Погода: 15 °C
15.057...14небольшая облачность, без осадков
16.0511...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • со Сбербанком не всё так просто.
    у них уже были переоценки активов - может это очередная "валютно-ипотечная"?
    сейчас как раз отчётность по американским стандартам идёт...
    у них год новый финансовый начинается

  • С какой целью консультанты Сбербанка при получении карты пытаются заставить клиентов зайти в личный кабинет Сбербанк-Онлайн со своего планшетника. При этом не задают вопросов, нужно это клиенту или нет, объясняя тем, что нужно для активации карты? Когда меняла карту года 3-4 назад, при выдаче просто говорили, что для активации карты достаточно запросить баланс в банкомате, зачем сейчас подключать к этой процедуре консультантов в зале? Занять их нечем?

  • А точно это консультанты Сбера? А то были некоторое время назад такие мошенники, оделись похоже и тырили пароли. Как их сотрудники не отлавливают - вот вопрос.
    Про планшеты не знаю - не видела в Академе, компы с сбер-онлайн в отделениях видела, раз даже пользовалась - надо было некарточный счет глянуть - поступил ли перевод, но всё делала сама, без посторонних помощников.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • насчет точно, сказать не могу, но девушка, которая выдавала карту привела к нему. Кстати, это было в Академе.

  • Раз "которая выдала" - точно сотрудник. Но всё равно странно. Сын, когда был несовершеннолетним, получал карту в СБ (в ТЦ), я рядом сидела - помимо бумажек только пин через терминал ввёл сам, и отпустили, никто с планшетами и банкоматами не приставал.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Подключают автоплатежи и прочую хрень.

  • все давно подключено без их участия, был перевыпуск карты.

  • На Лыкова 7 рабочую карту получал то же через планшет хотели активировать. Отправил в сад.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: С какой целью консультанты Сбербанка при получении карты пытаются заставить клиентов зайти в личный кабинет Сбербанк-Онлайн со своего планшетника.
    Такой у них теперь бизнес-процесс. За это консультанты какие то плюшки свои сберовские получают. А так все по прежнему - можно активировать все самостоятельно.

  • На прошлой неделе пришла за перевыпущенной картой на Лыкова.
    Сначала операционистка меня упорно уболтать чего-то доподключить, а также получить кредитную карту пыталась. На все мои возражения (что никаких доп.опций не хочу, что карта мне нужна исключительно дебетовая) продолжались убалтывания.
    Далее девушка провела к менеджеру зала. В терминале (под предлогом активации) был выдан чек с логином-паролем. А далее молодой человек подсунул плашнетник. На вопрос: "Зачем?" Ответ был: "Так теперь положено". Теперь уже он начал чего-то предлагать добавить, подключить и т.д. Стойко посылала лесом.
    После завершения общения с ним решила в банкомате поменять пароль (на всякий случай) -- оказалось, что оба банкомата не работают! Это в отделении.
    Пришлось срочно вспоминать, где поблизости еще есть их банкоматы, делать крюк и все-таки поменять пароль.
    Придя домой, зашла в СБОЛ и с удивлением обнаружила понаподключенные автоплатежи. Это при том, что русским языком и не единожды было озвучено, что с данной карты данного банка ни коммуналку, ни телефон сейчас не оплачиваю и что при необходимости сама что нужно подключу. Чертыхаясь, всё поотключила.
    Еще молодой человек прикопался, почему это у меня мобильный банк прямо в телефоне не подключен ("Это же так удобно!"). "Вам удобно, мне нет", -- так и ответила.

    Подпись неразборчива

  • В ответ на: Еще молодой человек прикопался, почему это у меня мобильный банк прямо в телефоне не подключен ("Это же так удобно!").
    А разве он не прав?
    Он ведь не говорил, кому удобно... :смущ:
    Истории увода денег с карты именно с таким "удобством" связаны были.

    В отделении СБ был один раз как-то, надо было пошлину заплатить по дороге, так чуть не разбил их банкоматы, то им номер паспорта при платеже подавай, то номер сотового...
    Дежурного по залу подключил, чтоб он сам подбирал номера на угад (мне что-то не удавалось уже, так напрягли). Хорошо, что в других случаях не общаюсь с СБ.

  • Ф топку мобильный банк от Сбера.
    Он задрал своими проверками моего телефона
    Я хз, что он там находит на нём за программы, но раз в месяц он мне запрещает все переводы, мол на телефоне есть рут, спустя пару недель-рута нет-ура-снова сам проверяет телефон на вирусы-несколько дней работает, сейчас вот вообще перестал загружаться, виснет на этапе проверки от вирусов.
    Идут эти разработчики в пень.
    Тиньков наше всё.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Он ведь не говорил, кому удобно... :смущ:
    Ну, это уже проблемы самого данного МЧ.
    В ответ на: Истории увода денег с карты именно с таким "удобством" связаны были.
    Угумс. Почему сие публично и озвучила. И почему упорно не желаю мобильное приложение (от Сбера в частности) к телефону подключать.
    Шли бы они со всем этим лесом!

    Более всего напрягли именно неработающие в отделении банкоматы. Оба сразу (причем)!

    Подпись неразборчива

  • А что за планшет и что предлагается на нём сделать, войти в "Сбербанк Онлайн"?

    Не очень ясно зачем. Ведь "Сбербанк" не может быть уверенным во всех своих сотрудников. Для этого например и PIN-код вводится на терминале или выдаётся в запечатанном конверте, чтобы у сотрудника не было возможности украсть эти данные.
    Здесь же сотрудник может дать и свой планшет, который будет похищать данные. Не очень ясны методы защиты от таких сотрудников.

  • По умолчанию сотрудники Сбера проверены службой безопасности + уголовная отвественность.
    Так то и операционист может у вас со счета денег снять.

  • Одно дело, если операционист совершает операцию от своего имени в банке и другое дело, если сотрудник придёт домой и начнёт совершать какие-то действия.

  • а что за атака про качество после проведения онлайн-операции?
    какое качество обслуживания персонала?
    слишком много людей ничего не делают?

    ...номер 9000

  • Вчера попрощался со сбером. Приставы в очередной раз сунули свой грязный нос в мой счёт, а сбер послушно загнал его в минус. Ну вот пусть и дальше сидят с минусовым счётом, а приставы ещё пару лет ждут денег. Карта уничтожена, договор расторгнуть не дали, ну и хай висит, кушать не просит ) Около 100к в месяц будет проходить через другой, более клиентоориентированный банк )

  • Вообще то они (как и любой банк) обязаны выполнить требование приставов арестовать деньги. Насчёт минуса не в курсе правда.
    Так что как только приставы узнают о наличии счёта в другом "клиентоориентированном" банке - так снова придется искать другой банк.

  • В ответ на: Вчера попрощался со сбером. Приставы в очередной раз сунули свой грязный нос в мой счёт, а сбер послушно загнал его в минус. Ну вот пусть и дальше сидят с минусовым счётом, а приставы ещё пару лет ждут денег. Карта уничтожена, договор расторгнуть не дали, ну и хай висит, кушать не просит ) Около 100к в месяц будет проходить через другой, более клиентоориентированный банк )
    Очень опрометчивый шаг. Уничтожение карты - это как бы Вы потеряли ключи от дома, а у воров второй комплект остался.

  • В ответ на: договор расторгнуть не дали
    почему?

  • В ответ на: почему?
    Так минус на балансе!

  • Самый обычный планшет. Предлагается войти в сберонлайн.
    Передо мной то же самое другая клиентка делала, сидя в зале на диванчике рядом с этим же МЧ.
    В ответ на: Здесь же сотрудник может дать и свой планшет
    Вот именно поэтому я срочно поменяла пароль (уж лучше перестраховаться лишний раз). А потом уже со своего компа внимательно всё в кабинете проверила.

    Подпись неразборчива

  • Мне тоже потом с этого номера пришло, предлагалось оценить качество работы персонала. Проигнорила.

    Подпись неразборчива

  • Роль персонала в онлайне...насмешили...
    И ещё приписка - оплата смс за Ваш счёт по тарифам оператора - совсем обнищали или изобрели как сэкономить на том, чего не было?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: