Погода: −8 °C
06.01−12...−9переменная облачность, без осадков
07.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Действия при оказании некачественных услуг

  • может подскажите как быть в такой ситуации:
    в парикмахерской ( а вернее в салоне.. мать его за ногу!) мне окрасили волосы, подстригли , сделали укладку.
    на все про все ушло 1800 рэ.
    с первой же помывкой цвет-смылся. т.е. была ярко рыжая стала светло розовая.
    позвонила амдину салона-ноль эмоций на мою претензию.
    что делать? катать письменную пртензию в салон или напрямую в контролирующие инстанции? и куда?
    заранее спасибо.

    Исправлено пользователем Martochka (29.06.05 13:16)

  • Отделы защиты прав потребителей районной администрации могут помочь грамотно составить претензию. В принципе, обычно достаточно просто адекватного предъявления своих требований поставщику.
    В Вашем случае, от поставщика услуги на основании ст. 29 ЗЗПП Вы можете следующее -
    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    ...
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


    Ну а в соответствии с Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, когда Вам начнут объяснять, что "сама не права, надо было ходить с грязной головой" :ха-ха!:, нужно вспомнить, что:
    Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору.
    При отсутствии в договоре условий о качестве услуги (работы) исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для целей, для которых услуга (работа) такого рода обычно используется.


    Думаю, на письменную претензию они среагируют. А если будут уклоняться от её получения, отказываться бесплатно перекрасить и т.д. и т.п. - вот тогда можно привлекать тяжёлую артиллерию.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

    Исправлено пользователем Martochka (29.06.05 13:17)

  • спасибо.

Записей на странице:

Перейти в форум