Подскажите где зарядник пофиксить можно- сгорел предохранитель вводной а какая то фишечка на плате, но на ножках, т.е. меняется, если руки прямые...
А у меня со школы паяльника в руках не водится.
Зарядка
Орион 265.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Чуток Вас поправлю. Я взял зарядник Вымпел 30 производства НПО "Орион". Взял из за купленного кальциевого аккумулятора. Теперь о своём мнении на современные аккумуляторы и работе с ними. Лично я беру только обслуживаемые батареи. Люблю сам максимально контролировать процесс. Про зарядку кальциевых батарей в Инете написано много прямо противоположного друг другу. Поэтому сделал вывод- пробовать и наблюдать самостоятельно. Из последнего. Пару недель назад поставил на зарядку кальциевую Весту. Причина зарядки- села, стартёр не крутила, но сигналку питала и свет вполнакала горел. Важно: обязательно выкрутить пробки на банках! Начальный ток заряда 0,1 ёмкости, т.е. 6А . Режим по напряжению автомат 16В. Не трогал систему с недельку. За это время ток автоматом снизился до 0,5А. Кипение сначала среднеинтенсивное, затем малое. Нагрева батареи практически не было. Отключил зарядник, дал батарейке отдохнуть пару- тройку дней. До зарядки и в процессе зарядки уровень жидкости был нормальный. Вчера, после зарядки и отдыха, увидел снижение уровня в банках. Долил дистиллированной воды до уровня, снова поставил на дозарядку током 0,5А. Сегодня- завтра замерю плотность (хотя, по отзывам на форуме, это сейчас не показатель), напругу на клеммах. Затем буду ставить на авто, ездить и наблюдать. На зарядку пойдёт стоящая сейчас подменная батарея. Она обычная, свинцовая. Но ей уже 8 лет, пока вроде живёт.
В ответ на: Начальный ток заряда 0,1 ёмкости, т.е. 6А .
Кипение сначала среднеинтенсивное, затем малое.
Вчера, после зарядки и отдыха, увидел снижение уровня в банках.
Отсюда и возник заданный вам ранее вопрос про ток зарядки
Нужно ли АКБ 6А или в данном случае можно было ограничится током 2А
тем более вы его не один день кипятили
В ответ на: Не трогал систему с недельку.
Так же остался вопрос про 16В, так как ранее выпускаемые Орионы (Вымпелы и др.) ограничивались достижением 15,0 - 15,3В и считалось что для зарядки этого достаточно
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Не слабо так заморочился зарядкой аккумов и нарыл много полезной инфо с ссылками на первоисточники.
Все на английском, правда, но тем ценнее, ибо все ясно как белый день, в отличии от того что пишут на наших ресурсах (аккумуляторщики 25 лет стажа и оставлю "на недельку" на малом токе))))) http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Далее о результатах зарядки Са- Са батареи. После двухнедельной зарядки зарядником 16В имеем напругу на клеммах батареи 13,4В. Сегодня продолжил эксперимент с другим, обычным свинцовым аккумом. Машина в кап. гараже пережидает морозы. Решил воспользоваться задекларированной производителем опцией зарядника в виде зарядки батареи, не снятой с автомобиля. Не снимая батареи и клемм с неё, выкрутил пробки, подсоединил зарядник, выставил режим автомата 14В, поставил ток 6А, т.е. в 1/10 ёмкости, однако автомат сразу сбросил ток до 3А, значит батарейка не разряжена. Завтра буду наблюдать снова.
На последнего.
Вот почитал я про танцы с кальциевыми аккумами и у меня 2 вопроса:
1. Нафига козе баян? В смысле в чём плюсы кальциевых аккумов, что им простительна такая необходимость в такой трепетной заботе (контроль токов, следить за кипением и т.д.)?
2. Как в машине все эти пляски происходят? Насколько я понимаю, производитель и авто и аккума закладывает, что аккум поставили и не снимают пока не сдохнет. Или современные машины выставляют режимы и контролируют кипение и кальциевые аккумы тупо не предназначены для тоёт конца 20го века?
Вопросы не для холивара, а "для разобраться",
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
А вот и будем посмотреть. У меня только одна "проблема"- "день Колотуна" отсутствует! В том смысле, что на холода я в капгараж загоняю. Предпочитаю обходиться- если, конечно, не вопрос жизни и смерти- без экстремальных ситуаций. Поэтому масло залито 10W круглогодично. Поэтому (я так думаю) старая АКБ уже восьмой год пашет. Кстати, сейчас на ней и катаюсь, с начала зимы. А кальциевую, годовалую, берегу, пользую её иногда как подменную. Был сегодня в гараже, смотрел как заряжается старый свинцовый аккум прямо на машине. Вроде нормально себя чувствует, кипения нет, ток зарядки автомат держит 2А, огонёчек зелёненький на батарейке светит... Так тепло, уютно и пофигу мороз!