Погода: 26 °C
29.0723...27небольшая облачность, небольшие дожди
30.0723...26ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Приходящий бухгалтер

  • Кто нибудь знает, какой в Новосибе примерно уровень оплаты услуг приходящего бухгалтера??

    Я делом занимаюсь...... Я разрабатываю план нападения нааааа Солнце!!! ©

  • От 2,5 до 15. Обороты, сфера деятельности, кол-во работающих вот от чего всё начинается считаться.

  • ...если бухгалтер приходящий и в одном лице ( я имела ввиду главного).. дак значит объемы +/- одинаковые... объемы, которые позволяют, что бы бухгалтер был приходящим...

    Я делом занимаюсь...... Я разрабатываю план нападения нааааа Солнце!!! ©

  • Совсем необязательно, что объемы одинаковые!
    Просто есть минимальная ставка, ниже которой народ не будет напрягаться даже пустые балансы сдавать, а дальше все зависит от многих факторов - кол-ва сотрудников (зарплата), документооборота и т.д.

  • В ответ на: ...все зависит от многих факторов - кол-ва сотрудников (зарплата)...
    Количество сотрудников особой роли не играет - все зависит от формы оплаты. Если оклады - задирать цену не имеет смысла... А если кандидат в бухгалтеры утверждает иное - [коментарии удалены самоцензурой].
    Насчет пустой отчетности - в аудиторской фирме возьмут минимум 1 000 руб., я беру 500 руб. - при условии отправки по почте. Если требуются отметки налоговой о принятии - то оговаривается отдельно, в зависимости от налоговой.
    В итоге, для меня цену определяют: вид деятельности, объем первички, форма оплаты сотрудников, ИФНС.
    Кстати, вид деятельности и объем первички - понятие относительное. Если, например, оптовая торговля с большим документооборотом, но нормально используется 1С:ТиС, и менеджеры хорошо подготовлены, грамотно делают первичку - тут не имеет смысла привязываться к количеству документов, ведь все перегружается без проблем в электронном виде за несколько минут, остается только визуально проверить бумажки.

    Подпись на реконструкции

  • В любом случае первые месяцы основные усилия тратятся на налаживание отношений с руководителем. Слишком уж моменты приходится "интимные" новому человеку показывать. Пока не начинаются доверительные отношения между руководителем и ГБ, приходится работать с напряжением ведь задачи ставятся разные у кого-то главное методология и законность, у кого-то главное не больше 10тр/мес налогов.

  • В ответ на: От 2,5 до 15. Обороты, сфера деятельности, кол-во работающих вот от чего всё начинается считаться.
    ...ох чё-та на счет цифры 15 у меня бо-о-ольшие сомнения...если конечно, подразумевать, что главбух приходит не только днем в фирму, но и ночью к директору, то тогда может быть... :), а так, в среднем от 3 т.р. до 5 т.р.

    Ora et labora!


  • ...ох чё-та на счет цифры 15 у меня бо-о-ольшие сомнения...


    У меня нет, работодатели бывают разные


    если конечно, подразумевать, что главбух приходит не только днем в фирму, но и ночью к директору, то тогда может быть... :),


    у кого о чём болит, тот о том и говорит:улыб:
    :улыб::)а так, в среднем от 3 т.р. до 5 т.р.


    единственная маленькая цифра 2,5т.р. в основном 6-7т.р., но сразу скажу, что все клиенты кроме 2,5 пришли по рекомендации предыдущих, так что ориентации на среднюю температуру по больнице у меня нет.

  • Суть "приходящего бухгалтера" заключается в двух пунктах:
    первый, бухгалтер идет на это ради свободного времени или ради дополнительного заработка при минимальных временных затратах;
    второй, работодатель идет на это ради экономии;
    Если рассматривать варианты с зарплатой "приходящего бухгалтера" от 5 т.р. до 15 т.р., тогда в чем прикол для работодателя? Ведь за такие деньги, скажем начиная с 8 т.р. и более, можно нанять "постоянного бухгалтера", качество работы которого (при прочих равных условиях) будет выше, чем у "приходящего бухгалтера".
    Я конечно не буду отрицать, что есть "приходящие бухгалтера", зарабатывающие 5 т.р. и более, но это скорее исключение, при чем мне ни разу не встречавшееся. Но!, если учитывать, что "приходящий бухгалтер" "ведет", скажем, от 3-х до 5-ти фирм, то суммарный заработок безусловно будет более 10 т.р., тут спору нет...

    Ora et labora!

  • Согласен со всеми доводами, не отрицаю что хорошо устроился!
    Начиналось именно с 5т.р., а дальше постепенное повышение после удачных проверок, после оптимизации налогообложения, индексация на инфляцию, вот и набежало. Пени и штрафы допущенные по собственной вине беру на себя, если мнение директора расходится с моим все последствия на него. Люди согласны на таких условиях повышать з/п.
    С другой стороны что-бы посадить постоянного бухгалтера для фирмы, а в данном случае это мелкие фирмы нужны затраты на оргтехнику, мебель, рабочее место чаще всего арендованное, правовые ситемы, бух. программы... список длинный. Разово надо вложить 2-3$ и постоянно к з/пл 4-5 т.р.

    :ха-ха!: Вот написал и думаю: надо индексацию еще зарядить!

Записей на странице:

Перейти в форум