Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • wingroad 12 кузов.

    посоветуйте проверенного человека с прямыми руками и не очень жадного.

  • Даже не знаю, как быть... Как-то не прилично самого себя советовать, но фары полирую давно и успешно Насчет прямизны рук пусть форумчане подскажут, насчет жадности тоже. Если Серафимовича 35 по пути - заскакивай, но звони заранее. Телефон в профиле.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • нечасто но бываю в той стороне.
    телефон записал - перед поездкой позвоню.
    сколько времени обычно занимает процедура ? снимать же их не нужно будет ?
    и в личку пожалуйста хотя бы приблизительую стоимость.

  • Владимир, а вот смотри, считаю что после полировки нужно либо затягивать фары в пленку, либо покрывать лаком, каково твое мнение на этот счет?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • По пластику я тоже так щитаю :agree:

  • Процедура длится в зависимости от начальной зернистости шлиф.бумаги. А она в сою очередь от глубины имеющихся повреждений. Грубо 10 минут на проход одним номером. Если нет глубоких царапин, то 1000-2000-2500 затем двумя пастами (40-50 минут). Если начинать с 500, то +10 минут. Бывало что и с 320 начинал, это на полдня.
    Снимать обычно не требуется.
    Вознаграждение на усмотрение владельца авто, насколько он богат/доволен, но 200 руб. минималка за материалы. Больше 1000 не возьму, даже когда предлагают, если это вариант 1000-2000-2500.
    Нюанс - занимаюсь этом на улице, поэтому нет смысла приезжать, если осадки, сильный ветер, мороз и т.д.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мое мнение: при стоимости "затягивания", я предпочитаю полировку дважды в год, еще ни одну фару до дыр не протер:улыб:Покрытие лаком какой имеет смысл? Лак мягче пластика, на полированной поверхности держится хреново, защита никакая, а снимать весь лак при следующей полировке я даже не знаю какой героической судьбы человек на это отважится...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • все понял. поеду в ту сторону, позвоню заранее.

  • Вот чего "За рублем" на тему полировки пишут.

  • А что пишут-то? Что есть такая процедура? Статья ни о чем. Без обработки наждачкой полировка близка к бесполезной.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да не, я не совсем про то. Там какой-то заводской защитный слой упоминается, без которого фара мутнеет на счет "раз". Вот эта фигня и настораживает немного.

  • Не встречал таких слоев. Или они к тому времени, как машины ко мне попадают, уже того.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Все пежошнишки, кто полировал пластиковые фары, и не затянут их, полируют их дважды в год, ибо при первой полировке снимают остатки заводского лака, насколько я правильно понимаю суть процесса

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Мое мнение: при стоимости "затягивания", я предпочитаю полировку дважды в год, еще ни одну фару до дыр не протер:улыб:Покрытие лаком какой имеет смысл? Лак мягче пластика, на полированной поверхности держится хреново, защита никакая, а снимать весь лак при следующей полировке я даже не знаю какой героической судьбы человек на это отважится...
    С завода все пластиковые фары покрыты лаком, его остатки можно часто увидеть на сильно затертых фарах. Снимать его при полировке есть смысл только если он поврежден. Если он не поврежден, а только затерт и поцарапан то лучше его не снимать и ограничиться полировкой самого лака. Лак не мягче пластика, плюс есть грунт специальный наносится под лак, наносится все это конечно не на полированную фару, поверхность готовится, держится такая фара дольше чем просто полированная по пластику.

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • Я себе фары полирую дважды в год. Мне-то оно условно бесплатно. А затяжка стоит как ядерный реактор.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: есть грунт специальный наносится под лак, наносится все это конечно не на полированную фару, поверхность готовится, держится такая фара дольше чем просто полированная по пластику.
    Ну и цена этого перфоманса? Стоит ли овчинка выделки?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я себе фары полирую дважды в год.
    Себе то сколько угодно. А вот другим такие "услуги" оказывать и через форум рекламировать.... Дважды в год полировать даже пластиковые фары - многовато.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Человек же предупреждает, почему нет? На недорогих машинах часто просто полируют без покрытия лаком, это на полгода - год, зависит от того как часто и интенсивно их тереть с песком, с лаком обычно делают на дорогих машинах, держится дольше и смотрится лучше.

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • на дорогих машинах обычно фары стеклянные. :хехе:

  • В ответ на:
    В ответ на: есть грунт специальный наносится под лак, наносится все это конечно не на полированную фару, поверхность готовится, держится такая фара дольше чем просто полированная по пластику.
    Ну и цена этого перфоманса? Стоит ли овчинка выделки?
    посчитайте сами - удаление старого лака + матирование, затем, в самом простом случае, укрываем лаком, лака не много надо, стоимость = ваша работа + расходники, как делается есть много инфы в Интернете, если будете пробовать лучше на подопытных образцах, т.к. сразу не получится, особенно если с грунтом:улыб:
    на сервисе примерно 3000 легковая, 3500 внедорожник

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • А чем другие хуже меня? Им разве не надо, чтобы фары освещали дорогу? Заклеивать пленкой или покрывать лаком я же никого не отговариваю. Жгут деньги ляжку - несите их куда хотите. Так же как не принуждаю никого полировать фары дважды в год.
    Речь шла о том, что, имея безлимит на полировку, опытным путем вывел оптимальный для себя режим - полировка дважды в год. Что позволяет иметь адекватный уровень освещенности. А рекламы никакой нет. Кто созрел на процедуру и не хочет платить 2500 за нанополироль на модных СТО, тот берет Ессентуки и посещает дядю Вову.
    Надеюсь ТС отпишется по результату. На мой взгляд минимум +20% его фарам я добавил. Лак, пожелтевший и мутный там оставался только на верхних, близких к горизонтальным частях, остальное давно спескоструено.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на дорогих машинах обычно фары стеклянные. :хехе:
    не всегда - на лексусах пластик, Nissan Terrano Regulus стекло, круглые фары типа как на классике все стекло, на грузовиках японских на многих стекло, как производитель решает какие фары ставить непонятно

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • В ответ на: если будете пробовать лучше на подопытных образцах, т.к. сразу не получится, особенно если с грунтом:улыб:
    на сервисе примерно 3000 легковая, 3500 внедорожник
    Вопрос был риторический, я пробовал. Более того, начал этим заниматься еще до интерной эры. Поэтому вопрос цены и поднял. Примерно 4-5 часов работы (это без снять/поставить, что иногда еще +час). Плюс цена оборудования, материалов и рабочего места. Полировка - час максимум. Итого одна лакировка это 5-7 полировок. Но лак-то не бессмертный и к этому времени тоже кончится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А кстати, насчет полировки лобового к вам можно подъехать? От дворника на пассажирской стороне есть мутноватости. Менять не вариант - 35-ти летний оригинал VW.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На дорогих это делают в качестве подарка.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • можно конечно, почему нет
    только мы в Академе находимся, если это не пугает контакты в личку скинул

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • Не пугает. Делать надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на дорогих машинах обычно фары стеклянные. :хехе:
    не на дорогих, а на старых:улыб:

  • А вот как бороться с царапаньем дворника? Поставил новое стекло и уже через месяц две полосы нашоркало. По сухому не тру, по грязи тоже, дворники новые. :а\?:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вообще не включать разве что.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вот как бороться с царапаньем дворника? Поставил новое стекло и уже через месяц две полосы нашоркало.
    видимо более качественное стекло ставить

  • Владимиру большое спасибо !

    Визуально естественно после полировки лучше, было желто матово, стало хрустально прозрачно.
    В процентах оценить затрудняюсь, да и ночью так еще и не пришлось ездить, но факт лучше.

    Оставлять как было - нельзя. Ставить новые фары ? Возможно потом и придется, в остальном рефлектор корректор и т.д кроме "стекла" они в отличном состоянии, полировка оптимальный вариант.

    Были бы инструменты, материалы да на чем потренироваться - можно и самому, технология не rocket science.
    Однако без тренировки лучше не браться - испортить легко.

    Кроме фар мне ни раньше, ни в будущем врятли, что то потребуется полировать - покупать инструмент и материалы нецелесообразно.

  • Всегда пожалуйста! Да, верхний слой был весьма рыхлым, видимо следствие химии на мойках, я его убрал полностью. В целом случай был очень не запущенный, поэтому получилось минимум затрат.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А что пишут-то? Что есть такая процедура? Статья ни о чем. Без обработки наждачкой полировка близка к бесполезной.
    Не всегда. Если нет необходимости снимать старый лак или желтизну, то достаточно поверхностно отполировать пастой 3M номер 3.
    Кстати лак наносится прямо на неотшлифованную мутную поверхность, если что, и держится отлично. А уж твердость его зависит только от него самого.:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • А если не секрет, что за лак, у которого твердость и стойкость к истиранию выше чем у поликарбоната, из которого изготовлены фары?
    ИМХО, лак применяют скорее всего для защиты не от царапин, а от ультрафиолета. Именно от УФ фары и желтеют.

  • В ответ на: Не всегда. Если нет необходимости снимать старый лак или желтизну, то достаточно поверхностно отполировать пастой 3M номер 3.
    Шлифованием убираются глубокие царапины/сколы. Полировка одной пастой даст эффект только если фары полировали 3 дна назад.

    В ответ на: Кстати лак наносится прямо на неотшлифованную мутную поверхность, если что, и держится отлично. А уж твердость его зависит только от него самого.:миг:
    Лак наносится на подготовленную требуемым образом поверхность. Как раз таки отшлифованную. Зернистость указывается на инструкции к лаку.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Еще раз: не на отшлифованную, а на матированную. Не путаем шлифовку с обработкой под лак.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Двухкомпонентные полиуретановые лаки могут быть настолько твердыми и стойкими к истиранию и царапинам, что используются для покрытия столешниц.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Еще раз: если поверхность потрепана жизнью, то таки шлифуем, с уменьшением зерна. Ибо на царапинах и сколах лак держаться конечно будет, но возникнут оптические искажения в этих местах. Если конечно фары новые, то ясен пень, нефиг их шлифовать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Перфекционизмом не страдаю, шкурю 2500 с водой, потом 2 номер, сверху 3 номер пасты 3м.да, два раза в год, ибо зимой–весной не стесняюсь протирать часто. Ну, шлифмашинка, понятно, круг оранжевый.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ничего себе сколько букаф ))). Помню была у меня корона премию. по-моему машины, у которой фары так отвратительно освещают дорогу еще поискать. Чего я только не делал: и лампы които покупал у мэдмакса, и полировку фар снаружи делал. А потом до меня доперло: слой копоти изнутри фары! Пришлось их снимать, разбирать, мыть с моющим средством, обратно клеить/герметизировать, полировать и вот только после этого появился хоть какой-то результат. Это я к чему: прежде чем полировать снаружи посмотрите внимательно на внутренн.. поверхность пластика и отражателя, зачастую и отражатель мутнеет/чернее, и пластик фары изнути копотью покрывается, и наружняя полировка не дает нужного эффекта улучшения освещения.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: на дорогих машинах обычно фары стеклянные. :хехе:
    честно говоря не знаю даже, бентли что-ли? или феррари? Вроде у тех что по нашим дорогам ездят пластик, ну там гелендваген, прадосы, лексусы всякие 570 и прочие бэхи...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Пришлось их снимать, разбирать, мыть с моющим средством, обратно клеить/герметизировать, полировать и вот только после этого появился хоть какой-то результат.
    Вот за описание именно этого процесса я получил от Артема вторую часть своей подписи :biggrin:

    При полировке я всегда предупреждаю, если фара требует помывки изнутри. А для помывки фар разбирать их совсем не обязательно, есть такие, что хрен разберешь, а потом точно уже не соберешь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: честно говоря не знаю даже, бентли что-ли? или феррари?
    Навскидку: ЗАЗ-968М, ГАЗ-69, ВАЗ-21310 :biggrin:

  • Что может быть качественнее пинглинктона? Оригинал за 27000 не предлагать.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Если надо, могу задарить две фары на опыты по разбиранию\промыванию изнутри от спринтера.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Что может быть качественнее пинглинктона? Оригинал за 27000 не предлагать.
    не знаю. у меня с пилкингтоном на форике проблем не было, ничего не зашоркивалось
    на дискавери тоже пока нет, но правда и стекло еще на кухне за дверью лежит:улыб:
    возможно пилкингтон уже не торт

  • Я могу лекции читать и лабораторные работы вести по разборке японских и промыванию любых фар, ибо опыт накоплен колоссальный. Фары европеек в большинстве своем не на термогерметике и разобрать их можно только ножовкой. И в результате собрать можно из двух одну. У одной пилим корпус и освобождаем стекло от его остатков, а у другой пилим стекло и освобождаем от его остатков корпус. Но поскольку объем работы колоссальный, то данную операцию производил ровно один раз, больше ни за какие коврижки. Ну точнее за очень много коврижек.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Есть подозрение, что шоркают пластиковые крепления полос, но как сделать чтобы не шоркали :а\?:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну так, скромненько... Мой ВАЗ 21140. Люблю его- в том числе- за стеклянные фары. Да и само стекло в случае нужды заменить стоит копейки...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: