Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Бухгалтерам и юристам /

О защите прав потребителей

  • Уваажемые юристы, в связи с темой, которую я затронул на топике про мобильную связь, у меня возникли вопросы, ответы на которые, ИМХО, будут интересны людям, которые что-то да покупают, то бишь потребителям.
    Прошу смотреть на нижепреведенные проблемы взглядом искушенного в юр. вопросах потребителя, который ОЧЕНЬ желает свои права отстоять, итак:
    1. Имеют ли право предприятия торговли отказывать в обслуживании клиентов (полностью или частично) при посещении клиентом розничного торгового предприятия (РТП) в рабочее предприятия, но за небольшой отрезок времени до его закрытия (например - за 10 мин.)
    1.1. Если нет - как данное нарушение зафиксировать, какова ответственность за такое нарушение и на кого она ложится?
    2. Имеют ли право организации, проводящие акции по стимулированию сбыта и публикующие в СМИ условия проведения акции уклоняться от выполнения условий проведения акциии (например в срок, указанный в акции, покупателю отказываются продавать товар по заявленной в объявлении об акции цене, мотивируя это, например, тем, что данный товар уже распродан)?
    2.1. Если нет - как данное нарушение зафиксировать, какова ответственность за такое нарушение и на кого она ложится?
    3. Имеет ли право организации предоставлять неполную информацию о товаре (например, об особых условиях его распространения, subпример:-) - о присутствии товара только в одном из офисов компании)?
    3.1.Если нет - как данное нарушение зафиксировать, какова ответственность за такое нарушение и на кого она ложится?

    trustno1

  • ну напиши в жалобную книгу, в ней всё и зафиксируешь:улыб:ведь никаких денежных убытков не вознило,
    так и требовать тут нечего,
    по поводу 2 и 3 пунктов, оно конечно похоже на
    нарушение публичного договора, поэтому скорее
    всего если товара нет на складе в период
    рекламной акции, тебе его должны продать на тех
    же условиях в момент появления на складе,
    а вот факт своевременного обращения можно
    опять же в жалобной книге зафиксировать :)))

Записей на странице:

Перейти в форум