Погода: 12 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.0510...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Дороги Алтая , которых нет на карте

  • Есть желание проехать на юг Телецкого, но уже не с южной стороны а с западной. Карта гугла показывает, что есть проход через Ороктой - Эдиган на Кокбаш - Балыкча. Кто что знает об этом маршруте? Проходимость дороги, броды и тд.

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

    Исправлено пользователем Третий (15.07.08 17:14)

  • вроде как там только пешеходная тропа
    интереснее попробовать пройти из Артыбаша.... там более реально чем по вашему маршруту

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Кисели там пробовали пару лет назад на мотоциклах. Помните? Потом была эпопея "пропавшая экспедиция-1"

  • В ответ на: Потом была эпопея "пропавшая экспедиция-1"
    И чем все закончилось?

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Кисели там пробовали пару лет назад на мотоциклах. Помните? Потом была эпопея "пропавшая экспедиция-1"
    Иииии? че с дорогой там?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • По западной стороне? Через Иогач? По восточной ведь там заповедник... как бы по шее не получить... от медведей)

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • да ,через Иогач.

    но рубиться нужно быть готовым по полной, бензопилы,лебедки и т.д.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Через иОгач, на Булыкчу, на мотоциклах в 2006. В болотах увязли, ещё и дожди посуропили. На джипах это потенциалное самоубийство, там конная тропа, то есть дорогу просто делать придется. Кисели перед Булыкчой мотоциклы 800 метров спускали на веревках по первалам. Есть желание у кого проконсуклтироваться- вот телефон Толи Киселева., Анатолия романовича..89139080258

  • Нет там дороги. Там тропа. Знакомый байкер из Питера в прошлом годе там не продрался. Бросьте затею. Там с юга-то подъехать (если на авто) - вся подвеска и тормозные колодки остаются тама, на дороге. И выхлопную пробитую тоже можно выбрасывать ))) А на карте - просторная проезжая дорога ))

    Пешком можно... Ходили через Балыкчу.

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • Сорри, офф:
    Так и знала, что у нас есть общие знакомые )))

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • В ответ на: Нет там дороги. Там тропа. Знакомый байкер из Питера в прошлом годе там не продрался. Бросьте затею. Там с юга-то подъехать (если на авто) - вся подвеска и тормозные колодки остаются тама, на дороге. И выхлопную пробитую тоже можно выбрасывать ))) А на карте - просторная проезжая дорога ))

    Пешком можно... Ходили через Балыкчу.
    Хе... нравяться мне такие "советчики"...
    с юга подъезжается на раз... почти на чем угодно.
    На карте все правильно нарисовано.

    тут можно ознакомиться с подробностями

    http://www.activesys.ru/tr/chulishman/part1.html

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (26.03.08 13:09)

  • Приятно, что я Вам нравлюсь ))
    Точно, ездили с Юга давно: 5 лет назад - пробила по камням выхлопную и сожгла колодки тормозные. Можт за эти пять лет дорога улучшилась )))

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • есть и такие, кто еще верит, что проехать там можно...
    здесь

    Тартария - это огромная страна, населенная многими тартаро-монголами...

  • В ответ на: Приятно, что я Вам нравлюсь ))
    Точно, ездили с Юга давно: 5 лет назад - пробила по камням выхлопную и сожгла колодки тормозные. Можт за эти пять лет дорога улучшилась )))
    с дуру известно, что можно сломать...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Не, кто спорит. Проехать можно твезде. Вопрос в том, какой ценой и за какое время. Это раз. И второе- если будут затяжные дожди, никакой внедорожник не проедет.

  • кстати топикстартер не указал на какой телеге он хочет ехать... от этого многое зависит. :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ***и сожгла колодки тормозные. Можт за эти пять лет дорога улучшилась ))) ***

    За пять лет вы наверняка научились на перевалах тормозить двигателем и теперь не сожжёте колодки и грамотно объедете валуны:улыб:

  • :улыб:
    да и валунов там щас уже нет...
    почти шоссе...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (26.03.08 13:29)

  • Точно )) С тех пор проехато по Алтаю больше 30 больших и малых перевалов (не по одному разу, конечно))) Я считаю.
    Но там, где собирается Опаньки ехать, на авто не проберешься, точно. Особенно в дожди - а они там частенько бывают. Разве что на воздушной подушке.
    ПЫСЫ.
    А чего Бальдер дурой обзывается? Невежливый какой! )))))

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • на паскудике причем еще не подготовленом... ну пока только изучаю инфу, так что время есть)

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • на паскудике в стандарте там дороги нет.
    только через юг.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Тааак, кто такой Бальдер!? Бальдера к ответу. :злорадство:

    опаньки вообще не собирается ехать, только дорогу спрашивает. Речь была о дороге на юг телецкого... Ну да ладно, проехали.

    В горах с картами вообще прикольно, чтобы понять что обозначено пунктиром - дорога или тропа - надо внимательно смотреть рельеф через который она проходит.
    Неоднократно уже было: идёт нормальная дорога от ГАЗ-66, потом бац! - конец дороги (обрыв, склон, прижим или другой вид жо.) и дальше естессно конная тропа. А по карте как шёл пунктир так и идёт дальше.

    Так что если видите что дорога вдруг проходит по густым сплошным горизонталям или втискивается между рекой и обрывом - значит никакая это не дорога.

  • Кстати, впервые с этой особеностью карт столкнулся на Чёрном Ануе. на карте - дорога с твердым покрытием- в реале старая лесовозная тропа. Мысль одна- скорее всего, деньги на орогу стырили, а до Москвы далеко, проверять не будут... Как с транссибом.

  • Через юг я уже был... на дуплете)

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • В ответ на: Неоднократно уже было: идёт нормальная дорога от ГАЗ-66, потом бац! - конец дороги (обрыв, склон, прижим или другой вид жо.) и дальше естессно конная тропа.
    Там где "бац" - взлетная площадка для Шишиг? Куда внезапно колея девается? :безум:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Кстати, впервые с этой особеностью карт столкнулся на Чёрном Ануе. на карте - дорога с твердым покрытием- в реале старая лесовозная тропа. Мысль одна- скорее всего, деньги на орогу стырили, а до Москвы далеко, проверять не будут... Как с транссибом.
    гы, дай угадаю...
    дорога между Мариинском и Черным Ануем? :ха-ха!:

    так же попались на Короне когда еще были :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: В горах с картами вообще прикольно...
    Неоднократно уже было: идёт нормальная дорога от ГАЗ-66, потом бац! - конец дороги (обрыв, склон, прижим или другой вид жо.) и дальше естессно конная тропа. А по карте как шёл пунктир так и идёт дальше.
    Ловились дважды на эту фишку ))) Причем, на карте был не пунктир, а СПЛОШНАЯ линия! Правда, самая тонкая )))
    P.S. Бладер. Но уже дважды проехали. Хоть с дамами можно б и повежливее, мистер Бладер! )))

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • ***Там где "бац" - взлетная площадка для Шишиг? Куда внезапно колея девается? ***

    а там обычно оказывается летний домик или зимовье, шишига-зил грузит сено и тащит обратно в село:улыб:

  • эээхх...
    скорее бы лето....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Три года назад специально для того, чтобы из первых уст узнать о дорогах вдоль западного берега Телецкого и личных впечатлениях, я познакомился и пообщался с Максимом Ковалёвым из автоклуба Русич.
    Из тех, кого я знаю, этот молодой человек, пожалуй, и больше других поездил и дальше всех проехал в сторону Балыкчи через Иогач... Еще в 2004 году. Причем, не на джипе, а на старенькой BMW.
    Познакомились мы благодаря его небольшому фотоальбому. Фотографий там мало совсем, но на первой странице есть карта, на которой можно посмотреть, до каких мест он добрался тогда...
    Попробуйте отыскать его. Может, он уже и поинтереснее что расскажет..:)

    P.S. Люди, а сайт "Русича" еще существует? По прежнему адресу rusich.org сейчас совсем не то...

    "Чао, бамбино! Сорри..."

  • Ребята не знаю на счет дороги, но можно вот здесь почитать отчет велотуриста который там ездил и описание дороги.
    оз. Телецкое (на катере) - Балыкча - Балыктуюль - Улаган - Акташ - Инегень - Тюнгур - пер. Кара-Тюрек (рад., пешком) - Усть-Кокса
    http://ruskiller-nsk.narod.ru/trips/altay-2003/altay-2003.htm

    @Долина Чулышмана, на мой взгляд, одно из красивейших мест Алтая. Правда, дорога довольно тяжелая - грунтовка с камнями разных размеров. Населенные пункты попадаются редко. Место для стоянки найти достаточно легко. Перевал Кату-Ярык - самый трудный на всем маршруте - 3,5 км крутого серпантина. Далее, до с. Балыктуюль дорога вполне нормальная, если не считать вторую ее половину, которая в дождь размокает и становится труднопроходимой.

    На участке Улаган - Акташ второй по сложности перевал Улаганский. Дорога частично асфальтирована. Справа от дороги много красивых озер. От Акташа до Ини маршрут проходит вдоль р. Чуя по Чуйскому тракту с оживленным движением, асфальт, ехать легко.

    Инегень - Тюнгур - самый сложный участок на маршруте. Когда-то давно существовала дорога, вырубленная в скале над Катунью. Со временем она обвалилась и теперь по ней можно пройти чуть дальше места впадения Аргута в Катунь. Далее идет конная тропа. Часть пути приходится проходить велопешком.@

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • ага от Эдигана дорога етсть на эдиганские покосы да маральник максимум можно я думаю пробиться до кызылгака а вот дальше уже наврятли :ха-ха!: дальше конная тропа, года 2 тому назад пытались там проехать 3 дефендера , сутки пооткапывались,на следущии я из видел уже в Еланде в обратный путь ехали.

  • Если через Иогач, то опаньки. Нет дороги ближе к югу.
    Понять "почему" можно глянув с юга в сторону предполагаемой дороги с севера.

    Вот придет Костя(grus) - он подробней расскажет.

    В общем на юг Телецкого только с юга, либо на катере от Артыбаша.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Вот и я о том же ))) Но есть еще интересный маршрут для желающих -

    В ответ на: Инегень - Тюнгур - самый сложный участок на маршруте. Когда-то давно существовала дорога, вырубленная в скале над Катунью. Со временем она обвалилась и теперь по ней можно пройти чуть дальше места впадения Аргута в Катунь. Далее идет конная тропа. Часть пути приходится проходить велопешком.@
    Два года назад мы доехали со стороны Тюнгура на авто (и преднеприводные и ведовые) почти до Слияния Аккема и Катуни. Дальше - та самая конная тропа, но велосипед-мотоцикл в сухую погоду проходит нормально. А в прощлом году там проехали внедорожники. Но это были подвиг. Я видела видеокадры! :безум:

    В шины заливали воду, например, или левая половина авто едет по тропе, а правую практически несут... и проч. Надо бы поискать - в сетке должно быть про эту экспедицию ))) Вот туда можно дерзнуть, если сильно хочется!

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • это называется Тюнгурский прорыв Сибирского Марафона.

    http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2006.htm

    повторять даже я бы не стал ибо фанатизьм.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: повторять ... я бы не стал ибо фанатизьм.
    +1.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Эх! Эх! Был бы у меня внедорожник и мускулы! Я б попробовала... в команде, конечно ))) Места там такие!
    :улыб:

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • Я, сопстно, чего озадачился... на гугловской карте желтыми линиями обозначены направления) а под ними видны дороги. Кстати, дорога на Кату-Ярык линией не обозначена, но хорошо просматривается. И еще... мост через Бию на Иогач слишком уж велик для тупика) Может, конечно, его строили на будущее, но должна быть там дорога.

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Так она и есть там. Но только до лесничества Обого. Это около сорока километров. На юг типа вдоль Телецкого... Для "Эскудика" практически асфальт. Дорога петляет по долине речки Иогач и главным развлечением на ней являются бревенчатые мостики... Их десятка два-три там.
    До перевала идет затяжной многокилометровый подъем-тягун. После перевала гораздо более короткий и крутой съезд в долину реки Пыжа к лесничеству. Вот и всё.
    Самое же интересное, я думаю, можно найти на свертках с основной дороги... Их там несколько, уходящих в сторону озера.

    *Терминатор советует не слушать этих падонкоф - Ганимеда с Блэйдером...
    Они давно спелись и спились, и специально всех отговаривают!..
    Первый до Обого на пузотере "вингроаде" на разведку летал, а второй с другой стороны на "короне" через перевалы полз-полз и прополз... Если бы Терминатор вовремя не подоспел на своем вертолете, и первому на гугловских картах желтые линии тайком серобурозеленым не позамазывал бы, а второму не помахал бы ручкой на восток вместо севера, то эти негодяи давно бы уже вдоль Телецкого проехали! Не только туда, но и обратно... Теперь же они джипов понакупили и всяко-разно тайно вынашивают планы Телецкого прорыва!..
    *Терминатор этих фанатЬиков знает!
    ..:)

    "Чао, бамбино! Сорри..."

  • Я бы не советовал линиям на гуглмапе доверять. Там даже M51 на участке от каргата до омска показана по старой грунтовке. А новая трасса не отмечена.

    В ответ на: Я, сопстно, чего озадачился... на гугловской карте желтыми линиями обозначены направления) а под ними видны дороги. Кстати, дорога на Кату-Ярык линией не обозначена, но хорошо просматривается.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Кто-то тут уже правильно намекнул про изолинии на карте.
    Если принорвиться и "читать" то картина станет более понятной.
    :улыб:

    А Терминаторы не слушайте. Он кого хошь к обрыву приведет.
    :ха-ха!:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Эх! Эх! Был бы у меня внедорожник и мускулы! Я б попробовала... в команде, конечно ))) Места там такие!
    :улыб:
    Через Иогач на юг Телецкого? Ну тогда возьмите с собой парашут и проделайте люк в крыше вашего потенциального металлолома. Дабы вовремя выпрыгнуть.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Вообще был случай, когда южнее Иогача потерялась тургруппа во главе с опытным проводником.
    Если где ошибся, меня Костя(Грус) поправит.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Через Иогач на юг Телецкого? Ну тогда возьмите с собой парашут и проделайте люк в крыше вашего потенциального металлолома. Дабы вовремя выпрыгнуть.
    :улыб:
    Я вообще-то про "тюнгурский прорыв" )) Хотя туда нужно все-таки на байке))) Что и исполним ... может даже в этом году ))

    Скорей бы лето!!! (С)
    :улыб:

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • Ну вот после джип- фествиаля желающие могут и ломанутся на Коо, главное- в МЧС зарегится, а то вдруг дожди.... Будет пропавшая экспедиция-3...
    А я в Крым.

  • жипфест вроде как будет в р-не Усть-кана... а не на телецком

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Три года назад специально для того, чтобы из первых уст узнать о дорогах вдоль западного берега Телецкого и личных впечатлениях, я познакомился и пообщался с Максимом Ковалёвым из автоклуба Русич.
    Из тех, кого я знаю, этот молодой человек, пожалуй, и больше других поездил и дальше всех проехал в сторону Балыкчи через Иогач... Еще в 2004 году. Причем, не на джипе, а на старенькой BMW.
    Познакомились мы благодаря его небольшому фотоальбому. Фотографий там мало совсем, но на первой странице есть карта, на которой можно посмотреть, до каких мест он добрался тогда...
    Попробуйте отыскать его. Может, он уже и поинтереснее что расскажет..:)

    P.S. Люди, а сайт "Русича" еще существует? По прежнему адресу rusich.org сейчас совсем не то...
    Привет Немо!!
    Спасибо за цитаты!

    Ту Олл!
    Дороги Артыбаш-Балыкча - НЕТ!! ( Для автомобилей любой проходимости!!!) Заявляю из первых глаз!!
    По собранной информации дорога была в 50-х-60-х годах, но даже тогда это дорогой называли с натяжкой т.к. ходили по ней трелёвщики на лесозаготовки.
    Куда я смог добраться по "пунктирам" и "тонким линиям" карт - видно из карты моего фотоальбома.
    Все дороги которые нашел, а это почти невидимые колеи заросшие травой и кустарником, их из авто не видно-машину вел пеший идущий впереди упираются в болота, сгнившие бревенчатые мосты заросшие уже нехилыми соснами или завалены нехилыми валунами - видимо после землятресений.

    ЗЫ. Для тех кто надеется, что дороги сохранились.
    Дерзайте - не пожалеете, места красивые и дикие.

  • Чтобы не заводить новый топик по похожей теме.
    Скажите, кто знает, можно ли проехать на легковой машине по дороге между Черным Ануем и Солонешное? Вроде нарисована дорога в атласе, а читала отчет за 2003 год, что там проехать нельзя. Хотим на майские праздники там пробираться до Тюнгура. Вот думаем по Чуйскому тракту ехать или можно будет проехать по этому маршруту.

  • Из Тюнгура в позапрошлом году по этой дороге возвращался домой. На "шестерке". Летом, но после дождей. Проехал без проблем, хотя местами и очень было склизко... И грустно. И некому руку подать..:)
    *Терминатор по таким местам ездит исключительно по ночам, чтобы не так страшно было.

    "Чао, бамбино! Сорри..."

  • Там возможна только одна проблема - толстые тающие наледи в паре мест перед Тог-Алтаем. Здесь на моем сайте есть описание (читать в конце). Именно на майские.
    Но это - возможная проблема. Эта весна на Алтае была дружной, скорее всего наледи уже полностью растаяли.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • проехать можно.
    главное в Ануй через Мариинск не ехать :улыб:как это у нас было сотреть ТУТ

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (24.04.08 09:17)

  • Спасибо за ответы, но Ваши примеры убедили меня, что проехать скорее нельзя, чем можно :шок:
    Что ж будем решать на месте. Понятно, что надо на дорогу заложить времени с учетом возможных объездов и возвращений.

  • А нет случайно карты маршрута?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Спасибо за ответы, но Ваши примеры убедили меня, что проехать скорее нельзя, чем можно :шок:
    Василий Вас напугал другой дорогой. Главное после Черного Ануя не поверните влево, держите направление на Келей - -Яконур- Усть-Кан.
    А надели скорее всего растаяли, я ж говорил. В остальном дорога проезжая для любого транспорта.
    Если вдруг наледи остались (в чем глубоко сомневаюсь) возвращайтесь на перекресток с трассой Бийск-Белокуриха, поворачивайте направо на Белокуриху, через 2 км. налево на Старобелокуриху. По этой дороге доехать до Алтайского (по указателям), после Алтайского на перекрестке через пару км на выбор - либо на Аю, либо на Чергу.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Спасибо за ответы, но Ваши примеры убедили меня, что проехать скорее нельзя, чем можно :шок:
    Что ж будем решать на месте. Понятно, что надо на дорогу заложить времени с учетом возможных объездов и возвращений.
    гм.. а чем убедили-то? ну есть там пару наледей... всего делов.
    кстати мы ездили как раз на майских... так что они там скорее всего есть.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Дорога Солонешное-Ч.Ануй
    Бывал там неоднократно в конце июля. Если дорого сухая и тормоза работают, то едется без проблем. При дождях опасность в виде скользких спусков, причем опасность больше если ехать Ч.Ануй-Солонешное, а если ехать "в горы", то самый спуск (короткий, но крутенький) как раз вниз преодолевается. Встречается так же 1..2 брода через мааленькие каменистые ручейки, но что они представляют в мае из себя -- :dnknow:
    Есть там одно место в районе Тог-Алтая, где типа карьера какого-то, там надо по верху проезжать, вниз не съезжать. Не помню как в 2007, но раньше там указателя не было. Есть подозрение, что ессли вниз съедешь по мокроте, то проблемы могут быть.

    Что знаю, то пою.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • вот выглядят ручьи в мае

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • еще
    в принципе, имея лопату- проехать можно без особых проблем

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В данном случае можно лед объехать, а если дорога подольдом-- надо песочком засыпать лед? :eek:

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • лучше цементом, реально!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • вот еще

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Когда я проезжал, наледи гораздо круче были. Жаль фото не отсканил.
    А те, что на твоем фото - не составят действительно проблем для любой машины.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Дорога по карте кажется короче, но быстрее по чуйскому тракту. Проезжали неоднократно на карине и камри, груженых под завязку, и в дожди и в сухую погоду.

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • летом проблем там нет в любую погоду

    вот вспомнил еще мы ездили не так давно
    Алтай-ралли

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Дело в том, что мы не ставим целью сократить расстояние. Хочется просто увидеть другие места и не проезжать дважды по одно и тому же маршруту.
    Все спасибо за ответы, но похоже решить мы сможем только на месте.

  • А вот это вот где, позвольте узнать? между Ч.Ануем и Солонешным похожего места нет.
    UPD А.... Это между Топольным и Денисовой пещерой вроде!

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

    Исправлено пользователем gy (25.04.08 11:57)

  • какое из? ;-)

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Да последнее, тыц

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • ну как так нету... есть!
    одна из наледей...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Там 2 больших наледи недалеко друг от друга, между развязкой, что километров 5 после Топольного и Тог-Алтаем. Дальше всё чисто ото льда, только грязно от грязи.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Близится время Х... 2 августа планирую стартовать из Артыбаша или Обого (как получится) и проверить несколько направлений. Посему просьба к форумчанам (за отсутствием времени на поиск в инете) если у кого есть карты тех мест под Руссу или Озика - поделитесь, плиз. GPSник у меня простенький, работать с ним толком еще не научился, пользую его неделю)
    Ну и если есть желающие присоедениться - велком)

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • В одну машину едете или нашли еще кого-нибудь в компанию?

    Последняя версия карты Алтая (М-45) для ГИС Русса всегда доступна на официальном сайте. И даже в двух вариантах.

    Двух и пятикилометровки для Озика также легко можно найти в инете... С километровками хуже.
    Чтобы не искать, разместил в одном месте пару архивов привязанных карт района Телецкого озера для Озика:
    1. 2х и 5х километровки
    2. километровки

    В километровках не хватает карты "100k--m45-031" (район Балыкчи и низовий Чулышмана). Может, у кого-нибудь найдется такая?

  • у меня есть, вроде как с rus-roads.ru
    Могу на почту выслать, 3 мега

  • За карты спасибо.

    Пока еду сам, но не откажусь от компании)

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Ага, буду благодарен!
    Архив километровок потом перезалью.

  • Я вернулся...
    Дороги на юг Телецкого не нашел по вполне объективным причинам. В процессе попытки пройти на Укок получил три прокола в колесах и один боковой порез 1,5 см... Оставшись без запаски не рискнул в одну машину идти на Укок, вернулся в Акташ, где на шиномонтажке местный мастер Сергей (огромная благодарность ему) грамотно залечил боковой порез. Из Акташа пошел на Актру... Прошел перевалку, вышел в долину реки, помяв немного порог (отсутствие штурмана) и понял, что дальше соваться с таким клиренсом как у моего авто смысла никакого - вода поднялась и Уазики проходили по брюхо в воде. Пришлось вернуться. На обратной дороге к перевалке закипел - развалилась крышка радиатора, пластик, блин)... ну дорога под горку, скатился потихоньку. Крюк до Горно-Алтайска с остановкой на солнечное затмение на Чикетамане. В Горно-Алтайске крышки радиатора на 1,1атм не оказалось, только на 0,9... ничего, лечится переставлением пружины) Осмотр машины показал что лопнул усилитель пола в месте крепления к раме в районе подушки (старае раны... бывший хозяин поленился замазать антикором - прогнло) и появилась трещина в месте крепления опорного подшипника передней стойки. Повреждения не смертельные, но напрягать машину уже не стоит. Посему сильно и не напрягал)
    До Обого добрался без приключений, если не считать резво бегущего по дороге медвежонка (сначала принял его за собаку)) Проверил четыре дороги. Первое направление по реке Пыжа до слияния с Учал. Мост разрушен, брод проходим как минимум для Уаза, воды выше колена, сильное течение, крупные валуны. Доехал до Пыжинских озер - тупик. Проверил две ветки по реке Кочеш. Первая упирается в брод, вторая завалена поломанными бурей деревьями. Объезда нет, бензопилы тоже) Время вышло, пора возвращаться.
    В следующем году поеду снова)

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Разрушенный мост и брод

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Дорога завалена деревьями

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Местные красоты

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • информативность ваших фоток не изменилась бы даже если бы они были по 100 кб.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • в общем-то, интересно.
    непонятно: дорога вверх по пыже - бродит через пыжу в районе учала? или как? что за брод? или это ещё раньше? "пыжинские озёра", до которых удалось доехать - это истоки учала или пыжи? в гугле прослеживается дорога именно по пыже, причём даже переваливает к б.чили..
    на пыже не встречалось чего-нибудь похожего на пещеры? мож, рассказывал встречный кто?

  • Даже если есть пила - не нужно торопиться расчищать заваленную деревьями дорогу. По опыту скажу, что заваливают ее обычно неспроста - за ней обычно непроезжий путь.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • На дороге лежали деревья поваленые бурей - выворочены с корнем.

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • Чтобы попасть к Учалу нужно пересечь Пыжу. Дорога после разрушенного моста (брода) есть. Озера в верховьях Пыжы, два небольших озера и кордон Белова. Дальше топи в которых засела "пропавшая экспедиция " на мотоциклах в 2006. Пещер не видел) да и встречных там... бригада лесозаготовителей и все) после Обого ни одной машины за два дня. Дикие места.

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • В ответ на: Чтобы попасть к Учалу нужно пересечь Пыжу. Дорога после разрушенного моста (брода) есть.
    всё равно не догоняю. нафига попадать к учалу-то? дорога, идущая вверх по пыже, возле учала переходит пыжу с одного берега на другой? (орографически, с правого на левый). так что ли?
    а до этого брода нет существенных препятствий?

  • В ответ на: Пещер не видел)
    вот вы их не видели, а проезжали в нескольких сотнях метров... такие дела (: но это на иогаче, мне интересно что там на пыже, водится ли известнячок.

  • В ответ на: в общем-то, интересно...
    не встречалось чего-нибудь похожего на пещеры? мож, рассказывал встречный кто?
    Я не встречный, но мне рассказывали ( НА ФОРУМЕ ДРОМ'а , сообщение от lesovoz ) о чудной пещере - может, будет интересно. Или знаете уже - черкните пару слов.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • ***всё равно не догоняю. нафига попадать к учалу-то? дорога, идущая вверх по пыже, возле учала переходит пыжу с одного берега на другой? (орографически, с правого на левый)

    в верховьях Пыжы - тупик, по учалу есть вероятность проехать. чтобы попасть к учалу нужно пересечь пыжу. до брода препятствий нет.

    Никем не пойманный Бэтмен (с)

  • В ответ на: Или знаете уже - черкните пару слов.
    да я искусственными выработками не шибко интересуюсь. на чарыше мелких пещер много, есть несколько не очень мелких, и ряд очень перспективных спелеорайонов, а также есть и рудники. в районе сентелека, по-моему, никаких крупных дыр нет. демидовские шахты значительно западнее, рудный алтай, где-то там в районе змеиногорска (даже не интересовался никогда где именно). года, кажется, два назад туда (именно в демидовские выработки) была организована какая-то экспедиция, в ней участвовал один знакомый. ничего загадочного не рассказывал, орков не встретил.

  • В ответ на: Мост разрушен, брод проходим как минимум для Уаза, воды выше колена, сильное течение, крупные валуны. Доехал до Пыжинских озер - тупик. Проверил две ветки по реке Кочеш. Первая упирается в брод, вторая завалена поломанными бурей деревьями. Объезда нет, бензопилы тоже) Время вышло, пора возвращаться.
    В следующем году поеду снова)
    Чувствуется не хватает вам опыта в преодолении бездорожья, судя по фото и описанию брод вполне проходитм для стандартного эскудика без шноркеля, сильное течение при такой глубине не страшно, никуда не снесет далеко.
    Интересно было бы узнать какое главное препятствие на этом направлении, и если болота, то есть ли там хотя-бы конные тропы, а так же характер растительности на этих болотах.
    Болотистая местность как раз стихия эскудика, правда его нужно уметь правильно готовить, так что для следующего года нужно хотя-бы лебедку поставить, а еще лучше колесики хотя бы 31 поставить, да пошире и ехать минимум в 2 машины, тогда возможно и удастся прорваться.

  • Тема интересная... если честно информации очень мало, но та что имеется говорит одно - дороги нет.
    Я думаю что пройти там практически не реально, но это не значит что делать этого не нужно. Я бы попробовал, по крайней мере пробится как можно глубже и ближе к Балыкче или Коо, не суть важно. Ездят в такие поездки не за ради "проезда" из точки А в точку Б...
    Сам хотел бы рвануть через год туда, в августе, когда вода спадает в реках.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: