Погода: −6 °C
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
25.11−5...−1переменная облачность, без осадков
  • моя реплика была на то, что стекляные фары стоят на люксовых автомобилях. А вот как раз на производителях тех авто, кто считает деньги, стоит пластик. На классике и рарите конечно можеть и хрусталь быть, но речь то шла не о всех проиводителях

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Как долго процесс происходит? Я в нске буду среди недели, хотел бы тоже фары подновить..

  • Пятый пост красочно повествует об этом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дяденька, а ты фары разбираешь? Мне бы ещё почистить их изнутри. Да посмотреть, какого полового органа опустилась линза. По возможности поставить на место.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Японские (точнее которые на термогерметике) разбираю. Неяпонские (на НЕ термогерметике) тоже разбираю, но без возможности собрать:улыб:Почистить изнутри можно и без разбора (5-10 литров дистиллированной воды + ложка фейри). Полечить линзу иногда также удается без разбора.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ауди а6 98го года. Разбирать придётся однозначно:хммм:И собирают их люди вроде тоже спокойно

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Погуглил, действительно, похоже эти фары можно разобрать и собрать без особых проблем. На Ауди более поздних годов стекла вклеены намертво. Так что вполне можно покопаться с твоими.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот про лак и фото процесса в домашних условиях web-страница
    Упоминается некий специальный двухкомпонентный лак именно для пластиковых фар - Delta Kits
    А без защиты поликарбонат от ультрафиолета желтеет, мутнеет и превращается в тыкву.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Сегодня, прямо с утреца, заехал на процедуру полировки моих сильно помутневших фар Ниисана Ноут к "гуру" этих дел- Владимиру Vld.
    Всю процедуру описывать не вижу смысла, с левой фарой времени ушло около 1,5 часов. Ну и на правую около 30 мин. Разница после работы-колоссальная!!! Полностью помутнения конечно не ушли, возможно в силу возраста(2006г), московских реагентов и сибирского климата...
    Хочу выразить слова благодарности Владимиру за полученный результат, потраченные силы, время и энергию!!!
    Рад был личному знакомству! С приятным собеседником и время пролетело незаметно!

    KIA Sportage, 2009г

  • В ответ на: Рад был личному знакомству! С приятным собеседником и время пролетело незаметно!
    Взаимно! :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а я вчера менял лампы в ПТФ и обнаружил афигительное количество пыли внутри фар, и подгоревший отражатель.
    видимо предыдущие владельцы баловались более МОЩНЫМИ лампами, а вот про пыль, даж не представляю, не герметичные крышки походу
    Показать скрытый текст
    для страждущих, у меня ПТФ в блок фаре, чуть ниже основного головного света
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В фарах есть отверстия для вентиляции. И там как правило торчит нечто типа поролона с крупными порами, либо сделан лабиринт для осаждения пыли. Частенько этот "поролон" выкидывают/теряют или "лабиринт" забивается и пыль пролазит. Не раз встречал фары без резинок под одной из крышек (где отдельные крышки на ближний/дальний/поворотник) и даже без крышек, в корпусах фар бывают трещины, стекло отклеивается в одном месте. Вот основные причины пыли внутри.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Подскажите места где качественно полируют фары (со снятием с авто) с последующим покрытием защитным лаком?

    Вариант с бронированием пленкой вроде может вызвать лишние вопросы на ТО

  • Обычно на машинах "для бизнеса" фары не полируют. Делаю вывод, что машина для личного пользования. Зачем ей ТО?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Зачем ей ТО?
    может за границу человек собрался

  • А вот как определяют фары с пленкой или без, конечно, если с краю не отошла?
    Мне бы не сказали что мои фары с пленкой ни в жисть бы не отличил с плёнкой или без.
    Если что, могу подсказать где затягивали.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Затягивал сам в пленку. С метра в лоб не отличишь. Так что никаких вопросов на ТО ....

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Всем добрый!

    Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь.
    Есть специалисты, кто бы взялся привести фары в порядок (отполировать, а также промыть, почистить изнутри), вероятно для этого нужно снимать бампер.
    Авто на схеме. ФАры - ближнего и дальнего света.

  • "Британия" на "Красном мамонте". В ГИСе есть.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • На Затулинке делал 2 года назад вот здесь https://m.vk.com/avtosvetnsk?from=groups
    Что было сделано:
    1. Замена стёкол фар
    2. Установка Би-лед модулей
    3. Герметизация фар
    4. Восстановление креплений
    5. Бронепленка

    Гарантии на работы:
    1. Год на герметизацию
    2. 2 года на модули
    3. 3 года на бронепленку
    Обошлось по тогдашним ценам 35 тыр под ключ. Для сравнения восстановить мой родной штатный ксенон обходилось овер 100 тыр. Понизиться в комплектации и купить какие-нибудь депо или найти на разборке галогены 15-20 тыр. Би-ксенон в районе 50 тыр. Найти контрактные штатные ксеноны - нереально. 2 месяца искал варианты, но все были в состоянии близком к моим тогдашним фарам (мутные, без креплений и т.д.).
    По прошествии 2х лет скажу что всё отлично, свет радует, особенно дальний :злорадство:
    Из гарантии пригодилась только замена бронеплёнки на одной фаре - запузырилась.
    Диагностика там бесплатно. Смотрят что есть, предлагают варианты. В основном би-леды, но работают с любыми видами света.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • могу еще посоветовать ксенон54. А вообще почти любая контора, которая занимается тюнигном света

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну, вот не любая:улыб:
    Чтобы доехать до Затулинки пробовал решить проблемы со светом в двух мастерских.
    В одной снобно предложили овердорогой ксенон либо восстанавливать штатный. Во второй я даже воспользовался услугами, типа всё херня, щас фары полирнём, лампочки заменим будешь светить как прожектор. Увы, 5 тысяч тогда были потрачены зря.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ну что значит зря? Во второй конторе правильно предложили, если на то были причины. Лучше потратить 5 тысяч и получить эффект. У меня знакомый есть. ездит на мазде лохатых годов с узкими фарами такая
    у него фары цвета земли, всмыле коричныевые уже. Проходя мимо его машины на обеде я ему говорю: ты не хочешь фары полирнуть? А он говорит: - Зачем? Меня все устраивает!
    Устраивает!!! Да как так то??? ну вот его устраивает. И в таких случаях полировка и промывка фар точно пошла бы на пользу. На Короне премио помню снимал фары, мыл в ванной с фейри, потом пастой аккуратно наждчкой мелкой полировал, лаком покрыл и как новенькие, но света один фиг мало давали - отражатель менять надо было
    А вообще вижу в потоке, что все больше и больше машин с инсталированным би-ледом стало появляться

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • То и зря. Эффекта не было абсолютно. Скажу больше, включение ПТФ значительно повышало освещенность при включенном свете фар это был ксенон. Так что диагностика первична, а не "полирнём, заменим лампочки, будет зашибися". За 5000 был бы бОльший эффект от покупки одной фары Депо.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: