429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: −1 °C
25.10−1...3переменная облачность, без существенных осадков
26.102...6пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Корона-бочка. Ремонт ходовой, плюс разное. Помогите советом.

  • Доброго времени суток всем!
    Досталась мне ушатаная бочка. Как оказалось, теоретик по ремонту я ещё та ))), А с учетом разброса цен на железки и на работы, я совсем запуталась. помогите, люди добрые.
    Передний привод, кузов АТ190. Ушатано многое, но то, что ездить не дает:

    1.Рулевая рейка.
    2.Гур течет (рулевая рейка?)
    3.ШРУСы трещат.
    4.Выхлопная труба оторвана,
    5.Подушка(и) двигателя. стучит при боковых колебаниях.


    Так вот два основных вопроса, в которых я запуталась:
    Сколько стоит работа. (пробежалась по СТО- цены очень разные)
    Где чего купить? С ценами та же петрушка, что и с СТО
    ----
    Рейка, ремонтировать или менять? Труба, варить или менять? Труба вроде нормальная, просто отвалилась и поломалась в одном месте.

    Извиняюсь, если вопросы идиотские, но уж какие есть ))

    - Человеческий мозг - сложнейший орган и никакой компьютер не сравнится с ним! Более того, нередки случаи, когда люди осваивали компьютер и интернет, но не могли освоить мозг... ©

  • здесь посмотрите. А по опыту, могу сказать, обращался к Гамлету, делают нормально, сами за запчастями гоняют, по ценам ориентируют что лучше, что хуже

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Недавно столкнулся с довольно непростой проблемой - порекомендовали СТО. Цена и качество весьма порадовали. Думаю, что там в состоянии помочь и тебе. Географически - ул. Гоголя, координаты если интересно подкину в личку.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Кидайте.
    -----
    Толяныч, спасибо. На обзвоне по списку. Уже полегче.

    - Человеческий мозг - сложнейший орган и никакой компьютер не сравнится с ним! Более того, нередки случаи, когда люди осваивали компьютер и интернет, но не могли освоить мозг... ©

  • неплохой вариант поставить все контракт! ни с авторазбора местного,а именно контракт из Японии привезенный,на первом месте будет магазин автоленд,автобэст

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Ещё б найти контракт на корону бочку то... :улыб:
    А если и удастся найти, то ценник будет кусачим. Знаю, как владелец старой тойоты.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну тут дело каждого,что ставить,но выбор есть

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: 1.Рулевая рейка.
    искать контракт + форумы. Можно узнать сколько стоит ремонт, но здесь, возможно, нужно будет рейку снять и привезти туда, где ее отремонтируют
    В ответ на: 2.Гур течет (рулевая рейка?)
    У бачка течет?
    В ответ на: ШРУСы трещат.
    брал привод в сборе
    В ответ на: Выхлопная труба оторвана,
    в списке форумчанинов вроде был кто-то, кто этим занимается
    Подушка(и) двигателя. стучит при боковых колебаниях. Сейчас недешево стало... Лучше новое (оригинал) или искать контракт в хорошем состоянии.

  • Если самостоятельно ремонтировать не в состоянии, от хлама лучше избавиться.

  • В ответ на: Если самостоятельно ремонтировать не в состоянии, от хлама лучше избавиться.
    А что имеется ввиду под хламом?
    Возраст, состояние или заложенный в автомобиль ресурс? :улыб:
    Из Короны можно сделать вполне себе архинадёжное авто не в угоду новеньким солярисам.
    Даже если самостоятельно не в состоянии, нужно найти "личного доктора" и регулярно пользоваться его услугами.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :live:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: можно сделать вполне себе архинадёжное авто не в угоду новеньким солярисам.
    Я сколько не пытался сделать из старой машины надежный автомобиль, не получается. По мелочевке требует постоянного ухода, хоть тойота, хоть опель, хоть ваз.
    Чем свежее автомобиль, тем меньше времени и ресурсов на него тратится - это аксиома.

  • раньше не понимал этого,сменив авто на 10лет моложе понял это утверждение :agree:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Согласен, но из практики, моя тойота требует столько же внимания, как и машина тестя, ситроён с4 2010 года. К сожалению ресурс современных автомобилей уже совсем не тот. Про форд эксплорер 02г брата я вообще молчу. Постоянно то одно отвалится, то другое.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: авто на 10лет моложе понял это утверждение :agree:
    Могу сказать, что видел много машин 2010 года , ушатанных, как будто они 2000 года. Так что не был бы так голословен. В большинстве случаев да, н ов дилерских центрах и новые машины зависают - web-страница

  • моя фраза не имела смысла грести все под одно,есть случаи когда 97ого года менее ушатана чем 2007-2010.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Новенький солярис, будет новеньким, а не бочкой у которой нужно поменять всё. от ДВС до колодок, что бы она стала автомобилем, на котором можно ездить. А если ещё и кузов восстановить, то нужно потратить новый солярис, что бы получить старый авто в хорошем состоянии.
    "личный доктор" - бесплатно ни работать, ни запчасти из "сундука" не достанет.

    злой добряк

  • Если кузову плохо, то авто - труп. Остальное "от ДВС до колодок" будет стоит с пределах сотки. Даже близко не солярис, даже если работу накинуть столько же.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: Новенький солярис, будет новеньким...
    Года три будет. Потом начнётся...

    Я не отрицаю, что новое - это новое, а не старое.
    Но и стоимость деталей на старые авто меньше гораздо и ресурс узлов существенно больше у старых. Эти вещи отрицать тоже глупо.

    Хотя, чем больше любителей новья, тем больше выбор и машин и деталей нам - старьевщикам. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ещё пару лет назад, был владельцем калдины(та же корона) так вот запчастей на неё валом, и нового, и контракта, и дублей, и кузовного... и ремонтировать брались на каждом сто

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • А разве короны-бочки ломаются? Они же легенды и наделены нескончаемым ресурсом.

  • сравните стоимость рычага на бочку, и на соляриса, сделайте выводы. Ресурса у узлов старых авто уже не осталось, если он и был.

    злой добряк

  • Это не автомобили такие, это попадая в руки определённого владельца и бочка, и обычная королла становится автомобилем с нескончаемым ресурсом "10 лет езжу ничего не делаю"

    злой добряк

  • В ответ на: сравните стоимость рычага на бочку, и на соляриса, сделайте выводы. Ресурса у узлов старых авто уже не осталось, если он и был.
    У рычага ресурс практически бесконечен. А вы сравните стоимости сайлентблоков и шаровых на этот рычаг.
    Мотор бочки раза два можно без расточки перебирать и кататься. С солярисом такое не пройдёт.
    Про электронику вообще молчу. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1.Рулевая рейка.
    2.Гур течет (рулевая рейка?)

    выяснить в чем проблема, если шток рейки ржавый и ушатан, то только замена в сборе, если шток еще жив чем мертв, то на полировочку и замену сальников, сальники специальные в рейке по каталогу подбираются. после собственноручной замены уже прошел год, масло с бачка рулевой не уходит. раньше поллитра в день подливал )))
    Гур течет, пока еще не видел такого, это если в нем трещина приличная гдето либо гайка нипельная недокручена...

    3.ШРУСы трещат.
    замена 4500-5700р 3часа.

    4.Выхлопная труба оторвана,
    На подъемник ее и думать там уже варить или менять.

    5.Подушка(и) двигателя. стучит при боковых колебаниях.
    3штуки порядка 4-6 кр но вот поменять их это еще то веселье.

  • В ответ на: У рычага ресурс практически бесконечен. А вы сравните стоимости сайлентблоков и шаровых на этот рычаг.
    Мотор бочки раза два можно без расточки перебирать и кататься. С солярисом такое не пройдёт.
    Про электронику вообще молчу. :улыб:
    Вам ездить надо или чиниться? Кому это надо, перебирать мотор?
    Если машина только для личного пользования с небольшими покатушками за город, то средний годовой пробег примерно равен 20-25 тыс км в год. Купив 2-3 годовалый автомобиль с небольшим пробегом можно спокойно без крупных поломок кататься 3-5 лет до 120 - 150 тыс км.

  • В ответ на: Вам ездить надо или чиниться? Кому это надо, перебирать мотор?
    Речь зашла о ресурсе.
    Мне нужно ездить, и если что - чиниться.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Купив 2-3 годовалый автомобиль с небольшим пробегом можно спокойно без крупных поломок кататься 3-5 лет до 120 - 150 тыс км.
    ...и за это время скопить еще лям-полтора на покупку нового одноразового изделия.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Буквально вчера видел Калину с пробегом 120 тык с располовинутым дижком, вынутым коленвалом и болтающимися клапанами. Причём это явно не из первых Калина, т.е. ей 2-3 года.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну началось..... Суммы гораздо меньше чем вы себе это представляете. Или 200-300 тыс руб за 3-4 года неподъемная сумма считается?

  • В ответ на: Причём это явно не из первых Калина, т.е. ей 2-3 года.
    О чем это говорит? О том что автомобиль попался "наезднику", и он вывернул ей внутренности наизнанку! Сдуру можно и х.. сломать.
    И давай разделим машины на 2 абсолютно разные категории: 1 которые используются для работы, 2 для своих личных семейных потребностей. Если первые убиваются в течение 2-3 лет ( у меня тоже были такие машины, я торгпредом в свое время работал по области, и таксовал: обе машины продал с пробегом за 300 после 3-х летнего использования). Вторая категория наезжает очень мало, ресурс не выработан на 70-80% - вот такие используются до 10 летнего возраста без крупных поломок, и требуют к себе внимания очень мало.

  • В ответ на: Или 200-300 тыс руб за 3-4 года неподъемная сумма считается?
    200 за три года - это 70 в год, или 6 т.р. в месяц.
    И это вклад только на ЗАМЕНУ автомобиля. При условии что нет кредитования и это ПОСТОЯННЫЕ траты.
    А ещё ТО, которое в случае с новым авто прилично дороже.

    Хотя, да - каждому решать. Я своё болото хвалю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Давайте. У меня машина из под такси. Я уже накатал 180 тык за 7 лет. Ей 20 лет. Сколько до меня накатали - я не знаю, подозреваю, что за 300. Двигатель в более лучшем состоянии чем у той Калины.
    Допущу, что у ней кузовщина получше за счёт возраста в остальном там очень всё одноразовое, а если учесть сегодняшнюю рыночную цену, то еще и дорогое.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ну началось..... Суммы гораздо меньше чем вы себе это представляете. Или 200-300 тыс руб за 3-4 года неподъемная сумма считается?
    Ну да. Мы-то первый год на свете живем, спасибо что глаза открыл что 100 косарей в год не деньги.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: 200 за три года - это 70 в год, или 6 т.р. в месяц.
    И это вклад только на ЗАМЕНУ автомобиля. При условии что нет кредитования и это ПОСТОЯННЫЕ траты.
    А ещё ТО, которое в случае с новым авто прилично дороже.
    Кредитами при нынешних конских % пользоваться (если это не бизнес, в котором окупаются проценты) - это уж совсем надо быть двоешником по математике (ну либо безрассудным).
    Если рассуждать по вашей логике, то и одежду не надо менять, и бытовую технику, и с сотовым телефоном типа "фора" до сих пор ходить.... а че, работает, и ладно :миг:
    Можно ездить на одном автомобиле до пенсии, а можно купить себе мощнее/быстрее/красивее/комфортнее/проходимее/новее - в общем по вкусу. И не тратить время/средства на постоянные плановые и внеплановые ремонты, а просто ездить.
    По стоимости ТО: сколько стоит 4 литра масла для старого двигателя и сколько стоит 4 литра масла для нового двигателя? При условии что я всегда беру синтетику! Фильтр масляный на старую зафиру стоил 220 рублей, на свежую астру стоит 240 рублей, воздушники 240 и 240 (один и тот-же), колодки идентичны, большая часть взаимозаменяема. И мелочи все это...

    Жизнь одна, надо позволять себе что ты хочешь и можешь. Так зачем ездить на старье, если есть возможность? Мне надоедает одна и таже машина за несколько лет, она начинает сыпаться, появляются сколы/вмятины, требуется перекраска. Не проще ли продать, и избавить себя от этих хлопот?

  • В ответ на: спасибо что глаза открыл что 100 косарей в год не деньги.
    Деньги это, целая 1/3 от цены на путешествие для моей семьи. Я еще не настолько стар, что-бы быть старой и занудной скрягой. Для себя пожить хочу, для своих удовольствий и для моей семьи.

  • Купить, не чинить, а ездить, это идеальная картина мира. К сожалению, зачастую не получается просто купить и ездить от ТО до ТО. Дилеры у нас не очень жаждут признавать очевидные косяки гарантийным случаем, а судится это еще + время.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Если рассуждать по вашей логике, то и одежду не надо менять, и бытовую технику, и с сотовым телефоном типа "фора" до сих пор ходить.... а че, работает, и ладно :миг:


    Можно ездить на одном автомобиле до пенсии, а можно купить себе мощнее/быстрее/красивее/комфортнее/проходимее/новее - в общем по вкусу. И не тратить время/средства на постоянные плановые и внеплановые ремонты, а просто ездить.

    По стоимости ТО: сколько стоит 4 литра масла для старого двигателя и сколько стоит 4 литра масла для нового двигателя? При условии что я всегда беру синтетику! Фильтр масляный на старую зафиру стоил 220 рублей, на свежую астру стоит 240 рублей, воздушники 240 и 240 (один и тот-же), колодки идентичны, большая часть взаимозаменяема. И мелочи все это...

    Жизнь одна, надо позволять себе что ты хочешь и можешь. Так зачем ездить на старье, если есть возможность? Мне надоедает одна и таже машина за несколько лет, она начинает сыпаться, появляются сколы/вмятины, требуется перекраска. Не проще ли продать, и избавить себя от этих хлопот?
    1. Вот именно нафиг мне новый телефон, если старый выполняет все нужные мне операции. Одежда аналогично. За модой не гонюсь.
    2. Вот именно - можно ездить на авто до пенсии, если не нужно мощнее, быстрее, проходимее. А плановые ремонты - они на любой технике. И сроки и периоды у каждого авто прописаны. И если колодкам положено 20 т. км. к примеру, то новизна автомобиля не изменит этот показатель.
    3. По стоимости ТО - на гарантийном авто будь добр - проходи у дилера :улыб:
    4. Жизнь одна и нужно позволять себе что я хочу и могу, а не только автомобиль :biggrin: А вот надоедание - это каждому своё. От хлопот избавится не проще.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Давайте. У меня машина из под такси. Я уже накатал 180 тык за 7 лет. Ей 20 лет. Сколько до меня накатали - я не знаю, подозреваю, что за 300. Двигатель в более лучшем состоянии чем у той Калины.
    Две мои "рабочие машины:
    ВАЗ-2110 - продана с пробегом за 300, двигатель в состоянии ОТС, менял кольца. Масло не ел, компрессия в норме. Эксплуатировал на газе.
    Форд фокус - аналогично с пробегом, кроме ТО (замена ремней) ничего не делал. При продаже распреды подстукивать начали, но масло не ел, компрессия в норме.

    Может все таки от качества масла зависит, и периодичности замены? А так-же от условий эксплуатации?
    Что в этих автомобилях одноразовое, можете пояснить?

  • Вы сейчас сами про старые машины рассказываете:улыб:
    Обсуждаем-то одноразовость новоделов. 10ка далеко не новодел и 10точные движки вполне себе капиталятся и ездят долго. А ФФ класса С (это первые строчки в гугле, точно не знаю, врать не буду), а солярис и калина - В-класс.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: 1. Вот именно нафиг мне новый телефон, если старый выполняет все нужные мне операции. Одежда аналогично. За модой не гонюсь.
    А если перестает выполнять? Если инет плохо грузится, памяти не хватает, фото требуется более качественное? Одежда становиться старой/ветхой, по сравнениями с новыми моделями малопрактичной?
    В ответ на: 2. Вот именно - можно ездить на авто до пенсии, если не нужно мощнее, быстрее, проходимее. А плановые ремонты - они на любой технике. И сроки и периоды у каждого авто прописаны. И если колодкам положено 20 т. км. к примеру, то новизна автомобиля не изменит этот показатель.
    Сколько срок службы у печки? у радиатора? у резиновых патрубков? термостатов? - ну т.е. тех вещей, которые не входят в обязательную замену при ТО, но имеют свойства стареть/терскаться/рассыпаться ? Вот об этих запчастях речь.
    В ответ на: 3. По стоимости ТО - на гарантийном авто будь добр - проходи у дилера :улыб:
    не, я покупаю автомобили 3-5 летнего возраста, которые сняты с гарантии. Да и когда у меня был опыт с новой, то тоже на гарантию не ездил, своим рукам я доверяю больше чем чужим.
    В ответ на: От хлопот избавится не проще.
    отвечу вашими словами: каждому свое.

  • В ответ на: Для себя пожить хочу, для своих удовольствий и для моей семьи.
    Ээээ... А периодическая покупка ДРУГОГО автомобиля это удовольствие для тебя и семьи? Не ну конечно продать Волгу и купить Ауди это да, сам три дня на радостях бухал. Да что там три! Все три с половиной! Но ты-то вроде призываешь менять солярис на солярис, но свежее... Странные какие-то радости :dnknow:

    Русские- это те же черные, только белые.

  • С чего вы так решили.? Я не призываю менять одну и туже модель на свежее, это ваша выдумка. Например фокуса я поменял на санта фе, моложе годом, с меньшим пробегом. Для меня это удовольствие.
    И с другими машинами так же, только в сторону улучшения вместе с обновлением года.

  • В ответ на: Вы сейчас сами про старые машины рассказываете:улыб:
    Обсуждаем-то одноразовость новоделов. 10ка далеко не новодел и 10точные движки вполне себе капиталятся и ездят долго. А ФФ класса С (это первые строчки в гугле, точно не знаю, врать не буду), а солярис и калина - В-класс.
    В первую очередь мы говорим про долговечность. А уж какой там класс вообще без разницы.
    Я точно знаю, что обычный вазовский движок выхаживает 300 тыс км только с заменой колец при хорошем масле и должном уходе. И фордовский 1,6. Все старые японцы могут этим похвастаться? Далеко нет. Поройтесь в инете, рено и солярисы в такси по 400 тыс выхаживают....

  • Мы так решили, ибо сменить фокуса на сантафе моложе годом с доплатой в 200-300 - чистая брехня. Разница по средней по дрому между фокусом и сантафемоложе на 3 года более миллиона. С доплатой в 200 даже аналогичного фокуса моложе на три года не возьмешь. 300 и то - впритык.

    Напомню, а то я смотрю ты уже заюлил:
    Я:
    В ответ на: скопить еще лям-полтора
    Ты:
    В ответ на: Суммы гораздо меньше чем вы себе это представляете. Или 200-300 тыс руб
    В итоге пришли к тому, что лям ты и ввалил :yes.gif:

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Ну раз речь за Калину зашла против японца, напомню свою историю.
    Предыдущим авто был Эскудо (Леванте). Брал 10-ти летним. Расходы только на ТО и мелкие поломки. Крупные болячки (по финансовым соображениям) откладывал на потом. Отъездил 4 года, пока не накопилось болячек на 70т.р (с работой):
    - цепной ГРМ в купе со всеми успокоителями, натяжителями,
    - рычаги со встроенными щаровыми,
    - шрусы,
    - проблема с пневмопоключением передка,
    - крестовины в карданах,
    - тормозные диски.
    Вкладывать 70т.р. не хотелось. Продал. За меньшую сумму купил двухгодовалую Калину. Сейчас езжу на ней уже 5-й год. Расходы те же - ТО и мелкие поломки. Только вот перспективы вбухать в неё 70т.р. на данном этапе нет! Тьфу-тьфу-тьфу...
    Да, не иномарка. Но денег из кармана не сосёт. Основную функцию исполняет - заводится, едет.

    А копаться в машинах - перебирать движки, перекрашивать кузова - не моя стезя. Никогда этим не занимался и желания нет. Если дойдёт до этого дело, продам "любителю" поковыряться, а себе более свежую куплю.

  • И другой пример про двухгодовалую Калину. Знакомый на работе купил. Но из под почтовой службы с пробегом около сотки за очень скромные деньги (гораздо дешевле моей).
    Он, как раз, любитель поковыряться. Делает всё сам. Что-там уже с радиатором мутил, термостатом, стартером, сейчас ходовка, ну и мелочи. Но к движку претензий нет.

    Вот в сравнении две Калины, купленные в одинаковом возрасте, но в разной степени уезженности.
    Тут, как говорится, каждому своё.

  • И ещё. У меня психологический предел по поводу возраста авто. Считаю, что нецелесообразно брать иномарку старше десяти лет, и рашен-пром старше трёх. Иначе не ты на этих машинах ездить будешь, а они на тебе.
    Поэтому 25-ти летнюю корону-бочку уж точно не стал бы рассматривать к приобретению как повседневный автомобиль.

  • В ответ на: Продал. За меньшую сумму купил двухгодовалую Калину.
    Некорректное сравнение автомобиля, претендующего на звание ДЖИП и пузотера, как минимум с меньшим кол-во деталей) Одна резина (зима и лето) стоит дороже резины Калины. В Калине тупо нет "пневмопоключением передка" и "крестовины в карданах", замена тормозных дисков - признак большого пробега.

    И ключевая фраза здесь: "Крупные болячки (по финансовым соображениям) откладывал на потом."

    Как мой сосед, ушатавший рав4. Купил Лифан 2 вд (новый) и убеждает меня (ну и себя), что все норм

    Так же хочу напомнить, что многие люди живут "скромно" и не могут позволить себе купить новый автомобиль. Также хотелось бы отметить, что у человека должен быть выбор.

    А уж если посидеть на форумах Калин /Грант..то некоторым так везет, что диву даешься, как им весело живется с их новым автомобилем. Как показывают отзывы, отечественный автомобиль - хорошая такая лотерея.

  • Джентльмены, вы курилкой не ошиблись?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: