Погода: 27 °C
29.0723...27небольшая облачность, небольшие дожди
30.0723...26ясная погода, без осадков
  • Запутавшемуся комиссионеру требуется квалифицированная помощь-консультация-мнение(нужное подчеркнуть) по вопросу НДС! :зло:

  • ну так и пиши/звони (нужное подчеркнуть)

  • Предприятие комиссионер осуществляет оптовую торговлю с участием в расчетах. По договору наше вознаграждение "1.5% от стоимости реализованного товара"
    Отчет составляю раз в месяц,где указываю ОТГРУЖЕННЫЙ товар, с этой суммы и беру свои 1,5%, деньги комитенту перечисляю в течении месяца постепенно.В отчете не было строчки об полученных от покупателей авансах, а остатки на Кт62.2 были!
    Если я начислю НДС со всей суммы аванса(хотя ст.156НК???), то с чего я буду брать в зачет? какую с\ф указывать в Книге покупок? :а\?:

  • Какие книги покупок, продаж; какие авансы? У Вас единственно, что отражается к книгах это Ваше вознаграждение, и относящиеся к Вам расходы. Этот товар не Ваш, НДС тоже не Ваш, все это касается только Комитента. У Вас этот товар находится на забалансе, какой тогда НДС?

  • Предположим я 25-го числа получила от покупателей аванс на 100т.р. До 30-го Комитенту не перечислила. В отчете ему я эту сумму не показывала(теперь,конечно, буду). Предполагаемая точка зрения налоговой: "с чего известно,что это деньги комитента? А может Вы 1-го числа следующего месяца просто потратите их на свои нужды?"

  • А если бы Вы получили сумму в последний день, тогда как? Товар не Ваш, НДС комитента к Вам отношения никакого не имеет. Это мое мнение, и я его придерживаюсь. Переделайте отчет комиссионера, или сделайте дополнение к уже существующему, и отразите эту авансовую сумму. А то что считает налоговая, это ее личное дело. Вы все сможете доказать последующей отгрузкой.

  • Мне бы Вашу Уверенность!
    Почитала я тут и обнаружила, что по арбитражу есть прецеденты и в ту и в другую сторону...
    У меня ещё вопрос родился:
    Я оплатила сторонней организации транспортные расходы:
    Дт 76,2 Кт 51
    Они мне их оказали и выставили с/ф.
    Я в конце месяца выставляю Комитенту с/ф на возмещение тр.расходов(согласно договора) и мы делаем взаимозачет:
    Дт 76,5(расчеты с комитентом) Кт 76,2
    Опять НДС-должна ли я его взять в зачет при уплате сторонней организации и начислить в конце месяца (т.е. в результате к уплате НОЛЬ) или вообще делать только вышеуказанные проводки и не фиксировать эти операции в книгах продаж-покупок?
    Раньше так и делала а вот в сейчас засомневалась?

  • Я считаю, достаточно того, что Вы уже сделали. В книгах отражаются только те расходы и доходы, которые касаются только Вашего предприятия. В договоре комиссии у Вас, отражен список расходов за счет Комитента? Если отражен, то все ОК!

Записей на странице:

Перейти в форум