Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.045...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /SHE / Мода и красота /

Опыт возврата одежды в магазины

  • Поделитесь опытом, где бывают проблемы с возвратом одежды. Вот купила юбку на распродаже в промоде, хочу вернуть, остался чек а этикетку видимо выкинула, вышла на улице в ней и только при уличном свете увидела что она вся в желтых разводах. ( а в помещение не видно).

    Легко быть красивой, трудно внушить это другим

  • С чеком идешь к ним в магазин и заполняешь ПРЕТЕНЗИЮ. В ней указываешь дефекты.С чеком должны принять или позвони в союз потребителей они тебе все раскажут. Я так с джинсами делала. Искала навороченные. Купила. Дома на изнанку вывернула- они еле дышат. Сейчас вот нашла телефон, где приносишь свои и тебе их расписывают, расшивают, реставрируют.
    Если не примут, то звони на 8-905-955-1851,возможно тебе ее разошьют, распишут. Я видела их образцы, прикольно.

    Исправлено пользователем Praskovya (26.06.07 18:03)

  • не забудь паспорт или вод.удостоверение

  • вещи на распродажах как правило уцененные
    а уцененный товар не подлежит возврату или обмену

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • В ответ на: вещи на распродажах как правило уцененные
    а уцененный товар не подлежит возврату или обмену
    По Закону это не верно. Только если вещь уценена на причине брака, то ее вернуть не возможно., а распродажную вещь можно возвращать на общих основаниях.
    У меня был такой прецендент. Купила мужу свитер в MEXX, на распродаже, не подошел размер, пришла возвращать /предварительно подкованная звонком в отдел защиты прав потребителей/, продавцы в магазине сначала не хотели брать / типа, распродажная вещь/, я попросила администратора, и администратор решила этот вопрос в мою пользу /естественно после слов о Законе/ :улыб:

  • Вчера вернула в Промод юбку, взяли вообще без разговоров, времени заняло 5 минут. Вот когда возврат делала в найке, там эта процедура тянулась неделю.

    Легко быть красивой, трудно внушить это другим

  • Как то брюки возвращала в Беннетон на Красном..
    Просто дома померила их и поняла, что не "мое" и носить не буду!!..
    На следующий день вернула абсолютно нормально..я даже паспорт с собой забыла взять)))

  • тоже кстате делали с мужем возврат в беннетон на красном: вообще легко! И уже этикетки уже срезали и принесли их отдельно. Очень вежливо сказали что можете обменять на что угодно, но если ни чего не подайдет, то сделаем возврат денег...

  • нпп
    Из всех магазинов, куда приходилось возвращать товар, проблемы возникли только однажды - в Джинсовой симфонии. Все этикетки и чек были сохранены, но на мои слова о том, что мне они не подошли, продавец сказала возмущенно: "Девушка, но вы же их мерили в магазине!". Тут уж я возмутилась и напомнила, что по закону имею право в течение 14 дней и т.д.
    После этого нехотя взяли. Правда, деньги вернули только через 2 недели.

  • У меня вообще складывается впечатление, что чем ниже уровнем магазин - тем больше проблем с возвратами. Уважающие себя магазины никогда не будут уверять вас в том что вы неправильно пользовались и т.д. просто берут и все (ну по крайней мере у меня так было) а родители купиликакую-то пару обуви не пойми где - теперь уже дело в суд пошло - принцип называется.

  • ннп

    Возвращала вещи в Балтман. Забирали без проблем и возмущений. Деньги отдавали сразу же.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Вы абсолютно правы, не все за репутацию трясутся.

  • В ответ на: Вчера вернула в Промод юбку, взяли вообще без разговоров, времени заняло 5 минут. Вот когда возврат делала в найке, там эта процедура тянулась неделю.
    Да, я тоже в найке кросовки меняла - туговато всё проходило.

  • сегодня пойдем сдавать туфли в TJ (порвались в первый день :а\?:), потом отчитаюсь.

    Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.

  • Надо же, я думала там качественная обувь... :dnknow: Вроде не очень дешево.

  • ага, мужские за 8 т.р., порвались по шву в первый же день :зло:
    мой муж и так терпеть не может "типа модельную обувь" из океанов и проч. (пару раз брал в Фамози - сезона не относил, считает все китайским г%м :)), так теперь точно кроме Экко нигде брать не будет :безум:

    Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.

  • так в экко такой же китай

  • ECCO хоть фабричный китай, да и то не сравнить с тем что продавали 3 года назад, обувь неубиваемая была, сейчас сдали очень.

    Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.

  • ну так они и не скрывают что это Китай и не уверяют что "Италия". :спок:
    ... и из экко, по-крайней мере, ни у кого не развалились (из моих знакомых):хехе:

    Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.

  • Да не важно, где завод находится (сейчас все стараются их в Китае разместить, если об обуви говорить), главное, чтобы контроль за качеством был на уровне. Слышала истории от обувщиков, что они размещают часть производства в Италии, чтобы с полным правом соответствующую надпись на продукции делать, а на этих заводах в Италии такой бардак, что качество хуже, чем на китайских, да и рабочие далеко не факт, что более квалифицированные.

  • в наф-нафе долго мерила брюки, не могла понять - нравяться или нет. мне просто сказали: дома поймете, что не нужны- вернете. там вообще нет проблем с возвратом. много чего покупала- пару раз возвращала и ношеное(брак) и новое. все без проблем забирали. и даже то, что куплено со скидкой

    все будет

  • Вернули туфли, деньги будут в течение 10 дней.:хехе:

    Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.

  • я в TJ тоже сдавала, но по причине брака, просто купила там босоножки за 9000, а через пару дней увидела их в цуме за 6000, меня жаба начала давить, что пр...ла 3000 , пошла и вернула, деньги отдали сразу, но я их ни разу не одевала. Сейчас ношу за 6000 и чувство что made in China не проходит.....

    Легко быть красивой, трудно внушить это другим

  • о, я вообще терпеть не могу, когда купишь вешь и увидишь дешевле. или ещё хуже - через пару месяцев после твоей покупки появляется масса похожих, пусть и хужего качества, на барахолках и все начинают в этом хотить. вот тоже в пору возвращать

    все будет

  • ага, или начинаются распродажи и тоже самое можно купить там же, но дешевле раза в 2

  • Ну, можно ждать распродажи и надеяться, что твой любимый цвет и твой любимый размер не разберут : )

  • Пдруга в ноябре в Бенеттоне покупала пуховик, цену не скажу- не помню. Через месяц где-то он начал у нее кошмарно вылазить. Она отходила в нем всю зиму и в марте пошла его сдавать- без чека, без этикетки, ношенный. Приняли. Без азговоров. :respect:

  • Действительно :respect: Ведь они даже по закону могли отказаться его принять.

  • я на промод за это злая. купила футболку на 1499, сейчас на 799, другую за1299, сейчас она 499. и наконец купила бижутерию за 599, сейчас 200. злая как чорт.

  • Если уже успела поносить, то не расстраивайся. Обидно когда не надевала ни разу, и, главное, размер еще твой есть на распродаже (у меня так было с пальто в Манго)

  • В ответ на: Вот купила юбку на распродаже в промоде, хочу вернуть, остался чек а этикетку видимо выкинула, вышла на улице в ней и только при уличном свете увидела что она вся в желтых разводах. ( а в помещение не видно).
    На личном опыте знаю, что они на распродажах продает ношеное. Я у них плиссировку купила, после первой же стирки складки все разгладились, утюгом я их нагладить не могла, принесла в магазин, мне предложили с ними на экспертизу сходить, сходили, там все в мою пользу, т.к. я не была предупреждена, что складки все разойдутся. Я у них еще вначале спросила, обращались ли к ним с подобным, неужели у нас такие все богачки, что покупают юбку за 1499 до первой же стирки, ответили, что я первая. Ну хорошо, что вернули деньги, а через несколько дней видела целую стопку этих юбок уже без плиссировки и видно, что после стрики. Заново этикеток нашлепали и вывесили по 799:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • а у меня была такая история: купила себе в вигосе оболденные джинсы в середине декабря, проблем с ними никаких не было.полгода их относила и в июне у меня они порвались на попе, так обидно было..жжуть :cray-1:..пришла я опять в тот магазин, новые покупать..а продавец спрашивает: "ну как хорошие ведь джинсы?.."ну я и сказала что их порвала, она в шоке была!в общем на следующий день мне вернули деньги(2200 руб.) за мои порваные джинсы!причем не было чека у меня.вот и такое бывает!могу сказать, что в этом магазине я уверена на 100%! :улыб:

  • сказка :смущ:

  • я сама поверить не могла, пока мне не выложили деньги на стол!правда по началу я расстраивалась, потому что это мои любимые джинсики...но теперь мой гардероб пополнился еще несколькими вещами из этого магазина! :спок:

  • Добавлю свою долю негодования: магазин "Мелита" (шубы). Была куплена шуба, оказалась с браком, вернула ее, приняли-но деньги не возвращали с марта по май. В итоге вернули, но пришлось задействовать "Прецедент" и роспотребнадзор (хотя роспотреб проявил себя далеко не с лучшей стороны). В итоге директор отдала всю сумму 10-ми купюрами и 5-ми железными монетами :шок:!!! я их считала целый час. В настоящий момент юрист готовит исковое на пеню, просто принципиально потому что. Так как отношение было хамское, еще и документы подделали. В общем магазин этот :bad:

  • В ответ на: а у меня была такая история: купила себе в вигосе оболденные джинсы в середине декабря, проблем с ними никаких не было.полгода их относила и в июне у меня они порвались на попе, так обидно было..жжуть :cray-1:..пришла я опять в тот магазин, новые покупать..а продавец спрашивает: "ну как хорошие ведь джинсы?.."ну я и сказала что их порвала, она в шоке была!в общем на следующий день мне вернули деньги(2200 руб.) за мои порваные джинсы!причем не было чека у меня.вот и такое бывает!могу сказать, что в этом магазине я уверена на 100%! :улыб:
    У меня нечто подобное ,но гораздо быстрее...
    Купил себе джинсы WESTLAND в одноймённом магазинчике, который в Сибирском Молле.
    Всё хорошо, сидят отлично, и рост мой, и размер.
    На следующий день , когда перешагивал небольшое препятствие, они лопнули в одном месте спереди.
    Потом, когда садился, лопнули во втором - сзади.
    Причём не по шву, а просто разлезлась ткань.
    Подозреваю, что при нанесении эффекта старения ( потёртости) переборщили с хлоркой.
    Написал претензию, отнёс.
    Вли неохотно, сказали, что будут делать экспертизу (в течении 20 дней).
    Сегодня 20 дней истекает,но мне так и не звонили...
    Завтра поеду туда сам, узнаю, что и как.
    Но покупать там ничего больше не буду, и другим не советую. :death:

  • А вот ещё вид спереди... :death:

  • Вот надо же. А ведь Вы так хвалили эти джинсы поначалу - именно качество.

    "Купил себе классные джинсы в магазине Westland, нужного цвета, нужного размера, и, что самое редкое - нужного роста. И отличного качества. Приличная скидка, раньше ценник был 2290, я купил за 1145. Учитывая КАЧЕСТВО, цена очень хорошая. Видел джинсы подобного качества в отделе LEVIS, но там ценник от 1900.
    Производство США, Вермонт, Иллинойс. На ярлыках всё по-английски, даже намёка на Китай и Турцию нет, да и качество очень отличается". (с)

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • Да,они мне очень понравились!
    Думал,что нашёл именно ТО, что искал.
    Ан нет...
    Потому то так и обидно, что вот так всё вышло...

  • Кстати, качество с виду - весьма и весьма.
    Но вот проверку в нОске они совсем не выдержали!(((

  • как уже где то писала здесь: джинсы порвались через месяц покупки в Montoon ....чек я не сохранила, но девочки без проблем приняли вещь. Еще для верности - мы проверили по карте (накопительной) - и нашли дату покупки и покупку.

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • А я купила балетки в мармалато дошла до детского сада и они стали на мне просто как шлепки.пошла возвращать на следущий день не приняли.сказали нет причины для возврата. подскажите что делать.

  • В ответ на: купила себе в вигосе оболденные джинсы
    давненько правда было.. тоже в вигосе купила джинсы, через пару недель порвались тоже на попе, чек я не сохранила, потому что часто беру эти джинсы и никаких проблем не было с ними никогда. Я пришла в магазин, сначала забирать не хотели (я жутко разозлилась), сказала, что завтра приду к ним с судебным приставом, деньги сразу вернули. к чести этой марки надо сказать, что такие траблы у меня возникли один единственный раз, а так очень нравится.

  • что значит сталикак шлепки? задники отвалились что ли?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Да, видимо, размер неподходящий стал :улыб:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Если у Вас проблема с размером, то ничего Вы не сделаете, оснований для возврата нет.

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • они растянулись во все стороны.качество полное г....что с ними делать теперь не знаю.абсолютно новые

  • Делюсь своим опытом. Купила в магазине Pati Pat в ТЦ ВИНЗОР симпатичное платьице на свадьбу подруги. Через неделю, посоветовавшись с подругой, я решила одеть другое платье, а это со всеми бирками, чеками понесла возвращать в магазин. Продавец позвонила хозяйке, у которой и было куплено платье, после продолжительных переговоров с целью убедить меня оставить платье или поменять на другое, я сообщила, что хочу просто вернуть платье, на что мне было сказано "я вам позвоню". Прошло 3 дня (предусмотренные законом, в течении которых со мной должен был быть произведен расчет), не дожидаясь больше звонка, приехала в магазин. Продавец опять позвонила хозяйке, дала мне трубку и та сказала, что "денег нет, мне надо расчитаться за новую коллекцию". На мой вопрос "когда?" ничего определенного мне сказали. Я попросила продавца принять у меня платье (пока не закончился 2 недельный срок, в течении которого я могу вернуть вещь) и составить расписку, о том что тогда-то такая-то вещь принята на возврат денег. На такое предложение хозяйка магазина сказала мне по телефону, что хозяйка она, а у продавца нет таких полномочий, на все мои попытки разъяснить ей закон было непрогибаемое "денег нет." Я сообщила, что в таком случае мне придется написать претензию, на что в ответ последовало "тогда я буду говорить, что платье ношеное". Ужас!!! Разговор принял очень неприятную форму. В общем я дождалась субботы (в выходные дни работает хозяйка магазина лично), шел 13-й день после покупки платья, приехала в магазин воинствующе настроина со всеми претензиями, распечатанным законом о защите прав потребителей, откопированным чеком (платье стоило 4700, чек был пробит на 9400) в качестве аргумента, что лучше расчитаться, так как в суде буду требовать сумму, указанную в чеке, но видимо у этой женщины было время подумать и в субботу я свои деньги все-таки получила.
    Больше нет никакого желания совершать покупки в этом магазине!!

  • Я тоже недавно купила обувь в магазине "Центр Обувь" на вокзальной магистрали 2. Не подошел размер и качество хуже некуда, когда пришли возвращать, сказали что ношеная и отправили на экспертизу, на экспертизе дали заключение что обувь не ношеная, после чего нам вернули деньги и за обувь и за экспертизу

  • Я бы на вашем месте написала претензию, где в качестве дефекта указала бы некачественность материала, в результате чего изделие не сохраняет форму и размер, указанный на товаре, что повлекло за собой невозможность использования купленного товара по назначению, не смотря на строгое соблюдение вами всех правил носки убуви данного типа. И, в случае отказа вернуть деньги в 10-дневный срок, установленный законом, настаивала бы на независимой экспертизе ОБЯЗАТЕЛЬНО В СВОЕМ ПРИСУТСТВИИ (всё это тоже обязательно отразить в претензии, второй экземпляр которой с пометкой о приеме оставить себе).
    Но учитывая, что экспертиза у нас, мягко говоря, не всегда независимая, а крупные торговцы уже наладили с ними определенные взаимоотношения, предварительно проконсультировалась бы с этими же экспертами сама без привлечения представителей торговцев на предмет целесообразности упереться рогом и требовать возврата денег (200- 300 руб. они берут за консультацию, насколько мне помнится).

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: