Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

Вопрос по правам потребителя

  • У меня такой вопрос:
    Я отдал на ремонт сотовый в сервис-центр.
    Мой телефон не смогли починить, и хотят мне вернуть новый телефон вместо моего.
    Есть ли у меня право взять деньгами? (под правом я подразумеваю оговоренную возможность в законе, чтобы не просто просить их, а использовать мое законное право:улыб:)

  • по закону можно

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Можете. Причем, если модель подешевела со дня покупки, Вам должны вернуть те деньги, которые Вы за неё заплатили, а если модель подорожала (хотя обычно телефоны дешевеют), то те деньги, которые она стоит сейчас.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Нифига подобного - при расторжении договора купли-продажи возвращается именно сумма сделки (если моральный ущерб через суд не затребован дополнительно)... Иначе бы все побежали возвращать вещи, купленные до кризиса98.... :ха-ха!: Да и не сервис-центр обязан возврат денег производить, а продавец товара в течение гарантийного срока... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Понятно, что не сервис-центр деньги возвращает, а продавец.

    _____
    Нифига подобного - при расторжении договора купли-продажи возвращается именно сумма сделки
    _____
    Я занималась с отделом по защите прав потребителя и возвращается:
    1)Если цена товара уменьшилась, возвращается уплаченная сумма.
    2) Если цена товара возросла, возвращается сумма по новой цене.

    И при чём тут кризис 98 года? Деньги за товар можно получить, если доказать, что он бракованный. У человека сервис-центр фактически это доказал. А исправную вещь у Вас никто обратно не заберёт.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Да - Вы правы :роза: - все описано в п.4 ст.24 "Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества" - на http://www.penza.com.ru/psp/zpp_law/zpp-24.htm, например - не знал я о таком замечании - спасибо! :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум