Погода: 21 °C
29.0723...27небольшая облачность, небольшие дожди
30.0723...26ясная погода, без осадков
  • Вот такой вопросик к спецам:

    Недавно разговаривал со своим знакомым и получилось типа такого объявления:

    Приму на полный рабочий день главного бухгалтера. Требования: высокая квалификация, опыт работы, УСН от оборота, кадровый учет (поиск, прием, увольнение персонала), кассир, контроль и учет расходов производственного предприятия, составленние и сдача налоговой отчетности. Общительность, ответственность, ну и как это правильно сказать - "самостоятельность" и "успешность" мышления...

    С одной стороны - кажется что всего очень много, но с другой стороны - всё это требуется на небольшое предприятие 10-15человек. УСН от оборота - понятно, что составление отчетности делается за 10 минут раз в квартал. ФСС и прочее на такой коллектив - чуть дольше... кадровой работы - наверное еще меньше... т.е. основная работа - это кассир и контроль и учет расходов ну и всякая экономика производства - сколько подняли здесь и сколько потеряли там... а опыт и знания - все-таки требуются... Есть еще одна проблема - уживаемость с директором, который уже имел опыт приема недобросовестных бухгалтеров и по-просту боится нанимать кого-либо, утверждая, что выбрать бухгалтера - все равно что жениться второй раз.

    Собственно вопрос заключался в том, что верно ли утверждение Паркинсона о том, что если Вам нужен специалист, то совсем не важно сколько Вы ему собираетесь платить, а важно правильно составить объявление и если нужен только один человек, то именно он и придет.

    Ну и, соответственно, если утверждение верно - требуется составить правильное объявление. Еще интересно, сколько может стоить такой человек. Я как оптимист, утверждал, что правило работает, и что даже указав в объявлении, что предприятие денег не имеет и платить не будет савсем - все равно придет ровно 1 человек. Как пример, приводил собственный опыт 2000г, когда меня познакомили с девушкой бухгалтером во время налоговой проверки в ситуации, когда мой бухгалтер по-просту сбежал... как потом выснилось по причине потери части первички при переезде... Девушка не только прошла налоговую, но и впоследствии стала директором предприятия, хотя зарплата даже не обещалась...

    Ваши мнения и советы?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Приму на полный рабочий день главного бухгалтера. Требования: высокая квалификация, опыт работы, УСН от оборота, кадровый учет (поиск, прием, увольнение персонала), кассир, контроль и учет расходов производственного предприятия, составленние и сдача налоговой отчетности.
    Я вот никак не пойму - там кто нужен? Высококвалифицированный бухгалтер, кассир или кадровик?

    Или механизатор широкого профиля тоже подойдет?

    Кроме того, УСН "от оборота" - надо понимать, 6% от _доходов_.

    И зачем там будет высококвалифицированный специалист сидеть полный день? Кассу караулить? Функции секретаря за все исполнять?

    На такие объявления профи не идут. Брезгуют. Вне зависимости от оплаты.

    Подпись на реконструкции

  • Дык! в том-то и дело, что разговор зашел о том, а кто НА САМОМ деле нужон?:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • +500.
    Всегда вызывают недоумение подобные работодатели. Не проще ли разбить предлагаемую зарплату на части, взять человечка на рутину (деньги считать-принимать, накладные выписывать, чай приносить) и квалифицированного совместителя (или фирме отдаться) на отчетность.

  • В ответ на: кто НА САМОМ деле нужон?:улыб:
    И как, договорились до чего-нибудь? :безум:

    Подпись на реконструкции

  • На последнего.

    Да вот как раз и разговор-то был о том, что реально разделять - нечего! Взять человечка на "рутину" - ну сколько её в таком предприятии? 5-10 платежей в день да 2-3 резюме в неделю, а нуда, какже! в банку лазить каждый час смотреть что "на Ваш счет сегодня поступлений небуло"...:улыб:

    А поскольку производство (у самого тоже производство) хорошо знаю насколько важен правильный и главное своевременный учет затрат...
    К примеру: издается журнальчик. Небольшой. Рекламные площади заполнены на 30%... можно ли разместить на свободных площадях какого-нибудь бартерного или ваще "бесплатного" клиента? На поверхности ответ: а почему бы и нет? Расходы на издание зависят от толщины - а она одинакова... правильный ответ связан с целой кучей расчетов...:улыб:Аналогично: клиент хочет продлиться, но просит дополнительных скидок... почему бы и не дать? Свободных площадей - куча...
    А если это производство, связанное с изготовлением чего-либо? Материалы - надо купить, работу иногда приходится переделывать "за свой счет"... ну сами же понимаете, что нет у нас в России ни одного идеального производства... а про рынок услуг в Новосибирске - ваще молчу.

    Отдаться фирме на "отчетность"... да сколько её там! У меня тоже УСН - делаю сам, трачу ровно 2 часа в квартал. Но я - ладно, не бухгалтер. Иногда просто переписывать по нескольку раз приходится...:улыб:

    Вот разговор и свернулся сразу на филосовскую часть: работает или нет правило Паркинсона? Я вот был за то, что работает, потому как был пример в жизни... правда не совсем "честный"... объявления не составлял... вот и озадачился: можно ли в такой ситуации составить ТАКОЕ объявление?

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: К примеру: издается журнальчик. Небольшой.
    Было такое в практике. Издатель все делал сам. Бухгалтер только сводил отчетность и сдавал ее.

    Не знаю я ничего за Паркинсона. Я знаю только, что профи дорого стоит. А не профи - на фиг никому не нужен.

    Поэтому лучшая схема для "мизерного" бизнеса - бизнес делает все сам. Бумажки, платежи и т.д. и т.п. Бухгалтер-профессионал (фирма) консультирует, проверяет, сводит отчетность. Кто варит кофе и караулит кассу - бухгалтер не знает.

    Впрочем, желающие найти иной путь не переводятся...:улыб:

    Подпись на реконструкции

  • Оно понятно, что такому бизнесу лучше всего все делать самому...:улыб:

    Еще заинтриговало то, что мы с Вами общаемся практически "на двоих"... А других "спецов" здесь - савсем не бывает? Или с Паркинсоном знакомых маловато? Собственно, его утверждение я вывесил почти в полном объеме в первом посту... или вопрос "не в тему" - надо к кадровикам было итти...?
    :улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Мнение кадровиков и мне было бы интересно.

    Задайте вопросик еще и в "Работе"?

    Подпись на реконструкции

Записей на странице:

Перейти в форум