Девушка в магазине мило улыбаясь сначала сообщает мне о том что они несут гарантийную ответственность только за изделие а не за фурнитуру(коей по ее мнению является этот крючек). Соответственно в требовании заменить товар, вернуть деньги или хотя бы отремонтировать за свой счет мне отказывают!!! Потом начинают говорить, что видимо это я обладаю такой недюжей силой, что затягивая шнурок, разорвал заклепку. После некоторых споров соглашаются, что если экспертиза сочтет, что изделие было действительно бракованным то они либо вернут мне деньги, либо заменят. Согласился. Экспетиза 10 рабочих дней, на праздники остался без новых ботинок .
Кто-нибудь может грамотно прокомментровать ситуацию? Разве не должны были заменить изделие из-за очевидного брака? Тем более, что вывернув края ботинка - обнаружил на всех заклепках ржавчину(при покупке не заметил...).
В общем буду благодарен советам и комментариям, мож хоть не сейчас так на будущее пригодится.