Добрый день форумчане, на работе возникла спорная и очень неприятная ситуация, а именно: расхождение в денежном эквиваленте отчетов по кассе и 1с. Сумма 20 т.р., начальство попросило нас разобраться в чем дело, мы на основании «своей» бухгалтерии (личные записи, т.е. для себя обо все приходах, расходах) сравнились, все идет верно, и более мы нечего негожем сделать так как мы не бухгалтера. Но начальство начало говорить что если не найдем недодачу то вычтут из з/п, по 10 т.р. немало с человека, а в условиях кризиса ваще 3,14пец. Дак вот что не надо делать в этой ситуации, если действительно вычтут из з/п, на что можно надавить, так как с нашей стороны все ровно.
И еще, с 10 октября пришло распоряжение не заполнять кассовую книгу, приехал ревизор 20 Декабря зафиксировал последнею сумму и забрал ее.
P.S. Бухгалтерия ведется в черную
Общем суть вопроса надеюсь донес до вас ,что делать то нам? Как быть, что бы не лишится денег
И еще, с 10 октября пришло распоряжение не заполнять кассовую книгу, приехал ревизор 20 Декабря зафиксировал последнею сумму и забрал ее.
P.S. Бухгалтерия ведется в черную
Общем суть вопроса надеюсь донес до вас ,что делать то нам? Как быть, что бы не лишится денег