Погода: −2 °C
05.11−1...2ясная погода, без осадков
06.11−3...1переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: А смысл? Ну зальешь ты его по самое нибалуйся зарядником, а после пары дней под капотом все вернется на круги своя.
    А вот пары дней или пары недель - тут вопрос. А так да, - вернется.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Подскажите где зарядник пофиксить можно- сгорел предохранитель вводной а какая то фишечка на плате, но на ножках, т.е. меняется, если руки прямые...
    А у меня со школы паяльника в руках не водится.
    Зарядка
    Орион 265.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Лис же? Они не только приборные доски лечат.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Чуток Вас поправлю. Я взял зарядник Вымпел 30 производства НПО "Орион". Взял из за купленного кальциевого аккумулятора. Теперь о своём мнении на современные аккумуляторы и работе с ними. Лично я беру только обслуживаемые батареи. Люблю сам максимально контролировать процесс. Про зарядку кальциевых батарей в Инете написано много прямо противоположного друг другу. Поэтому сделал вывод- пробовать и наблюдать самостоятельно. Из последнего. Пару недель назад поставил на зарядку кальциевую Весту. Причина зарядки- села, стартёр не крутила, но сигналку питала и свет вполнакала горел. Важно: обязательно выкрутить пробки на банках! Начальный ток заряда 0,1 ёмкости, т.е. 6А . Режим по напряжению автомат 16В. Не трогал систему с недельку. За это время ток автоматом снизился до 0,5А. Кипение сначала среднеинтенсивное, затем малое. Нагрева батареи практически не было. Отключил зарядник, дал батарейке отдохнуть пару- тройку дней. До зарядки и в процессе зарядки уровень жидкости был нормальный. Вчера, после зарядки и отдыха, увидел снижение уровня в банках. Долил дистиллированной воды до уровня, снова поставил на дозарядку током 0,5А. Сегодня- завтра замерю плотность (хотя, по отзывам на форуме, это сейчас не показатель), напругу на клеммах. Затем буду ставить на авто, ездить и наблюдать. На зарядку пойдёт стоящая сейчас подменная батарея. Она обычная, свинцовая. Но ей уже 8 лет, пока вроде живёт.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Лис же? Они не только приборные доски лечат.
    с васхнила до Лиса далековато...
    На левом бы - пл. труда, мега, Карла Маркса , городок тоже удобно...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Тогда к Ulver стукнись, он в НГТУ обитал, правда он больше любитель вроде как, чем на коммерческой основе

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (03.12.16 13:34)

  • Привози, глянем, вдруг отремонтирую 8)

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Привози, глянем, вдруг отремонтирую 8)
    окай, только номер в личку чиркни, плиз.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Начальный ток заряда 0,1 ёмкости, т.е. 6А .
    Кипение сначала среднеинтенсивное, затем малое.
    Вчера, после зарядки и отдыха, увидел снижение уровня в банках.
    Отсюда и возник заданный вам ранее вопрос про ток зарядки

    Нужно ли АКБ 6А или в данном случае можно было ограничится током 2А
    тем более вы его не один день кипятили
    В ответ на: Не трогал систему с недельку.
    Так же остался вопрос про 16В, так как ранее выпускаемые Орионы (Вымпелы и др.) ограничивались достижением 15,0 - 15,3В и считалось что для зарядки этого достаточно

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • потому что предназначались для зарядки классических сурьмянистых батарей, им действительно 15 в потолок

  • я за ОРИОН,
    купил 325й,
    заряжает на ура,
    может и источником быть.

    ИМХО

  • Не слабо так заморочился зарядкой аккумов и нарыл много полезной инфо с ссылками на первоисточники.
    Все на английском, правда, но тем ценнее, ибо все ясно как белый день, в отличии от того что пишут на наших ресурсах (аккумуляторщики 25 лет стажа и оставлю "на недельку" на малом токе)))))
    http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Тогда к Ulver стукнись, он в НГТУ обитал, правда он больше любитель вроде как, чем на коммерческой основе
    Вот спасибо. Выручил Илья меня прям как доктор прописАл...
    :live:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: я за ОРИОН,
    купил 325й
    А что с предыдущими 324мя стало?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Я взял зарядник Вымпел 30
    Себе взял Вымпел 37. ЖК-дисплей. Современно, информативно.

  • хз)
    начал сразу с 325го,
    доволен.
    Но тоскую по трансформаторному старому=доброму кедру.
    Но это уже история..(

    ИМХО

  • Далее о результатах зарядки Са- Са батареи. После двухнедельной зарядки зарядником 16В имеем напругу на клеммах батареи 13,4В. Сегодня продолжил эксперимент с другим, обычным свинцовым аккумом. Машина в кап. гараже пережидает морозы. Решил воспользоваться задекларированной производителем опцией зарядника в виде зарядки батареи, не снятой с автомобиля. Не снимая батареи и клемм с неё, выкрутил пробки, подсоединил зарядник, выставил режим автомата 14В, поставил ток 6А, т.е. в 1/10 ёмкости, однако автомат сразу сбросил ток до 3А, значит батарейка не разряжена. Завтра буду наблюдать снова.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • это значит батарея заряжена вполне себе, осталось немножечко добить энергии до 95-100%

  • А как она себя поведёт при рабочем режиме - старта в "день Колотуна"?
    Напряжение и ток - связаны через R.:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • На последнего.
    Вот почитал я про танцы с кальциевыми аккумами и у меня 2 вопроса:

    1. Нафига козе баян? В смысле в чём плюсы кальциевых аккумов, что им простительна такая необходимость в такой трепетной заботе (контроль токов, следить за кипением и т.д.)?
    2. Как в машине все эти пляски происходят? Насколько я понимаю, производитель и авто и аккума закладывает, что аккум поставили и не снимают пока не сдохнет. Или современные машины выставляют режимы и контролируют кипение и кальциевые аккумы тупо не предназначены для тоёт конца 20го века?

    Вопросы не для холивара, а "для разобраться",

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А вот и будем посмотреть. У меня только одна "проблема"- "день Колотуна" отсутствует! В том смысле, что на холода я в капгараж загоняю. Предпочитаю обходиться- если, конечно, не вопрос жизни и смерти- без экстремальных ситуаций. Поэтому масло залито 10W круглогодично. Поэтому (я так думаю) старая АКБ уже восьмой год пашет. Кстати, сейчас на ней и катаюсь, с начала зимы. А кальциевую, годовалую, берегу, пользую её иногда как подменную. Был сегодня в гараже, смотрел как заряжается старый свинцовый аккум прямо на машине. Вроде нормально себя чувствует, кипения нет, ток зарядки автомат держит 2А, огонёчек зелёненький на батарейке светит... Так тепло, уютно и пофигу мороз!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: