Помогите пожалуйста решить следующую проблему.
В фирме А я купил фотоаппарат. Через некоторое время он сломался и я отнес его ремонтировать по гарантии в авторизированный сервис центр Б. После ремонта в сервис центре Б выявился еще один недостаток в товаре. Я понес фотоаппарат на гарантийный ремонтировать уже в магазин А. Магазин А отказывается его ремонтировать (или возвращать деньги за фотоаппарат) мотивируя следующим:
1. Опираясь на внутрении правила гарантийного ремонта магазина А, в которых говориться, что магазин вправе отказаться от гарантийного ремонта если были выявлены следы вмешательства лиц, не являющихся сотрудниками компании А.
(Хочу отметить, что на руках у меня гарантийный талон только Производителя фотоаппарата, гарантийного талона магазина А мне не выдавалось)
2. Опираясь на закон по Защите прав потребителей, в котором говориться, что продавец (производитель) не несет ответственности за недостатки, возникшие в следствии вмешательства третьих лиц.
Вопрос: на сколько прав магазин А в отказе гарантийного ремонта (или возврате денег за фотоаппарат), так как ремон был произведен в авторизированном сервис центре Производителя.
В фирме А я купил фотоаппарат. Через некоторое время он сломался и я отнес его ремонтировать по гарантии в авторизированный сервис центр Б. После ремонта в сервис центре Б выявился еще один недостаток в товаре. Я понес фотоаппарат на гарантийный ремонтировать уже в магазин А. Магазин А отказывается его ремонтировать (или возвращать деньги за фотоаппарат) мотивируя следующим:
1. Опираясь на внутрении правила гарантийного ремонта магазина А, в которых говориться, что магазин вправе отказаться от гарантийного ремонта если были выявлены следы вмешательства лиц, не являющихся сотрудниками компании А.
(Хочу отметить, что на руках у меня гарантийный талон только Производителя фотоаппарата, гарантийного талона магазина А мне не выдавалось)
2. Опираясь на закон по Защите прав потребителей, в котором говориться, что продавец (производитель) не несет ответственности за недостатки, возникшие в следствии вмешательства третьих лиц.
Вопрос: на сколько прав магазин А в отказе гарантийного ремонта (или возврате денег за фотоаппарат), так как ремон был произведен в авторизированном сервис центре Производителя.