Погода: −10 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Дороги Алтая , которых нет на карте

  • проехать можно.
    главное в Ануй через Мариинск не ехать :улыб:как это у нас было сотреть ТУТ

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (24.04.08 09:17)

  • Спасибо за ответы, но Ваши примеры убедили меня, что проехать скорее нельзя, чем можно :шок:
    Что ж будем решать на месте. Понятно, что надо на дорогу заложить времени с учетом возможных объездов и возвращений.

  • А нет случайно карты маршрута?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Спасибо за ответы, но Ваши примеры убедили меня, что проехать скорее нельзя, чем можно :шок:
    Василий Вас напугал другой дорогой. Главное после Черного Ануя не поверните влево, держите направление на Келей - -Яконур- Усть-Кан.
    А надели скорее всего растаяли, я ж говорил. В остальном дорога проезжая для любого транспорта.
    Если вдруг наледи остались (в чем глубоко сомневаюсь) возвращайтесь на перекресток с трассой Бийск-Белокуриха, поворачивайте направо на Белокуриху, через 2 км. налево на Старобелокуриху. По этой дороге доехать до Алтайского (по указателям), после Алтайского на перекрестке через пару км на выбор - либо на Аю, либо на Чергу.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Спасибо за ответы, но Ваши примеры убедили меня, что проехать скорее нельзя, чем можно :шок:
    Что ж будем решать на месте. Понятно, что надо на дорогу заложить времени с учетом возможных объездов и возвращений.
    гм.. а чем убедили-то? ну есть там пару наледей... всего делов.
    кстати мы ездили как раз на майских... так что они там скорее всего есть.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Дорога Солонешное-Ч.Ануй
    Бывал там неоднократно в конце июля. Если дорого сухая и тормоза работают, то едется без проблем. При дождях опасность в виде скользких спусков, причем опасность больше если ехать Ч.Ануй-Солонешное, а если ехать "в горы", то самый спуск (короткий, но крутенький) как раз вниз преодолевается. Встречается так же 1..2 брода через мааленькие каменистые ручейки, но что они представляют в мае из себя -- :dnknow:
    Есть там одно место в районе Тог-Алтая, где типа карьера какого-то, там надо по верху проезжать, вниз не съезжать. Не помню как в 2007, но раньше там указателя не было. Есть подозрение, что ессли вниз съедешь по мокроте, то проблемы могут быть.

    Что знаю, то пою.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • вот выглядят ручьи в мае

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • еще
    в принципе, имея лопату- проехать можно без особых проблем

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В данном случае можно лед объехать, а если дорога подольдом-- надо песочком засыпать лед? :eek:

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • лучше цементом, реально!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • вот еще

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Когда я проезжал, наледи гораздо круче были. Жаль фото не отсканил.
    А те, что на твоем фото - не составят действительно проблем для любой машины.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Дорога по карте кажется короче, но быстрее по чуйскому тракту. Проезжали неоднократно на карине и камри, груженых под завязку, и в дожди и в сухую погоду.

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • летом проблем там нет в любую погоду

    вот вспомнил еще мы ездили не так давно
    Алтай-ралли

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Дело в том, что мы не ставим целью сократить расстояние. Хочется просто увидеть другие места и не проезжать дважды по одно и тому же маршруту.
    Все спасибо за ответы, но похоже решить мы сможем только на месте.

  • А вот это вот где, позвольте узнать? между Ч.Ануем и Солонешным похожего места нет.
    UPD А.... Это между Топольным и Денисовой пещерой вроде!

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

    Исправлено пользователем gy (25.04.08 11:57)

  • какое из? ;-)

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Да последнее, тыц

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • ну как так нету... есть!
    одна из наледей...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Там 2 больших наледи недалеко друг от друга, между развязкой, что километров 5 после Топольного и Тог-Алтаем. Дальше всё чисто ото льда, только грязно от грязи.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Близится время Х... 2 августа планирую стартовать из Артыбаша или Обого (как получится) и проверить несколько направлений. Посему просьба к форумчанам (за отсутствием времени на поиск в инете) если у кого есть карты тех мест под Руссу или Озика - поделитесь, плиз. GPSник у меня простенький, работать с ним толком еще не научился, пользую его неделю)
    Ну и если есть желающие присоедениться - велком)

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • В одну машину едете или нашли еще кого-нибудь в компанию?

    Последняя версия карты Алтая (М-45) для ГИС Русса всегда доступна на официальном сайте. И даже в двух вариантах.

    Двух и пятикилометровки для Озика также легко можно найти в инете... С километровками хуже.
    Чтобы не искать, разместил в одном месте пару архивов привязанных карт района Телецкого озера для Озика:
    1. 2х и 5х километровки
    2. километровки

    В километровках не хватает карты "100k--m45-031" (район Балыкчи и низовий Чулышмана). Может, у кого-нибудь найдется такая?

  • у меня есть, вроде как с rus-roads.ru
    Могу на почту выслать, 3 мега

  • За карты спасибо.

    Пока еду сам, но не откажусь от компании)

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Ага, буду благодарен!
    Архив километровок потом перезалью.

  • Я вернулся...
    Дороги на юг Телецкого не нашел по вполне объективным причинам. В процессе попытки пройти на Укок получил три прокола в колесах и один боковой порез 1,5 см... Оставшись без запаски не рискнул в одну машину идти на Укок, вернулся в Акташ, где на шиномонтажке местный мастер Сергей (огромная благодарность ему) грамотно залечил боковой порез. Из Акташа пошел на Актру... Прошел перевалку, вышел в долину реки, помяв немного порог (отсутствие штурмана) и понял, что дальше соваться с таким клиренсом как у моего авто смысла никакого - вода поднялась и Уазики проходили по брюхо в воде. Пришлось вернуться. На обратной дороге к перевалке закипел - развалилась крышка радиатора, пластик, блин)... ну дорога под горку, скатился потихоньку. Крюк до Горно-Алтайска с остановкой на солнечное затмение на Чикетамане. В Горно-Алтайске крышки радиатора на 1,1атм не оказалось, только на 0,9... ничего, лечится переставлением пружины) Осмотр машины показал что лопнул усилитель пола в месте крепления к раме в районе подушки (старае раны... бывший хозяин поленился замазать антикором - прогнло) и появилась трещина в месте крепления опорного подшипника передней стойки. Повреждения не смертельные, но напрягать машину уже не стоит. Посему сильно и не напрягал)
    До Обого добрался без приключений, если не считать резво бегущего по дороге медвежонка (сначала принял его за собаку)) Проверил четыре дороги. Первое направление по реке Пыжа до слияния с Учал. Мост разрушен, брод проходим как минимум для Уаза, воды выше колена, сильное течение, крупные валуны. Доехал до Пыжинских озер - тупик. Проверил две ветки по реке Кочеш. Первая упирается в брод, вторая завалена поломанными бурей деревьями. Объезда нет, бензопилы тоже) Время вышло, пора возвращаться.
    В следующем году поеду снова)

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Разрушенный мост и брод

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Дорога завалена деревьями

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Местные красоты

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • информативность ваших фоток не изменилась бы даже если бы они были по 100 кб.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • в общем-то, интересно.
    непонятно: дорога вверх по пыже - бродит через пыжу в районе учала? или как? что за брод? или это ещё раньше? "пыжинские озёра", до которых удалось доехать - это истоки учала или пыжи? в гугле прослеживается дорога именно по пыже, причём даже переваливает к б.чили..
    на пыже не встречалось чего-нибудь похожего на пещеры? мож, рассказывал встречный кто?

  • Даже если есть пила - не нужно торопиться расчищать заваленную деревьями дорогу. По опыту скажу, что заваливают ее обычно неспроста - за ней обычно непроезжий путь.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • На дороге лежали деревья поваленые бурей - выворочены с корнем.

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Чтобы попасть к Учалу нужно пересечь Пыжу. Дорога после разрушенного моста (брода) есть. Озера в верховьях Пыжы, два небольших озера и кордон Белова. Дальше топи в которых засела "пропавшая экспедиция " на мотоциклах в 2006. Пещер не видел) да и встречных там... бригада лесозаготовителей и все) после Обого ни одной машины за два дня. Дикие места.

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • В ответ на: Чтобы попасть к Учалу нужно пересечь Пыжу. Дорога после разрушенного моста (брода) есть.
    всё равно не догоняю. нафига попадать к учалу-то? дорога, идущая вверх по пыже, возле учала переходит пыжу с одного берега на другой? (орографически, с правого на левый). так что ли?
    а до этого брода нет существенных препятствий?

  • В ответ на: Пещер не видел)
    вот вы их не видели, а проезжали в нескольких сотнях метров... такие дела (: но это на иогаче, мне интересно что там на пыже, водится ли известнячок.

  • В ответ на: в общем-то, интересно...
    не встречалось чего-нибудь похожего на пещеры? мож, рассказывал встречный кто?
    Я не встречный, но мне рассказывали ( НА ФОРУМЕ ДРОМ'а , сообщение от lesovoz ) о чудной пещере - может, будет интересно. Или знаете уже - черкните пару слов.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • ***всё равно не догоняю. нафига попадать к учалу-то? дорога, идущая вверх по пыже, возле учала переходит пыжу с одного берега на другой? (орографически, с правого на левый)

    в верховьях Пыжы - тупик, по учалу есть вероятность проехать. чтобы попасть к учалу нужно пересечь пыжу. до брода препятствий нет.

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • В ответ на: Или знаете уже - черкните пару слов.
    да я искусственными выработками не шибко интересуюсь. на чарыше мелких пещер много, есть несколько не очень мелких, и ряд очень перспективных спелеорайонов, а также есть и рудники. в районе сентелека, по-моему, никаких крупных дыр нет. демидовские шахты значительно западнее, рудный алтай, где-то там в районе змеиногорска (даже не интересовался никогда где именно). года, кажется, два назад туда (именно в демидовские выработки) была организована какая-то экспедиция, в ней участвовал один знакомый. ничего загадочного не рассказывал, орков не встретил.

  • В ответ на: Мост разрушен, брод проходим как минимум для Уаза, воды выше колена, сильное течение, крупные валуны. Доехал до Пыжинских озер - тупик. Проверил две ветки по реке Кочеш. Первая упирается в брод, вторая завалена поломанными бурей деревьями. Объезда нет, бензопилы тоже) Время вышло, пора возвращаться.
    В следующем году поеду снова)
    Чувствуется не хватает вам опыта в преодолении бездорожья, судя по фото и описанию брод вполне проходитм для стандартного эскудика без шноркеля, сильное течение при такой глубине не страшно, никуда не снесет далеко.
    Интересно было бы узнать какое главное препятствие на этом направлении, и если болота, то есть ли там хотя-бы конные тропы, а так же характер растительности на этих болотах.
    Болотистая местность как раз стихия эскудика, правда его нужно уметь правильно готовить, так что для следующего года нужно хотя-бы лебедку поставить, а еще лучше колесики хотя бы 31 поставить, да пошире и ехать минимум в 2 машины, тогда возможно и удастся прорваться.

  • Тема интересная... если честно информации очень мало, но та что имеется говорит одно - дороги нет.
    Я думаю что пройти там практически не реально, но это не значит что делать этого не нужно. Я бы попробовал, по крайней мере пробится как можно глубже и ближе к Балыкче или Коо, не суть важно. Ездят в такие поездки не за ради "проезда" из точки А в точку Б...
    Сам хотел бы рвануть через год туда, в августе, когда вода спадает в реках.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: