Погода: 19 °C
11.0512...18облачно, без осадков
12.058...16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

Опыт возврата одежды в магазины

  • Я вернула без проблем куртку в Incity в МЕГЕ..все заняло несколько минут, првда администратор спросила, неужели я не мерила, раз размер не подошел..... А Селе покупала мужу кофту без него, так сразу сказала девочкам на кассе, что верну если не подойдет размер...они согласились и даже показали на стенде время для возвратов.

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • В ответ на: А я купила балетки в мармалато дошла до детского сада и они стали на мне просто как шлепки.пошла возвращать на следущий день не приняли.сказали нет причины для возврата. подскажите что делать.
    -------------------------------------------------------------------------И как такое случилось?
    Вы их мерили ?Размер Ваш?

  • А пристав то тут причём???
    Суд уже был?

  • Возвращали свитер мужа в Бенетон, не подошел по размеру, (как выяснилось позже). Не самая приятная процедура...Спасибо продавцам и администратору, вернули деньги без разговоров, вот это сервис!!! :respect:

    я подумаю об этом завтра (с)

  • Готовилась к летнему сезону... зашла в Триумф..
    померила купальники- приглянулись два, на одном остановить свой выбор не смогла и попросила продавца взять оба домой,(посоветоваться с домашними, благо я живу в соседнем доме)предупредив, что принесу один из них буквально через полчаса. Девочки согласились- я оплатила два купальника и довольная пошла примерять дома, в интимной обстановке.:смущ:
    Как обещала, через полчаса я снова была в магазине... Делаю возврат... А тут мне сообщают, что деньги вернут только через две недели!!!! Я, нерастерявшись, начала ссылаться на права потребителей! Консультанты, в свою очередь, никакого вразумительного ответа не давали- мол, как нам сказало высшее руководство, так мы и делаем! Причем хочу заметить, у меня забрали чек, и никакой бумажки взамен не выдали (как хочешь так и доказывай потом, что ты делала покупку). В итоге,я попросила расписку от кассира, заверенную печатью... :зло:
    Да, если бы я знала об их правилах (если бы меня предупредили о сроках возврата денег- ведь я описала им свою ситуацию!) уж как-нибудь определилась бы на месте... А если есть возможность, почему бы ей не воспользоваться!

    Через две недели деньги мне все таки вернули :beee:

    Прости меня, кекс...

  • а мне кажется про две недели правы.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Как обещала, через полчаса я снова была в магазине... Делаю возврат... А тут мне сообщают, что деньги вернут только через две недели!!!!
    ___________________________
    Они правы по срокам в соответствии с ЗЗПП.
    Только вот, по-моему, бельё вообще не подлежит возврату и обмену (купальник ведь относится к белью?).

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • растолкуйте мне...
    предупредили бы заранее, ведь всегда на кассе дают подобную инфу :not_i:

    Прости меня, кекс...

  • Незнание не освобождает и т.д. и ликбез они проводить не обязаны : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • я даже наклеечки изнутри не отлепляла...

    Прости меня, кекс...

  • Да не важно.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • в другом случае я была бы со всем согласна, но ведь я предупредила, что верну один.. (даже не наследующий день, а сразу)... до сих пор обидно :cray-1:

    Прости меня, кекс...

  • Ну значит, они просто не согласовали свои действия с руководством (в принципе, могли бы и в тот же день при желании вернуть, но могли - не означает обязаны).

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • вообще возвраты делала раз пять в жизни...))

    но вот, недели две назад купила курточку в Меге, не помню как называется магазин (в его названии ключик музыкальный нарисован..).
    Так вот пришла домой померила- повесила, на следующий день еще разок примерить захотелось:смущ:... Смотрю, из клепочек (из каждой понемножку) ткань выскочила. В тот же день без проблем вернула.

    Прости меня, кекс...

    Исправлено пользователем skazka (09.09.08 16:36)

  • В ответ на: я даже наклеечки изнутри не отлепляла...
    И что?
    Нижнее белье возврату не подлежит.

    Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.

  • У них только белье!
    тем более могу предположить!-
    - хочу померить в спокойной обстановке две вещи и одну в итоге вернуть..(как-то так)
    -извините, белье возврату не подлежит!
    ... И не было бы проблем никаких :зло:

    Прости меня, кекс...

  • Размер был мой.я спец померила на размер меньше.так я туда даже ногу засунуть не смогла.материал отвратительного качества вот и все

  • Купила джинсы в хорошем вроде магазине, подшила.
    Сегодня пошла в них и светлых туфлях, джинсы окрасили туфли, окрасили футболку. Если футболка отстирается, то туфли не отмываются. Не уверена что после стирки джинсы не будут красить, провожу по ним влажной ватой, она окрашивается. Настроение испортили.:хммм:
    Что мне делать, как их сдавать? Чек и этикетки сохранены.

    Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

  • Ну попробуйте вернуть...
    Может, примут...

  • ННП
    А если сумка была куплена в начале лета,чек не помню сохранился или нет,обнаружила сегодня на работе,что ручки треснули в нескольких местах.Вернут ли деньги?Возвращал ли кто-нибудь сумки?!:хммм:

  • да я пригрозила просто приставом и все. какой суд! миром дело решилось

  • Ужас! Никогда Triumf не нравился по обслуживанию...Теперь туда - ни ногой!

  • Почему не нравилось обслуживание? Мне понравилось, меня очень хорошо обслужили, подобрали купальник на мои не очень выдающиеся размеры, достаточно времени на меня потратили. И дочке 4 лет подобрали купальник.

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • В ответ на: да я пригрозила просто приставом и все. какой суд! миром дело решилось
    Насколько я знаю, пристав может что-то сделать лишь тогда,когда имеет ся на руках решение суда.
    А так это всё понты.

  • В ответ на: Купила джинсы в хорошем вроде магазине, подшила.
    Сегодня пошла в них и светлых туфлях, джинсы окрасили туфли, окрасили футболку. Если футболка отстирается, то туфли не отмываются. Не уверена что после стирки джинсы не будут красить, провожу по ним влажной ватой, она окрашивается. Настроение испортили.:хммм:Что мне делать, как их сдавать? Чек и этикетки сохранены.
    Так не должно быть. Скорей всего это производственный брак. Идите в магазин, объясните ситуацию. Придя в магазин, возьмите кусочек бумаги и потрите джинсы, след на бумаге обязательно останется, если у Вас все так сильно окрасилось. Если сразу не согласяться отдать деньги, то заберут на экспертизу, либо сами требуйте у них экспертизы. У меня подобная ситуация была с дубленкой. Деньги вернули.

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Спасибо!
    Хоть вы меня поддержали:миг:

    Вообще, белье Триумф мне нравится, но этот случай отбил желание ходить именно в этот отдел...

    Прости меня, кекс...

  • В ответ на: А так это всё понты.
    конечно понты:улыб:но сработало, а мне другого и не надо, я ведь и дальше планировала покупать джинсы в этом магазине

  • В ответ на:
    В ответ на: А так это всё понты.
    конечно понты:улыб:но сработало, а мне другого и не надо, я ведь и дальше планировала покупать джинсы в этом магазине
    :respect:

  • Вот хочу рассказать о своем опыте) Купила пару дней кофточку в одном магазинчике,кофта трикотажная. Пришла домой,чек выбросила,этикетки отрезала (всегда так делаю,колятся они):бебе:а чек выбросила т.к. оч давно уже покупаю вещи в этом магазине.

    так вот,вечер следующего дня прихожу с работы домой,мой щенок на меня как прыгнет и как сделает мне "затяжку" коготком на кофте.

    На след.день пришла в магазин и с невинным видом говорю - "ну представляете,купила у Вас кофту,а там затяжка" -обменяли на новую..даже с отрезанными этикетками и без чека.

    Наглость,наглость и невинные глазки)))

  • Сдам в субботу, подруга говорила что в подобной ситуации в другом магазине вернули деньги без вопросов.

    Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

  • В ответ на: На след.день пришла в магазин и с невинным видом говорю - "ну представляете,купила у Вас кофту,а там затяжка" -обменяли на новую..даже с отрезанными этикетками и без чека.
    а что за магазинчик такой волшебный:смущ:

    Счастливый обладатель 4-х хвостатых и одного двуного, упорно претендующего на роль хвостатого:улыб:

  • В ответ на: а что за магазинчик такой волшебный:смущ:
    Гардер на Гагаринской который) может быть и не поменяли б,но просто я давно там покупаю и карта есть

  • Купила как-то кофточку для матери в Marks&Spenser в Меге, а ей она не понравилась, да и дороговата показалась. Она на следующий день поехала ее сдавать, да еще без чека, т.к. я его потеряла. Взяли без проблем, без выяснения причины возврата. Оплату нашли по компьютеру по примерному времени покупки. :wub1.gif:

  • Действия продавца были все таки не правомерны.
    часть вторая статьи 25 Закона о защите прав потребителей
    "Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.".

  • Вы не правы. Указанная статья регулирует отношения покупателя и продавца в случаях, когда речь идет об обмене товара надлежащего качества.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Обмене либо, в случае отсутствия подходящих вещей, возврате денежной суммы за вещь надлежащего качества.......
    мне кажется, эта статья регулирует как раз и такие отношения....
    могу ошибаться, не сильна в этом вопросе....

  • Автор не хотела ничего обменивать, она просто хотела вернуть товар надлежащего качества, не бывший в употреблении. А это - 14 дней.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Если не сложно скажите, где это законодательно установлено???

  • Закон о защите прав потребителей.
    См. в прикрепленном файле.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Товар надлежащего качества. обмен возврат. регулируется статьей 25.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    2-недельный срок - это срок, в течение которого потребитель может вернуть вещь надлежащего качества.
    а расчет с ним будет осуществлен в трех-дневный срок..........
    Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

  • Я совсем не учла факт того, что это белье........ и не подлежит обмену-возврату.............

  • Да, похоже, это я неправа. 3 дня, верно.
    Мурыжу сейчас магазин по поводу возврата денег за телефон (но там другая история - ст. 22), так что всё перепутала, пардон.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Я совсем не учла факт того, что это белье........ и не подлежит обмену-возврату.............
    ______________________
    Да, об этом мы выше уже говорили : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • :agree:

  • :friends:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Вот хочу рассказать о своем опыте) Купила пару дней кофточку в одном магазинчике,кофта трикотажная. Пришла домой,чек выбросила,этикетки отрезала (всегда так делаю,колятся они):бебе:а чек выбросила т.к. оч давно уже покупаю вещи в этом магазине.

    так вот,вечер следующего дня прихожу с работы домой,мой щенок на меня как прыгнет и как сделает мне "затяжку" коготком на кофте.

    На след.день пришла в магазин и с невинным видом говорю - "ну представляете,купила у Вас кофту,а там затяжка" -обменяли на новую..даже с отрезанными этикетками и без чека.

    Наглость,наглость и невинные глазки)))
    :death:

  • В ответ на:
    В ответ на: а у меня была такая история: купила себе в вигосе оболденные джинсы в середине декабря, проблем с ними никаких не было.полгода их относила и в июне у меня они порвались на попе, так обидно было..жжуть :cray-1:..пришла я опять в тот магазин, новые покупать..а продавец спрашивает: "ну как хорошие ведь джинсы?.."ну я и сказала что их порвала, она в шоке была!в общем на следующий день мне вернули деньги(2200 руб.) за мои порваные джинсы!причем не было чека у меня.вот и такое бывает!могу сказать, что в этом магазине я уверена на 100%! :улыб:
    У меня нечто подобное ,но гораздо быстрее...
    Купил себе джинсы WESTLAND в одноймённом магазинчике, который в Сибирском Молле.
    Всё хорошо, сидят отлично, и рост мой, и размер.
    На следующий день , когда перешагивал небольшое препятствие, они лопнули в одном месте спереди.
    Потом, когда садился, лопнули во втором - сзади.
    Причём не по шву, а просто разлезлась ткань.
    Подозреваю, что при нанесении эффекта старения ( потёртости) переборщили с хлоркой.
    Написал претензию, отнёс.
    Вли неохотно, сказали, что будут делать экспертизу (в течении 20 дней).
    Сегодня 20 дней истекает,но мне так и не звонили...
    Завтра поеду туда сам, узнаю, что и как.
    Но покупать там ничего больше не буду, и другим не советую. :death:
    Короче, сегодня позвонил я в этот магазин,и мне сказали,что могу зайти за деньгами за некачественные джинсы...
    Завтра зайду, и пойду в ЛеВайс,может,там повезёт!

  • хочу посоветоваться: если товар был куплен по пластиковой карте, которая оформлена не на меня, и на чеке соответсвенно не моя фамилия, могу ли я сдать товар не привлекая человека на которого оформлена пластиковая карта, либо поменять этот товар на другой? ни разу не сталкивалась с такой ситуацией....

    Легко быть красивой, трудно внушить это другим

  • паспорт надо. я возвращала. и деньги могут как наличными вернуть, так и на карту.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • паспорт нужен того человека на которого оформлена пластиковая карта и совершена покупка или же мой паспорт?

    Легко быть красивой, трудно внушить это другим

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: