Обратился в сервисный центр новосибирской компьютерной компании с HDD диском по причине наличия постороннего шума, похожего то ли на свист пронзительный то ли на визг. С компьютерами имею дело давно, не один раз менял диски, но подобного случая не было.
Диск приняли.
Завтра сроку как две недели с момента приемки на диагностику, сегодня приехал, мне диск отдают со словами - прописали нулями все сектора и отформатировали - принимайте все работает. На мой вопрос, могут ли они гарантировать, что подобный случай с этим диском не повторится вновь - они ответили невнятно, мол гарантия от производителя. Тогда я запросил писменное заключение эксперта/инженера, который проводил работы с моим диском о проделанной работе с указанием причин, почему диск не подлежит гаратийной замене. Реакция приемщика СЦ на мою просьбу меня не порадовало - мол не имею права, не уполномочен такого делать - приезжайте завтра.
Отсюда вопросы!
1) Имею ли я право потребовать замену диска по гарантии на аналогичный?
2) Имею ли я право получить писменное заключение на фирменном бланке организации с указанием всех проведенных работ и объяснения причин отказа замены по гарантии?
3) Где и как регулируются случаи, которые попадают под гарантию, а какие нет. (Со слов приемщика СЦ такое форматирование под гарантию не попадает и должно было сделано мною дома).
4) Являются ли Условия гарантийного обслуживания, прописанные в гарантийном талоне, окончательными? Или можно оспорить их исходя из Закона о защите прав потребителя?
5) Обязан ли СЦ и продавец обеспечить меня гарантией стабильной работы после проведения таких сервисных работ или же мне обращаться к производителю, как сказал приемщик СЦ?
Успех находится по ту сторону отчаяния!