Погода: 20 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
  • Уважаемые форумчане! Кто-нибудь знает бывает в продаже комплект из лампочки, патрона и проводов для зарядки аккумулятора или надо покупать все по отдельности и паять?

  • А как лампочкой, патроном и проводами зарядить аккумулятор? :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если имеется цель десульфации, то бесцокольная лампочка на 12-14 Ватт и любые два проводка к усикам этой бесцокольной лампы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А можно зарядить. :спок: Только нужно ещё диод добавить.

  • А зачем диод?
    Если зарядник способен держать ток больше, чем нужно АКБ, то диод ни к чему.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Диод - чтобы зарядить аккумулятор ТОЛЬКО с помощью проводов, патрона, лампочки, 220В и диода.:улыб:

  • И какова методология.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Методология последовательного соединения! Главное - лампочку подобрать, чтобы ток на нужном уровне ограничивала.

  • Так в процессе зарядки ток, потребляемый АКБ, может падать в несколько раз. Это как реализовать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А давайте реализуем ещё модное микропроцессорное управление! А что, на лампочке да на диоде-то...
    Вопрос стоял про зарядить. Ответ - можно. А уж полностью там, не полностью, оптимально-не оптимально, с десульфатацией или без - об этом ничего не стояло.

  • Это экстренно если зарядить, например на даче сел акум и нет зарядного. Но цука диодов прям на грядках растут:улыб:

  • В ответ на: Так в процессе зарядки ток, потребляемый АКБ, может падать в несколько раз. Это как реализовать?
    Несколькими лампами последовательно или периодической заменой лампы

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Рублей за 800 можно купить небольшое зарядное устройство.

    ngs

  • Комплект из лампочки, патрона и проводов для зарядки аккумулятора дешевле будет:улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вопрос из зала: а какая нужна лампочка? В ваттах и вольтах.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вспоминаю спор с одной знакомой акушеркой. Она мне- после прослушивания очередных теоретических курсов, на пьяной гулянке - полчаса рассказывала про генную инженерию, суррогатное материнство, оплодотворение в пробирке, ЭКО и пр. Аж раскраснелась при этом, то ли от чувства приобщения к чуду, то ли от выпитого- съеденного. Вот только мой вопрос: а чем старый, дедовский природный способ зачатия то плох?, её озадачил. Так и здесь. Я думаю, что всякие гуру электроники смогут привести ещё куеву хучу способов. Но вот для чего, если есть простой и проверенный многими годами и пользователями способ зарядки? Если обстоятельства, при которых требуется зарядка, форс- мажорны, тогда может и имеет смысл искать альтернативу обычному заряднику. Но это редчайшие случаи. А вот перенос всяких экзотических способов зарядки на бытовую, каждодневную почву чреват "аллесом" АКБ, пожаром, выходом из строя эл. цепей.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Каждый сознательный автолюбитель возит в багажнике комплект лампочки и диодного моста с проводами. Мне так думается за других, сам вожу.

  • В ответ на: Каждый сознательный автолюбитель возит в багажнике комплект лампочки и диодного моста с проводами.
    По логике вещей, нужно возить с собой архимного что тогда уж. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот сознательный я возит в багажнике второй заряженный аккумулятор. Если критично, само собой, а не каждый день.

  • если имеется ввиду зарядка *циклом*, заряд-разряд, то не вижу сложностей с подсоединением проводов с лампочкой в АКБ. ХОТЯ можно и без лампочки.

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

    Исправлено пользователем n025tm (10.10.16 20:51)

  • Зашел в магазин на Кирова и за 50 рублей решил вопрос

  • Товарищи, а подскажите хороший зарядник.

  • я полюсом пользуюсь 1212Т, правда он умеет выставлять только ток

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Пчелка пишут хорош, но сам пользуюсь Полюсом 912Т, чего не хватает, так это встроенной нагрузки для цикла, неудобно с лампочками упражняться.

  • Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Товарищи, а подскажите хороший зарядник.
    Термокейс, зимой с подогревом. Если без кейса, то зимой аккумулятор периодически снимать и заносить в тепло. Ключевой момент - отогрев аккумулятора, а не бренд зарядки. Потому что, А: современные батарейки дёшевы и за это практически не поддаются восстановлению, Б: оттаявший аккумулятор сам успеет зарядиться от бортовой сети авто. То есть отдельная зарядка если и нужна в случае хорошей высадки аккумулятора, то самая дешёвая из соотношения цена/качество. Хоть диод-лампочка при соблюдении осторожности.

  • Смотрел орионы: их много разных моделей и отзывы что-то противоречивые

  • Полюсов не встречал, а как насчет такого WESTER СВ10? Можно брать?

  • В ответ на: Полюсов не встречал, а как насчет такого WESTER СВ10? Можно брать?
    А смысл? Проще полюс с доставкой взять или тот же орион.

  • Если уж брать, то такой, который выдаёт не менее 16,5 В в конце заряда. Кальциевые акб заряжать.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вестер тоже купить не проблема. В Орион не нравится внешний закос на СССР, а внутри некачественная схемотехника, судя по отзывам. А полюс что-то пока не встречал. Еще пошукаю интернеты

  • Добро, буду этот параметр учитывать

  • В ответ на: Если уж брать, то такой, который выдаёт не менее 16,5 В в конце заряда. Кальциевые акб заряжать.
    Кальциевая технология пришла на смену сурьмянистой что бы уменьшить расход воды и повысить стартерный ток. Действительно, кальций недвусмысленно закипит при 16.5В, как сурьмянистый при 14.5В. Да, плотность электролита подрастёт, если повышенное напряжение способствует десульфатации. Или "подрастёт", когда видимый рост будет за счёт бульканья=перемешивания электролита вблизи активной массы и свободного электролита вдалеке от активной массы электродов. В первом случае ещё можно спорить о пользе высокого напряжения над его вредом, а во втором только вред от распирания и разрушения пузырьками пор активной массы.

    Вывод: не смотря на некоторые рекомендации производителей использовать повышенное(выше 15 вольт) напряжение при зарядке, не нужно забывать о симметричном вреде. Где граница оптимальности времени заряда и напряжения, а так же какой именно критерий оптимальности подразумевал изготовитель - вопрос не тривиальный.

    Вывод2(имхо): отогрел аккумулятор, зарядил напряжением не выше 14.4В до простого прекращения падения зарядного тока, вернул аккумулятор на место.

  • Года четыре пользую такой - AutoProfi SBC-120
    Никаких нареканий, устраивает более чем полностью.

  • О зарядке кальциевых аккумуляторов в интернете можно встретить достаточно много различных рекомендаций. Причём иногда они носят противоречивый характер. Среди всего этого многообразия можно рекомендовать вариант, который представлен ниже. Стоит сказать, что этот способ в интернете описан в основном на примере использования зарядного устройства Орион, модель Вымпел-55. Но совсем необязательно использовать его. Можно взять зарядное устройство, которое выдаёт аналогичные характеристики и имеет те же режимы.

    Итак, зарядка кальциевых автомобильных аккумуляторов начинается с того, что к выводам АКБ с соблюдением полярности подключаются крокодилы зарядного устройства. Если аккумулятор с мороза, то он должен нагреться до комнатной температуры. Затем выполняются два этапа зарядки кальциевого аккумулятора:
    Сначала ток зарядки выставляется равным 0,1*С. То есть, для 55 А-ч ставим 5,5 ампера. Напряжение выставляется 16,1 вольта. В этом режиме (на Вымпел-55 он называется «алгоритм 1») кальциевый аккумулятор заряжается до того, пока ток зарядки не упадёт ниже 0,5 ампера. Этот процесс отнимает несколько часов. Электролит в аккумуляторной батарее будет немного закипать. Если этот процесс будет слишком интенсивным, то нужно уменьшить ток. Если сильно кипит аккумулятор, то уровень электролита будет быстро убывать. Этого допускать не следует.
    Затем начинается второй этап. Режим на этом этапе характеризуется периодическими изменениями напряжения и тока (на Вымпел-55 он называется «алгоритм 3»). Ток зарядки выставляется 3 ампера. Границы напряжения устанавливаются 16,1─13,1 вольта.
    В этом режиме зарядка кальциевого аккумулятора будет идти волнообразно до полного набора ёмкости. Нужно следить за процессом и не давать электролиту кипеть. Паузы при зарядке должны быть примерно минуту. Чтобы поддерживать этот интервал, можно подправить нижнее значение напряжение (13,1 вольта). По мере того как заряд будет приближаться к 100 процентам пауза станет расти, а время заряда сокращаться. Когда заряд будет идти несколько секунд, значит кальциевая аккумуляторная батарея заряжена. Этим способом реально довести напряжение АКБ до уровня 13,2─13,4 вольта.

    Как можете видеть, ничего сверхсложного в зарядке кальциевого аккумулятора нет. Аккумулятор достаточно современный и требует несколько иных подходов при зарядке и обслуживании. Но при наличии функционального ЗУ зарядить кальциевую АКБ не составит труда. Кальциевые аккумуляторные батареи имеют ряд серьёзных преимуществ, но не лишены недостатков. Помните, что они очень плохо переносят глубокий разряд. Также не забывайте, что при коротких и непродолжительных поездках кальциевый аккумулятор нужно периодически полностью заряжать от зарядного устройства.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: По мере того как заряд будет приближаться к 100 процентам пауза станет расти, а время заряда сокращаться.
    100% заряд относительно какого критерия? Они разные. Каковы пропорции вреда и пользы от достижения некоего полного заряда? Как выведены правила заряда? Вопросов больше чем ответов. Потому, имхо, правду здесь найти весьма непросто. Лично я противник повышенных зарядных напряжений. Потому что считаю - на борту современного автомобиля тёплый аккумулятор и так в основном хронически перезаряжается уже обычным бортовым напряжением.

  • Заряжается на борту, но только не кальциевый. Из опыта: акб аком-реактор, плотность по банкам 1,23-1,24. Трое суток заряда на 14.4 В и "уперлись в стену". Плотность не растет, глазок серый. Берем зарядник на 16,2 В. Заряжаем ещё 6 часов и получаем на выходе плотность 1,26 по всем банкам и зелёный глазок.
    Так что я верю не абстрактным теориям, а выполненному эксперименту. Эксперимент проводился при участии специалиста, имеющего в трудовой книжке запись "аккумуляторщик" и стаж работы 25 лет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Нынче наблюдаемая ареометром плотностью не совсем равна фактической. Имхо. Технологии намазок и упаковки пластин не стоят на месте. Раньше было более прямое соответствие, потому по старинке иногда видим погоню за плотностью. Более того, величина плотности тоже нынче не знак равенства здоровья батареи. Был у меня случай(замучанный панасоник) с отличной(электролит не доливался ессно) плотностью по всем банкам и близкое к нулевому здоровье. Нормальную плотность ещё "впитывать" потом надо активной массой, если её достаточно уцелело после кипячения. Потому ещё раз - соотношение вреда и пользы от кипячения неизвестно, потому властвует агентство ОБС.

  • Начитавшись интернетов захотел приобрести зарядное Версия4(ТОР). Но цена! Для личного пользования явно зашкаливает.

  • Я вот тоже начитался интернетов, склоняюсь к беспонтовому ориону-30, что Просто Вася посоветовал в другой ветке.

  • Простое зарядное не хочу. Хочу чтобы зарядка происходила импульсами. Чтобы была "добивка". На работе собрал что-то похожее из лабораторного источника и внешней платы управления.

  • А смысл? Ну зальешь ты его по самое нибалуйся зарядником, а после пары дней под капотом все вернется на круги своя.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • есть вымпел-55, у него уже есть импульсная зарядка, но цена уже 3,5 на офсайте

  • В ответ на: а после пары дней под капотом все вернется на круги своя.
    Кстати, вот по этому у меня и сомнения по поводу заряда Са-Са аккума 16-ю вольтами

  • + 1 По-моему это для эстетов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Можно вообще не заморачиваться с зарядкой аккумуляторов, а просто менять их раз в три года, например. Можно раз в квартал заряжать простейшим зарядником. Можно делать как вы - раз месяц менять АКБ местами и подзаряжать. Можно заряжать простым зарядником, а можно навороченным и надеяться, что всякие хитрые режимы продлят жизнь аккумулятора по сравнению с зарядом постоянным напряжением с ограничением тока. Я придерживаюсь мнения, что всякие хитрые режимы продлят жизнь моей АКБ.

  • В ответ на: Можно вообще не заморачиваться с зарядкой аккумуляторов, а просто менять их раз в три года, например.
    Вот по-моему самый нормальный вариант. Бережёт нервы, здоровье, время. Фильтра же никто не стирает, и аккум - расходник.

  • Настоящих стендов по измерению параметров аккумуляторов в природе мало, может в НИИ каком и есть.

    Поэтому беда абсолютно всех "необычных" зарядок в том, что остаётся нераскрытой тема численных доказательств и ограничений их "необычных" свойств. Ни у одной из них вы не выудите сравнительных графиков/таблиц для демонстрации "выигрыша" от "необычности". Услышите одно бла-бла-бла в стиле поверь моему опыту и сотням довольных(про недовольных умолчит) пользователей. Начнёте копать глубже в тему доказательств, читай раскачивание трона, будете посланы. Выводы делайте сами, что это за зарядки и как называется мероприятие по их выпуску и продаже.

  • Мне тяжело с вами спорить, т.к. тут нужны эксперименты и опыт. Вот по вашему опыту, есть рациональное зерно в заряде импульсами тока? Насколько я понимаю основной секрет это в параметрах этих импульсов. :смущ:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: