Погода: −8 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

Почему клиенты записываются, а потом не приходят?

  • Меня все мастера предупреждают накануне вечером и проблем нет.

    поколебима, но непотопляема

  • Я иногда по телефону понимаю, что клиент не придёт 100%, когда говоришь цену на услугу, возникает какая то пауза недоумения, а потом говорят "записывайте", наверное просто неудобно отказаться, сказать что дорого...незнаю, но таких я вычисляю сразу же, говорю что записываю, а сама не записываю, проколов (тьфу-тьфу-тьфу) ещё не было)
    Но иногда всё таки и те, в ком уверена, тоже не приходят, поэтому я люблю постоянных родных клиентов, а к новичкам отношусь с осторожностью и не беру несколько новичков в один день...=)

  • Я разок опоздала на 7 минут, так меня просто не стали обслуживать, типа переписывайтесь на другое время, обидно было. (Не хожу больше в это заведение) :хммм:

  • прикольно... а заведение-то чем виновато??? вы позвонить не пробовали, что скорее всего опаздаете и смогут ли вас принять?

  • Я не писала , что они в чем то виноваты):улыб:

  • я однажды записалась в одну парикмахерскую, возле дома(ленинский)...с работы ехала застряла в пробке, позвонила сказала что опоздаю минут на 10-15...в итоге подоспела почти во время (опоздав на 5 минут)-и вот сажусь я в кресло. а мастер вздыхает, типа вот позвонила сказала на 10-15 опоздает. а у меня следом запись и тд и тп...я говорю-это я звонила. я уже тут...а она вот вечно как нелюди и как начала как начала ...и еще успевала передачу малахова смотреть и меня стричь...в итоге когда следующий записанный пришел, она меня еще 20 минут стригла....тут кто виноват? надо ли говорить что в то заведение я больше не хожу

  • В ответ на: Я разок опоздала на 7 минут, так меня просто не стали обслуживать, типа переписывайтесь на другое время, обидно было. (Не хожу больше в это заведение) :хммм:
    Ага, зато когда во время приходишь по записи и еще ждешь 10-15-30 минут мастера\врача\да какого угодно специалиста- это у нас норма. У них всегда есть причина. А стоит клиенту задержаться на 10 минут- уже недовольная мина "ах такой-сякой- не позвонил".
    У нас всегда "прав" не тот, кто платит, а тот, кому платят.

    ...мое июньское солнышко 11.06.2013

  • Знаете когда хорошо понимаешь причины одной и другой стороны? Когда сам по обе стороны баррикады оказываешься. Раньше когда я куда-то записывалась, то предупреждала, по мере возможности, конечно. Но особо не задумывалась, ждут меня или нет. А когда сама стала консультантом по красоте работать, поняла как обидно бывает, когда не приходят, не предупреждают либо вообще обманывают. Теперь сама всегда предупреждаю, если не могу прийти. И на ожидание в очереди спокойно реагирую, потому что парикмахеры, косметологи и т.д. тоже люди, и им тоже хочется перекусить или, пардон, в туалет сходить. В любом случае, правильно девушки сказали выше, что это вопрос воспитания и взаимоуважения. Ни кто не отменял золотое правило - относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе.

  • Я всегда прихожу. И вовремя. В последний раз выбираю время для маникюра, и мне назначают минут на 20 раньше, чем хотелось бы. Понятно, время занято. Я прихожу в это неудобное время. И! Маникюрша слоняется по салону и ищет чашку или пилку, причитая, что ничего нельзя оставить. И делает она это в течение 10 минут.

  • Заматываюсь и забываю. Особенно если записывалась задолго до.

    Поэтому если записываюсь лично, всегда прошу написать напоминалку, которую кладу в сумку - и обязательно прошу позвонить за день до приема. Некоторые не надеются только на это и еще и в день приема перезванивают.

    Если записываюсь по телефону - обязательно прошу перезвонить за день до приема.

  • а в телефоне напоминалку сделать не проще ли? :спок:

  • Сама тоже стараюсь нигде не опаздывать, приходить вовремя и т.п. Ненавижу не организованных людей...

    Лесенок 23.07.2014

  • В ответ на: а в телефоне напоминалку сделать не проще ли? :спок:
    Ключевой момент - напоминание постороннего человека. Контакт с посторонним человеком на тему записи мне забыть сложнее, чем даже ежечасную напоминалку в телефоне.

  • Согласна, что это больше вопрос воспитания. Вариант помнил, но забыл, далеко не основной.

    Менеджер по продажам в интернет-магазине портновских манекенов Iminera

  • Просто людям наплевать в большинстве случаев

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: