Погода: 24 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
  • Итак, полный демонтаж и дефектовка проведены. Благодаря совету hns идентифицирована предположительная (очень похожая на правду и часто встречающаяся в инете) проблема - залипание клапана в закрытом положении (в открытом он обеспечивает перепускание масла из рабочей полости в штуцер высокого давления. Сам клапан насколько было возможно промыл внутри, отмочил в очистителе карбюратора - ничего критичного из него не вымылось. Но муть всякая была - теперь сетка чистая (см. фото). В корпусе клапан ходит вполне легко. Ниже небольшой фотоотчет.
    Теперь вопрос: как теперь проверить без установки на авто? есть у нас в Нске стенд, на котором это можно сделать? Всем заранее большое спасибо за совет.

    • вал в принципе в порядке

    • установлен новый сальник, поскольку старый оказался

    • сверху - штуцер высокого давления, отверстие по центру

    • посадочное место клапана (обратная сторона предыдущего

    • ротор с лепестками, которые на всякий случай установил

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • продолжение фотоотчета

    • рабочая поверхность статора как новая :)

    • ложемент статора

    • пневмодатчик

    • рабочая камера - муха не сидела ;)

    • клапан, пружина и крышка.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • и финал фотоотчета

    • чистая сеточка

    • шток клапана после установки в штуцере высокого давления.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Ну как бы у вас ошибочка
    Вы спутали стороны давления.

    Редукционный клапан при открытии скидывает излишек давления в обратку.
    Вернее излишнее давление открывает клапан при величине большем чем может удержать пружина.

  • В ответ на: Вернее излишнее давление открывает клапан при величине большем чем может удержать пружина.
    Тогда если он залип, то должно быть ровно наоборот - давление должно быть выше номинального при повышенных оборотах? На прикрепленном рисунке красным выделен штуцер высокого давления, так? А вертикально рядом - низкого, через который жидкость поступает в насос?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Получается, клапан залип в открытом положении? Например, под его шток попал кусочек чего-то?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: Получается, клапан залип в открытом положении? Например, под его шток попал кусочек чего-то?
    ЭВРИКА! Эмпирическим путем (вдуванием воздуха через входной штуцер) выяснено: у клапана три положения:
    1. На фото. Шток полностью под силой пружины выступает в полости штуцера высокого давления, перекрывая канал. насос не работает вообще.
    2. При штатном давлении масло отжимает клапан на полхода, подавляющая часть масла поступает в штуцер высокого давления и далее в систему.
    3. При возрастании давления масло все дальше отжимает клапан, превозмогая усилие пружины, и масло начинает стравливаться обратно в камеру низкого давления. Чем сильнее давление на выходе, тем сильнее открыт клапан, тем больше давления стравливается в обратку. Теперь так, уважаемый hns?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: На замерах насос показал давление в 10 бар при номинальных 92+/- 3
    Григорий, откуда цифра 92, грамотные люди говорят, что для насоса гур 10 атмосфер это абсолютно нормальное давление

  • В ответ на: Григорий, откуда цифра 92, грамотные люди говорят, что для насоса гур 10 атмосфер это абсолютно нормальное давление
    Во-первых, такая цифра у официальных дилеров в их Data sheet на агрегат.
    Во-вторых, см. файл с процедурой проверки, взятый откуда-то тоже из сервисной программы. Так точно такая же цифра давления фигурирует: "Доведите частоту оборотов двигателя до 1200 - 1500 об/мин, давление должно быть равно 92 ± 3 бар."
    Надо отметить, то 10 бар показало максимум- это не на холостом ходу, а как раз на высоких оборотах.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Итак, методом теста по месту выяснилось, что насос даже после чистки клапана давление не выдает. Поскольку сам клапан неразборный, а терять в общем-то было уже нечего, клапан был вскрыт. Ничего криминального в виде здоровенного куска шлама внутри не было. пружинка, упор, шарик, зажимающий отверстие-дюзу. В ложементе шарика, запирающего отверстие металлическая выработка в масле есть. Она ли стара причиной, нет ли, теперь доподлинно неизвестно. Но поскольку коллективным (в том числе форумским) сознанием иной причины найдено, будем считать, что причина была во внутреннем загрязнении клапана и залипании не самого клапана внутри штуцера, а некорректном перепуске внутри него самого.
    ЗЫ. никому насос без клапана не нужен? )))))

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: