Погода: 13 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

ГДЕ? Интеренет-банк для физика

  • Дамы и господа, поделитесь впечатлениями.
    интересно по комиссиям - за зачисление на счет (безналом) берут 50 руб - это у всех такая практика? (УралСиб)
    Или за снятие нала со счета при условии, что деньги месяц не отлежали, - тоже проц какой то берут (Номос)
    Хотелось бы найти наиболее удачный вариант по критериям "надежность\сервис\стоимость обслуживания"
    Спасибо

  • В ответ на: Дамы и господа, поделитесь впечатлениями.
    интересно по комиссиям - за зачисление на счет (безналом) берут 50 руб - это у всех такая практика? (УралСиб)
    Или за снятие нала со счета при условии, что деньги месяц не отлежали, - тоже проц какой то берут (Номос)
    Хотелось бы найти наиболее удачный вариант по критериям "надежность\сервис\стоимость обслуживания"
    Спасибо
    БМ посмотри...

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • БМ - что это?

  • Банк Москвы

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • А я всегда боялся всевозможных электронных действий с моим счетом - как потом чего докажешь?

  • Ну ведь если Вы подключаетесь к нормальной, "правильной" системе, то в такой системе обязательно используется электронный ключ ЭЦП, который Вы храните у себя на дискетке или на флэшке в надежном месте. Этим ключом Вы подписываете различные web-формы в Вашем интернет-банке. И в банке все эти документы хранятся именно с Вашей личной ЭЦП.
    В соответствии с законом об ЭЦП, Вы имеете право попросить банк предоставить все Ваши распоряжения в электронном виде с Вашей электронной подписью. Ну а там уже сами проверите, верна ли подпись.
    Подделать web-форму, подписанную Вашей ЭЦП, ни для кого, кроме Вас, технически невозможно (конечно, если Вы секретную часть своего электронного ключа никому не давали и сами ее генерировали при подключении к интернет-банку).

  • Друзья! Не поделитесь...для анализа вопроса...хочу поинтересоваться...есть ли косяки интернет-банкинга...такие конкретные на банку солёных огурцов...

  • В ответ на: Друзья! Не поделитесь...для анализа вопроса...хочу поинтересоваться...есть ли косяки интернет-банкинга...такие конкретные на банку солёных огурцов...
    а какие могут быть косяки?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Друзья! Не поделитесь...для анализа вопроса...хочу поинтересоваться...есть ли косяки интернет-банкинга...такие конкретные на банку солёных огурцов...
    "Kazik" - это засланец из Москвы, вот почитай он везде его хвалит, сам определяйся что хочешь от ИБ получать, когда определишся тогда и ищи подходящий.
    http://fin.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=banks&Number=1873588430&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

  • Меня вполне устраивает работа интернет-банка Банка Москвы.
    За два года работы непонравилось:
    -Примерно дня 3-4 не работали основные сервера, с тех.поддержке дали ссылки на резервные, все ОК
    -Платежи появляются иногда с задержкой на несколько часов, т.е. в Интернет-банке еще не видно платежа, а в офисе банка он уже есть. Больше 12 часов ни разу задержек не замечал.

    Другими Интернет-банками пока не пользовался, собираюсь в ВТБ24 или Сбербанке. Кто-нибудь ими пользовался?

    Играй в покер!

  • В сбербанке пока нету интернет-банка, сказали должен появиться в ближайшие месяца три

  • посмотри на faktura.ru

  • У faktura.ru одно достоинство - что можно за услуги по системе "Город" через нее платить.

    В остальном же - более убогую систему видел только у Юниаструм-банка (но это вообще эталон абсолютного нуля для e-банка).

  • что то сдается мне, что это голословные утверждения или вы готовы на примере сравнить фактуру и что нить типа аля Уралсиб например?

  • Рекомендую Банк Москвы! Удобно, качественно и не дорого. Еще МДМ тоже не плохо!

  • Банк Москвы тоже не плохо. Есть еще один - МДМ. Эт не реклама, я их заемщик по ипотеке - неплохо там, я оплату по интернет-банку провожу. И кстати, для всех интересующихся, МДМ не поднял ставки по ранее выданым кредитам - это о многом говорит.

  • Многие не подняли. Ставки по уже выданным кредитам поднимают не совсем дальновидные организации. Интернет банк работает практически в любом Банке (за редким исключением).

    Все проблемы от головы...

  • Если сравнивать faktura.ru и, скажем, ibank2, то в целом faktura проиграет. Её сила в интеграции сервисов ЦФТ и в низкой стоимости. Минусы - привязка к IE, ActiveX, нередко невысокая производительность Web части.

  • А можно таки узнать в чем она проигрывает?

  • Имхо - невозможность работы в броузерах альтернативных IE, достаточно высокие требования к каналу из-за тяжёлого ActiveX/JS кода, высокая зависимость работоспособности от настроек безопасности системы.

  • В ответ на: что то сдается мне, что это голословные утверждения или вы готовы на примере сравнить фактуру и что нить типа аля Уралсиб например?
    С Уралсибом сравнивать особого смысла нет - это тоже "IE-explorer-под-Windows-банк", а не "Интернет-банк".

    Нормальные Интернет-банки, с которыми я имел дело - у ВТБ24 (достался в наследство от Гута-банка, и ВТБ, к счастью, его не испортил), и Промсвязьбанка.

  • В ответ на: Имхо - невозможность работы в броузерах альтернативных IE, достаточно высокие требования к каналу из-за тяжёлого ActiveX/JS кода, высокая зависимость работоспособности от настроек безопасности системы.
    Кроме того, часть функций работает просто неправильно (по крайней мере, с ИГБ) - уведомление об изменении состоянии счета на e-mail срабатывает только после ручного запроса выписки.

    Аналогично с ежедневным уведомлением на e-mail - отображается не текущее состояние счета, а состояние счета на момент последнего ручного запроса выписки.

  • Дело в том, как мне кажется, что функционал предоставления актуальной информации по счетам сильно напрягает систему, потому не у всех банков он включён.
    По крайней мере мне не известен банк с faktura.ru у которого это работает.

  • Транскредитбанк смотри

  • )) сдается мне что это голословное утверждение, так как что бы еще можно придумать нового сверх тех операций которые есть в Интернет-Банке Фактуры, я не знаю. Лично я оплачиваю через интернет, кстати Без комиссии, сотовый телефон (себе и всем своим родственникам), комуналку, плачу за кредит в другой банк, отслеживаю движение по счету ( что самое примитивное) плюс мне смски приходят при поступлении ЗП и при проведении платежей, а также сообщения на электронку

  • В ответ на: Дело в том, как мне кажется, что функционал предоставления актуальной информации по счетам сильно напрягает систему, потому не у всех банков он включён.
    По крайней мере мне не известен банк с faktura.ru у которого это работает.
    А мне известен, именно в нем это и имею.
    Раньше да было такое-надо было ручками запрашивать выписку, но уже окоо года все в автомате и смс о расходах / поступлениях в он лайн.

  • Вы сравниваете не функциональные возможности системы, а реализацию.

  • Насчет ИГБ могу вам сказать, что это бага не фактуры, а ИГБ, банк просто не предоставляет в фактуру информацию об изменении состояния счета, я с ними долго пытался биться по этому поводу, на что они мне ответили "Это установлено регламентом банка и менять это никто не будет"
    Так что все ваши притензии к фактуре необоснованы.

  • Я сравниваю то, что важно для меня.
    Сравните то, что важно для вас - будет больше информации для тех, кто определяется.

  • Значит, имхо, имеет смысл работать с тем банком, которого не пугает нагрузка на его его системы связанная с оперативным изменением остатков.
    Просто мне не известно какой банк в нашем городе это делает.

  • Тут дело не втом, что боится/не боится, а в том, что это дефолтная настройка при подключении банка к фактуре

  • согласен, оперативные остатки как и ещё ряд функций могут предоставляться банком, а могут не предоставляться. Но вот невысокая производительность Web части Faktura.ru и её спорна технологическая база (а именно привязка к IE и ActiveX) это глобальная проблема для тех, кому нужна мобильность и кроссплатформенность.

  • а много ли таких потребителей?
    на самом деле не понимаю все же чем вам фактура не угодила? мне вот глубоко п-х как там реализовано-на цфт или еще где. да единственное, что напрягает, что приходится держать IE в системе установленным.а все ваши доводы по поводу компонета безопасности и чего то там про каналы по моему фигня по сравнению с предоставляемым функционалом (а именно про него идет речь, а не про реализацию ИБанка как такового).
    Реально что бы оплатить все коммуналку , 2 сотика, и Нвовотелеком уходит максимум 3-5 мин.Куда же еще лучше и удобнее?

  • да и еще когда был КПК то фактура у меня и на нем работала-это к слову о мобильности

  • Да ради бога. Повторяю, для вас важно одно, для меняб другое. Я обращаю внимание на то, что заботит меня.
    Перечисляю, чем мне не угодила фактура -
    1. Прибита гвоздями к IE и Windows.
    2. Медленно работает 70% времени суток
    3. Сравнительно дорого обходится (вероятно, завист от политики банков, тем не менее сертификат x.509 стоит около 300 рублей в год, плюс какие-токомиссии, без них не было бы интереса банка)

  • потому что на КПК был Windows Mobile (или CE), это всё равно привязка к конкретной платформе, для меня это большой минус.

  • В ответ на: да и еще когда был КПК то фактура у меня и на нем работала-это к слову о мобильности
    С КПК наверное в принципе нехорошо. Одно из теребований фактуры - хранить ключи отдельно от компьютера, на дискете или флэшке например. На КПК такое не получится. А что если КПК потеряете, или отнимут/украдут вместе с ключами? Да и пароль доступа подсмотрят заранее?

    Вы держитесь там!

  • В ответ на:
    В ответ на: да и еще когда был КПК то фактура у меня и на нем работала-это к слову о мобильности
    С КПК наверное в принципе нехорошо. Одно из теребований фактуры - хранить ключи отдельно от компьютера, на дискете или флэшке например. На КПК такое не получится. А что если КПК потеряете, или отнимут/украдут вместе с ключами? Да и пароль доступа подсмотрят заранее?
    про дискету насмешил :ха-ха!:
    КПК имеет флэш карту для маниакальных субъектов на худой конец. А вообще за удобство приходится платить, даже безопасностью:хммм:А флэха не панацея. Вроде щаз стали предлагать смарткарты.

  • Еще один большой плюс фактуры в том, что к одной системе можно подключить счета из разных банков.

    У меня так подключены счета из УрсаБанка и ИГБ.

  • В ответ на:
    В ответ на: да и еще когда был КПК то фактура у меня и на нем работала-это к слову о мобильности
    С КПК наверное в принципе нехорошо. Одно из теребований фактуры - хранить ключи отдельно от компьютера, на дискете или флэшке например. На КПК такое не получится. А что если КПК потеряете, или отнимут/украдут вместе с ключами? Да и пароль доступа подсмотрят заранее?
    А Вы за какой интернет-банк радеете?

  • ПромСвязьБанк рулит всех.

  • В ответ на: ПромСвязьБанк рулит всех.
    млять , че за дети?

  • Что это было?

    Поподробнее плз - кого рулит, как рулит.... А то из кустов выскочил, гаркнул и обратно в кусты.

    Исправлено пользователем IrishSummer (15.11.08 12:06)

  • Не ругайтесь матом... Хотя я тоже за то, чтобы не запутывали тут всех рекламой... не занешь, верить или нет. когда касается конкретных банков.
    Я думала - баловство это - про инет-банк. А знакмый недавно подключился - доволен.. он совместитель деньги по побочной работе перечисляют на кртсчет стабильно, небольшие правда. Он через и/б платит за квартиру, за кредит, по моему тоже..

  • В ответ на:
    В ответ на: что то сдается мне, что это голословные утверждения или вы готовы на примере сравнить фактуру и что нить типа аля Уралсиб например?
    С Уралсибом сравнивать особого смысла нет - это тоже "IE-explorer-под-Windows-банк", а не "Интернет-банк".

    Нормальные Интернет-банки, с которыми я имел дело - у ВТБ24 (достался в наследство от Гута-банка, и ВТБ, к счастью, его не испортил), и Промсвязьбанка.
    Впрочем, даже Уралсибовский недо-Интернет банк по удобству работы кроет фактуру как бык овцу.
    Так как операция отображается в онлайне, без промежуточных "запросов в банк", как у Фактуры.

    Заплатил по кредитке - тут же видишь операцию в "заблокированных суммах".

    Фактура, насколько я помню, заблокированные суммы вообще не показывает до момента фактического списания.

    Но список предопределенных платежей за различные услуги у Уралсиба вообще никакой.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: что то сдается мне, что это голословные утверждения или вы готовы на примере сравнить фактуру и что нить типа аля Уралсиб например?
    С Уралсибом сравнивать особого смысла нет - это тоже "IE-explorer-под-Windows-банк", а не "Интернет-банк".

    Нормальные Интернет-банки, с которыми я имел дело - у ВТБ24 (достался в наследство от Гута-банка, и ВТБ, к счастью, его не испортил), и Промсвязьбанка.
    Впрочем, даже Уралсибовский недо-Интернет банк по удобству работы кроет фактуру как бык овцу.
    Так как операция отображается в онлайне, без промежуточных "запросов в банк", как у Фактуры.

    Заплатил по кредитке - тут же видишь операцию в "заблокированных суммах".

    Фактура, насколько я помню, заблокированные суммы вообще не показывает до момента фактического списания.

    Но список предопределенных платежей за различные услуги у Уралсиба вообще никакой.
    ..как бык овцу...
    -это как понять?да еще в сравнении ибанков))
    ладно бы еще если бык корову, а так вообще не понятно :ха-ха!:
    -про он лайн я уже писал,
    -про кредитки то же все понятно, т.к. фактура заточена под ЗК, а вы говорите про международки-совсем разные технологии.

    про творческое сравнение посмешили:хехе:

  • В ответ на: Не ругайтесь матом...
    Простите за оффтоп, но внимательнее выбирайте адресата для ответа.

  • Да, сорри

  • ну так что лучше фактуры то получается?
    полько просьба по существу.

  • Ну так ответили же уже раза три - лучше фактуры Промсвязбанк и ВТБ24.

    Системы между собой очень похожи.
    Основное техническое отличие - у ВТБ24 электронная подпись реализована на специализированном локальном прокси-сервере (то есть винды), у PSB - на Java (требует Сановую ява-машину, MS не любит). Но обе системы могут работать с картой переменных кодов вообще на любом браузере.

    Из функционала преимущества ВТБ24:
    - возможность открытия депозитов в он-лайне;
    - бесплатное снятие наличных со своих карт в своих банкоматах (PSB недавно ввел комиссию);
    - наличие в Телебанке уникальной операции "снятие средств с классической карты другого банка" (но предварительно зарегистрированной в системе).
    - более развитая система e-mail и SMS-уведомлений.


    Преимущества PSB:
    - возможность использования депозита "Мой выбор" (пополняемо-снижаемого с минимальным остатком 15000 рублей) для хранения свободных средств под 9% годовых;
    - на мой взгляд, более удобное расположение офисов и банкоматов (особенно с кэш-ин);
    - дешевле (бесплатно против примерно 300 руб/год);
    - умеет принимать оплату за Мегафон-Сибирь (у ВТБ24, насколько я помню, проблема именно с этим оператором);

  • ну это хоть что то.
    Только есть вопрос про:
    ---Из функционала преимущества ВТБ24:
    - возможность открытия депозитов в он-лайне;

    Это как такое возможно?

  • В ответ на: Только есть вопрос про:
    ---Из функционала преимущества ВТБ24:
    - возможность открытия депозитов в он-лайне;

    Это как такое возможно?
    Какое именно слово непонятно?:улыб:
    Выбираешь тип операции.
    Выбираешь тип вклада.
    Выбираешь сумму.
    Подписываешь операцию - открывается депозит и выбранная сумма переводится на него с текущего счета.

  • В ответ на:
    В ответ на: Только есть вопрос про:
    ---Из функционала преимущества ВТБ24:
    - возможность открытия депозитов в он-лайне;

    Это как такое возможно?
    Какое именно слово непонятно?:улыб:
    Выбираешь тип операции.
    Выбираешь тип вклада.
    Выбираешь сумму.
    Подписываешь операцию - открывается депозит и выбранная сумма переводится на него с текущего счета.
    Насколько я помню ГК договор вклада должен быть заключен в письменном виде.

  • В ответ на: Насколько я помню ГК договор вклада должен быть заключен в письменном виде.
    Это как раз не проблема - тот же самый ГК предусматривает способ заключения письменного договора путем "обмена сообщениями по электронным каналам связи".

    Настоящая проблема - в требованиях к обязательной идентификации клиента при заключении договора вклада. Подавляющее большинство банков боится трактовать это требование иначе, как "требуется личное присутствие клиента". Однако ВТБ24 - он большой, поэтому, видимо, и не боится:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Насколько я помню ГК договор вклада должен быть заключен в письменном виде.
    Это как раз не проблема - тот же самый ГК предусматривает способ заключения письменного договора путем "обмена сообщениями по электронным каналам связи".
    Если не сложно киньте ссылку.

  • В ответ на:
    В ответ на: Это как раз не проблема - тот же самый ГК предусматривает способ заключения письменного договора путем "обмена сообщениями по электронным каналам связи".
    Если не сложно киньте ссылку.
    Статья 434 п2.

    http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_59.html
    ===
    2. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
    ===

    ЭЦП, как я понимаю, как раз и предназначена для того, чтобы "достоверно установить...".

  • Спасибо за ссылку!
    но по данной ссылке я вот , что нашел:

    Статья 836. Форма договора банковского вклада

    1. Договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме.

    Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.

    2. Несоблюдение письменной формы договора банковского вклада влечет недействительность этого договора. Такой договор является ничтожным.

    Так, что приходится думать, что ВТБ24 нарушает ГК РФ. И в случае чего банк влегкую вас может кинуть не выплатив %% по таким вкладам.
    Как то так.

  • По-моему, ст 836.1 не сужает рамки, а, наоборот, расширяет, то есть допустимы способы оформления письменного договора, не только описанные в ст.434, но _и_ более другие - в форме сберкнижки, сертификата etc.:улыб:

  • пользую ВТБ24: Телебанк+бластик, ОЧ удобно!!!
    снятие наличных с пластика в своих банкоматах бесплатно!!!
    зачисляют безналом на Телебанк или налом в любом региональном офисе и съем с карты нала без %.

  • т.е. получается что действия банка не правомерны? или я окончательно запуталась?

  • Похоже на то.
    Я кстати пользовалась и Телебанком и Фактурой, и не поняла чем Телебанк лучше. Мне Фактура нравится больше - во всяком случае, управлять можно своим зарплатным счетом. А в телебанке мне открыли какой-то специальный :((

  • получается так, что в нарушение ГК банк все же позволяет открывать вклады без соблюдения письменной формы договора банковского вклада.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: