Когда я попала туда в первые, обратила внимание на скандалящего мужчину. Помню, еще подумала: "Ну чего так раззоряться?" Глупая, надо было хватать свои кровные и бежать из этого банка ))
По окончании срока вклада я решила поменять банк. Прихожу, значит, в траст, а мне говорят: "денег нет, и вообще мы переезжаем, приходите такого-то числа". Но "такого-то числа" я отсутствовала в городе, потому решила, пусть вклад автоматически пролонируется, поменяю банк чуть позже. Кстати, после того, как стартовала автоматическая пролонгация, мне позвонили из Москвы, поинтересовались, все ли меня устраивает в работе банка. Видимо, проверки головного офиса действуют неэффективно, потому как я до сих пор не могу вернуть свои деньги )))
На прошлой неделе, в пятницу, срок вклада окончился. Я, как умная Маша, заранее заказала деньги. Прийдя в траст, я обнаружила, что деньги не готовы! Мне начали убеждать забрать вклад, переведя все средства в рубли (я вкладывалась в евро). Но и в этом случае деньги будут не раньше понедельника! В общем, сегодня среда, деньги до сих пор в банке. Теперь сотрудники не могут их отдать, т.к. "не работает программа"!
В общем, ежедневное хождение в траст пока не приносит результатов и черевато нервным растройством ))) И каждый день мне предлагают перевести деньги в рубли. Вот такие злоключения.
пс: и операторы у них, простите за грубость, туповатые - вклад открыт 20 мая на 3 месяца. Оператор с пеной у рта убеждала меня, что срок окончания - 20 сентября, т.е. я хочу закрыть вклад досрочно. "У меня так компьютер показывает", грит ))))))
Видимо, в этом банке никто не умеет включать мозги. Странная тенденция - мозгами работает комп, а машиной/оператором - человек.
Товарищи, поделитесь, какие банки работают также безобразно.
Чтоб не попасть еще раз в подобную ситуацию.