Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
  • Всем Привет :хехе:
    Такой момент.
    На авто постоянно стучат пальцы (где то в какой то теме писала про эту ситуацию))),
    так вот, ездили на СТО, делали диагностику и вдоль и поперёк))) ничего не нашли,
    и сказали ,ни чем не сможем помочь.
    Посоветовали поменять заправку, бензин, свечи и тд.
    Поехала на другое сто, там тоже все диагностики сделали, сказали, что все в норме, возможно надо менять ремень ГРМ!
    или он от старости уже совсем плох, или возможно там слетел с какого нибудь ролика.
    Хотелось бы уточнить, возможно это ремень ГРМ, или хотят просто развести ?
    ремонт примерно 4 тысячи, ну и запчасти примерно в такую же сумму.
    Авто хендай гетц, 128тыщ пробега, ремень не меняли.

  • Для начала бы понять, какие пальцы стучат?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • в двигателе)))) как от 80го бензина, когда на газ нажимаешь)

  • Проблему с "гофрой" решили?
    у Федорова были?

    если нет, смысл вам что то советовать :безум: :хехе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да, с гофрой как то все хорошо)))

  • Это называется детонация и пальцы тут ни при чем. Основные причины с первого попавшегося гуглу сайта.

    Если льете нормальный бензин, и установлены рекомендованные свечи, то я бы начал с поиска возможных подсосов воздуха во впускном тракте, затем проверки и/или замены датчика (ов) детонации. Затем с очистки камер сгорания. Есть разные методы очистки. О самого простого прошвырнуться с ветерком по трассе, или помыть жижей для мицовских джидаев (шумма вроде называется) до экзотического впрыска воды в цилиндры. Проблемы с ГРМ я бы поставил в самый конец списка.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я бы поменял. Для ремня 100+ тыщ многовато без замены.

  • у Федорова были?
    почему пальцы стучат, он вам ответил?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (17.08.16 14:59)

  • Свечи новые, поменяли даже провода, высоковольтные.
    Про остальное начинаю говорить, ни кто ничего не хочет додумывать.
    Бензин всегда Сибнефть.
    Кто , что говорит...что кольца надо менять))
    проверить компрессию...вот и закрадывается вопрс, а что все таки делать?!

  • думаешь его там не меняли? :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • с пальцами у него не была)

  • авто у меня 5 лет, пробег был на нем 75 тыщ, я сомневаюсь, что старый хозяин менял его, я точно не меняла.

  • так еще в том топике про гофру, шла речь о "пальцах" :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Авто хендай гетц, 128тыщ пробега, ремень не меняли.
    Я вот это прочитал:миг:

  • ну как то не до "пльцев "было :хммм:
    везде же денег хотят, и так везде приходится диагностику делать, потому что у всех разные диагностики)))

  • Я про регламенты хундаев не в курсе, но в дрыгателе моего ведра ремень ГРМ меняется через 60 тык. Так что вот лично я поменял бы от греха подальше, даже не в связи со стуком "пальцев".

  • В ответ на: Про остальное начинаю говорить, ни кто ничего не хочет додумывать.
    ...
    а что все таки делать?!
    На СТО никто не хочет работать. Мозгами особенно. Я в аналогичном случае помыкался, зачем начитался инетов и полез все сделал сам. По подсосам могу в теории помочь, на практике смотреть надо - в твоем авто я не знаю, куда шланг засунуть можно. А шуммой промыть вроде как только свечи выкрутить, ну и потом масло поменять:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот и мне сказали, что надо менять, это такая вещь, что потом дороже выйдет(

  • да, сейчас буду читать, смотреть, может куда еще заеду.
    пока есть время на это, да и это ГРМ не везде есть(.

  • Нужен не весь ГРМ, а только ремень и ролики. Обычно роликов два. Но очень часто вместо с ГРМ меняют и помпу. Поэтому надо ехать не туда, где есть ГРМ, а туда, где есть люди, знающие регламент обслуживания двигателя твоего хюндая. Запчасти как правило лучше заказать на екзисте/емексе и с ними уже ехть на замену. А то там где есть, цена может не слишком обрадовать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • хондасиб, вроде ж корейцами сейчас занялись, думаю они махнут там ремень очень быстро. да и как бы у меня от них только положительные впечатления, во времена владения хондой

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • +100 млн! Я и забыл что они расширили сферу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а где этот хондасиб находится?
    потому , что не знаешь, где могут хорошо поменять.
    Думаю, что в киа или хендай автосалонах, у них есть сто, там будет оч дорого.

  • написали на сто тотачи - комплект грм (помпа+сальники+ролики+натяжитель+2 литра тосола) итго 4 тысячи только замена.

  • про это Хонда сиб на ватутина, не хорошие отзывы пишут(

  • на левом берегу где то точно есть, я их посещал еще когда они были только на большевичке

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да, есть на ватутина 38 а, но там к сожалению уже все занято на этой недели(

  • цены капец конечно)))
    хонда сиб - 3000,00,
    автосервис Киа - 7700,00 :хммм:

  • привыкайте, я чтоб заменить пару резинок в подвеске, могу 2 недели ждать

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: комплект грм (помпа+сальники+ролики+натяжитель+2 литра тосола) итго 4 тысячи только замена.
    Это дорого? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А вот все цены, которые вы пишите - это ценник только за работу? Или работа + запчасти?

  • Это не капец :хехе: Вот снятие/установка (без ремонта, просто снять и установить) АКПП на моем ведре стоит у официалов 15000 рублей. Это просто для сравнения масштаба бедствия:миг:

  • В ответ на: А вот все цены, которые вы пишите - это ценник только за работу? Или работа + запчасти?
    это цена только за работу, запчасти примерно в 4 тысячи и это не оригинал! оригинал еще дороже.

  • Посоветую СТО, где чиню свои машины - Автокомплекс Матвеевский, Старое шоссе, 65/1 к.1 - наберите туда.

    Касательно стоимости замены ГРМ - операция нечастая в жизни машины (раз в 80-100тыс.), отсюда и относительная дороговизна (хотя с чем сравнивать - 4л. масла сейчас уже 2-2.5т.р.). Дубли надо брать нормальные, чтобы потом не переделывать. Ну и, чтобы утешить, еще по докризисному доллару оригинальный комплект для замены цепи ГРМ для Мазды МПВ v6 стоил 32т.р. - особенно дорогие были гидроуспокоители.:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • не удивили))))
    на моём ремонт апкпп 35 тысяч)))

  • Для ремонта АКПП это тоже недорого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • возможно)))

  • и еще такой вопрос, во многие места звонила, везде есть только дубли ремня и ролика и тд,
    это не сильно важно, будет стоять оригинал или дубль?

  • Производители авто не производят ни ремни ни ролики. Их поставляют сторонние производители. И в коробке оригинала как правило лежат подшипники Ina/SKF, ремни continental, шаровые, сайленты и шрусы TRW/GKN/Lemferder и т.д. Но это для европейцев, на узкоглазых я не владею информацией. Поэтому знание, кто поставляет детали на конвейер, позволяет сэкономить до 50% и более процентов стоимости з/ч. В интернете полно информации, если вечерок-другой погуглить, то можно сделать определенные выводы. А если лень или деньги жгут ляжку, то брать оригинал. Но и тут есть нюансы, называется подделка. Не сомневаюсь, что если вы напишите модель авто, год выпуска, и тип двигателя, то форумчане помогут вам сделать выбор правильного дубля. Ну и как побочный эффект - срач на пару недель.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Стучать кстати мог просто ролик натяжителя, с фонариком глянуть какой он формы, если в нем есть хоть малейшая канавка на рабочей поверхности - значит пора менять... ролик от 1 до 2 тысяч. смотря на какое авто. он аналогично стучит с акселерацией и без в такт движку.

  • спасибо большое)
    поеду в "корея центр" у них там разные производители, пообещали все подобрать.

  • В ответ на: Стучать кстати мог просто ролик натяжителя,
    воот, а ни кто не хочет в этом разбираться, сказали что то то и так то))
    подняла все бумажки самого первого владельца, он не менял ни какого ремня ГРМ,
    может после него владелец менял?! это я не знаю, все равно, везде написано, что менять ГРМ надо после 60 тысяч, я уже сама столько почти накатала, так что буду менять.

  • Может кто то был на СТО (где раньше был калейдоскоп, сейчас там какое то от Дрома сервис) На Сибиряков,
    как там обслуживание?

  • В ответ на: Стучать кстати мог просто ролик натяжителя.
    Это же легко локализовать, то ли от блока цилиндров треск идет, то ли от привода ГРМ, особенно если есть специальный фонендоскоп.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Тебе же сказали - ехай в хондасиб, хюндай - их специализация и как минимум с з/ч проблем не будет. Чего изобретать велосипед? Кстати не знаю как сейчас, но раньше у них была бесплатная диагностика подвески.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спутать звук от ролика и детонацию, это что-то...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • там ждать надо ведь, а девушке надо здесь и сейчас :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А... А так бывает?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Нет, но женщины об этом не знают :secret: :biggrin:

  • там запись на всю неделю уже, нет мест.
    Позвоню конечно, про сл. неделю спрошу.
    Просто напугали меня, что надо , чем быстрее, тем лучше.
    Поэтому и хотелось на этих выходных.

  • Быстрее это не значит раньше по времени. Это значит, меньше по километрам. Ходи за пивом пешком да и все. Позвони на фабричку им, позвони на Ватутина.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: там ждать надо ведь, а девушке надо здесь и сейчас :dnknow:
    конечно, если загорелось, то лучше сразу))) а то потом то туфли новые купила, то помаду)) и денег на ремонт нет :biggrin:

  • конечно буду позвонить :biggrin:
    пиво к сожалению, или к радости не пью :спок:

  • ну здесь и сейчас только сам, мне вот приспичило колодки поменять, ща робу натяну и пойду гайки крутить :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • вам проще)))
    позвонила, запись только на среду :хммм:
    буду ждать среды)

  • Я же написал - ХОДИТЬ. А про то чтобы его пить , я ничего не говорил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :злорадство: ладно, пошла)))

  • В ответ на: спасибо большое)
    поеду в "корея центр" у них там разные производители, пообещали все подобрать.
    не знаю, как сейчас - а как только они открылись - купил у них опоры передних стоек, тоже приспичило "срочно"
    только опустили машину с подъемника - их выдавило,
    пришлось заказывать в автодоке\экзисте, не помню уже точно, и повторно менять

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • не знаю, у них частенько какие то расходники покупаю, может вам просто не повезло?
    от этого не застрахован ни кто, то же самое и на Горском можно купить, но цена будет выше, и гарантии на качество нет.

  • подниму темку, только с немного другим вопросом.
    Что еще меняется с ремнем грм?
    а интересуют конкретно - сальник.
    Ситуация такая, поменяли в конце августа гром и помпу, вроде все хорошо.
    машина масло стала подъедать.
    Ну и раньше было немного масло угорало (лики молли)
    но не до такой степени,
    на прошлой недели меняла масло, сказали , что сальник подтекает.
    Мол обращайтесь туда, где меняли гром, они должны были вместе с гром и помпой еще и заменить сальник.
    Сальник на том сто не меняли.
    и вот вопрос, должны были сразу его заменить?
    возможно они его криво как то поставили?
    и если бы не замена масла, то ни кто ничего не сказал бы про сальник.
    То сто где меняли грм, отнекиваюся и засухарились. стоила замена 4 с лишним тысячи.
    Хотелось бы спросить тут, мне их дальше вылавливать и говорить что бы по гарантии меняли сальник, или уже заменить в др сто?
    тем более сказали, что если менять сальник, то надо смотреть сам ремень грм, если он сухой, то хорошо, а если в масле, то и опять замену грм делать. Ну и возникает вопрос, а поменяли ли они сам ремень(
    подскажите, как в данной ситуации действовать?
    просто сейчас снова выйдет кругленькая сумма(((

  • В ответ на: мне их дальше вылавливать и говорить что бы по гарантии меняли сальник...
    Только в случае, если его уже меняли.
    По логике вещей, уважающий себя и свою работу мастер должен проинформировать клиента о целесообразности замены сальников вместе с комплектом ремня ГРМ, а дело клиента согласиться или отказаться.
    Но с другой стороны, вы приехали, поставили конкретную задачу - "Заменить ремень ГРМ и ролик ремня ГРМ". Что они вероятно и выполнили.
    Поэтому пенять на ремонтников не стоит.
    Если вы не разбираетесь в технике, то при каждом подобном обращении на СТО, просите посмотреть и проверить все сопутствующие данной работе детали (сальники распредвала и коленвала в данном случае).
    А порой бывает и так, что даже новый недавно заменённый сальник может дать течь в силу несовершенности конструкции узла, или износа вала.
    Я на машине жены 4 раза, нет 4 РАЗА!!! менял сальник, дабы добиться устранения течи. И это своими руками и для себя любимого. Но это скорее исключение, чем правило.

    Ну и, обращайтесь, если что. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вот именно, что они должны были сказать, что при замене ремня рекомендуется то то и другое что то заменить.
    даже когда я покупала этот ремень, мне консультанты сказали, что нужно менять помпу и сальник если необходимо. Что бы повторно туда не лезть, потому как сама работа дорогая и возни много, Я ответила, что мне сказали только это купить. В итоге получилась неприятная ситуация. Они же должны были проверить все там, что связано с гром, и сказать что еще рекомендовано заменить. Но они отнекиваются.

  • К данному сто у меня стала большая неприязнь после того как неделю назад к ним записалась, что авто плохо заводится. машину посмотрели 1 минуту и сказали что надо поменять свечи и промыть топливную систему, заслонки вроде. Хотя свечи я меняла 2 месяца назад. В итоге, на сл день начало авто троить, я опять к ним, и они уже сказали что у вас с проводами рамс, что то вышло из строя))))
    в итоге кое как доехала за проводами, потом снова к ним они все заменили, я деньги заплатила.
    Ну и потом хорошие люди сказали, что они просто когда снимали провода, видать хорошо дерганули что провода пришли в негодность, и свечи в отличном состоянии.
    Одну у них забрала когда меняли свечи.
    И тут опять вылез косяк с грм.

    И сразу возник вопрос, а меняли ли они его вообще?!
    короче, в шоке второй день хожу. Они видать знают свои косяки, что два раза сегодня им звонила, а они так и не перезвонили.

  • В ответ на: неделю назад к ним записалась, что авто плохо заводится. машину посмотрели 1 минуту и сказали что ...
    А авто плохо заводилось в это время?
    И зачем вы ругаете СТО, а от раза к разу к ним же и едете?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ежики кололись, но продолжали есть кактус!

  • так я же говорю, была замена грм у них, все было без косяков видимых.
    Если бы не поехала менять масло на др сто, где лет 6 делаю это, то ни кто и не сказал, что сальник подтекает.
    ну я с августа после замены грм и ездила, думала что все хорошо. А настали морозы, авто плохо заводилось, я и поехала к ним без всяких претензии. Но когда за 1 минуту они сделали вывод про нормальные свечи, что это в них проблема, и надо промывку сделать, я им и поверила, надо так надо, в итоге испортили провода, сделали не нужные манипуляции, а авто как заводилось изначально до обращения к ним, так и заводится!
    И менеджер , когда я уехала с сто и прошел час, авто плохо завелось, он сказал, мол прокатитесь км сто и все пройдет! Это нормально?! я приехала что бы мне решили проблему, а непонятно что наделали там!


    и да! если сто нормальное, и они не чувствуют своей вины и косяков, то менеджер ОБЯЗАН перезвонить решить сложившуюся ситуацию, а не скрываться, Тем более в воскресенье я к ним заезжала, они сами увидели что сальник подтекает, и что менеджер который вас вел при замене грм, вам в понедельник перезвонит. НО! сами они не позвонили, а на мои звонки сказали что очень занят, минут через 10 позвоню, Сейчас уже почти 22 часа, ответа так и нет!

  • так я же говорю, была замена грм у них, все было без косяков видимых.
    Если бы не поехала менять масло на др сто, где лет 6 делаю это, то ни кто и не сказал, что сальник подтекает.
    ну я с августа после замены грм и ездила, думала что все хорошо. А настали морозы, авто плохо заводилось, я и поехала к ним без всяких претензии. Но когда за 1 минуту они сделали вывод про нормальные свечи, что это в них проблема, и надо промывку сделать, я им и поверила, надо так надо, в итоге испортили провода, сделали не нужные манипуляции, а авто как заводилось изначально до обращения к ним, так и заводится!
    И менеджер , когда я уехала с сто и прошел час, авто плохо завелось, он сказал, мол прокатитесь км сто и все пройдет! Это нормально?! я приехала что бы мне решили проблему, а непонятно что наделали там

    и да! если сто нормальное, и они не чувствуют своей вины и косяков, то менеджер ОБЯЗАН перезвонить решить сложившуюся ситуацию, а не скрываться, Тем более в воскресенье я к ним заезжала, они сами увидели что сальник подтекает, и что менеджер который вас вел при замене грм, вам в понедельник перезвонит. НО! сами они не позвонили, а на мои звонки сказали что очень занят, минут через 10 позвоню, Сейчас уже почти 22 часа, ответа так и нет!

  • В ответ на: Сейчас уже почти 22 часа, ответа так и нет!
    Давайте эмоциональные всплески изливать на психологическом форуме.
    И прекратите ради бога восклицать каждую сказанную фразу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    А то тоже "перезвонить" всякое желание пропадает.
    Меньше эмоций - больше конструктива. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • понятно, что я на эмоциях, так как заменить сальник мне надо прям вчера было ещё.
    я с ними общалась не на повышенных тонах!
    ну и они мне сказали, Ну у вас же там не ручьем бежит, значит мол есть время!
    Не хочется переплачивать деньги за не качественную услугу!
    тем более, если есть гарантия!

  • Исправляйте в сообщении ваши восклицательные знаки. Возникает ощущение, что общаюсь с 15-ти летней школьницей, дорвавшейся до чата. Ей-богу...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А ВЫ тут учителем по русскому языку работаете?
    Тут был задан конкретный вопрос.
    Что и как писать, это моё желание.

  • Что бы понять про замену ремня и других работах, нужно заглянуть под капот. Заедте на другое сто и уточните.
    Если вас обманывают и вы правы. Пишите претензию, гуглите права потребителя и действуйте по закону. Чек ведь у вас есть? Это и ээкспертизы придётся проходить и др волокитиа. В отзывах пишите в инете, о том как вас обманули, если это так. Здесь озвучте имя сто.
    И да, при проведении работ, мастер всегда должен поставить вас в известность о дополнительных работах, выявившихся во время ремонта или посоветовать, заодно с одной запчастью заменить и другую.

  • В ответ на: Это и ээкспертизы придётся проходить и др волокитиа.
    Экспертизу чего?
    А вы знаете примерную стоимость технической экспертизы по состоянию или причинно-следственным связям агрегатов авто?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, конечно, сегодня дам этому сто последний шанс!
    позвоню, если не захотят разговаривать, то про них узнают многие, про их косяки.
    Думаю, что любой человек, за свои деньги, хочет получить качественную услугу.
    С ремнем грм и их работой вышло больше 6 тысяч. и мне сейчас придутся ехать на др сто, снова такая же процедура по замену сальника, 3 тысячи, и плюс, если они свё таки поставили МНОЮ КУПЛЕННЫЙ ремень грм, и если он еще в нормальном состояни, тогда это хорошо, а если нет, мне придется повторно ремень покупать, а это сейчас больше трех тысяч.
    Думаю, что даже мужчина возмущался, после такой процедуры у них.

    Ну и да, чеки у меня все это есть, вечером буду разговаривать с их директором.

  • Тоже захотелось высказаться по вашему вопросу:)
    Думаю, что ничего вы с этого сто не получите, т.к. сальник они скорее всего не меняли (вы же его не покупали, и стоимость его вам не выставляли, верно?). То, что они не предупредили о том, что целесообразно заменить и сальники, - это они, конечно, негодяи, но прямой вины их в том, что чуть позже этот сальник потек, нет.
    За исключением случая, если сальник уже тек на момент проведения работ по замене ремня ГРМ. Только как это доказать?:)
    К вам один вопрос: вы лично когда течь заметили? До замены ремня была течь? Сразу после замены была течь? Когда она появилась?
    П.С.: Мне тоже на фиг не надо думать о том, как устроен мой автомобиль, как проводится ремонт того или иного узла, какие запчасти покупать и т.п. Но думать об этом вам придется, если не хотите бесконечно выкидывать деньги и материть сто.

  • почему то они предупредили, что надо заплатить за литр антифриза, потому как меняется помпа, а про все остальное они забыли. В магазине люди и то больше знают, чем они, так оказалось.
    После замены грм, машина стала есть масло , с августа по ноябрь я долила 1 литр масла, это много.
    Думаю, что они его или не заменили, не захотели заморачиваться, или может криворуко поставили.
    И если бы не замена масла в двигателе, я бы так и не узнала, что сальник подтекает.
    До замены ремня течи не было!
    Обидно то, что они не идут на контакт, сами убедились,что сальник течет.
    Вы , если уважаете своих клиентов, так будьте добры, пообщаться, если ваш косяк, так значит надо приходить к какому то решению.
    А они просто скрываются. Это наводит, на мысль, что вообще значит там не все в порядке.
    Если они знали, что свою работу они провели хорошо, ну блин, извините, забыли предупредить про сальник....был бы другой разговор.
    А так получается они просто шифруются, конечно что взять с девочки, мы не будем брать трубку, говорить что перезвоним и т.д так же проще..

  • Если вы утверждаете, что до замены ремня течи не было, то вариант "не захотели заморачиваться" здесь не проходит, т.к. сразу после замены появилась течь, значит, в этот узел лазили, грубо говоря. Следовательно, сальники меняли. Значит, криво поставили, либо не тот сальник поставили, либо есть проблема с валом (про это Володя писал).
    Если сальники меняли, то оно должно быть указано в чеке (стоимость сальников/сальника, стоимость его замены). Вы вроде писали, что чеки есть. Посмотрите, что там написано?
    Если там действительно указан сальник и его замена, то пробуйте говорить с сто о повторной замене (безвозмездно, конечно), либо возврат денег.
    Если ничего в чеке не указано, то - увы :dnknow:
    Есть еще третий вариант: а верите ли вы второму сто?)) Какой конкретно сальник потек (по их версии)?
    П.С.: если масло приходилось аж доливать, то должны были быть следы масла под машиной + под капотом точно видны. Вы под капот с августа по ноябрь вообще не заглядывали? Приучите себя постоянно осматривать авто на предмет посторонних следов жидкостей, слушать на предмет посторонних звуков и т.п.

  • в заказ-наряде ничего про сальник не указано. Так же не указано, что они меняли свечи,просто за свечи деньги мальчик администратор положил себе в карман.
    В зону рента они особо не пускают, что бы там смотреть что и как.
    Ну и как вы себе представляете мне смотреть низ авто?!
    Что бы посмотреть течь сальника, они поднимали авто на подьемнике и откручивали защиту, даже если стоит защита, с внешней стороны ничего не видно.
    Тем более август-сентябрь, дожди.мойка, грязь, я вот допустим и ничего не увижу.

    Они мне же сказали, что вы мол так греете голову, у вас же там не ручьем вытекает...
    Конечно менять сальник я поеду в др сто, потому как если они даже что то соглялсятся делать за свою не качественную работу, веры им нет.
    Просто , если сейчас окажется, что ремню пришел писец, из за сальника, или окажется, что ремень они вообще не меняли, это будет трэш полный! оригинал сто 2500.

  • Был на СТО, и там происходили диаметрально противоположные терки: я не буду платить за замену сальника, я просил заменить ГРМ:улыб:А вообще контора где вы меняли ГРМ - олени. Я бы на их месте бесплатно поменял сальник и купил бы вам мороженку в качестве компенсации, ибо налицо пофигизм/непрофессионализм в чистом виде. Даже я, далеко не профессионал, разбирая какой-либо узел, первым делом смотрю, какие резинки там стоят, чтобы попутно их поменять.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: разбирая какой-либо узел, первым делом смотрю, какие резинки там стоят, чтобы попутно их поменять.
    Я тебе скажу, как постоянно наблюдающий за клиентами.
    Основной массе в наши дни нужно "залатайте вот это, чтоб поработало ещё, а там видно будет".
    Так что палка о двух концах.
    Что на связь не выходят конечно не верно, но клиенты порой таким образом начинают общение, что продолжать его пропадает всяческое желание.

    На месте автора, я бы забил на эту станцию, внимательнее относился в нужному объёму производимых работ и ехал бы к другим специалистам. Не вижу смысла дальше тратить время и нервы с данным СТО. Вот и всё.
    От чего появилась течь - да банально приход морозов мог стать поводом, к примеру.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Понятно, что кому то не надо другое что то менять.
    Я всегда говорю, если вы видите, что что то сопутствующее надо поменять, меняйте, если нет зап частей, сама могу съездить и купить.
    Масло меняли, спросили про воздушный фильтр, надо менять или нет, я сказала, посмотрите, если надо то надо, а если он еще нормальный то пусть стоит.
    Получается, что сам сальник стоит 200 рэ, а работа 3000 тысячи, и сейчас я отдам гораздо больше, из за их некомпетентности.

  • так а может он на момент замены грм и не тек?

  • Строго говоря, сальник могло и по последним холодам выдавить.
    Это не в защиту данного СТО, так, мысли вслух.

  • так значит (возможно )они его не так поставили, или возможно вообще левый воткнули.

  • нет, это было до морозов.
    да и в морозы авто в теплой парковке стоит.

  • В ответ на: так значит (возможно )они его не так поставили, или возможно вообще левый воткнули.
    Возможно конечно, а вы оплачивали сальники и их замену?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • нет, не оплачивала.
    так же как и не оплачивала замену свечей , и их приобретение.
    :rofl:

    короче, сто называется "Totachi"
    и они скорей всего поставили мой сотовый в черный список, что бы я к ним не дозвонилась!
    Вот так вот!
    Супер ребята! Скоро ждите отзыв на флампе, о вашей СУПЕР работе!
    Ну а если окажется, что и ремень вы не поменяли, тогда ждите в гости.
    Я уверена, что кто то из них читает этот форум.

  • В ответ на: Супер ребята! Скоро ждите отзыв на флампе, о вашей СУПЕР работе!
    Если отзыв на флампе будет наполнен эмоциями и восклицательными знаками, то послужит как развлечение, не более. Хотите дела - только конструктив.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *** так значит (возможно )они его не так поставили, или возможно вообще левый воткнули. ***
    а почему вы уверены что они вообще его снимали?
    и какой все же сальник то потек?

  • В ответ на:
    В ответ на: Супер ребята! Скоро ждите отзыв на флампе, о вашей СУПЕР работе!
    Если отзыв на флампе будет наполнен эмоциями и восклицательными знаками, то послужит как развлечение, не более. Хотите дела - только конструктив.
    :biggrin: только ради вас!
    оказывается ,много там таких отрицательных отзывов.

  • В ответ на: про это Хонда сиб на ватутина, не хорошие отзывы пишут(
    а ведь, если бы поехали к тем кто специализируется на корейцах скорее всего было бы норм

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на:
    В ответ на: про это Хонда сиб на ватутина, не хорошие отзывы пишут(
    а ведь, если бы поехали к тем кто специализируется на корейцах скорее всего было бы норм
    Нет Иван, я же изначально к ним поехала,
    там вообще, три специалиста ходили во круг авто))))
    и общались со мной.
    В тоге, я поняла, и при разговоре понятно стало, что конкретно, они не особо и занимаются корейцами.
    После 30 минутного разговора,я от них уехала.

  • В ответ на: *** так значит (возможно )они его не так поставили, или возможно вообще левый воткнули. ***
    а почему вы уверены что они вообще его снимали?
    и какой все же сальник то потек?
    этого я вам не могу сказать)))
    бумаги все дома, я наизусть не помню)

    Ну и если вы знаете, какой сальник там может потечь, напишите мне плиз, что бы уж наверняка, быть в курсе.

  • потечь мог любой... непонятна уверенность что это связано с заменой грм.

  • я когда приехала на замену масла, механник все просмотрел, и потом у меня спрашивает, вы случайно не меняли ремень ГРМ? я спросила, что какая то в нем проблемка, он и сказал, что у вас сальник хорошо подтекает. Он снимал защиту и все просматривал.

  • подскажите сразу тогда, какой все таки сальник мог потечь?
    я так поняла, это сальник, со стороны установки ремня грм?

  • скорее всего коленвала или распредвала

  • спасиб,
    поеду, буду у них стоять, пока не поменяют))) и следить

  • В ответ на: А вы знаете................
    Нет. Но что ещё можно написать на те посты? С !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • всем привет :улыб:
    хотелось написать , как же разрешилась моя ситуация с СТО, где меняли ремень грм))) может кому то интересно будет
    писала о том, что был косяк с заменой грм.
    В итоге, я подняла свои чеки, где были куплены все запчасти для замены, ГРМ, сальник, ролик, и сам ремень, все покупалось в оригинале в Корея центре.
    С этим сто я созванивалась в течении двух недель, они все отнекивались, менеджер, которые принимал на ремонт и которому были переданы все запчасти, так ни разу и не позвонил и когда я приезжала избегал встречи))))
    в итоге.. зам директора сказал что б я приехала, если их косяк, они все исправят.
    Я приехала, начали разбирать, мастер начал смотреть мол так тут не поменяно, ткнул на ролик)))) на то что я сказала что были выданы вам все запчасти, он сказал, сейчас все посмотрим. Начал добираться до сальника которые подтекает, коленвала, позвали меня, начал что то тыкать в него какой то железкой и рассказывать, что у вас тут люфт колена, из-за этого сальник побежал, мол сейчас менять сальник смысла нет, надо делать капиталу двигателя, потому что если с проточкой и садить колено на прокладки , то желательно и до кучи всего поменять, и стоить это будет ты от 30. В итоге, в расстроенных чувствах я позвонила знакомым, объяснила им все, в итоге поехала к ним.
    Они все посмотрели!!!
    оказалось, что они просто поставили левые китайские запчасти, а куда дели мои.... это уже загадка.
    Что никакого люфта коленвала у меня не было, и тем более не надо мне делать капиталу двигателя!
    По полной был развод! С подменой моих оригинальных запчастей на непонятные китайские.
    Так что вот такие в нашем городе работают СТОшники, которые вообще не разбираются в авто,да еще и пытаются нагреться на своих клиентах.
    и да СТО " ТОТАЧИ" на юго-западном, их точно я буду объезжать стороной! и вам советую.

  • Опачки, мадам, да вы вовремя! Я вот только что звонил туда записывался на 10 на развал... Хотя там запчасти поменять сложно, но рублем наказать их считаю надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • эм, зачем туда то? когда есть нормальный сервис хантер на немировича, и на хонде и на писжо туда езжу после манипуляций в подвеске, а вот как то раз на широкой2а в классик заехал, так да машину перестало тянуть, а вот резину сожрало :ухмылка:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (28.12.16 12:49)

  • в "корея-центр", что на ул. Немировича-Данченко, д.120, корп. 2 покупал опоры стоек, они как раз открывались в то время. продавец пяткой в грудь себя бил "оригиналы"
    после установки проехал от сто ОлегаСМ до горского жм - на опорах вылезла резина, как у старых.
    Пришлось заказывать на экзисте, потом по-новой снимать стойки и менять опоры повторно.
    сейчас историю заказов посмотрел - март 13 года это было

    надеюсь, теперь они стали нормальные запчасти продавать, но проверять - желания никакого

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Я: - Ауди 92 г.в."
    Все: - не делаем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну не знаю, все было в пакетиках, для хендай, на такой же в таком же пакетике мне и поменяли сальник

  • эм, чем обосновывают? :eek:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Опачки, мадам, да вы вовремя! Я вот только что звонил туда записывался на 10 на развал... Хотя там запчасти поменять сложно, но рублем наказать их считаю надо.
    лучше не надо)))

  • В ответ на: Я: - Ауди 92 г.в."
    Все: - не делаем.
    позвоните в j@c авто , на затулинке, цена и качество.
    с этим грм еще раз убедилась , что только там ремонт авто.

  • Это куда? Ссылка не работает. Можно в личку

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • написала в лс)))

  • :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А в Норе сделать сход-развал?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А попробуй - интересна обратная связь.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А переведите, о чем вы поговорили, кто и что должен пробовать?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А попробуй - интересна обратная связь.
    Уважаемый, я обязательно воспользуюсь. Но чуть позже.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • хотелось бы узнать, ездили вы в j с авто ездили?

  • Ездил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а можно отзыв от вас?)))
    завтра к ним еду))))

  • Ну стендом развала-схождения пользоваться умеют. Лечить проблему адекватными методами - нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :biggrin: здорово)))
    надеюсь вы найдете адекватных ребят по ремонтам.

  • Да уже нашел. На другом конце города правда...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: