Погода: 12 °C
04.0912...14пасмурно, небольшие дожди
05.0911...14пасмурно, небольшие дожди
  • Вчера купили в одном из крупных магазином бытовой техники г. Н-ска обычные напольные весы. Сегодня решили их поменять на более дорогую модель (электронные) с доплатой. Товаровед филиала, где покупали, ничего внятного не сказала, кроме телефона отдела претензий и того, что фирма технически сложный товар не меняет. Тут же последовал от меня вопрос: причем здесь весы? Опять же ничего внятного не сказала, кроме того, что мне в отдел претензий. Я бы не прочь с ними пообщаться, но телефон, который она мне сказала оказался занятым постоянно (странно, правда? :ухмылка: ).
    Вопрос: реально поменять товар или нет и в какой срок?

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • могу ошибатья но если претензий по ка честву товара нет, то вам его менять НЕ ОБЯЗАНЫ...не знаю, если просто они бы захотели поменять, но исключительно добровольно....+ что у Вас там в гарантийке к нему написано? (просто к примеру, обувь в теч-ние какого-то времени при условии, что она не потеряда тов вид можно поменять, об этом в гарантийках иногда сказано). по закону Вам точноНЕ ДОЛЖНЫ менять. только если есть недостатки...

  • Спасибо за ответ. Гарантийный талон подробно не читала, т.к. все-таки вчера был праздник:улыб:, но помню точно, что гарантийный срок 1 год.
    Если через знакомых поменять не получится, то придется пользоваться этими. Просто меня на работе напугали: обычные весы сильно врут после 2 месяцев эксплуатации, а электронные вроде нет (но это уже другая тема). Вот я и решила поменять сразу.

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • Закон о ЗПП
    "Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."
    Про перечень -
    http://uozp.akcentplus.ru/postanovlenie%2019011998%20n55.htm

    Каждый ... свое ... хвалит.

  • если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    вот я о том же. все ниженаписанное в этой статье, только, друзья, это ИМХО, действует именно если этот овор не подошел по вышеперечисленным признакам...попытка не пытка. везде ведут себя по разному. из практики- иногда и со срокам все ок, и брак явный, экспертизой доказанный, а добровольно никто ничего не делает. а иногда вполне сговорчивые продавцы...но на этот пункт я бы особо не ссылалась...хотя, повторяюсь, мое мнение

  • Ну к этому можно еще добавить ("коктель Молотова":улыб:), что продавец, не объяснил технические характеристики, как пользоваться, не дал полную информация на эти и аналогичные весы. :ухмылка:

    Не делаю

  • это все понятно.....как докажите?
    только рассчитывать на лояльность продавца.. законных оснований, доказуемых оснований (из описанной ситуации), имхо, нет....

  • В ответ на: это все понятно.....как докажите?
    только рассчитывать на лояльность продавца.. законных оснований, доказуемых оснований (из описанной ситуации), имхо, нет....
    Э-ээээ, помоему Вы немного не дооцениваете специфику спором по защите потребителей. Продавец будет доказывать, что рассказал, объяснил.

    Не делаю

  • наоборот, недавно я ее, специфику, переоценила...вот и доказываю теперь...претензия, иковое (в ожидании), так это с тем условием, что у меня-некачественный товар (по-моему 18 где-то статья закона о зпп и еже с ней)причем я бы сказала, что продавец просто меня обманывал...это не важно...
    в принципе, я не исключаю, что потребители нынче выигрывают, но надо ли оно будет автору топика? ведь я правильно понимаю. если родавец не согласится поменять товар, то надо будет топать в суд? (а какая там статья регламентирует поход в суд по ДАННЫМ основаниям?;) вот брак и все-такие-помню статью, а здесь?:) в общем все равно удачи)

    подумалось, ну речь идет о весах...а если бы все вещи так менялись...сомневаюсь, что по 25 богатая практика ...именно по 25...а не по "договорился с продавцом по завтра посмотреть)...хотя это имхо...

    автор топика, как Ваши дела? поменяли весы?

  • Я сначала решила оставить весы, т.к. думала, что поменять их нереально. Но потом позвонила знакомая из этой фирмы и сказала, чтобы я их срочно меняла, т.к. очень много таких весов несут им по гарантии. Обмену она пообещала поспособоствовать.
    О результатах доложу позже.:улыб:

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • Это уже не к юристам вопрос, а к знакомым :спок:
    Просто опять же от человеческого отношения зависит, или от вашей "настойчивости"

    Эксперт)

Записей на странице:

Перейти в форум