Погода: 12 °C
04.0912...14пасмурно, небольшие дожди
05.0911...14пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

системный блок не надлежащего качества

  • Неделю назад был продан системный блок. Естественно мы на него дали гарантию 1 год. Сейчас покупатели нам его принесли, 1 условие они его вскрыли, и мы зафиксировали механические повреждения на флоппидиководе, кулер вобще просто так болтался. При том это на Сокете А. Что мы можем доказать - это то что есть механические повреждения. а что доказывают они что типа мы его не включили когда продавали - мож он раньше не рабочий был. Но мы своим спецам доверяем не могли они в таком состоянии поставить на витрину. Как доказать что он прошел предпродажную подготовку? Но они подписали акт передачи при котором подтвердили, что открыли его, не работал отдали спецам, они его доломали и вот терь нам принесли по гарантии. Зачем отдавали спецам? почему сразу не принесли нам?

    Сложная ситуация..коряво описала, но уважаемые юристы помогите разобраться.
    В ЗОПП есть токо ссылка на п.5 ФЗ 171 от 21.12.2004.
    Помогите найти иль помогите разобраться

  • Был надлежащего качества стал не надлежащего, а мы терь обязаны осуществлять гарантию, чтобы не пострадало имя фирмы???

  • 1. Во-первых, вскрытие корпуса ничего не значит, т.к. пломб у Вас наверняка нет. В комп фирмах бумажные "пломбы" лепят на саморезы крепления плат, иных комплектующих, кроме того в гарантийнике серийные номера указаны на большинство комплектующих, Например так в Левеле.
    2. Механические повреждения на флоппе-диске несовместимы с его работоспособностью? Если просто царапины, то это несущественный аргумент.
    Что есть кулер просто болтался? Наверняка речь про вентилятор кулера.
    Обязанность проверки при продаже была закреплена в предыдущей редакции ЗПП.
    Что за акт передачи? Неужели написали, что они его сами(совместно с умельцами) доломали?
    Какая причина неисправности системного блока?

  • Естественно мы на него дали гарантию 1 год. Сейчас покупатели нам его принесли, 1 условие они его вскрыли, и мы зафиксировали механические повреждения на флоппидиководе, кулер вобще просто так болтался. При том это на Сокете А.
    -------
    кулер мог отвалиться при некачественной сборке
    если корпус не опломбирован, то открытие его не противоречит гарантии


    Что мы можем доказать - это то что есть механические повреждения. а что доказывают они что типа мы его не включили когда продавали.....
    .....
    аботал отдали спецам, они его доломали и вот терь нам принесли по гарантии. Зачем отдавали спецам? почему сразу не принесли нам?
    ------------------------
    совершенно НЕПРАВИЛЬНЫЙ, ламерский подход к данном бизнесу... вашей конторе надо заниматься не продажей компьютеров а тапочек на базаре...

    Сложная ситуация..коряво описала, но уважаемые юристы помогите разобраться.
    --------
    ничего сложного нет...
    на ошибках учатся:улыб:
    просто надо признать, что ваша контора сама вляпалась и сама должна всё взять на себя... а не искать откоряки, как послать подальше покупателей...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Конечно, потребитель всегда прав:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум