Погода: −6 °C
13.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
14.12−7...−4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Клиенты не оплачивают счет.

  • Всем добрый день.
    Такая ситуация, клиенты не оплачивают несколько счетов за выполненные работы (уже сполгода). сумма не большая, около 7 тыс.руб. н тоже деньги.
    Договора с ними не было.
    Насколько я знаю, что бы подать в суд, нужно написать им письмо, один экземпляр отдать им, а на втором они должны поставить номер входящего, дату и подпись.
    Так ли это? и если да, то что именно писать в письме?

    Один в поле воин.....

  • Договора не было, актов о выполнении услуг вероятно тоже не было, улыбнитесь - вас кинули.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • почему-же, акты есть, подписанныеи с печатями

    Один в поле воин.....

  • Это письмо называется претензия. Унифицированной формы нет. Пишите свои претензии, да так чтоб всем понятно было, кто при делах и кто нет. В ней сустановите срок оплаты и ответа на претензию. В конце пригрозите судом.
    Ставьте подпись и печать организации. отправляйте почтой с уведомлением о вручении и описью вложения или сдайте непосредственно им получив на копии претензии подпись и номер о приеме документа.
    Все.

  • Я б туда ещё акт сверки приложил. А вообще - как так - работать без договора? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ок, спасибо

    Один в поле воин.....

  • Щас получают проблемы, в будущем осмотрительнее будут.
    А вообще юридическая безграмотность спрошь кругом.

  • у нас такая же ситуация была, только договор был. Слали мы им такие письма и не одно, результат нулевой. только через суд деньги выбили. причем в суде сказали, что мало ли что мы слали письма, ну не хотели они нам отвечать и все тут, да вот такие плохие, но не хотели, посчитали лишним.... вот и все разговоры. много писем слать точно не надо, одно написали с установленным сроком оплаты и харе, дальше в суд.

  • Обычно те, кто должен такие небольшие суммы, при получении претензии сразу перечисляет деньги. А во избежание таких проблем, можно работать по предоплате, особенно с новыми, не проверенными временем партнерами.

  • У нас бизнес такой, что не позволяет работать по предоплате.
    Интересно, а прегразить им еще и маральной компенсацией можно?
    И вообще, можно ли реально выбить из них моральную компенсацию, или что-то в этом духе, и если да, то какую?

    Один в поле воин.....

  • В ответ на: У нас бизнес такой, что не позволяет работать по предоплате.
    Интересно, а прегразить им еще и маральной компенсацией можно?
    И вообще, можно ли реально выбить из них моральную компенсацию, или что-то в этом духе, и если да, то какую?
    Моральную? Действительно, можно только ВЫБИТЬ. Грозить можно чем угодно, но это будут БЕСПОЧВЕННЫЕ угрозы. Ваши отношения с покупателем регламентируются второй частью ГК РФ.

  • ясно, кароче пипец

    Один в поле воин.....

  • В ответ на: У нас бизнес такой, что не позволяет работать по предоплате.
    Стало жутко любопытно что ж это за бизнес. Скажите, а?

  • Да много таких, "не позволяет" - подразумевается сложившаяся отраслевая специфика работы без предоплаты, а не "запрет".:улыб:А цена вопроса смешная, как и документальное оформление - вот уж без предоплаты к нему надо относиться с ещё большей тщательностью.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум