Погода: 15 °C
03.0912...15пасмурно, небольшие дожди
04.0912...13пасмурно, небольшие дожди
  • Сотрудник в течение всего периода работы (5 месяцев) постоянно опаздывал на работу. 31 марта не выходит на работу, на звонки не отвечает, вечером звонит директору и говорит, что хочет уволиться. Директор говорит с отработкой 2 недели. 1 апреля выходит на работу, что-то там работает. 2 апреля, 3 апреля на работу и на связь не выходит.
    1. По какой статье можно уволить в этом случае?
    2. Если Работник принесёт больничный , ну допустим с 31 марта (хотя точно сотрудник не болел), что делать в этом случае?
    3. На что в этих случаях может расчитывать работодатель и сотрудник?

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • составьте акт о прогуле. увольняйте на основании этого акта. приказ отправьте по почте зак.письмом с уведомление. мы так делали всегда.

  • Чет логику действий руководства не пойму. Сотрудник предлагал уволиться по собственному день в день. Ему отказали, и щас греют голову, как бы его уволить.
    1. Прогул - подп. "а" п.6 ст.81 ТК.
    2. Восстанавливать на работе, выплачивать зп за время вынужденного прогула.
    3. Что значит "на что можно расчитывать"?? Вы какую-то прибыль планируете получить от этой ситуации?
    Работник может "расчитывать" на увольнение и последующее восстановление с выплатой зп за время вынужденного прогула и компенсацией морального вреда (если нароет больничный).
    Работодатель - может расчитывать на головняк.

  • Отомстить хотят, а квалификация на уровне плинтуса. "Опаздывал 5 (!) месяцев...". :спок: Куда все катится.... :eek:

    С уважением

  • В ответ на: составьте акт о прогуле. увольняйте на основании этого акта. приказ отправьте по почте зак.письмом с уведомление. мы так делали всегда.
    и никто из уволенных не сходит к юристу ...
    везет же вам:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • я считаю, что прежде, чем уволиться сотрудник должен завершить свои дела и передать их другому человеку, а не ставить руководство перед фактом. Это не месть, а что бы было понятно, что работа - это не игрушки: хочу играю, хочу, не играю. В этого сотрудника вкладывались определённые средства (обучение), так что несерьёзное отношение к работодателю неуместно.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Вы его официально оформляли? У кого трудовая книжка? В ней много записей?

  • Нет, приняли неофициально и сейчас ломают голову - по какой бы статье его неофициально уволить.

    Автору темы - если считаете, что сотрудник что-то должен сделать, сначала найдите, где эта его обязанность записана.

    "Закон суров, но это фигня"(с)Древнеримская хохма

  • Если трудовая книжка в организации, но там, допустим, всего одна запись - работнику она не очень нужна. Увольнять по статье бесполезно. Если отдали работнику - зачем это было делать?

    Работник просто перестал ходить на работу - странно, правда?

  • Автора не интересовало - нужна работнику трудовая книжка или нет. Рассуждения про "полезно-бесполезно" - тоже. Интересовало - как и по какой статье лучше уволить. Без негативных последствий. Для работодателя.

    "Закон суров, но это фигня"(с)Древнеримская хохма

  • трудоустроен сотрудник официально, трудовая у нас.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • записана в трудовом соглашении.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Вот как-то странно получается: Работодатель обязан и должен, при том должен и обязан постоянно, а вот сотрудник никому и ничего не должен. При этом если я, как работодатель выполняю свои обязанности, то думаю я вправе требовать того же от работников.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

    Исправлено пользователем ulibka (06.04.09 12:27)

  • Сотрудник тоже должен и обязан постоянно. Выходить на работу. Исполнять надлежащим образом свои трудовые обязанности и приказы работодателя. Не исполняет - можно применять дисциплинарные взыскания.

    А уволить вам действительно будет проще по собственному. Меньше возможной головной боли. Если же собираетесь увольнять за прогул - озаботьтесь хотя бы получением объяснительной с работника.

    "Закон суров, но это фигня"(с)Древнеримская хохма

  • В ответ на: сотрудник никому и ничего не должен. При этом если я, как работодатель выполняю свои обязанности, то думаю я вправе требовать того же от работников.
    Дык, требуйте. У Вас же проблема в управлении. Работник СИСТЕМАТИЧЕСКИ опаздывал, а Вы? :спок: Надо ведь спрашивать с нерадивого работника, в конце концов. А не ждать, что он прозреет и усовестится.
    И откройте ТК РФ, там четко прописано что должен работник, а что работодатель.... Если не читали, будете неприятно удивлены....

    С уважением

Записей на странице:

Перейти в форум