Подскажите, как можно записать в расходы предпринимателя затраты на поездки в другие города на всяческие выставки, переговоры с фирмами и прочие надобности (естественно деловые). На руках есть только билеты и, в доказательство того, что поездка была всё-таки деловая, подписанные договоры с фирмами в других городах.
Проблема в том, что мой бухгалтер (а я обслуживаюсь в бухгалтерской фирме) говорит, что необходимы какие-то командировочные удостоверения с отметками принимающей стороны. А кто мне поставил бы отметку, скажем, на выставке в Москве или Барнауле или ещё где?
Проблема в том, что мой бухгалтер (а я обслуживаюсь в бухгалтерской фирме) говорит, что необходимы какие-то командировочные удостоверения с отметками принимающей стороны. А кто мне поставил бы отметку, скажем, на выставке в Москве или Барнауле или ещё где?
Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит.