Погода: −19 °C
22.11−17...−13пасмурно, небольшой снег
23.11−19...−15переменная облачность, без существенных осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Мягкая педаль торомоза + шипение при нажатии.

  • Ауди 100 С4 avant V6 AAH АКПП 2wd 1992 г.в.

    Анамнез:
    1. Мягкая педаль тормоза. Не проваливается, усилие не меняется, тормозит отлично, АБС когда надо срабатывает, когда не надо не срабатывает. Просто очень высокая чувствительность, когда после другого авто сажусь, первое торможение аж со свистом, потом привыкаю, но все равно не комфортно.
    2. При постоянном нажатии педали, например на светофоре, слышно шипение в районе ВУТа. Хорошо слышно, есть мнение, что так не должно быть.

    Лечение п.1: заменен ГТЦ, передние и задние колодки и диски, задние суппорта, многократно прокачана тормозная система, и с заведенным двигателем и с заглушенным. НИЧЕГО не изменилось!
    Ничего нигде не подтекает, даже не потеет. Тормозуха Ликвимолли, брал в интернет магазине.
    Из подозреваемых остался ВУТ, но для меня это весьма загадочный зверь, как его лечить и лечится ли он вообще? В принципе есть ВУТ с донора, но замена связана с неслабым геморроем, посему не угасает надежда, что может как-то обойтись без нее, при том что в целом то тормоза нормальные!
    По п.2 даже не думал еще, но подозреваю, что с п1. это несомненно связано.

    Чо хочу: есть кто-нибудь имел аналогичный цорес, поделитесь опытом лечения, в выхи полезу и чего-нибудь обязательно поломаю, а оптимально - если бы кто-нибудь взялся полечить. За деньги конечно. ВУТ с донора могу предоставить. Но есть один тонкий момент: просто поменять ВУТ мне не нужно. Нужно как минимум устранить шипение. А если получится реализовать нормальное усилие на педали, моей благодарности не будет границ (в разумных пределах)!

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Я, конечно, автослесарь ненастоящий, но если шипит, то где-то подсасывает воздух. Так мне почему-то имхается. Если в два интерфейса попробовать посмотреть, один давит педаль, другой дымит под капот? Курящие для роли второго приветствуются:миг:

  • С подкапота все ОК, уже брызгал, щупал. Там ВУТ одной стороной к кузову прикручен, и если подсасывает изнутри, со стороны педали (что скорее всего) то требуется весьма ловко изогнуться, чтобы дотуда туда не то чтобы докурить, а даже заглянуть, находится все хозяйство под "торпедо". Не, тут надо знать, куда копать. Настораживает вот эта фраза на профильном форуме:

    В ответ на: Крепится на 4 гайках...снимается за 15 мин. Ставится : 3 гайки 10 мин четвертая крайне левая верхняя - 2 часа. Тут немецким конструкторам не мешало б обрезать их дела. Не помогали никакие воротки, удлинители и другие стандартные приспособления.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Имею плавающую, похожую на эту, проблему на совершенно скучном и сером автомобиле Тойота. Менял ГТЦ, ВУТ, задние тормозные цилиндры. Работа тормозной педали все равно не устраивает. Один раз тормоза были огонь: при замене ГТЦ. Шипения у меня нет. Снятый ВУТ имел некий люфт оси и все. Только один элемент я не трогал: распределитель тормозных усилий. До него добраться еще сложнее, чем до твоего ВУТА).

  • В ответ на: распределитель тормозных усилий
    Пошел гуглить

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Колдун наверно)

  • В ответ на: Колдун наверно)
    А посредством чего он "шипит"? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На мой авто шипение ВУТа - хроническая болезнь с переменным успехом лечения.
    Описание лечения с картинкой можно глянуть тут. Возможно и на немцах такое бывает.

  • я не нажал "ответить"и не привел цитату сообщения VLD , к шипению мое сообщение не имело никакого отношения

    Исправлено пользователем Ant54 (28.11.17 17:10)

  • Была ситуация один в один, но на ВАЗ 2109. Ради прикола перекинул ВУТ с другой, тормоза стали как на обычной девятке. Не понравилось, перекинул ВУТ обратно и радовался отличным, но непривычным тормозам

  • Думается мне, что суть происходящего такова, что травит ВУТ. Холостые не завышенные?
    Если после отсоединения ваккумного шланга пшикание пройдёт - это ВУТ.
    Хотя и так 90% что он. Можно ещё и накурить его конечно и воочию убедится, чтоб на 100% быть уверенным что геморройные работы всё же грядут. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • только надо уточнить, у этой ауди вакуум откуда отбирается?
    не отдельный ли вакуумный насос стоит, как у нас на VR6 было

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Может быть и с насоса.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 92г и отдельный насос? Как-то не верится. Тогда еще делали инженеры, а не маркетологи.
    Тоже ставлю на ВУТ. Не знаю как на ауди, в меня на Спринтёре даже ГТЦ не пришлось откручивать. Отогнул аккуратно и всё. Одна гайка закручивалась неудобно. Закручивал удлинителем головки с коленом. У меня из-за подсоса обороты плавали при нажатии на тормоз.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • вот на 5 горшковом моторе, b4 достаточна старая ауди?
    я не помню какой точно мотор был на отцовской машине, мелкий я тогда еще был, но то что меняли были проблемы с тормозами на ней, это помню

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Эжекционный насос "вакуум", а точнее разряжение создает.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • вчера решил проверить работу тормозов и АБС на ледяных пупырышках: на небольшой скорости резки нажаль педаль торомза- абс затрещала, машина оставновилась, но когда убрал ногу с педали тормоза услышал звук странный, никогда такой не слышал раньше, то ли звук резинового чего-то то ли воздуха... Проделал эксперимент еще раз - звук повторился. Когда в обычном режиме работаешь педалью тормоза. то никаких лишних звуков нет

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • насос АБС/системы стабилизации работал

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Имел аналогичную проблему на автомобиле Лада Калина 2010 года выпуска.
    Обычно с тормозами проблем не было, тормозуха не уходила, педаль не проваливалась, ВУТ шипел.
    Веселуха начиналась с морозами - пока подкапотное не прогреется, усилитель не усиляет. Очень весело было к светофорам с утра подъезжать.
    Меняли ВУТ.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Лада Калина.

  • У меня в морозы шипит вакумник, слава богу, это редко бывает, т.к. мороз за 30 нужен.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: насос АБС/системы стабилизации работал
    то есть это норма?
    п.с. а сборище форума скоро будет?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Все читать даже не стал, но появился вопрос - нашел уже проблему в мембране вакумника?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В мембране скорее всего все ОК, иначе усилитель не работал бы, а он наоборот усиливает как-то слишком. Не стал я лезть туда в маленьком гараже, большой запущу в нем уже разберу, шибко неудобно нырять в те места, где он крепится. Да и V6 не добавляет удобства, придется походе клапанную крышку с левой головы снимать, ВУТ при снятии в нее упрется. Пока сильно не напрягает, потерпим.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • ну я тебе на телефон отписался)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Никогда такого не было и вот опять... (с)

    Педаль тормоза ВНЕЗАПНО стала очень тяжелой. ВНЕЗАПНО - это первое торможение нормальное, следующее, через 300 метров уже со значительно большим усилием. Не было плавного нарастания усилия, никаких звуков, значков на панели. Внешне никак не проявилось.

    ВУТ проверен: жмем тормоз, заводим, педаль становится мягче, без ВУТ сопротивление педали гораздо выше. Попробовал поставить другой ГТЦ (б/у): вообще тормозов нет и прокачать не удалось. Вернул прежний, он у меня почти новый (меньше года), прокачал - осталось тоже самое усилие.
    Проверил все суппорта - поршни двигаются, жижа из штуцеров брызжет хорошо, спереди, сзади, "колдуна" отключал и подключал - ноль эффекта.
    Тормозуху старую выгнал, новую залил.
    Поменял ВУТ.

    Ни от каких манипуляций ситуация не изменилась. Вроде бы после замены ВУТа стало немного помягче, но возможно это эффект плацебо.

    Блок АБС самодиагностируется, ошибок нет, при нажатии на тормоз нет внутри вибраций, читал где-то что если ему капец, будет вибрация.

    И вот как вернуть педали нормальное усилие?
    Вроде и тормозит машина, в целом терпимо, но какое- то ощущение дискомфорта не дает покоя. И до срабатывания АБС не могу продавить педаль, явно надо лечить, куда копать?
    Все сходится что либо ГТЦ либо блок АВС, причем именно резкое изменение мне намекает именно на него. Может он так себя вести? ГТЦ поменять проще всего, но кроме б/у другого нет, а цена нового 5000, ради эксперимента столько тратить жаба давит. Да и если приотпустить трубки на ГТЦ и нажать педаль, то тоже из под них брызжет лихо.

    Готов предоставить пациента специалисту на диагностику и ремонт, готов выслушать советы.
    Ауди 100 С4 передний привод, АКПП, 2.8 AAH 1992 г.в.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Все это проделывал. Тесты пройдены успешно.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Хорошо. На усилие педали что может влиять?

  • Это ты меня экзаменуешь? :ха-ха!: Да хоть что. Вчера опытным путем выяснился интересный факт: если вместо неродного юзаного ГТЦ (дубль не помню чей или Metelli или TRW) поставить оригинальный, гораздо более сильно юзаный (Girling), то педаль становится гораздо мягче. Правда машина при этом нифига не тормозит. Разобрал ГТЦ, похоже от долго бездействия закисли перепускные клапаны, закинул на ночь в растворитель. Вечером гляну, что получилось.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: Это ты меня экзаменуешь?
    ты меня с кем-то путаешь. У тебя нет клапана на вакуумнике?

  • Работа двигателя не изменилась?
    Шланг от ВУТа до двигателя проверял, перегибов/изломов нет?

  • Если ты обратный клапан, то есть, он в любом случае работает при остановке двигателя. При остановке двигателя разряжения в ВУТе хватает на несколько торможений, думаю он рабочий.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Не изменилась. Там не один шланг, там довольно сложная система, стоит эжекционный насос. Руками и глазами проблем не выявлено. Хочу сегодня попробовать опрессовать.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Сейчас вот беседовал с тремя человеками, имеющими опыт. Один уверенно сказал, что виноват ГТЦ и мол в практике такое было 1 в 1 как у меня, другой как-то неуверенно, что скорее всего ГТЦ, но ХЗ, третий сказал может быть все что угодно, в т.ч. ГТЦ.
    Я вчера весь вечер вертел в руках разобранный ГТЦ, так и не понял, что может с ним случиться, чтобы он так себя начал вести? Три манжеты, две пружины, сальник... Если только сам шток начал цеплять, но это как-то не сильно похоже не правду.
    Еще вопрос: неисправность блока АБС может так проявляться? Приоткручивал трубки на блоке при нажатой педали - из под трубок брызгает, давление есть. Совсем снимать и замерять давление не хочу пока, воздух попадет, оставлю на сладкое:улыб:

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Ты же написал выше, что он закис? Внутри гтц нет задиров, царапин?

  • Закисли клапана, они там вместо обычных колес металлических, где-то прав Игорь - любят на Ауди решения с приподвыподвертом. А сам цилиндр выглядит исключительно как новый - царапин и задиров нет. Даже на манжетах нет следов износа.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • А сам ГТЦ прокачивал?

  • Да, писал же - брызжет отлично.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Новости с полей: раскачал иголками, штырями и матерью клапана, собрал ГТЦ родной, буду вечером ставить.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Перебранный оригинал поставлен. Проблема решена, как первая, так и вторая - ничего не шипит, не проваливается, не упирается. На сухом асфальте без особых усилий продавил до срабатывания АБС, но педаль не ватная, обратная связь присутствует.
    Побочные эффекты: изучена конструкция ГТЦ Girling (и это вам не хухры-мухры!), получены навыки выкручивания крепежа с внутренним 5-ти гранником путем забивания внутрь молотком четырехгранника:улыб:

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: получены навыки выкручивания крепежа с внутренним 5-ти гранником путем забивания внутрь молотком четырехгранника:улыб:
    Как-то вот это не слишком перфекционалистично звучит :biggrin:

  • Да щас! Я аккуратно, через проставочку :смущ:

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: Girling (и это вам не хухры-мухры!),
    Girling, кстати, махровый хухры-мухры.

  • Пусть он будет чем угодно, но разгадать ребус, почему он не работает и заставить его работать как задумано изначально вот это было не хухры-мухры. По крайней мере для меня, ранее не сталкивающегося с такой замудреной конструкцией.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Ребята. а шипения это нормально, сейчас у себя послушал, тоже шипит педаль тормоза при нажатии.

  • В ответ на: 5-ти гранником путем забивания внутрь молотком четырехгранника
    (рука-лицо)
    Вова, жжошЪ напалмой! Ты б еще гранату (боевую) так бы разбирал :F
    Спросил бы - дал бы 5-гранники.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я мирные люди, откуда и зачем мне граната? Другой раз буду знать, припрусь к тебе за 5-ти гранниками, заодно отработки литров 10 закину. Надо?

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Закинь:улыб:
    Но на будущее - не надо молотком калькуляторы чинить:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Тоже мне калькулятор - кусок железа голимого, не учите дедушку пукать :))) Лучше бы починил блок АБС, чего там с ним связи нет. Ящик эля с меня!

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Дабы не плодить темы.
    Стою в пробке. На тормозе. Чую - покатился, нажимаю на тормоз сильнее, педаль уходит ниже, останавливаюсь.
    Получается, что при стоянии на тормозе, педаль постепенно уходит ниже. Я так понимаю, что это ГТЦ перепускает, ремонт/замена, или еще что можно смотреть? Уровень жижи в норме, Лада гранта 1,6 16кл, 2012 гв, с АБС.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: