Здравствуйте!
Ситуация следующая. В сентябре ездили отдыхать в Турцию, тур покупали у одного московского тур-оператора с представительством в Нске. Заключили договор, в котором прописано, что мы оплачиваем номер с видом на парк в отеле 5*. На сайте оператора, и по рассказам представителя на территории отеля 2 корпуса, у которых общая инфраструктура.
На деле все оказалось не совсем так. Между корпусами стоит здание другого отеля, территория и пляжи разные. Но самое главное, это 2 (два) разных отеля, хотя и принадлежат одной компании, причем второй 4*.
Изначально нас привезли в 5*, но на ресепшене выяснилось, что у них нет номеров с видом на парк и для нас был забронирован номер в отеле 4*. Созвонились с представителем в Нске, она сказала, что сейчас все выяснит и перезвонит. Оказалось, что этот тур-оператор считает, что это один отель и менять свою точку зрения не намерен, даже не смотря на то, что на сайтах других операторов эти отели идут как 2 разных.
Мы конечно решили проблему на месте с представителем встречающей стороны, доплатив за 5*, но этот нехороший человек так и не привез нам чек.
По приезду обратились в представительство, девушка обещала уладить вопрос с возмещение доплаты за 5*, но москали упираются, мотивируя это отсутствием чека и доказательств от нас ( ), что это разные отели
Уважаемые юристы, подскажите, стоит ли в моем случае обращаться в суд?
Ситуация следующая. В сентябре ездили отдыхать в Турцию, тур покупали у одного московского тур-оператора с представительством в Нске. Заключили договор, в котором прописано, что мы оплачиваем номер с видом на парк в отеле 5*. На сайте оператора, и по рассказам представителя на территории отеля 2 корпуса, у которых общая инфраструктура.
На деле все оказалось не совсем так. Между корпусами стоит здание другого отеля, территория и пляжи разные. Но самое главное, это 2 (два) разных отеля, хотя и принадлежат одной компании, причем второй 4*.
Изначально нас привезли в 5*, но на ресепшене выяснилось, что у них нет номеров с видом на парк и для нас был забронирован номер в отеле 4*. Созвонились с представителем в Нске, она сказала, что сейчас все выяснит и перезвонит. Оказалось, что этот тур-оператор считает, что это один отель и менять свою точку зрения не намерен, даже не смотря на то, что на сайтах других операторов эти отели идут как 2 разных.
Мы конечно решили проблему на месте с представителем встречающей стороны, доплатив за 5*, но этот нехороший человек так и не привез нам чек.
По приезду обратились в представительство, девушка обещала уладить вопрос с возмещение доплаты за 5*, но москали упираются, мотивируя это отсутствием чека и доказательств от нас ( ), что это разные отели
Уважаемые юристы, подскажите, стоит ли в моем случае обращаться в суд?
Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...