Погода: 21 °C
29.0723...27небольшая облачность, небольшие дожди
30.0723...26ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Выбор фирмы для бух. обслуживания

  • Собственно, озадачился сабжевым вопросом.
    По требованиям:
    1) Грамотная оптимизация налогообложения
    2) Возможность юр. консультаций
    3) Территориально - Центр и окрестности
    4) Разумная цена. Понятно, что дешево хорошо не бывает, но и бешбабки платить резона нет.
    5) Естественно, качество и надежность

    We will troll you!!!

  • Каким образом планируете определять качество выполнения 1,2 и 5 пунктов???:смущ:

  • по п.1 - что подразумевать под грамотной оптимизацией?
    - одни предпочитают не бодаться с налоговой
    другие- наоборот: идут по лезвию.... шаг влево - и ты вне закона...

  • Поскольку денюшка мне не с воздуха падает, то главный принцип - государство должно получать как можно меньше.
    В то же время, решение это задачи должно быть
    1)системным и
    2)максимально в рамках закона.
    В конце концов, для работы in black мне доп.нахлебники особо не нужны.

    То есть, главное что должны они сделать - это составить корректную систему учета, что и под каким видом будет показываться, а что показывать не обязательно. Разумеется, исходные бизнес-процессы и фин.потоки есть.

    We will troll you!!!

  • Есть у меня на примете одна контора. Лично консультировалась. Правда, сколько стоят услуги, не знаю, т.к. это забота директора. Бухгалтер я опытный и оценить уровень консультаций могу. Были предложены варианты "оптимизации" с учетом мнений местных налоргов по каждому. С налоговыми они "дружат".

  • В ответ на: Каким образом планируете определять качество выполнения 1,2 и 5 пунктов???:смущ:
    Мда.... Вы полностью оправдываете свой ник :respect:
    по 1 и 2. Ну, на общем уровне я в этом чуть-чуть понимаю. Кроме того, есть возможность проконсультироваться параллельно.
    по 5 - Честно? хз. Есть, разумеется, косвенные признаки - скорость выполнения, аккуратность, текучка, скорость вникания в задачи и т.п. Хотя, правильность отчетности правильно проверять с помощью независимого аудитора. Верно? Но, боюсь, здесь не те объемы, когда это жизненно необходимо. Впрочем, выборочные проверки наверное имеет смысл проводить.

    We will troll you!!!

  • Есть у меня на примете одна контора.
    --------------------
    Любопытно. А что за контора. Можно в личку

    We will troll you!!!

  • Слышала, что в договоре на бухгалтерское обслуживание можно прописать пункт, о компенсации штрафов ИФНС в случае чего.......

  • Можно.
    Хотя....... что то мне подсказывает, что это почти недействующий пункт. Впрочем, он, разумеется, не помешает.
    Сенкс :роза:

    We will troll you!!!

  • Смотря чем фирма занимается, т.к. юр. консультации допустим по перерабтки нефти - это как минимум сертификация, если это перевозки, строительство, то обязательно лицензия, то же с бух. обслуживанием, что то классика, а что-то упрощенка 6%, все завязано по роду деятельности. Многие конторы в чем то хороши, а в чем то полные плохиши. Чем ваша фирма занимается, могу подсказать по торговле, ломбарду и пассажирскими и грузоперевозками(не водо, не авиа)

  • нет, что Вы! Какая нефть.
    Обычный малый бизнес. Есть некоторые не вполне обычные заковыки.
    Розница, услуги, НДС по услугам

    We will troll you!!!

  • Ну да, либо пункт не действующим окажется, или бух. фирма поменяет юридическое лицо к моменту вашей налоговой проверки.......Наслышена только о плохишах, независимо от оборотов работы и цен на услуги.. :cray-1:
    Получается, необходимо проводить независимый аудит, и платить дважды.....или искать фирму с рекомендациями. :dnknow:

  • Вот именно - с рекомендациями.
    Впрочем, плохишей знать тоже не помешает. Если, не сложно конечно

    We will troll you!!!

  • Каков бюджет вопроса? 10 тыс. руб. в месяц? 30 тыс.? Или 50?

    MMC Galant 2006. Была Корона-Бочка, это её дочка ) Ничего, что корявая - главное, что не дырявая ))

  • Бюджет?
    Честно говоря, не совсем в курсе текущих цен.
    10 тыщ уже слишком много.
    Тыщ 5 наверное будет оптимально

    We will troll you!!!

  • За пять тысяч - получите то, что получите. А не то, что хотите.

    Можете "мамашку" поискать, "прибегающего" бухгалтера. Она и за три тысячи согласится...

    Подпись на реконструкции

  • за 5 тыс оптимизацию налогообложения, юридическую консультацию и прочие радости? смешно просто...:хехе:
    Найти конечно можно и даром, главное о последствиях такого обслуживания подумать.

  • Ну да, конечно, мне надлежит осыпать бухфирму златыми горами и заодно ГНИ. И вообще, предприниматели существуют только для кормления бухов и налоговиков. :зло:
    Есть некоторая сумма, которую я готов тратить на поддержание имиджа законопослушного гражданина. И эта сумма порядка 20-30 тыщ в квартал. Как она распределится между бухом и налоговой - не столь для меня важно.

    We will troll you!!!

  • Разумеется, юр. консультации - вещь опционная и оплачиваемая отдельно. Важно, чтоб была такая возможность.
    То же касается и разработки схемы оптимизации, благо, что ее придется делать только 1 раз.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: предприниматели существуют только для кормления бухов и налоговиков. :зло:
    Бухгалтерское обслуживание - такой же бизнес, как и Ваш. Им занимаются не с целью сделать Вам щастье на халяву, а заработать денег.
    В ответ на: Есть некоторая сумма, которую я готов тратить на поддержание имиджа законопослушного гражданина. И эта сумма порядка 20-30 тыщ в квартал. Как она распределится между бухом и налоговой - не столь для меня важно.
    Мало у Вас денег для решения поставленных Вами же задач. Мало.

    Бросьте эту глупую затею.

    Подпись на реконструкции

  • а мне казалось что для того и сущестуют грамотные бухгалтера и юристы что бы лишний раз не пришлось кормить ИФНС и государство лишними налогами и взятками, выбор за вами кому платить за свое спокойствие.

  • Сообщение удалено. Удалил Lassie

    We will troll you!!!

  • Зачем сразу делать такие выводы? Может уважаемый Capone семечками на базаре торгует? Тогда обозначенной суммы на бухгалтера более чем достаточно :хехе:И вообще, судить о цене услуги, не зная оборота компании и объема работы :dnknow:

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Оптимизация налогообложения, юридические консультации, ответственность...

    Для торговца семечками - несколько завышенные пожелания.

    Есть у моей жены клиент. Клиенту нравится, что у него учет ведет не просто так, а аттестованный аудитор. И только за это платится некоторая сумма. Клиент хочет - клиент платит.

    Может быть, Capone стоит хотелки поуменьшить? Сообразно финансовым возможностям?

    Подпись на реконструкции

  • не пришлось кормить ИФНС и государство
    ---------------------
    Видите ли, кормить ИФНС придется в любом случае.
    Можно им кидать 500 р. в квартал и сдавать откровенно липовую отчетность. Либо какие-то более-менее разумные деньги.
    С первым я вполне справлюсь самостоятельно, но это, сами понимаете, не лучший вариант решения.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Мало у Вас денег
    ----------------
    Денег у меня достаточно. Другое дело, что разбрасывать их налево и направо нет никакого желания
    Для решения озвученных Вами задач - денег у Вас мало.

    Даже если Вам их (денег) достаточно.

    Еще раз скажу - если не хотите платить больше, то или уменьшайте запросы, или соглашайтесь на более низкое качество услуг.

    Подпись на реконструкции

  • Оптимизация может быть на миллиардных оборотах, а может и на миллионных. И даже на тысячных.
    Разумеется, она и стоит по разному, поскольку сложность будет разная.
    Но оптимизация в торговле семечками не перестанет быть оптимизацией

    We will troll you!!!

    Исправлено пользователем Lassie (04.03.08 13:33)

  • Сообщение удалено. Удалил Lassie

    We will troll you!!!

  • Я знаю, что такое бухгалтерское обслуживание. И знаю рынок. Знаю, что Вы можете получить за свои 5 рублей в месяц.

    От того, что Вам лично что-то не нравится - рынок и цены не меняются.

    Подпись на реконструкции

    Исправлено пользователем Lassie (04.03.08 13:34)

  • В ответ на: Для решения озвученных Вами задач
    -----------------
    Вы, видать, большой специалист, гуру своего дела, коли можете оценить стоимость задачи, которая даже не сформулирована.
    То что было написано в первом посте - это ОБЫЧНЫЕ требования ЛЮБОГО предпринимателя.
    Вам сказали, что для удовлетворения заявленных требований пяти тысяч мало.

    Не бывает налоговой оптимизации, юридических консультаций и ответственности за 5 тысяч в месяц.

    Бывает за 5 тысяч в лучшем случае мелкая фирма, где работают не очень квалифицированные сотрудники за такие же смешные деньги. Или демпингующий "прибегающий" бухгалтер. Ответственность за такие деньги ожидать вообще глупо.

    Только лишь консультация квалифицированного юриста - от тысячи в час.

    Короче, Вам цены примерно озвучили.

    Подпись на реконструкции

  • Может вам проще обзвонить огранизации, которые занимаются обслуживанием и узнать средние цены на рынке бухгалтерских услуг. Что толку спорить и хамить друг другу. Я например работаю в этой сфере и знаю цены по городу, потому и высказала свое мнение о 5 тыс.

  • Странно... А чего Вы мне все время отвечаете, хотя по смыслу ответ явно предназначается Capone?

    Подпись на реконструкции

  • простите, ошиблась :хехе:

  • Мы-то с Вами ровно об одном и том же ему талдычим :agree:

    Подпись на реконструкции

  • "... предприниматели существуют только для кормления бухов и налоговиков..."

    Вы не добавили, что кормите также своих работников, их семьи... И что они должны быть Вам по гроб обязаны... за Вашу милость.
    Вот только за Вашу милость эти люди должны работать.

    ... 20-30 тыщ в квартал. Как она распределится между бухом и налоговой - не столь для меня важно.

    Интересно Вы мыслите...
    только ак-то потребительски... Вам все должны...

    Чем мне нравится работа на себя?- тем, что с заказчиком выступешь на равных, а не как раб перед работодателем.

    С Вашим мировозрением Вам нужен "юрист+бухгалтер" в штате фирмы с окладом 20-30 т.р. в квартал
    за эти деньги он будет Вам вести бухучет, процессы в суде и кадровое делопроизводство.
    Для Вас одни плюсы:
    - экономия ФОТ, на налогах
    - моральное удовлетворение, что вы кормете, одеваете своего работника, дали ему кусок хлеба и т.д.
    - ждете прогибы со стороны работников

    Если Вы будете работать с консалтинг.фирмой, Вы получите:
    - чашку кофе на встрече
    - счет к оплате за каждую услугу

    Удачи!

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • консультация квалифицированного юриста - от тысячи в час
    ------------------------
    Про юриста уже было сказано - важно чтоб была такая возможность за ОТДЕЛЬНЫЕ деньги.

    5000 - это то что будет платиться за обработку сравнительно небольшого количества документов в соответствии с изначально разработанной и утвержденной схемой. Ну и сдачей отчетности, разумеется.

    We will troll you!!!

  • А оптимизация налогов и ответственность уже не нужны?

    Подпись на реконструкции

  • Интересно Вы мыслите...
    только ак-то потребительски...
    -----------------------
    Совершенно адекватно мыслю. Есть прибыль. Есть расходы, которые нах не нужны, но их приходится нести. Это налоги, и необходимость их рассчитывать. С моей точки зрения, это почти ничем не отличается.

    We will troll you!!!

  • Правильно мыслите. Но поймите, что бухгалтерское обслуживание - такой же бизнес. И те, кто им занимаются - ведут такую же арифметику, как и Вы.

    Подпись на реконструкции

  • Про оптимизацию я уже писал.
    Есть стабильные одинаковые бизнес-операции. На основании их в самом начали разрабатывается некоторая схема учета и налогооблажения.
    За это платится какая-то денюшка.
    Дальше тупо работаем по этой схеме.

    We will troll you!!!

  • Похоже, надо разовую услугу (довольно дорогую) и периодическую (более дешевую).

    Пять тысяч за ведение учета по налаженной схеме - возможно, и пройдет. Тут уже действительно надо смотреть документооборот.

    Но разработка схемы - очень отдельная песня...

    Подпись на реконструкции

  • Есть еще вариант, кольобороты не большие. Один раззаплатить юристу за экспертизу договоров, и.т.д. А также буху за оптимизацию. А потом периодически обновлять полученные знания(налоговое закон. часто меняется).

  • Ну так я про это и толкую :agree:

    We will troll you!!!

  • Обзвони фирмы, поспрашивай, там где наиболее грамотно ответят, согласно роду деятельности, туда и ехать. Еще можно парочку вопросов задать, на которые ты сто процентов ответ знаешь. Потом выводы зделаешь и вперед.

  • Обзвони фирмы
    --------------------
    Этих фирм как блох на барбоске:хммм:
    Сложно во все звонить

    We will troll you!!!

  • Открой Гис и позвони в первые (которым денег на рекламу хватает) и в несколько последних(если еще не здулись то им на рекламу и тратится не надо своих клиентов хватает). Я только с тремя дело имел, но они по нефти, перевозкам, так что не подскажу. Можно конечно и у них спросить но я гарантий по другим видам работ не даю.

  • модераторское

    Уважаемые господа, имен называть не буду, вы и так понимаете о ком речь. Считайте это первым серьезным предупреждением! Хотите потрепаться - идите в "Кофейню", хотите поливать друг друга грязью - делайте это в личке. Для упражнений в остроумии можете выбрать один из предложенных вариантов или придумать свой. Но здесь я подобное требую прекратить.

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • Сообщение удалено. Удалил Lassie

    Подпись на реконструкции

  • модераторское

    Предлагаю:
    - писать здесь только по теме
    - давать советы мне/высказывать просьбы иселючительно в личке

    Это относится ко всем!

    Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...

  • Выскажу свою точку зрения, 5000 рублей в месяц - достаточная сумма денег для ведения бух учета если документооборот маленький.
    Имейте в виду, если вы обратитесь в бух.фирму, и будете платить им 5000 за бух обслуживание, обрабатывать все ваши документы будет наемный бухгалтер, и ему за это перепадет 30-50 % от этих 5000. Может быть, в вашем случае, выгоднее будет обратиться к бухгалтеру-надомнику, который лично будет получать эти деньги и возможно отдача будет больше. В любом случае, считаю, что бух отчетность можно доверить кому-то только по рекомендациям. Ну и обязательно контроль с вашей стороны, Контроль и еще раз контроль.
    А по итогам одного квартала, неплохо было бы обратиться в другую бухгалтерскую (или аудиторскую) фирму, для получения независимого заключения о состоянии вашего бух учета.

Записей на странице:

Перейти в форум