Погода: 21 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
  • Мне ничего не приходило. Точно так же без предупреждения я вдруг не смог рассчитываться в магазинах своей магнитной (безчиповой) картой. Сначала не придал значения -- думал, продавец что-то не так вбил. Но когда уже в другом магазине случилось то же самое -- пришлось звонить в банк, и только тогда сказали, мол, надо менять карту.

    Ах да, уведомление (SMS) в итоге пришло, да только уже после того, как я заказал выпуск новой карты.

    В ответ на: отключил эту функцию в банкоматах
    Отключить -- значит убрать соответствующий пункт в меню, а он там был, и оператора связи выбрать можно было и ввести номер телефона. Отказ высвечивался на следующем шаге.

    В ответ на: опсосы хотят за это комиссию
    Так МДМ и так её берёт через SMS-банк.

  • Они всё правильно подсказали, т. к. Интернета под рукой не было, а пополнить надо было срочно. В общем рядом был только их банкомат ну и мой сотовый телефон. А вот что про комиссию умолчали -- минус им.

    Вообще, я телефон пополняю через Сбербанковскую карту, во всяком случае там это бесплатно (ну, стоимость исходящей SMS разве что), но в тот момент там было пусто.

  • В ответ на: так как опсосы хотят за это комиссию.
    Это где такая информация?
    Операторы как раз платят свои партнёрам за приём платежей.

  • В ответ на:
    В ответ на: так как опсосы хотят за это комиссию.
    Это где такая информация?
    Операторы как раз платят свои партнёрам за приём платежей.
    Была рассылка, в инете не гуглится.
    Показать скрытый текст
    Информируем вас, в связи с тем, что мобильные операторы МТС, Билайн и TELE2 ввели комиссию за пополнение счета мобильного телефона через банкомат, ПАО МДМ Банк, временно приостановил эту операцию в своих банкоматах.
    Скрыть текст


    (Или подталкивают клиентов подключаться к интернет-банку? )

  • В ответ на: Информируем вас, в связи с тем, что мобильные операторы МТС, Билайн и TELE2 ввели комиссию за пополнение счета мобильного телефона через банкомат, ПАО МДМ Банк, временно приостановил эту операцию в своих банкоматах.
    Да опсосы даже за банковские SMS-ки на клиентов берут с банков стоимость SMS-ок.

    А банки имеют наглость стоимость этих SMS-ок перекладывать на своих клиентов. Представляете?

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Есть push-уведомления и прочее, которые работают через Интернет.

  • Напомните в каких банкоматах можно снимать с карты МДМ , без комиссии- вроде БРС , Альфа и еще какие то забыл....
    БИН банк можно стало? Вроде раньше там не было.

    Нашел:
    "Вы можете снимать наличные по домашним тарифам по картам MasterCard* и Visa* в банкоматах банков-партнёров: Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Промсвязьбанк, ОТП Банк**, Восточный экспресс банк, Кубань-Кредит, Кольцо Урала."

    Странно что БИН банк не дает, они вроде объединились.

    Исправлено пользователем ДонХуан (16.08.15 11:26)

  • Что-то происходит с программой МДМ-бонус url2 (по крайней мере).

  • В ответ на: Пополнение мобильного телефона временно недоступно.

    Вы пополнили счет мобильного телефона на максимальную сумму в этом месяце.
    В соответствии с правилами акции максимальная сумма пополнения:
    • В месяц - 500 бонусов;
    • За год - 4000 бонусов;
    В этом месяце (сентябре) ничего не пополнял. Ладно, подождём, м.б. у них ещё август...

  • Я и августе не пополняла, пишет то же самое. Они там что-то меняют в программном обеспечении, может из-за этого. Можно позвонить в колл-центр, но у меня пока нет настроения общаться.

  • Хех, посмотрела свою задолженность по карте за август, показвает 10 тр с хвостиком. Хотя фактически больше 100 тр. Колбасит нтернет-банк.

  • В ответ на: Я и августе не пополняла, пишет то же самое.
    Они там что-то меняют в программном обеспечении, может из-за этого.
    На словах - меняют к лучшему:
    "В связи с технологическим обновлением программы с 4 сентября 2015 года временно приостанавливается процесс начисления и списания бонусов. При этом, все ваши бонусы, накопленные до 4 сентября 2015 года, будут сохранены и доступны после внедрения обновленной бонусной программы"

    Но я как-то засуетился, чтоб снова не отняли нажитое непосильным трудом и посливал все бонусы на сотовый!
    Да, сверх месячного лимита - 2800 за один день, оставив копейки.
    Знал бы куда - и их бы слил. :миг:

  • О а что за платеж с мобильного приложения , на теле2, комиссию начали брать?

  • Опять проблемы с МДМ банком. Была у меня старая зарплатная "Золотая корона" выданная еще Сибакадембанком. Работала прекрасно. Полностью меня устраивала. Только поэтому не ушел как часть сотрудников на зарплатный проект ВТБ-24. Но видно кому то не сидится спокойно. Решили поменять карты - мол старые уже. Собрали снова кучу сканов документов и выдали новые карты, но уже именные и на три года. По новой практике МДМ банка пин-код сейчас выдается отдельно. Мол вам на ваш сотовый придет смс-ка с секретными цифрами (как можно секреты передавать на сотовые???) и вы дальше сами его (снова по телефону) установите какой пожелаете. На мой вопрос к сотруднику - а если не придет, ответили что такого не бывает. Вот и жду сижу, время проходит, а смс-ки нет. Старая карта не работает, новая не подключена. Забеспокоился когда узнал что другим уже пришли давно. Позвонил и узнал что произошла какая то ошибка и мне теперь нужно переться в определенное отделение банка с документами и начинать все сначала. Просто замечательный сервис.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • да, такое, к сожалению, бывает. Может быть, ваш номер в базе банка был указан неверно? А насчет сервиса, мне кажется это правильно. Никто не узнает ваш пароль так. Вы сами его устанавливаете, а когда выдают конверт, то кто-то может его вскрыть или прочитать. У меня была такая ситуация с другим банком. Приятного мало...

  • "ваш номер в базе банка был указан неверно?" - обычная практика накосячившей стороны сделать виноватым оппонента. Вы из банка? Да нет номер был указан, верно.
    "А насчет сервиса, мне кажется это правильно" - А как выдумаете смс-ку которую вы отправляете на непонятно какой номер никто не может также прочесть?

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: А насчет сервиса, мне кажется это правильно. Приятного мало...
    Сервис в МДМ именно такой, без альтернативный. Любой договор автоматом включает ДБО, имеет это смысл или нет, хочет этого клиент или нет, никто и спрашивать не будет.

  • Красиво они бонусную программу похерили ) вместе с бонусами ) ТАК ДЕРЖАТЬ!

  • Я ничего плохого в ДБО не вижу, учитывая, что это бесплатно. Это же очень удобно, поэтому, возможно, банк, таким образом, заботится о клиентах. Единственная платная услуга – это смс информирование, но ее можно отключить.

  • А если клиенту ДБО не нужно? Клиент хочет положить наличные на срочный вклад и получить по окончанию свои средства и проценты с одной целью - обеспечить максимальную сохранность. Тогда получается, что ДБО нужно именно банку - ведь без ДБО МДБ не открывает вкладов. А зачем оно ему, если клиенту оно не нужно? Можно сделать вывод: оно нужно банку с противоположной целью. :миг: В прошлом году МДМ на своем сайте предлагал акцию - подключи интернет банк удаленно, достаточно было знать номер счета и телефон, и то и то не является секретом. Любой, знающий номер вашего счета и имеющий доступ к вашему телефону ( подменивший симку), мог получить доступ ко всем вашим счетам в МДМ удаленно, а согласие на ДБО вы уже дали. Какую после этого еще заботу можно ожидать клиенту от МДМ, чтобы потерять свои деньги? :шок:

  • Ерунду пишете! на их сайте висит инфо, что обновляется, НО не закрыта. Есть предположение, что это временный период, связанный с объединением. Думаю, если набраться терпения, то вскоре БИН и МДМ выдадут что-то хорошее ибо две бонусных программы в сумме однозначно лучше

  • Кто Вас просит подключать мобильный банк и интернет-банк?! С Ваших слов создалось ощущение, что существует какой-то всемирный заговор)) ДБО – это способ быстро использовать свои деньги, не посещая банк! А дальше каждый выбирает сам надо ему это или нет. Не ищите подвохов там, где их нет!

  • ДБО всем-мошенники,нужно в офисе подключать,отстояв 5 часов-бюрократы.
    Довольных не будет никогда.Все ищут подвох во всем.Тогда как главный враг лишь перед зеркалом.ИМХО.

  • Судя по основным показателям банку не долго осталось мучиться. :biggrin:

  • "В следующем году с банковской карты России исчезнет бренд «МДМ Банк». Бинбанк, который в конце 2016 года консолидирует МДМ Банк на своем балансе, не планирует сохранять название. После объединения бренд прекратит свое существование" (web-страница ) :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Может после объединения они усовершенствуют систему) Поэтому долго – недолго, а успехов, думаю, стоит ожидать…

  • После того как на банкоматах МДМ банка появился логотип БИН-банка, стало невозможным пополнение карточного счета 5 тыс купюрой. Тысячу принимает спокойно, а купюры 5 тыс номинала банкомат отказывается принимать :dnknow: .

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: Ерунду пишете! на их сайте висит инфо, что обновляется, НО не закрыта. Есть предположение, что это временный период, связанный с объединением. Думаю, если набраться терпения, то вскоре БИН и МДМ выдадут что-то хорошее ибо две бонусных программы в сумме однозначно лучше
    А где работница МДМ-а "релена20", хочу спросить у неё куда дели мои бонусы.

  • В ответ на: После того как на банкоматах МДМ банка появился логотип БИН-банка, стало невозможным пополнение карточного счета 5 тыс купюрой. Тысячу принимает спокойно, а купюры 5 тыс номинала банкомат отказывается принимать :dnknow: .
    ...при всем этом банкоматы собственно "Бинбанка" (не прежние, переименованные из "МДМ" в "Бинбанк-МДМ", а именно орыжынальные биновские) спокойно принимают такие купюры - проверял на минувшей неделе. Так что возможно, что это у вас был частный случай с конкретным банкоматом "Бинбанк-МДМ".

  • Получила кредитную карту 26 ноября 2016 в ПАО БИНБАНК (цэ ж ныне одно и тоже), по тарифам и в моем подписаном экземпляре и на сайте первые 2 месяца СМС информирование бесплатно с 3го снимают 50 руб.
    По факту 1.12 2016 сняли 50 рублей.
    На претензию пришла смс, что все согласно тарифам. :шок:
    или мне дали не те тарифы, и на сайт не те залили
    или в этом году с ноября по декабрь прошло 2 месяца и наступил третий :хммм: я меня не предупредили

    или... :tantrum: сотрудники банка не умеют читать тарифы и считать месяцы до 3х...
    ЭТО Ж ПРОСТО!!!!! после ноября идет ДЕКАБРЬ, затем ЯНВАРЬ, и 1го февраля, можно снимать 50р за смс :смущ:

    Я недовольна! Уйду от них

    happyness is made to be shared

    Исправлено пользователем Cobrra (19.12.16 11:31)

  • Да явно, проблема в какоком-то конкретном банкомате, возможно ещё и только в конкретное время.
    И до смены вывески и после смены прекрасно мдмовские банкоматы в офисе в Академгородке принимали у меня 5-тысячные купюры. Проблема локальная, а не глобальная, и вряд ли связана с объединением.

  • Интересное кино!
    Письменная претензия в офисе банка реакции не дала.
    на сайте банка - ситуация не изменилась
    И! Спасибо Высшему разуму за портал БАНКИ.РУ ))))))))
    выправили ситуацию тут же!

    happyness is made to be shared

  • может это в связи с появлением большого кол-ва фальшивых 5-ти тысячных купюр?
    в Сбере тоже не все банкоматы принимают-выдают пятаки, может это связано с моделью банкомата - способен ли он отличить подделку.

  • Скорее с глюками конкретного банкомата. К пятитысячкам сейчас везде вроде повышенные требования из-за подделок, возможно поэтому не каждый конкретный банкомат справляется, даже если в целом модель банкомата и хорошо работает с пятитысячными купюрами.

    На прошлой неделе опять наличку бросал через банкоматы в академовском офисе. Из пачки купюр банкомат вернул пятитысячную. Я повторно отдельно он её брать всё равно не захотел (сама купюра получена несколькими минутами ранее в соседнме банкомате). На приём в том офисе есть два банкома только на приём и один на приём и выдачу денег. Купюру не принял тот, который только на приём. Я тогда спокойно положил его на карту через рядом стоящий банкомат (который тоже только на приём). Второй банкомат принял купюру с первого раза. Внешне банкоматы одинаковые. Кстати, тот, который не брал купюрю, за несколько дней до этого вообще не работал, поэтому это скорее всего действительно проблеммы с конкретным железом конкретного банкомата.

  • После объединения БИНА и МДМ проблема встал что вообще большая часть банкоматов на прием не работает и надо тащиться в отделение банка. Это один вопрос, а вот второй и более важный -это ж надо какие иметь мозги чтобы отказаться от системы Город, отказаться от Фактуры и придумать фигню и переплюнуть Сбер в качестве онлайна!!!!!!Оплатить теперь ничего не могу по коммуналке, говорят " а вы реквизиты собирите и платите платежными поручениями"..... бредятина полнейшая. Буду закрывать у них карту и открывать где есть Фактура

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • Сайт "Платежный кабинет системы Город" pay.kvartplata.ru работает с любыми картами.
    БИНу от МДМа достался сервис переводов между картами. Переводы на карты БИНа с карт любых банков мгновенны и бесплатны со стороны БИНа.

  • хорошего им ничего от МДМа не досталось? переводы меня мало интересуют, а вот коммуналка очень даже

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • Вот то, что Фактуру лайт отключили, действительно неудобно. И не хотят систему «Город» подключать к МДМ-онлайну. Хотя в принципе банку к ней можно подключиться и без Фактуры.ру: у того же Альфа-банка в его Альфа-клике можно и по системе «Город» платить, хотя и сделано вроде не так удобно, как в фактуре.ру.

    Меня лично пока спасает то, что Бинбанк-онлайн всё ещё на базе фактуры.ру работает.

  • В ответ на: Сайт "Платежный кабинет системы Город" pay.kvartplata.ru работает с любыми картами.
    Тут пока совсем не ясно, равноценный ли это сервис с точки зрения комиссии. В том же МДМе через фактуру по системе «Город» в основном коммунальные платежи шли без комиссии (был период, когда на счёт одного из поставщиков вводили одно время комиссию, но потом отменили).

    А что будет сейчас через квартплату.ру? Карт газпромбанковских у меня нет (вроде они обслуживают этот платёжный сервис). Поэтому теоретически комиссии возможно, как со стороны Газпромбанка, так и со стороны банков, выпустивших карту. Или всё пройдёт без комиссии?
    К тому же раньше за самостоятельное пользование квартплатой.ру надо было 30 руб. в месяц платить. Сейчас так же?

  • В ответ на: Буду закрывать у них карту и открывать где есть Фактура
    Я что-то давно уже от оплаты коммуналки по Фактуре ушел. Сначала платил через Кукурузу, а сейчас напрямую на сайт Энергосбыт/ Горводоканал/ УК без комиссии и с кэшбеком. В чем прелесть именно Фактуры? Привычка?

  • В ответ на:
    В ответ на: Буду закрывать у них карту и открывать где есть Фактура
    Я что-то давно уже от оплаты коммуналки по Фактуре ушел. Сначала платил через Кукурузу, а сейчас напрямую на сайт Энергосбыт/ Горводоканал/ УК без комиссии и с кэшбеком. В чем прелесть именно Фактуры? Привычка?
    а в чем удобство лазить по куче сайтов если можно все оплатить на одном и видно какую сумму выставили и одна смс на подтверждение

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • в мдм-онлайн из моих поставщиков коммуналки есть только межрегионгаз, энергосбыта и горводоканала уже нет

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • В ответ на: а в чем удобство лазить по куче сайтов
    По трем сайтам и 4 смс, если нужен кэшбек и по одному сайту с одной смс (Кукуруза), если кэшбек не нужен. Я к тому, что не Факутрой единой... А так каждый сам решает конечно.

  • В ответ на: а в чем удобство лазить по куче сайтов если можно все оплатить на одном и видно какую сумму выставили и одна смс на подтверждение
    Если в "Фактуре" не было возможности зарядить автоматизированные переводы по расписанию, то тогда она морально "умерла" уже давно, т.к. для вышеозначенных задач вполне хватает свободнодоступного платежного кабинета в системе "Город", принимающего карты любых банков, безотносительно их "фактурной" принадлежности. Если же платежи по расписанию в ней присутствовали, то тогда единственным эквивалентом может быть, пожалуй, лишь прямой межбанковский перевод по реквизитам получателя, т.к. в том же платежном кабинете "Города" и в "Кукурузе" такой фичи нет.

  • в кабинете города, куда вы дали ссылку нет новосибирскэнергосбыта, а на сайте этого энергосбыта зарегистрироваться тот еще квест, собственно он и не удался

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • Я пользуюсь для оплаты жкхнсо.рф, что и вам рекомендую. Есть еще платежный кабинет кукурузы, там тоже можно платить коммуналку.

  • В ответ на: в кабинете города, куда вы дали ссылку нет новосибирскэнергосбыта, а на сайте этого энергосбыта зарегистрироваться тот еще квест, собственно он и не удался
    А какие трудности возникли? :dnknow: Регистрируетесь по номеру лицевого счета. Лицевой счет можно посмотреть в любой старой квитанции.

  • Если на заканчивающейся карте оставить один руль, счёт не закроют? Или принудительно закроют и переведут на другой доступный?

  • Проблемы с Бинбанком/МДМ, будьте осторожнее. При проведении перевода с карты МДМ (кредитные деньги) на карту Сбербанка через мобильный Бинбанк на экране высветили комиссию в р-не 756 руб., по факту сняли в несколько раз больше.

  • Так кто вам даст кредитные деньги без комиссии переводить. Ещё и грейс периода нет, проценты сразу же начисляются. Плюс комиссия за выталкивание(переводами карту другого банка) и сама операция прошла как снятие наличных. Вы собрали все "косяки" какие только можно.

    Исправлено пользователем andrei4444 (20.12.17 11:12)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: