Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

жалобная книга Альфа банк

  • Просрочил платеж по кредиту и началось - звонки 4 раза в день, причем каждый звонящий не имеет представления о имеющей место быть договоренности с предыдущим звонившим:))в итоге , выполнив свою часть договоренности - положив определенную сумму в определенный срок, и как мне показалось, решив проблему, столкнулся с очаровательной девушкой из отдела по урегулированию, которая мне заявила по телефону , что никаких договоренностей не было, что я (цитирую "фантазер и сказочник"), что мне начислены штрафы в полном объеме и на прощание, когда я вежливо поинтересовался - а с кем же я общался до этого? и сотрудник ли она Альфа банка, раз она совершенно не в курсе событий, он обозвала меня буквально УРОДОМ И БРОСИЛА ТРУБКУ! такой вот классный банк Альфабанк.
    Честно говоря, я слегка шокирован - пусть не в полном объеме, но я выплачиваю платежи по кредиту, в конце концов - ситуация в стране это форс-мажор и по большому счету не я виновник этого бардака - мне не платят и я не плачу. такое ощущение, что я должен не банку а лично менеджеру, причем он, бедняга, сидит на овсянке, в то время пока я, п. 5 такая, жирую на Гавайях:)))))))))) такие все резкие , просто сказка! А когда у меня банкомат тупо не выдал 500 рублей, но выдал чек, что сумма прошла, всем было абсолютно похрену.
    Резюме:подобная агрессивность в отношении хоть и проблемного, но клиента, рождает такую агрессивность в ответ и нежелание сотрудничать. пугают меня потерей кредитной истории - да я в гробу видал теперь и этот банк в частности, и кредиты вообще.

    Исправлено пользователем .tar.gz (19.01.09 20:39)

  • Эт нормально, приходите еще:улыб:

  • В ответ на: не я виновник этого бардака - мне не платят и я не плачу.
    вы виновник того, что взяли кредит. а платят вам или нет ,вы извините конечно, но это сугубо ваши проблемы.
    банку незачет по теме.

    Q7 4M 3.0TFSI

    Исправлено пользователем Afterlife (20.01.09 18:39)

  • это вы еще в городском инвестиционном не брали кредит....вот там ваще песня

  • Это уж точно! Хор "Пятницкого" без единого солиста.

  • гы:)) в конце концов, должен же я, платя штрафные санкции , как то развлекаццо за свои деньги? должен! и я развлекаюсь!!!
    Главное - сбить шаблон разговора манагеру, они же все на одно заточены, поэтому срыв шаблона ставит их слегка в тупик.Теперь, когда оне звонють, я беру трубку и начинаю радостным идиотским голосом вопить -- ааа" Как я рад! Это же альфабанк?! Оне отвечають - Иес!Манагер такой то!
    я - какая прелесть! ято вас заждался! Вы же извиниццо хотите?
    манагер слегка теряет нить разговора и тупо пеерспрашивает: Ко-Го?
    я - ну как же. батенька!..я же говорил -ваш сотрудник в разговоре со мной такого-то числа использовал ненормативную лексику и вообще вел себя по хамски. Это является обычной практикой альфа банка или личной инициативой сотрудника?
    У манагера перезагрузка..
    Он- ну..типа..неть!!!
    я- тогда я хотел бы , чтобы мне были принесены официальные извинения и предупреждаю - все наши разговоры записываются!
    он - ну..я типа ..ну не знаю...
    и дальше уже как по маслу.

    Короче, валяя дурака таким образом, можно очень неплохо поднять себе настроение.У нас в офисе народ как услышит - аллеу!Альфабанк? так сразу сбегается послушать:))Мож семинар сделать? спешл для проблемных клиентов?

  • Ну и цирк…
    Читая такие топики поражаюсь, безответственные действия еще и смотрите какой я юморист, как я могу опустить девочку кредитницу которую и так за ваши действия, начальник клюнет.
    Вы ЗАЕМЩИК пытающийся переложить свою безответственность на экономический кризис.
    Сейчас многим плохо (и мне, например, в том числе) и платить тяжело, но что за договоренности по телефону, не надо сидеть на телефоне, идите в банк пишите объяснительную, вы взяли чужие деньги, не в силах оплачивать кредит, просите отсрочки. Банки уже разрабатывают свои антикризисные программы, ваше к ним обращение, явно не будет первым.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Альфа-банк это песТня песТней :biggrin:
    Звонит мне после НГ ихнее рыло и сообщает что у меня задолженность перед банком... а у меня на карточке сумма, какая нафиг задолженность?
    Перезваниваю в отдел взысканий - смотрят, говорят действительно, у вас нет задолженности, мы вас просто предупредили о том что ваш очередной платеж 11 января :biggrin:

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • уважаемый, вы в курсе ВСЕЙ ситуации моих отношений с этим банком? я лишь показал кусочек , но вы решили вдруг прочитать мне мораль - я вас просил об этом?

  • Вы завели топик на Банковском форуме, устроили цирк, из вашего топика я ничего не вынесла, если вы зашли сюда высказаться о непрофессиональной работе сотрудников данного банка, пишите конкретнее, а не жонглируйте «кусочками», тем самым зря пороча, банк (сразу оговорюсь, не являюсь представителем Альфы)

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

    Исправлено пользователем Lysihka25 (21.01.09 14:39)

  • Я тоже, первые пару месяев после получения кредита за неделю до срока платжа вздрагивала, от приходящих в мой адрес смс сообщений, что если не погашу кредит, то лучше мне самой повеситься, прям с натуральными угрозами, хотя никаких просрочек не было, я представляю, что напишут, если не заплатишь :шок:

  • В ответ на: Ну и цирк…
    Читая такие топики поражаюсь, безответственные действия еще и смотрите какой я юморист, как я могу опустить девочку кредитницу которую и так за ваши действия, начальник клюнет.
    Вы ЗАЕМЩИК пытающийся переложить свою безответственность на экономический кризис.
    Кто-то на кризис перекладывает ответственность за свои действия, кто-то на начальника. Такова человеческая натура. :спок:

  • ну на самом деле смска с напоминанием дело хорошее. иной раз так закрутишся, а тут пожалуйста нате.

  • C напоминанием-вопросов нет, хорошо, с непонятными угрозами-ну как минимум неприятно. :death:

  • Хотел найти смс-ку с таким напоминанием... нету, видимо снес по привычке.... Но примерный текст: "Ув. клиент А-Б, напоминаем что дата очередного платежа ....., не забудьте ", где там УГРОЗЫ??? :dnknow:

    Читатель...

  • Мне тоже приходят смс-ки типа "Уважаемый клиент...напоминаем Вам, что дата очередного платежа...и т.д." никаких угроз..
    На мой взгляд, учень удобно и корректно

  • Банк Москвы - аналогично. Все корректно - дата, сумма. И спасибо, что напоминают.

  • я без СМС по-любому бы уже просрочил платеж.
    хорошо что присылают!

    ----------
    *только массовые расстрелы спасут Родину* (с)

  • ННП всегда удивляли люди которые взяв в долг считают виноватым того кто им занял...

  • По разному в Альфе бывает, когда тупизм, а когда нооборот все замечательно.
    Приведу 2 случая:
    Негатив - нужно было сделать международный платеж карто-счета по ивойсу. Принес все документы, инвойс, заполнил заявление... через 2 дня говорят, у вас инвойс косячный, типа логотипа нет организации получателя. Ладно, переделал. Опять подал. Потом все бумажки зависли на валютном контроле, чет на недельку, при регламентированном сроке проведения платежа не более 5 дней. Спас "звонок другу" в руководство банка, платеж ушел через 5 мин:улыб:Итог: спасибо другу, анреспект остальному персоналу.

    Положительны: Перед НГ пришел в отделение снять з/п с карточки, а пин код забыл (менял по пьяни :))) ) Подхожу к девочкам, говорю, хелп ми плиз! Они - ну выпускать долго, а вот у нас есть инстант выпуска карты, давайте привяжем к счету и все:улыб:Паспорт был с собой. Итог: 5 мин и я довольный ужел с картой, деньгами, да еще и шоколадок халявных пол-кармана нагрузили:улыб:(Офис на Ленина, напротив универсама)

  • уважаемые други, никто не мажется от ответственности - должен - плати, это даже не обсуждается!
    Вопрос в другом - почему менеджеры позволяют себе в такой форме общаться с клиентами? я ведь не лично менеджеру денег должен, правильно? я согл на %, на штрафные санкции, я не прячусь от банка, но когда мне 6 раз в течении дне на протяжении недели звонят и в абсолютно хамской форме, агрессивно перебивая меня и постоянно задавая одни и те же вопросы, какое, по вашему мнению, я составлю мнение о банке? и о его отношении ко мне? крайне негативное.
    к чему я - долг оплачен, но осадок остался.Если бы мне просто напросто звонили раз в день и без такого накала страстей спаршивали - как обстоят дела, было бы ГОРАЗДО лучше, а так у меня крайне отрицательная реакция и, не поверите, хочется как то этот банк достать, только и всего

  • Щас уже не помню (года три назад), но кто-то рассказывал про какой-то филиал московского банка тоже самое. Уже не помню название...

    Так вот, когда его вот также достали, он взял и оплатил остаток кредита и штрафы с переплатой в 1000рублей. Банк "лишние" бабки почему-то не вернул... подождав около 3-х месяцев он накатал телегу в прокуратуру... помнится рассказ был веселым...:улыб:

    П.С. А ваще - странно. Альфабанк - вроде солидные ребята. У меня там счет был...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (27.01.09 19:31)

  • что солидные не спорю, но эти менеджеры из отдела по урегулированию - сущие терминаторы...

  • Согласна с вами. Персонал в банках обязан быть вежливым несмотря ни на что!!
    У меня была похожая ситуация: в Русском Стандарте брали кредит, платили исправно, а под новый год слегка задержали . Так звонили, грубо разговоривли, почти угрожали.
    Кредит мы погасили, но в этот банк ни при каких обстоятельствах больше не обратимся!!!!!!!
    Когда рынок перенасыщен и ставки примерно одинаковые вежливость- становится главным .
    преимуществом.
    А Русский Стандарт потерял клиента :злорадство:

    В любой ситуации говори " все идет по плану". Мало ли какой у тебя дурацкий план.

  • Русский стандарт и название-то свое получил именно за "вежливость" :ха-ха!:

  • По поводу РС, с года 3 назад, перед свадьбой забыла про кредит, просрочила наверно на дней 20, позвонил мужчинка........., я не стала грубить, сказала, простите меня, пожалуйста, так мол и так, сейчас уже бегу, мужчинка вежливо поздравил и все!

    У каждого свое понятие вежливости, клиенты тоже довольно грубы, не исполняя свои обязательства, показывают столько наглости и гонора.
    При получении кредита та все вежливые овечки, как отдавать тут тебе и клоунада и стеб…

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • да обслуживание там действительно бывает отстойное, просто берут наверное из сбербанка неадекватных обиженных девушек)))))))
    :tantrum:

  • А я ни разу не видела в сбере таких, хотя с ними я как вкладчик общалась…

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Lysihka25
    veteran
    Сообщений: 1989

    А вы я вижу так усиленно защищаете Альфа банк что уже не возникает сомнений что вы там и работаете)) Помоему это настольо очевидно что даже ребенок сообразит) Ну что ж дерзайте. Начальство наверное увидело сказали "таааак Мариночка на амбразуру, что бы отзывы были только положительные". Конечно когда ты там работаешь и относятся нормально, по человечески, а если клиент приходит например, как автор этой темы так можно на него и грязь лить? Лучше займитесь повышением качества обслуживания увольте нерях и хамок из своего банка, выработайте стандарты обслуживания. А то приходишь в банк а там не весть что совковое обслуживание 70 х годов)

  • Так от банка же цирк недалеко. Сами знаете: ...цирк уехал, а клоуны-то...

  • Улыбнуло, молодец сыщик, :appl: еще я работаю тайным рекламным агентом в УРСе, Сбере, ИГБ, Банке Москвы, так забыла, куда меня еще причисляли, ну вы поиском воспользуйтесь или в мои сообщения войдите, я там еще много банков и их сотрудников защищала все 1989 сообщений…
    РС: прежде чем делать выводы, надо почитать и другие топики…
    :appl: :knix: :ха-ха!:

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • "Так от банка же цирк недалеко. Сами знаете: ...цирк уехал, а клоуны-то..." присоединяюсь к мнению автора.
    Lysihka25 - да ладно и так все понятно хватит цирк устраивать, иди лучше займись делом)
    :спок:

  • Какие джуниоры умные пошли, деточка, еще с год назад методом реальных вычислений УМНЫЕ дяди, определили, где я работаю и это далеко не Альфа…

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • И еще, я с вами на ТЫ не переходила и не имею такого желания
    и рекламу себе за счет меня тоже создавать не надо…

    (у модераторам, прошу прощение)

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Ты гордишься тем, что на тебя обращали внимание "УМНЫЕ дяди"?

  • Еще один невежда, а ВАМ завидно, что не обращают?

    Я думаю, тема альфы уже иссякла (если это темой можно было назвать), пошли курильщики…

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Lysihka25 да вот, именно хватит собирать чушь глупыш, пиши лучше комментарии по делу. Мне вообщем то все равно где ты работаешь, я не трачу время на такую ерунду. :спок:

  • :спок: :ха-ха!:

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Какая то секретарша, тут уж вся извелась из за альфа банка, ну ты патриотка своей компании) Но вообще это хорошо кадровикам респект за то что взяли такую бойкую девочку.

  • Вы вообще, откуда вылезли такие оскорбляющие, мы тут и без вас хорошо жили, почитайте п. 5 и 6 правил форума…

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Недавно пришли в Альфа-банк на вокзальной, хотели открыть вклад, оформили все и осталось только деньги в кассу внести... прождали час, но в кассу нас так и не пригласили:( Мы ушли, а они потом звонили и снова приглашали... подождать еще, пока специалист все сделает:)
    и это в период кризиса... :death:

    Исправлено пользователем Lisa_o (06.02.09 11:53)

  • Совершенно согласен те еще бездельники а еще жалуются что клиентов мало) Сами же их потом и принять не могут со своим низким уровнем обслуживания( Lysihka25 повторюсь поднимите уровень обслуживания место того что бы сидеть на форумах и писать бессмысленные сообщения. :спок:

  • :спок: :злорадство:

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Тоже остался недоволен банком, обслуживание низкокачественное. Они еще без предупреждения тарифы изменили. Приготовился закрывать счет. Сейчас ищу адекватную альтернативу. Кто посоветует?

  • У меня лично в глобэксе но так как за рекламу примут особо расписывать не буду. Проблем вроде не было никаких.

  • Есть карточка в глобексе, ребенку отдал. Сервис и профессионализм не понравился.

  • Хотелось бы заступиться за альфу, просто кадровая политика - такая брать на работу "слабеньких, негодных и пр." (это только в нске). Просто их начальница очень старенькая и больная женсчина, все время боится всего, особенно, что замену ей найдут. А при такой кадровой политике - не найдут, пусть клиенты вешаются.

  • Да ну, в Москве еще хуже.
    Так даже счет не открыли человеку, сказали только вместе с доп услугой за 2т.р.
    Идиотизм.
    В целом с банком работать можно, но за такое качество цена кажется завышеной, особенно в кризис.

  • Вы их договор о комплексном банковском обслуживании на сто с лишнем страниц, который в виде публичной оферты читали? Там очень много интресных пунктов, изучал этот документ часов пять, оказалось слишком заумно для меня, в итоге нашел банк попроще.

  • Решил, что щас золотая карта мне не шибко нужна. Пришел, грю хочу сменить тариф - комиссия 400 рублей. Так себе вариант, решил вообще закрыть счет... Долг по карте рублей 15ть... "Извините, сегодня не можем закрыть, нужно погасить долг, он 2 дня будет идти (!), и только на сл. недели вы можете подойди и закрыть карту" И куда их после этого слать? Вот думаю закрывать карту или забить вообще на это дело?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: