Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Всем Привет :хехе:
    Такой момент.
    На авто постоянно стучат пальцы (где то в какой то теме писала про эту ситуацию))),
    так вот, ездили на СТО, делали диагностику и вдоль и поперёк))) ничего не нашли,
    и сказали ,ни чем не сможем помочь.
    Посоветовали поменять заправку, бензин, свечи и тд.
    Поехала на другое сто, там тоже все диагностики сделали, сказали, что все в норме, возможно надо менять ремень ГРМ!
    или он от старости уже совсем плох, или возможно там слетел с какого нибудь ролика.
    Хотелось бы уточнить, возможно это ремень ГРМ, или хотят просто развести ?
    ремонт примерно 4 тысячи, ну и запчасти примерно в такую же сумму.
    Авто хендай гетц, 128тыщ пробега, ремень не меняли.

  • Для начала бы понять, какие пальцы стучат?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • в двигателе)))) как от 80го бензина, когда на газ нажимаешь)

  • Проблему с "гофрой" решили?
    у Федорова были?

    если нет, смысл вам что то советовать :безум: :хехе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да, с гофрой как то все хорошо)))

  • Это называется детонация и пальцы тут ни при чем. Основные причины с первого попавшегося гуглу сайта.

    Если льете нормальный бензин, и установлены рекомендованные свечи, то я бы начал с поиска возможных подсосов воздуха во впускном тракте, затем проверки и/или замены датчика (ов) детонации. Затем с очистки камер сгорания. Есть разные методы очистки. О самого простого прошвырнуться с ветерком по трассе, или помыть жижей для мицовских джидаев (шумма вроде называется) до экзотического впрыска воды в цилиндры. Проблемы с ГРМ я бы поставил в самый конец списка.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я бы поменял. Для ремня 100+ тыщ многовато без замены.

  • у Федорова были?
    почему пальцы стучат, он вам ответил?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (17.08.16 14:59)

  • Свечи новые, поменяли даже провода, высоковольтные.
    Про остальное начинаю говорить, ни кто ничего не хочет додумывать.
    Бензин всегда Сибнефть.
    Кто , что говорит...что кольца надо менять))
    проверить компрессию...вот и закрадывается вопрс, а что все таки делать?!

  • думаешь его там не меняли? :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • с пальцами у него не была)

  • авто у меня 5 лет, пробег был на нем 75 тыщ, я сомневаюсь, что старый хозяин менял его, я точно не меняла.

  • так еще в том топике про гофру, шла речь о "пальцах" :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Авто хендай гетц, 128тыщ пробега, ремень не меняли.
    Я вот это прочитал:миг:

  • ну как то не до "пльцев "было :хммм:
    везде же денег хотят, и так везде приходится диагностику делать, потому что у всех разные диагностики)))

  • Я про регламенты хундаев не в курсе, но в дрыгателе моего ведра ремень ГРМ меняется через 60 тык. Так что вот лично я поменял бы от греха подальше, даже не в связи со стуком "пальцев".

  • В ответ на: Про остальное начинаю говорить, ни кто ничего не хочет додумывать.
    ...
    а что все таки делать?!
    На СТО никто не хочет работать. Мозгами особенно. Я в аналогичном случае помыкался, зачем начитался инетов и полез все сделал сам. По подсосам могу в теории помочь, на практике смотреть надо - в твоем авто я не знаю, куда шланг засунуть можно. А шуммой промыть вроде как только свечи выкрутить, ну и потом масло поменять:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот и мне сказали, что надо менять, это такая вещь, что потом дороже выйдет(

  • да, сейчас буду читать, смотреть, может куда еще заеду.
    пока есть время на это, да и это ГРМ не везде есть(.

  • Нужен не весь ГРМ, а только ремень и ролики. Обычно роликов два. Но очень часто вместо с ГРМ меняют и помпу. Поэтому надо ехать не туда, где есть ГРМ, а туда, где есть люди, знающие регламент обслуживания двигателя твоего хюндая. Запчасти как правило лучше заказать на екзисте/емексе и с ними уже ехть на замену. А то там где есть, цена может не слишком обрадовать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • хондасиб, вроде ж корейцами сейчас занялись, думаю они махнут там ремень очень быстро. да и как бы у меня от них только положительные впечатления, во времена владения хондой

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • +100 млн! Я и забыл что они расширили сферу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а где этот хондасиб находится?
    потому , что не знаешь, где могут хорошо поменять.
    Думаю, что в киа или хендай автосалонах, у них есть сто, там будет оч дорого.

  • написали на сто тотачи - комплект грм (помпа+сальники+ролики+натяжитель+2 литра тосола) итго 4 тысячи только замена.

  • про это Хонда сиб на ватутина, не хорошие отзывы пишут(

  • на левом берегу где то точно есть, я их посещал еще когда они были только на большевичке

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да, есть на ватутина 38 а, но там к сожалению уже все занято на этой недели(

  • цены капец конечно)))
    хонда сиб - 3000,00,
    автосервис Киа - 7700,00 :хммм:

  • привыкайте, я чтоб заменить пару резинок в подвеске, могу 2 недели ждать

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: комплект грм (помпа+сальники+ролики+натяжитель+2 литра тосола) итго 4 тысячи только замена.
    Это дорого? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А вот все цены, которые вы пишите - это ценник только за работу? Или работа + запчасти?

  • Это не капец :хехе: Вот снятие/установка (без ремонта, просто снять и установить) АКПП на моем ведре стоит у официалов 15000 рублей. Это просто для сравнения масштаба бедствия:миг:

  • В ответ на: А вот все цены, которые вы пишите - это ценник только за работу? Или работа + запчасти?
    это цена только за работу, запчасти примерно в 4 тысячи и это не оригинал! оригинал еще дороже.

  • Посоветую СТО, где чиню свои машины - Автокомплекс Матвеевский, Старое шоссе, 65/1 к.1 - наберите туда.

    Касательно стоимости замены ГРМ - операция нечастая в жизни машины (раз в 80-100тыс.), отсюда и относительная дороговизна (хотя с чем сравнивать - 4л. масла сейчас уже 2-2.5т.р.). Дубли надо брать нормальные, чтобы потом не переделывать. Ну и, чтобы утешить, еще по докризисному доллару оригинальный комплект для замены цепи ГРМ для Мазды МПВ v6 стоил 32т.р. - особенно дорогие были гидроуспокоители.:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • не удивили))))
    на моём ремонт апкпп 35 тысяч)))

  • Для ремонта АКПП это тоже недорого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • возможно)))

  • и еще такой вопрос, во многие места звонила, везде есть только дубли ремня и ролика и тд,
    это не сильно важно, будет стоять оригинал или дубль?

  • Производители авто не производят ни ремни ни ролики. Их поставляют сторонние производители. И в коробке оригинала как правило лежат подшипники Ina/SKF, ремни continental, шаровые, сайленты и шрусы TRW/GKN/Lemferder и т.д. Но это для европейцев, на узкоглазых я не владею информацией. Поэтому знание, кто поставляет детали на конвейер, позволяет сэкономить до 50% и более процентов стоимости з/ч. В интернете полно информации, если вечерок-другой погуглить, то можно сделать определенные выводы. А если лень или деньги жгут ляжку, то брать оригинал. Но и тут есть нюансы, называется подделка. Не сомневаюсь, что если вы напишите модель авто, год выпуска, и тип двигателя, то форумчане помогут вам сделать выбор правильного дубля. Ну и как побочный эффект - срач на пару недель.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Стучать кстати мог просто ролик натяжителя, с фонариком глянуть какой он формы, если в нем есть хоть малейшая канавка на рабочей поверхности - значит пора менять... ролик от 1 до 2 тысяч. смотря на какое авто. он аналогично стучит с акселерацией и без в такт движку.

  • спасибо большое)
    поеду в "корея центр" у них там разные производители, пообещали все подобрать.

  • В ответ на: Стучать кстати мог просто ролик натяжителя,
    воот, а ни кто не хочет в этом разбираться, сказали что то то и так то))
    подняла все бумажки самого первого владельца, он не менял ни какого ремня ГРМ,
    может после него владелец менял?! это я не знаю, все равно, везде написано, что менять ГРМ надо после 60 тысяч, я уже сама столько почти накатала, так что буду менять.

  • Может кто то был на СТО (где раньше был калейдоскоп, сейчас там какое то от Дрома сервис) На Сибиряков,
    как там обслуживание?

  • В ответ на: Стучать кстати мог просто ролик натяжителя.
    Это же легко локализовать, то ли от блока цилиндров треск идет, то ли от привода ГРМ, особенно если есть специальный фонендоскоп.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Тебе же сказали - ехай в хондасиб, хюндай - их специализация и как минимум с з/ч проблем не будет. Чего изобретать велосипед? Кстати не знаю как сейчас, но раньше у них была бесплатная диагностика подвески.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спутать звук от ролика и детонацию, это что-то...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • там ждать надо ведь, а девушке надо здесь и сейчас :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А... А так бывает?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Нет, но женщины об этом не знают :secret: :biggrin:

  • там запись на всю неделю уже, нет мест.
    Позвоню конечно, про сл. неделю спрошу.
    Просто напугали меня, что надо , чем быстрее, тем лучше.
    Поэтому и хотелось на этих выходных.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: