Погода: 12 °C
04.0912...14пасмурно, небольшие дожди
05.0911...14пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Административно-территориальное устройство НСО??

  • Где взять закон по данной теме?? Помогите будущему юристу :хммм:

  • 7 мая 1997 года N 63-ОЗ

    ------------------------------------------------------------------

    НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ЗАКОН

    ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
    УСТРОЙСТВЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

    Принят
    Новосибирским областным Советом депутатов
    23.04.97

    (в ред. Законов Новосибирской области
    от 31.05.99 N 56-ОЗ, от 05.07.2002 N 35-ОЗ,
    от 02.12.2002 N 75-ОЗ, от 20.05.2004 N 187-ОЗ,
    от 15.06.2004 N 194-ОЗ, от 11.10.2004 N 223-ОЗ)

    Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Новосибирской области устанавливает принципы административно-территориального устройства Новосибирской области, порядок административно-территориальных преобразований.
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)

    Глава I

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 1. Основные понятия

    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)

    1. Административно-территориальное устройство (деление) области - территориальная организация Новосибирской области, представляющая собой систему административно-территориальных единиц.
    2. Административно-территориальная единица - часть территории Новосибирской области в фиксированных границах с одним или несколькими поселениями, имеющая установленный законом статус, название, находящаяся в юрисдикции органов государственной власти и органов местного самоуправления.
    К административно-территориальным единицам относятся города областного и районного значения, районы в области, поселки, иные населенные пункты.
    3. Географические объекты - существующие или существовавшие относительно устойчивые, характеризующиеся определенным местоположением города, районы, другие населенные пункты, железнодорожные станции, аэропорты и подобные им объекты.
    4. Поселение - городское или сельское поселение.
    5. Городское поселение - город или поселок с прилегающей территорией (в составе городского поселения также могут находиться сельские населенные пункты, не являющиеся сельскими поселениями в соответствии с действующим законодательством), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
    6. Сельское поселение - один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (сел, станиц, деревень, хуторов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
    7. Населенный пункт - часть территории, имеющая сосредоточенную застройку в пределах установленной границы и служащая постоянным местом проживания людей.
    Отдельно расположенные жилые дома постоянного проживания граждан на железнодорожных перегонах, разъездах, в лесничествах и иных местах проживания граждан не относятся к населенным пунктам и подлежат приписке к ближайшим населенным пунктам или к их составным частям.
    8. Город областного значения - населенный пункт, являющийся экономическим и культурным центром, имеющий развитую промышленность, с численностью населения свыше 50 тысяч человек.
    9. Город районного значения - населенный пункт, являющийся промышленным и культурным центром, с численностью населения не менее 12 тысяч человек.
    10. Городской район - часть территории города, выделенная в целях эффективного управления городским хозяйством, улучшения обслуживания населения города и участия граждан в управлении городскими делами.
    11. Район - административно-территориальная единица, на территории которой находятся несколько городских, сельских населенных пунктов, имеющих единый административный центр.
    12. Поселок городского типа (рабочий, дачный, курортный поселок):
    1) рабочий поселок - населенный пункт с численностью населения не менее 3 тысяч человек, на территории которого находятся промышленные предприятия, стройки, железнодорожные узлы, гидротехнические сооружения, предприятия по производству и переработке сельскохозяйственной продукции и другие экономически важные объекты, а также населенный пункт, на территории которого расположены высшие учебные заведения и научно-исследовательские учреждения;
    2) курортный поселок - населенный пункт, расположенный в местности, имеющей лечебное значение, с численностью населения не менее 2 тысяч человек, при условии, что количество приезжающих ежегодно для лечения и отдыха в этот поселок составляет не менее 50 процентов постоянного населения;
    3) дачный поселок - населенный пункт, основным назначением которого является летний отдых населения.
    13. Сельский населенный пункт - населенный пункт (село, деревня, поселок, хутор и другие), который не отнесен к категории городов или поселков городского типа.
    14. Городская черта (граница), поселковая черта (граница), черта (граница) сельского населенного пункта - внешняя черта (граница) земель города, поселка, сельского населенного пункта, которая отделяет их от других категорий земель.
    15. Административный центр - городской или сельский населенный пункт, в котором в соответствии с законом Новосибирской области находится законодательный (представительный) орган государственной власти или представительный орган местного самоуправления.
    16. Реестр административно-территориальных единиц области - систематизированный перечень административно-территориальных единиц.

    Статья 2. Принципы административно-территориального устройства области

    Административно-территориальное устройство области и осуществление административно-территориальных преобразований основывается на следующих принципах:
    соответствия исторически сложившейся системе расселения жителей в области и устойчивым тенденциям ее развития;
    создания экономических, финансовых и организационных условий для формирования и деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления;
    содействия рациональному использованию природных и материальных ресурсов, развитию инженерных сетей и коммуникаций, социальной инфраструктуры;
    обеспечения здоровой и экологически безопасной среды обитания и жизнедеятельности населения;
    сохранения и развития национальной культуры, обычаев и традиций, исконных видов хозяйственной деятельности всех национальных и этнических групп, малочисленных народностей, проживающих в области;
    обязательности учета мнения населения в решении вопросов административно-территориального устройства.

    Статья 3. Законодательство об административно-территориальном устройстве области

    Правовую основу решения вопросов административно-территориального устройства области составляют:
    Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Устав Новосибирской области, настоящий Закон, законы и иные нормативные правовые акты области.

    Статья 4. Территория области

    1. Территория области - является частью территории Российской Федерации и обладает внутренним единством и целостностью.
    Российская Федерация обеспечивает ее целостность и неприкосновенность.
    2. Территорию области образуют земля, недра, вода, воздушное пространство в границах области.
    Существующие границы области установлены постановлением Президиума ЦИК СССР от 28 сентября 1937 года, Указами Президиума Верховного Совета РСФСР от 26 января 1943 года и 13 августа 1944 года.
    Официальным документом, определяющим границы области, является описание границ области, содержащее необходимые сведения и картографические материалы.
    3. Границы области не могут быть изменены без учета мнения населения, выраженного посредством референдума.

    Статья 5. Общие критерии отнесения населенных пунктов к категории городов областного, районного значения, поселков
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)

    1. К категории городов областного значения могут быть отнесены населенные пункты, являющиеся экономическими и культурными центрами, имеющие развитую промышленность, с численностью населения свыше 50 тысяч человек. В отдельных случаях к категории городов областного значения могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения и менее 50 тысяч человек, имеющие важное промышленное, социально-культурное и историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения.
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    2. К категории городов районного значения могут быть отнесены населенные пункты, являющиеся промышленными и культурными центрами, с численностью населения не менее 12 тысяч человек.
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    3. Исключен. - Закон Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ.
    4. К категории рабочих поселков могут быть отнесены населенные пункты, на территории которых имеются промышленные предприятия, стройки, железнодорожные узлы, предприятия по производству и переработке сельскохозяйственной продукции и другие экономически важные объекты, с численностью населения не менее 3 тысяч человек.
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    5. К категории курортных поселков могут быть отнесены населенные пункты, расположенные в местностях, имеющих лечебное значение, с населением не менее 2 тысяч человек, при условии, если количество приезжающих ежегодно для лечения и отдыха в эти населенные пункты составляет не менее 50 процентов постоянного населения.
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    6. К категории дачных поселков могут быть отнесены населенные пункты, основным назначением которых является обслуживание населения городов в качестве мест личного отдыха.

    Глава II

    РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ
    ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
    ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ
    МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕГУЛИРОВАНИИ ВОПРОСОВ
    АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ОБЛАСТИ

    Статья 6. Полномочия областного Совета депутатов в регулировании вопросов административно-территориального устройства области

    1. К полномочиям областного Совета депутатов относится правовое регулирование вопросов:
    - образование и упразднение районов области, населенных пунктов;
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    - отнесение населенных пунктов к категории городов областного, районного значения, поселков городского типа (рабочих, курортных, дачных);
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    - установление и изменение черты (границы) городов областного значения, районов в области и населенных пунктов;
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    абзац исключен. - Закон Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ.
    абзац исключен. - Закон Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ.
    - установление и перенесение административных центров;
    - преобразование поселков городского типа (рабочих, дачных, курортных) в сельские населенные пункты;
    - рассматривает предложения об установлении наименований географических объектов - присвоении наименований и переименовании районов области, городов, сельских населенных пунктов, поселков городского типа (рабочих, дачных, курортных), а также о присвоении им имен, в соответствии с действующим законодательством;
    (в ред. Закона Новосибирской области от 31.05.99 N 56-ОЗ)
    - решение иных вопросов, установленных законодательством области.
    2. Областной Совет депутатов принимает нормативные правовые акты по вопросам административно-территориального устройства.

    Статья 7. Полномочия администрации области в регулировании вопросов административно-территориального устройства области

    К полномочиям администрации области относятся:
    1. Разработка и утверждение описания границ области.
    2. Ведение Реестра административно-территориального устройства области, учет и регистрация населенных пунктов.
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    3. Разработка и внесение в установленном законом области порядке в областной Совет депутатов законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов по вопросам административно-территориального устройства.
    4. Иные полномочия в соответствии с законодательством области.

    Статья 8. Полномочия территориальных органов государственной власти в регулировании вопросов административно-территориального устройства

    1. К полномочиям территориальных органов государственной власти области относятся:
    - разработка и внесение в областной Совет депутатов установленных настоящим Законом документов по вопросам административно-территориальных преобразований в районе области, городе областного значения;
    - направление предложений об установлении наименований географических объектов (наименовании или переименовании) - районов области, городов, сельских населенных пунктов, поселков городского типа (рабочие, дачные, курортные), а также о присвоении им имен;
    (абзац введен Законом Новосибирской области от 31.05.99 N 56-ОЗ)
    - наименование и переименование улиц, площадей и других составных частей города областного значения;
    - присвоение имен государственных и общественных деятелей улицам, площадям и другим составным частям городов областного значения;
    - решение иных вопросов, в соответствии с законодательством области.
    2. Территориальный Совет депутатов принимает решения по вопросам административно-территориального устройства с учетом мнения населения.
    (в ред. Закона Новосибирской области от 05.07.2002 N 35-ОЗ)

    Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления в регулировании вопросов административно-территориального устройства

    1. К полномочиям органов местного самоуправления относятся:
    абзац исключен. - Закон Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ.
    - направление в территориальные органы государственной власти области предложений об установлении наименований географических объектов (наименовании или переименовании) городов, сельских населенных пунктов, поселков городского типа (рабочих, дачных, курортных), а также о присвоении им имен;
    (абзац введен Законом Новосибирской области от 31.05.99 N 56-ОЗ)
    - наименование и переименование улиц, площадей, скверов, микрорайонов и других составных частей муниципального образования;
    - решение иных вопросов административно-территориального устройства в соответствии с законодательством области.
    2. Решения представительных органов местного самоуправления или собраний (сходов) граждан, осуществляющих полномочия представительных органов местного самоуправления, по вопросам административно-территориального устройства принимаются с учетом мнения населения.

    Глава III

    ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ
    АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ОБЛАСТИ

    Статья 10. Образование, упразднение, объединение и преобразование районов в области, городов областного значения, населенных пунктов
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)

    1. Образование, упразднение, объединение и преобразование городов областного значения, районов в области, населенных пунктов осуществляется в соответствии с законом области.
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    2. Вопросы административно-территориального устройства в области решаются по инициативе областного Совета депутатов, главы администрации области, территориальных органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления.
    3. Для образования, упразднения, объединения и преобразования городов областного значения, районов в области, населенных пунктов в областной Совет депутатов вносятся следующие документы и материалы:
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    - решение представительных территориальных органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления по вносимому предложению;
    - материалы, содержащие сведения об учете мнения населения по данному вопросу;
    - выкопировка из схематической карты (2 экз. с указанием на ней проектируемых административно-территориальных преобразований);
    - пояснительная записка, в которой отражаются: обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения о размере территории, количестве городов районного значения, поселков городского типа, населенных пунктов, наличие соответствующей собственности, источников формирования бюджета, численность населения, перечень основных социально-культурных, промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций и количество работающих на них;
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    - заключение главы администрации области.

    Статья 11. Установление и изменение черты (границы) районов в области, городов областного значения, иных населенных пунктов
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)

    1. Установление и изменение черты (границы) районов в области, городов областного значения, иного населенного пункта осуществляется областным Советом депутатов с учетом мнения населения.
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    2. Для установления и изменения черты (границы) районов в области, городов областного значения, иного населенного пункта в областной Совет депутатов вносятся следующие документы и материалы:
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    - решения представительных территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления, передающих и принимающих территорию;
    - решения собраний (сходов) граждан, проживающих в населенных пунктах, подлежащих передаче;
    - заключения соответствующих органов архитектуры и градостроительства, областного исполнительного органа государственной власти в сфере земельных отношений;
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    - выкопировка из схематической карты в 2 экземплярах с обозначением границ территории до и после ее изменения и населенных пунктов, расположенных на ней;
    - пояснительная записка, в которой указываются:
    обоснование необходимости изменения черты (границы) районов в области, городов областного значения, иного населенного пункта;
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    размер передаваемой территории, перечень населенных пунктов, расположенных на ней, численность проживающего населения в каждом из них;
    расстояние, на котором находятся населенные пункты от центров районов и состояние путей сообщений;
    перечень производственных, социально-культурных и других объектов, находящихся в населенных пунктах;
    изменение численности населенных пунктов;
    другие сведения, обосновывающие целесообразность совершения данного преобразования;
    - заключение главы администрации области.

    Статья 12. Включение в состав городов и поселков городского типа иных населенных пунктов

    1. В случае включения населенного пункта в состав города или поселка городского типа, населенный пункт теряет свое самостоятельное правовое положение и наименование и становится составной частью города или поселка городского типа (микрорайоном или улицами), а затем исключается из Реестра административно-территориального устройства.
    2. Для рассмотрения вопросов, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи, в областной Совет депутатов вносятся следующие документы и материалы:
    - решения представительных территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления;
    - решение собрания (схода) граждан населенного пункта;
    - экспликация включаемых земель и населенных пунктов, расположенных на этих землях;
    - заключения органов архитектуры и градостроительства, областного исполнительного органа государственной власти в сфере земельных отношений;
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    - пояснительная записка, в которой указываются:
    обоснование необходимости включения в их состав других населенных пунктов;
    численность населения города, поселка;
    на каком расстоянии населенный пункт расположен от города, поселка;
    сведения о промышленных предприятиях и социально-культурных учреждениях;
    другие сведения, обосновывающие целесообразность данного преобразования.

    Статья 13. Отнесение населенных пунктов к категории поселков городского типа и преобразование их в сельские населенные пункты
    (в ред. Закона Новосибирской области от 02.12.2002 N 75-ОЗ)

    1. Отнесение населенных пунктов к категории поселков городского типа, а также их преобразование в сельские населенные пункты осуществляется областным Советом депутатов.
    (в ред. Закона Новосибирской области от 02.12.2002 N 75-ОЗ)
    2. Для рассмотрения данного вопроса в областной Совет депутатов вносятся следующие документы и материалы:
    - решения представительных органов местного самоуправления;
    - карта-план населенного пункта, преобразуемого в поселок городского типа или в сельский населенный пункт, с указанием его черты и экспликации занимаемых им земель;
    - решения собраний (сходов) граждан;
    - пояснительная записка, в которой указывается:
    обоснование необходимости отнесения населенного пункта к категории поселка городского типа, его упразднение или преобразование в сельский населенный пункт;
    перечень промышленных, сельскохозяйственных, социально-культурных и бытовых предприятий и организаций и число работающих в них, перспектива дальнейшего развития;
    численность населения;
    ближайшая железнодорожная станция и расстояние до нее;
    наличие телеграфной, телефонной и почтовой связи;
    предложение о наименовании поселка городского типа и образовании в нем органов местного самоуправления;
    иные сведения, объясняющие целесообразность данного преобразования.

    Статья 14. Отнесение населенных пунктов к категории городов областного, районного значения
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)

    1. Отнесение населенных пунктов к категории городов областного, районного значения осуществляется областным Советом депутатов.
    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)
    2. Для рассмотрения данного вопроса в областной Совет депутатов вносятся следующие документы и материалы:
    - решения представительных территориальных органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления;
    - выкопировка или схематический план города;
    - решения собраний (сходов) граждан;
    - пояснительная записка, в которой указываются:
    обоснование целесообразности вносимого предложения;
    сведения о численности населения;
    перечень основных предприятий, организаций и учреждений, численность работающих в них;
    сведения о жилищно-коммунальном хозяйстве, социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и быта;
    размер территории населенного пункта с указанием землепользователей;
    наименование ближайшей железнодорожной станции, расстояние до нее;
    сведения о бюджете населенного пункта;
    предложение о наименовании города и его обоснование;
    другие сведения, обосновывающие необходимость данного преобразования;
    - заключение главы администрации области.

    Статья 15. Установление и перенесение административных центров

    1. Установление и перенесение административных центров осуществляется областным Советом депутатов.
    2. Для рассмотрения вопросов в областной Совет депутатов вносятся следующие документы и материалы:
    - решения представительных территориальных органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления;
    - решения собраний (сходов) граждан;
    - выкопировка или схематическая карта в двух экземплярах, с указанием в ней существующего и проектируемого административного центра;
    - пояснительная записка, в которой указываются:
    характеристика населенного пункта, в котором будет размещен административный центр;
    географическое положение населенного пункта;
    численность населения;
    перечень основных предприятий, организаций и учреждений, численность работающих на каждом из них;
    сведения о жилищно-коммунальном хозяйстве, социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и быта, средствах сообщения и связи;
    наименование ближайшей железнодорожной станции и расстояние до нее;
    сведения о предполагаемых расходах в связи с переносом административного центра;
    другие сведения, обосновывающие целесообразность перенесения административного центра;
    - заключение главы администрации области.

    Статья 16. Порядок установления наименований географическим объектам (наименование или переименование) Новосибирской области
    (в ред. Закона Новосибирской области от 31.05.99 N 56-ОЗ)

    1. Присвоение наименования или переименование географических объектов: Новосибирской области, административного центра области - г. Новосибирска, городов, осуществляется федеральными законами по представлению Новосибирского областного Совета депутатов в соответствии и порядке определенном федеральным законодательством.
    (в ред. Закона Новосибирской области от 05.07.2002 N 35-ОЗ)
    2. Присвоение наименований или переименование географических объектов: районов, сельских населенных пунктов, поселков городского типа (рабочих, дачных, курортных) и других населенных пунктов области, а также присвоение им имен, осуществляется Правительством Российской Федерации по представлению Новосибирского областного Совета депутатов в соответствии и порядке определенном федеральным законодательством.
    (в ред. Закона Новосибирской области от 05.07.2002 N 35-ОЗ)
    3. Исключен. - Закон Новосибирской области от 02.12.2002 N 75-ОЗ

    Статья 16.1. Исключена. - Закон Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ.

    Статья 17. Присвоение имен административно-территориальным единицам и населенным пунктам

    1. Присвоение административно-территориальным единицам и населенным пунктам имен государственных и общественных деятелей, а также науки, культуры, образования производится в целях увековечения их заслуг.
    2. Присвоение административно-территориальным единицам, населенным пунктам имен осуществляется Правительством Российской Федерации по представлению Новосибирского областного Совета депутатов в соответствии и порядке определенном федеральным законодательством.
    (п. 2 в ред. Закона Новосибирской области от 31.05.99 N 56-ОЗ)
    3. Для решения данных вопросов в областной Совет депутатов вносятся следующие документы и материалы:
    - решения представительных территориальных органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления;
    - решения собраний (сходов) граждан;
    - пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности присвоения, в которой указываются:
    описание заслуг лица, имя которого присваивается;
    другие сведения, обосновывающие целесообразность присвоения имени;
    - заключение главы администрации области.

    Статья 18. Упразднение населенных пунктов и исключение их из Реестра административно-территориального устройства области

    1. Населенные пункты, из которых выехали или переселились постоянно проживающие жители, упраздняются и подлежат исключению из Реестра административно-территориального устройства области.
    Населенные пункты, вошедшие в состав городов, поселков городского типа и объединенные с другими населенными пунктами, подлежат исключению из Реестра административно-территориального устройства области.
    2. Для упразднения населенных пунктов в областной Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:
    - решения представительных территориальных органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления;
    - выкопировка или схематическая карта в двух экземплярах территории с указанием на ней расположения населенного пункта, подлежащего исключению из учета данных;
    - пояснительная записка, в которой указываются:
    сведения о причинах упразднения;
    количество и состояние в населенном пункте жилых домов, производственных объектов;
    другие сведения, обосновывающие целесообразность ликвидации населенных пунктов.

    Статья 19. Финансирование расходов, связанных с административно-территориальными преобразованиями

    Расходы, связанные с реализацией указанных административо-территориальных преобразований, финансируются из соответствующих бюджетов.

    Статья 20. Разрешение споров по вопросам административно-территориального устройства

    При возникновении спора о целесообразности предложенного преобразования областной Совет депутатов, глава администрации области, с участием заинтересованных сторон, вправе создать согласительную комиссию. Результаты работы комиссии учитываются при рассмотрении внесенного предложения и принятия решения по существу.

    Статья 21. Обязательность нормативных правовых актов органов государственной власти в области и органов местного самоуправления по административно-территориальному устройству

    1. Нормативные правовые акты органов государственной власти в области и органов местного самоуправления по административно-территориальному устройству, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами, находящимися на соответствующей территории.
    2. Неисполнение, а равно нарушение нормативных правовых актов области и органов местного самоуправления по вопросам административно-территориального устройства, влечет ответственность должностных лиц и граждан в соответствии с действующим законодательством.

    Глава IV

    УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-
    ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ.
    РЕЕСТР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

    Статья 22. Учет и регистрация административно-территориальных единиц и населенных пунктов и ведение реестра административно-территориальных единиц

    (в ред. Закона Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ)

    1. Все административно-территориальные единицы и все населенные пункты, имеющие закрепленную за ними территорию и постоянно проживающее в них население, подлежат учету и регистрации.
    2. Поселения временного назначения, не имеющие постоянно проживающего населения или являющиеся объектами служебного назначения, не являются самостоятельными населенными пунктами и приписываются к близлежащему населенному пункту.
    3. В территориальных администрациях ведутся специальные журналы по учету административно-территориальных единиц, населенных пунктов и всех административно-территориальных преобразований.
    4. Реестр административно-территориальных единиц включает данные учета и регистрации всех преобразований административно-территориальных единиц, ведется по единой для Новосибирской области схеме в порядке, установленном губернатором Новосибирской области.

    стративно-территориальных единиц области

    Настоящий Закон закрепляет перечень существующих административно-территориальных единиц области (приложение N 1).

    Статья 24. Исключена. - Закон Новосибирской области от 15.06.2004 N 194-ОЗ.

    Глава V

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 25. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

    Статья 26. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом и их применение

    1. Областной Совет депутатов, администрация области, территориальные органы государственной власти, органы местного самоуправления приводят принятые ими нормативные правовые акты по вопросам административно-территориального устройства в соответствие с настоящим Законом не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
    2. Нормативные правовые акты органов государственной власти в области, органов местного самоуправления до приведения их в соответствие с настоящим Законом применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.

    Глава администрации области
    В.П.МУХА

    Каждому рассуждению противостоит равносильное.

  • спасибо большое Вам!

Записей на странице:

Перейти в форум