Погода: 2 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Корона-бочка. Ремонт ходовой, плюс разное. Помогите советом.

  • Доброго времени суток всем!
    Досталась мне ушатаная бочка. Как оказалось, теоретик по ремонту я ещё та ))), А с учетом разброса цен на железки и на работы, я совсем запуталась. помогите, люди добрые.
    Передний привод, кузов АТ190. Ушатано многое, но то, что ездить не дает:

    1.Рулевая рейка.
    2.Гур течет (рулевая рейка?)
    3.ШРУСы трещат.
    4.Выхлопная труба оторвана,
    5.Подушка(и) двигателя. стучит при боковых колебаниях.


    Так вот два основных вопроса, в которых я запуталась:
    Сколько стоит работа. (пробежалась по СТО- цены очень разные)
    Где чего купить? С ценами та же петрушка, что и с СТО
    ----
    Рейка, ремонтировать или менять? Труба, варить или менять? Труба вроде нормальная, просто отвалилась и поломалась в одном месте.

    Извиняюсь, если вопросы идиотские, но уж какие есть ))

    - Человеческий мозг - сложнейший орган и никакой компьютер не сравнится с ним! Более того, нередки случаи, когда люди осваивали компьютер и интернет, но не могли освоить мозг... ©

  • здесь посмотрите. А по опыту, могу сказать, обращался к Гамлету, делают нормально, сами за запчастями гоняют, по ценам ориентируют что лучше, что хуже

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Недавно столкнулся с довольно непростой проблемой - порекомендовали СТО. Цена и качество весьма порадовали. Думаю, что там в состоянии помочь и тебе. Географически - ул. Гоголя, координаты если интересно подкину в личку.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кидайте.
    -----
    Толяныч, спасибо. На обзвоне по списку. Уже полегче.

    - Человеческий мозг - сложнейший орган и никакой компьютер не сравнится с ним! Более того, нередки случаи, когда люди осваивали компьютер и интернет, но не могли освоить мозг... ©

  • неплохой вариант поставить все контракт! ни с авторазбора местного,а именно контракт из Японии привезенный,на первом месте будет магазин автоленд,автобэст

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Ещё б найти контракт на корону бочку то... :улыб:
    А если и удастся найти, то ценник будет кусачим. Знаю, как владелец старой тойоты.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну тут дело каждого,что ставить,но выбор есть

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: 1.Рулевая рейка.
    искать контракт + форумы. Можно узнать сколько стоит ремонт, но здесь, возможно, нужно будет рейку снять и привезти туда, где ее отремонтируют
    В ответ на: 2.Гур течет (рулевая рейка?)
    У бачка течет?
    В ответ на: ШРУСы трещат.
    брал привод в сборе
    В ответ на: Выхлопная труба оторвана,
    в списке форумчанинов вроде был кто-то, кто этим занимается
    Подушка(и) двигателя. стучит при боковых колебаниях. Сейчас недешево стало... Лучше новое (оригинал) или искать контракт в хорошем состоянии.

  • Если самостоятельно ремонтировать не в состоянии, от хлама лучше избавиться.

  • В ответ на: Если самостоятельно ремонтировать не в состоянии, от хлама лучше избавиться.
    А что имеется ввиду под хламом?
    Возраст, состояние или заложенный в автомобиль ресурс? :улыб:
    Из Короны можно сделать вполне себе архинадёжное авто не в угоду новеньким солярисам.
    Даже если самостоятельно не в состоянии, нужно найти "личного доктора" и регулярно пользоваться его услугами.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :live:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: можно сделать вполне себе архинадёжное авто не в угоду новеньким солярисам.
    Я сколько не пытался сделать из старой машины надежный автомобиль, не получается. По мелочевке требует постоянного ухода, хоть тойота, хоть опель, хоть ваз.
    Чем свежее автомобиль, тем меньше времени и ресурсов на него тратится - это аксиома.

  • раньше не понимал этого,сменив авто на 10лет моложе понял это утверждение :agree:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Согласен, но из практики, моя тойота требует столько же внимания, как и машина тестя, ситроён с4 2010 года. К сожалению ресурс современных автомобилей уже совсем не тот. Про форд эксплорер 02г брата я вообще молчу. Постоянно то одно отвалится, то другое.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: авто на 10лет моложе понял это утверждение :agree:
    Могу сказать, что видел много машин 2010 года , ушатанных, как будто они 2000 года. Так что не был бы так голословен. В большинстве случаев да, н ов дилерских центрах и новые машины зависают - web-страница

  • моя фраза не имела смысла грести все под одно,есть случаи когда 97ого года менее ушатана чем 2007-2010.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Новенький солярис, будет новеньким, а не бочкой у которой нужно поменять всё. от ДВС до колодок, что бы она стала автомобилем, на котором можно ездить. А если ещё и кузов восстановить, то нужно потратить новый солярис, что бы получить старый авто в хорошем состоянии.
    "личный доктор" - бесплатно ни работать, ни запчасти из "сундука" не достанет.

    злой добряк

  • Если кузову плохо, то авто - труп. Остальное "от ДВС до колодок" будет стоит с пределах сотки. Даже близко не солярис, даже если работу накинуть столько же.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Новенький солярис, будет новеньким...
    Года три будет. Потом начнётся...

    Я не отрицаю, что новое - это новое, а не старое.
    Но и стоимость деталей на старые авто меньше гораздо и ресурс узлов существенно больше у старых. Эти вещи отрицать тоже глупо.

    Хотя, чем больше любителей новья, тем больше выбор и машин и деталей нам - старьевщикам. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ещё пару лет назад, был владельцем калдины(та же корона) так вот запчастей на неё валом, и нового, и контракта, и дублей, и кузовного... и ремонтировать брались на каждом сто

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • А разве короны-бочки ломаются? Они же легенды и наделены нескончаемым ресурсом.

  • сравните стоимость рычага на бочку, и на соляриса, сделайте выводы. Ресурса у узлов старых авто уже не осталось, если он и был.

    злой добряк

  • Это не автомобили такие, это попадая в руки определённого владельца и бочка, и обычная королла становится автомобилем с нескончаемым ресурсом "10 лет езжу ничего не делаю"

    злой добряк

  • В ответ на: сравните стоимость рычага на бочку, и на соляриса, сделайте выводы. Ресурса у узлов старых авто уже не осталось, если он и был.
    У рычага ресурс практически бесконечен. А вы сравните стоимости сайлентблоков и шаровых на этот рычаг.
    Мотор бочки раза два можно без расточки перебирать и кататься. С солярисом такое не пройдёт.
    Про электронику вообще молчу. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1.Рулевая рейка.
    2.Гур течет (рулевая рейка?)

    выяснить в чем проблема, если шток рейки ржавый и ушатан, то только замена в сборе, если шток еще жив чем мертв, то на полировочку и замену сальников, сальники специальные в рейке по каталогу подбираются. после собственноручной замены уже прошел год, масло с бачка рулевой не уходит. раньше поллитра в день подливал )))
    Гур течет, пока еще не видел такого, это если в нем трещина приличная гдето либо гайка нипельная недокручена...

    3.ШРУСы трещат.
    замена 4500-5700р 3часа.

    4.Выхлопная труба оторвана,
    На подъемник ее и думать там уже варить или менять.

    5.Подушка(и) двигателя. стучит при боковых колебаниях.
    3штуки порядка 4-6 кр но вот поменять их это еще то веселье.

  • В ответ на: У рычага ресурс практически бесконечен. А вы сравните стоимости сайлентблоков и шаровых на этот рычаг.
    Мотор бочки раза два можно без расточки перебирать и кататься. С солярисом такое не пройдёт.
    Про электронику вообще молчу. :улыб:
    Вам ездить надо или чиниться? Кому это надо, перебирать мотор?
    Если машина только для личного пользования с небольшими покатушками за город, то средний годовой пробег примерно равен 20-25 тыс км в год. Купив 2-3 годовалый автомобиль с небольшим пробегом можно спокойно без крупных поломок кататься 3-5 лет до 120 - 150 тыс км.

  • В ответ на: Вам ездить надо или чиниться? Кому это надо, перебирать мотор?
    Речь зашла о ресурсе.
    Мне нужно ездить, и если что - чиниться.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Купив 2-3 годовалый автомобиль с небольшим пробегом можно спокойно без крупных поломок кататься 3-5 лет до 120 - 150 тыс км.
    ...и за это время скопить еще лям-полтора на покупку нового одноразового изделия.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Буквально вчера видел Калину с пробегом 120 тык с располовинутым дижком, вынутым коленвалом и болтающимися клапанами. Причём это явно не из первых Калина, т.е. ей 2-3 года.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну началось..... Суммы гораздо меньше чем вы себе это представляете. Или 200-300 тыс руб за 3-4 года неподъемная сумма считается?

  • В ответ на: Причём это явно не из первых Калина, т.е. ей 2-3 года.
    О чем это говорит? О том что автомобиль попался "наезднику", и он вывернул ей внутренности наизнанку! Сдуру можно и х.. сломать.
    И давай разделим машины на 2 абсолютно разные категории: 1 которые используются для работы, 2 для своих личных семейных потребностей. Если первые убиваются в течение 2-3 лет ( у меня тоже были такие машины, я торгпредом в свое время работал по области, и таксовал: обе машины продал с пробегом за 300 после 3-х летнего использования). Вторая категория наезжает очень мало, ресурс не выработан на 70-80% - вот такие используются до 10 летнего возраста без крупных поломок, и требуют к себе внимания очень мало.

  • В ответ на: Или 200-300 тыс руб за 3-4 года неподъемная сумма считается?
    200 за три года - это 70 в год, или 6 т.р. в месяц.
    И это вклад только на ЗАМЕНУ автомобиля. При условии что нет кредитования и это ПОСТОЯННЫЕ траты.
    А ещё ТО, которое в случае с новым авто прилично дороже.

    Хотя, да - каждому решать. Я своё болото хвалю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Давайте. У меня машина из под такси. Я уже накатал 180 тык за 7 лет. Ей 20 лет. Сколько до меня накатали - я не знаю, подозреваю, что за 300. Двигатель в более лучшем состоянии чем у той Калины.
    Допущу, что у ней кузовщина получше за счёт возраста в остальном там очень всё одноразовое, а если учесть сегодняшнюю рыночную цену, то еще и дорогое.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ну началось..... Суммы гораздо меньше чем вы себе это представляете. Или 200-300 тыс руб за 3-4 года неподъемная сумма считается?
    Ну да. Мы-то первый год на свете живем, спасибо что глаза открыл что 100 косарей в год не деньги.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 200 за три года - это 70 в год, или 6 т.р. в месяц.
    И это вклад только на ЗАМЕНУ автомобиля. При условии что нет кредитования и это ПОСТОЯННЫЕ траты.
    А ещё ТО, которое в случае с новым авто прилично дороже.
    Кредитами при нынешних конских % пользоваться (если это не бизнес, в котором окупаются проценты) - это уж совсем надо быть двоешником по математике (ну либо безрассудным).
    Если рассуждать по вашей логике, то и одежду не надо менять, и бытовую технику, и с сотовым телефоном типа "фора" до сих пор ходить.... а че, работает, и ладно :миг:
    Можно ездить на одном автомобиле до пенсии, а можно купить себе мощнее/быстрее/красивее/комфортнее/проходимее/новее - в общем по вкусу. И не тратить время/средства на постоянные плановые и внеплановые ремонты, а просто ездить.
    По стоимости ТО: сколько стоит 4 литра масла для старого двигателя и сколько стоит 4 литра масла для нового двигателя? При условии что я всегда беру синтетику! Фильтр масляный на старую зафиру стоил 220 рублей, на свежую астру стоит 240 рублей, воздушники 240 и 240 (один и тот-же), колодки идентичны, большая часть взаимозаменяема. И мелочи все это...

    Жизнь одна, надо позволять себе что ты хочешь и можешь. Так зачем ездить на старье, если есть возможность? Мне надоедает одна и таже машина за несколько лет, она начинает сыпаться, появляются сколы/вмятины, требуется перекраска. Не проще ли продать, и избавить себя от этих хлопот?

  • В ответ на: спасибо что глаза открыл что 100 косарей в год не деньги.
    Деньги это, целая 1/3 от цены на путешествие для моей семьи. Я еще не настолько стар, что-бы быть старой и занудной скрягой. Для себя пожить хочу, для своих удовольствий и для моей семьи.

  • Купить, не чинить, а ездить, это идеальная картина мира. К сожалению, зачастую не получается просто купить и ездить от ТО до ТО. Дилеры у нас не очень жаждут признавать очевидные косяки гарантийным случаем, а судится это еще + время.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Если рассуждать по вашей логике, то и одежду не надо менять, и бытовую технику, и с сотовым телефоном типа "фора" до сих пор ходить.... а че, работает, и ладно :миг:


    Можно ездить на одном автомобиле до пенсии, а можно купить себе мощнее/быстрее/красивее/комфортнее/проходимее/новее - в общем по вкусу. И не тратить время/средства на постоянные плановые и внеплановые ремонты, а просто ездить.

    По стоимости ТО: сколько стоит 4 литра масла для старого двигателя и сколько стоит 4 литра масла для нового двигателя? При условии что я всегда беру синтетику! Фильтр масляный на старую зафиру стоил 220 рублей, на свежую астру стоит 240 рублей, воздушники 240 и 240 (один и тот-же), колодки идентичны, большая часть взаимозаменяема. И мелочи все это...

    Жизнь одна, надо позволять себе что ты хочешь и можешь. Так зачем ездить на старье, если есть возможность? Мне надоедает одна и таже машина за несколько лет, она начинает сыпаться, появляются сколы/вмятины, требуется перекраска. Не проще ли продать, и избавить себя от этих хлопот?
    1. Вот именно нафиг мне новый телефон, если старый выполняет все нужные мне операции. Одежда аналогично. За модой не гонюсь.
    2. Вот именно - можно ездить на авто до пенсии, если не нужно мощнее, быстрее, проходимее. А плановые ремонты - они на любой технике. И сроки и периоды у каждого авто прописаны. И если колодкам положено 20 т. км. к примеру, то новизна автомобиля не изменит этот показатель.
    3. По стоимости ТО - на гарантийном авто будь добр - проходи у дилера :улыб:
    4. Жизнь одна и нужно позволять себе что я хочу и могу, а не только автомобиль :biggrin: А вот надоедание - это каждому своё. От хлопот избавится не проще.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Давайте. У меня машина из под такси. Я уже накатал 180 тык за 7 лет. Ей 20 лет. Сколько до меня накатали - я не знаю, подозреваю, что за 300. Двигатель в более лучшем состоянии чем у той Калины.
    Две мои "рабочие машины:
    ВАЗ-2110 - продана с пробегом за 300, двигатель в состоянии ОТС, менял кольца. Масло не ел, компрессия в норме. Эксплуатировал на газе.
    Форд фокус - аналогично с пробегом, кроме ТО (замена ремней) ничего не делал. При продаже распреды подстукивать начали, но масло не ел, компрессия в норме.

    Может все таки от качества масла зависит, и периодичности замены? А так-же от условий эксплуатации?
    Что в этих автомобилях одноразовое, можете пояснить?

  • Вы сейчас сами про старые машины рассказываете:улыб:
    Обсуждаем-то одноразовость новоделов. 10ка далеко не новодел и 10точные движки вполне себе капиталятся и ездят долго. А ФФ класса С (это первые строчки в гугле, точно не знаю, врать не буду), а солярис и калина - В-класс.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: 1. Вот именно нафиг мне новый телефон, если старый выполняет все нужные мне операции. Одежда аналогично. За модой не гонюсь.
    А если перестает выполнять? Если инет плохо грузится, памяти не хватает, фото требуется более качественное? Одежда становиться старой/ветхой, по сравнениями с новыми моделями малопрактичной?
    В ответ на: 2. Вот именно - можно ездить на авто до пенсии, если не нужно мощнее, быстрее, проходимее. А плановые ремонты - они на любой технике. И сроки и периоды у каждого авто прописаны. И если колодкам положено 20 т. км. к примеру, то новизна автомобиля не изменит этот показатель.
    Сколько срок службы у печки? у радиатора? у резиновых патрубков? термостатов? - ну т.е. тех вещей, которые не входят в обязательную замену при ТО, но имеют свойства стареть/терскаться/рассыпаться ? Вот об этих запчастях речь.
    В ответ на: 3. По стоимости ТО - на гарантийном авто будь добр - проходи у дилера :улыб:
    не, я покупаю автомобили 3-5 летнего возраста, которые сняты с гарантии. Да и когда у меня был опыт с новой, то тоже на гарантию не ездил, своим рукам я доверяю больше чем чужим.
    В ответ на: От хлопот избавится не проще.
    отвечу вашими словами: каждому свое.

  • В ответ на: Для себя пожить хочу, для своих удовольствий и для моей семьи.
    Ээээ... А периодическая покупка ДРУГОГО автомобиля это удовольствие для тебя и семьи? Не ну конечно продать Волгу и купить Ауди это да, сам три дня на радостях бухал. Да что там три! Все три с половиной! Но ты-то вроде призываешь менять солярис на солярис, но свежее... Странные какие-то радости :dnknow:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • С чего вы так решили.? Я не призываю менять одну и туже модель на свежее, это ваша выдумка. Например фокуса я поменял на санта фе, моложе годом, с меньшим пробегом. Для меня это удовольствие.
    И с другими машинами так же, только в сторону улучшения вместе с обновлением года.

  • В ответ на: Вы сейчас сами про старые машины рассказываете:улыб:
    Обсуждаем-то одноразовость новоделов. 10ка далеко не новодел и 10точные движки вполне себе капиталятся и ездят долго. А ФФ класса С (это первые строчки в гугле, точно не знаю, врать не буду), а солярис и калина - В-класс.
    В первую очередь мы говорим про долговечность. А уж какой там класс вообще без разницы.
    Я точно знаю, что обычный вазовский движок выхаживает 300 тыс км только с заменой колец при хорошем масле и должном уходе. И фордовский 1,6. Все старые японцы могут этим похвастаться? Далеко нет. Поройтесь в инете, рено и солярисы в такси по 400 тыс выхаживают....

  • Мы так решили, ибо сменить фокуса на сантафе моложе годом с доплатой в 200-300 - чистая брехня. Разница по средней по дрому между фокусом и сантафемоложе на 3 года более миллиона. С доплатой в 200 даже аналогичного фокуса моложе на три года не возьмешь. 300 и то - впритык.

    Напомню, а то я смотрю ты уже заюлил:
    Я:
    В ответ на: скопить еще лям-полтора
    Ты:
    В ответ на: Суммы гораздо меньше чем вы себе это представляете. Или 200-300 тыс руб
    В итоге пришли к тому, что лям ты и ввалил :yes.gif:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну раз речь за Калину зашла против японца, напомню свою историю.
    Предыдущим авто был Эскудо (Леванте). Брал 10-ти летним. Расходы только на ТО и мелкие поломки. Крупные болячки (по финансовым соображениям) откладывал на потом. Отъездил 4 года, пока не накопилось болячек на 70т.р (с работой):
    - цепной ГРМ в купе со всеми успокоителями, натяжителями,
    - рычаги со встроенными щаровыми,
    - шрусы,
    - проблема с пневмопоключением передка,
    - крестовины в карданах,
    - тормозные диски.
    Вкладывать 70т.р. не хотелось. Продал. За меньшую сумму купил двухгодовалую Калину. Сейчас езжу на ней уже 5-й год. Расходы те же - ТО и мелкие поломки. Только вот перспективы вбухать в неё 70т.р. на данном этапе нет! Тьфу-тьфу-тьфу...
    Да, не иномарка. Но денег из кармана не сосёт. Основную функцию исполняет - заводится, едет.

    А копаться в машинах - перебирать движки, перекрашивать кузова - не моя стезя. Никогда этим не занимался и желания нет. Если дойдёт до этого дело, продам "любителю" поковыряться, а себе более свежую куплю.

  • И другой пример про двухгодовалую Калину. Знакомый на работе купил. Но из под почтовой службы с пробегом около сотки за очень скромные деньги (гораздо дешевле моей).
    Он, как раз, любитель поковыряться. Делает всё сам. Что-там уже с радиатором мутил, термостатом, стартером, сейчас ходовка, ну и мелочи. Но к движку претензий нет.

    Вот в сравнении две Калины, купленные в одинаковом возрасте, но в разной степени уезженности.
    Тут, как говорится, каждому своё.

  • И ещё. У меня психологический предел по поводу возраста авто. Считаю, что нецелесообразно брать иномарку старше десяти лет, и рашен-пром старше трёх. Иначе не ты на этих машинах ездить будешь, а они на тебе.
    Поэтому 25-ти летнюю корону-бочку уж точно не стал бы рассматривать к приобретению как повседневный автомобиль.

  • В ответ на: Продал. За меньшую сумму купил двухгодовалую Калину.
    Некорректное сравнение автомобиля, претендующего на звание ДЖИП и пузотера, как минимум с меньшим кол-во деталей) Одна резина (зима и лето) стоит дороже резины Калины. В Калине тупо нет "пневмопоключением передка" и "крестовины в карданах", замена тормозных дисков - признак большого пробега.

    И ключевая фраза здесь: "Крупные болячки (по финансовым соображениям) откладывал на потом."

    Как мой сосед, ушатавший рав4. Купил Лифан 2 вд (новый) и убеждает меня (ну и себя), что все норм

    Так же хочу напомнить, что многие люди живут "скромно" и не могут позволить себе купить новый автомобиль. Также хотелось бы отметить, что у человека должен быть выбор.

    А уж если посидеть на форумах Калин /Грант..то некоторым так везет, что диву даешься, как им весело живется с их новым автомобилем. Как показывают отзывы, отечественный автомобиль - хорошая такая лотерея.

  • Джентльмены, вы курилкой не ошиблись?

  • В ответ на: Напомню, а то я смотрю ты уже заюлил
    я не юлю... машину менял чуть более 2-х лет назад
    был ФФ 06 г.в., продал за 240 тыс руб ( с бооольшим дисконтом из-за большого пробега)
    купил хендай санта фе 08 г.в. за 430 тыс руб, дизель, механика, пробег 78 тыс км, не битый, с доками в порядке.
    только вот не спрашивай, откуда санта фе по такой цене... :улыб:

  • В ответ на: только вот не спрашивай, откуда санта фе по такой цене... :улыб:
    Откуда-откуда...
    Да из любой объявы. . :rofl:

    А десятилетний хюндай чем-то принципиально отличается от двадцатилетней короны? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: только вот не спрашивай, откуда санта фе по такой цене
    Я меня принцип - я не считаю чужие деньги, откуда взял, оттуда взял. Факт налицо - ты сменил машину не на более свежую тех же потребительских качеств. И машину ты взял не на 3-4 а всего на 2 года моложе. Что таки множит на ноль твои поучения о том, как надо обновлять автопарк, ибо сам ты делаешь иначе.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Найди 7-ми летнюю санта фе с пробегом до 80 тыс по обьяве за эти деньги.? А так то да, перевертыша или проблемную машину можно дешевле найти. Состоянием и ресурсом отличается от 20 летней короны. И нормальным рулем не из бардачка.

  • В ответ на: Факт налицо - ты сменил машину не на более свежую тех же потребительских качеств. И машину ты взял не на 3-4 а всего на 2 года моложе. Что таки множит на ноль твои поучения о том, как надо обновлять автопарк, ибо сам ты делаешь иначе.
    где я писал, что мне нужны автомобили тех же потребительских качеств что и предыдущие? Цель - купить экономичный кроссовер вместо пузотера с небольшим пробегом, что бы спокойно откататься 3-4 года. Искал машину свежее, но мне попался этот экземпляр почти в идеале, не стал его упускать. Езжу, все устраивает, на пузотер больше не планирую садиться, следующий будет кроссовер, скорее всего также хендай. Добивать придется больше чём 300, но это уже не пузотер....и не бюджетный автомобиль. До этого обмена менялись автомобили на 3-4 летние, но так же с улучшением потребительских свойств.
    И да, если задаться целью поменять санту просто на свежий кроссовер, то дастер 13-14 годов 4вд можно купить за 700, как раз 3 сотки добиваться потребуется.

  • В ответ на: И нормальным рулем не из бардачка.
    "Руль из бардачка" - это аргумент глупых.
    Никто же вас не заставляет покупать этот руль.
    А в цивилизованных странах никто не гоняется за рулём с иной стороны. Англия, Япония. Вполне нормально ездят там и с левым рулём и никто слюной гнойно не брызжит...
    Про пробег я промолчу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Англия, Япония. Вполне нормально ездят там и с левым рулём и никто слюной гнойно не брызжит...
    Про пробег я промолчу.
    Ну там-то так ездят не из соображений сэкономить, думаю скорее наоборот - с другим рулём там меньшинство и эксклюзив. Здесь же смысл брать правый руль я не вижу.... Нет, может какой Ролс-ройс я бы и взял, но у меня нет столько денег :хммм: И вот щас уже две недели ищу на что поменять свой мопед, супруге машина понадобилась, и хоть и надо проблему решить, и в идеале полный привод и клиренс, но мы понимаем - это вряд ли, так как бюджет всего 300тр, поэтому из жёстких требований - АКПП и левый руль. Вторичные там требования уже мои личные (типа отсутствие всяких навариачиных роботов и двигатель от 2л), но смысл садиться на праворульное... ну как-то не хочется просто :dnknow:
    Смотрю я на предлагаемое в этом бюджете, и думаю - беря машину за эти деньги можно взять или унылое, не радующее ничего внутри изделие, или хорошую когда-то машину (много Мерседесов Е, даже если исключить 2-х литровую порнографию, бмв от 525, ауди а6 и даже а8, Вольво S60 и немного S80), но уже уставшую и потребующую вложений в скором времени. Они там две из трёх уставшие даже по фото, но брать унылую повозку не хочется, ну прям противится внутри всё :dnknow: Тут важно, что я то представляю хотя бы где потом искать запчасти и как их менять, если бы я этого не знал и не умел, то правильным бы выбором было взять новую бюджетно-картонную коробчонку и ездить по гарантийным сервисам по календарю, потому как восстановление старой машины силами сторонних СТО очень не бюджетно, я бы сказал - дороже, чем взять кредит на свежую пониже классом.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: супруге машина понадобилась... бюджет всего 300тр ауди а6 и даже а8
    А6, а тем более А8 в 300 это фантастика. Более менее живые А6 С4 стартуют где-то с 200 не говоря уж о С5. Но более-менее живые надо понимать скорее как еле живые. Вложить в доведение до ума надо, причем желательно сразу. Нам наша младшая (А100 С4 V6 АКПП моно) обошлась примерно в эти деньги, после года ремонтов всего и вся. Ну правда сейчас ездим и радуемся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Про пробег смешно :).
    У меня тоже на одометре 108 тык:улыб:Только это пробег не машины, а панели приборов, руль не затёрт, накладки на педалях новые, салон не убит. Выдаёт только прокуренный потолок и царапанная торпеда, но при желании это тоже меняется\чистится\реставрируется.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Вложить в доведение до ума надо, причем желательно сразу. Нам наша младшая (А100 С4 V6 АКПП моно) обошлась примерно в эти деньги, после года ремонтов всего и вся. Ну правда сейчас ездим и радуемся.
    Ну как тебе сказать, "доведение до ума" процесс сильно творческий, для меня достаточно что бы кузов был не ржавый и двигатель с коробкой живые, аутентичность не принципиальна совсем, и если, скажем, на ней не будет противотуманок, то их скорее всего уже никогда не будет, искать их даже в Новосибирске не стану, не говоря уж о дальних странах )) Я на УАЗ то эти противотуманки искать не стал, когда лампочки перегорели попробовал светодиоды, потом диоды постепенно затухли и я их выбросил вместе с туманками, хотя на барахолке их разных вёдрами, и светильников и, тем более, лампочек :biggrin: К тому же я изначально смотрю решение на пару лет-тройку лет, если столько она проездит, то уже не жалко будет по утилизации просто сдать по остаточной стоимости, да и всё, на таких машинах я не хочу всю жизнь ездить, не наш формат :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну как тебе сказать, "доведение до ума" процесс сильно творческий, для меня достаточно что бы кузов был не ржавый и двигатель с коробкой живые, аутентичность не принципиальна совсем, и если, скажем, на ней не будет противотуманок,
    На противотуманки потрачено 650 руб. Капиталка двиг+ капиталка коробки+ рейки-шмейки + кузов (гнилое крыло заменили) = 100 000. Ну правда взяли за 150:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • НПП
    предупреждениям не внемлем, дальше только баны.

  • Я ж в курилку перенес дискуссию, а что мы опять тут? Можно вернуть?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: "Руль из бардачка" - это аргумент глупых.
    Да ладно мазаться... в первую очередь это безопасность на трассе. ПР изначально завозился как дешманские машины, это потом из них сделали "культ"... Мне нас...ть на мнение приверженцев ПР, но тошнить за фурами или высовываться на пол-встречки мне лично не нравится. И хрен ты меня убедишь в обратном, у меня был ПР некоторое время. И наездил я более чем достаточно за 20 с лишним лет.
    В ответ на: А в цивилизованных странах никто не гоняется за рулём с иной стороны.
    Англия, Япония, Тайланд еще упомяни.. Ты посетил все эти страны, и лично наблюдал там присутствие леворуких машин? Почему-то в Тае я не увидел ни одной ЛР, в Китае нет ни одной ПР, в Чехии/Германии ПР не видел кроме транзитных из Англии (и родственники не упоминают о том, что кто-то из их окружения стремился купить машину с другим рулем). С чего решил то что там ездят с рулем из бардачка, еще и доказывают на интернет ресурсах что это нормально??? Заканчивай эту бредятину.. в неё разве только малолетки поверят на некоторое время.
    В ответ на: Про пробег я промолчу.
    Лучше промолчи... Не считай себя самым "умным", а вокруг дибилами. У меня достаточно опыта, что-бы отличить машину со смотанным пробегом, и где я покупал машину - это отдельная история, все чисто и соответствует фактическому пробегу на спидометре.

    Умные люди зарабатывающие нормально если и покупают старье, то они в гаражах как ретро стоят, и выезжают на них только по праздникам. А на повседневку у них другие автомобили. Я вот тоже к нищим себя отношу, не могу позволить себе купить новый авто. Завязывай мазаться, была бы у тебя возможность, так давно бы уже выкинул свое старье в помойку (ну ладно, на постамент бы поставил), купил себе нового Прадика (например) вместо древнего сурфа и какого нибудь спортивного ская вместо древней короллы (или че у тебя там...), ездил бы и радовался жизни вспоминая как постоянно в мазуте копался. Или я не прав?

  • При условии безлимитных денег этого разговора бы вообще не было. Вся фишка в ограниченности денежных средств и разумного их использования.

    ЗЫ При анлимных бабках я бы на вертолете летал с личным пилотом. Скажете, приземлять негде? А я повторю - при анлимных бабках. Там из ограничений только погода и законы физики.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • бочка - не разумно

    злой добряк

  • ВСЕМ ДЕНЬ ДОБРЫЙ!!!РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ТОЙОТА КОРОНА БОЧКА 93Г ДВС 4А FE НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР КЛАВИШУ А\С НАЖИМАЮ ЗАГОРАЕТСЯ КОНДЕЙ ЗАПРАВЛЕН НЕ ТРАВИТ ВСЕ НОРМ .ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДЕЯ ПЕРЕМЫКАЮ НАЧИНАЕТ ХОЛОДИТЬ!?КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ДАЙТЕ СОВЕТ?ЗА РАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ!

    Исправлено пользователем ALEX1981NIK (07.07.20 13:45)

  • Ну так датчик давления и помер, замена. Какие еще советы.

  • Капс выключи

  • может и давление слабовато...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: