Погода: 7 °C
19.108...10переменная облачность, без осадков
20.109...11переменная облачность, без осадков
  • На мой взгляд термостат, но кто-то говорит что может быть и помпа.
    Симптом - заводишь авто на холодную - и двигатель очень долго прогревается. Мину 10-15 по пробкам надо ехать чтобы вышел на середину шкалы температуры. На трассе - стрелка уходит ниже середины иногда.
    Термостат на большом круге заклинило?
    Я же правильно понимаю что если бы помпа плохо крутила жидкость - то машина бы перегревалась?

    Исправлено пользователем Лис (18.04.19 10:47)

  • повангуем)) помпа обычно либо крутит как всегда но гудит и текёт, либо клинит; в вашем случае скорейвсего термостат

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: Я же правильно понимаю что если бы помпа плохо крутила жидкость - то машина бы перегревалась?
    У меня именно так однажды и случилось.

    В ответ на: Термостат на большом круге заклинило?
    Очень сильно на это похоже. Именно так у меня случалось НЕ однажды:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Помпа новая, не гудит и не течет.
    Поеду за термостатом короче:улыб:

  • а климат случаем не включен?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Хорошо что не однажды, значит не всё так страшно. Пугает меня эта машина до сих пор :))

  • Не, включаю когда прогреется.

  • В ответ на: Помпа новая, не гудит и не течет.
    Поеду за термостатом короче:улыб:
    А проверить? Завел на холодную, и щупаешь трубку, которая к радиатору подходит. (Снизу) Если сразу начинает греться, значит термостат клинануло в открытом состоянии.

  • Понял! Вечером проверю.

  • По что самые интерсеные причины пропущены? - пробита прокладка головы или вообще трещина в голове.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Откуда бы там этому взяться. Ни капельки снизу авто, все жидкости на уровне.

  • имхо тогда были бы проблемы противоположного характера (перегрев)

  • Пощупал. Обе теплые

  • Ну и меняйте термостат. Может сразу термостат на 88 градусов воткнуть, чтобы зимой не мерзнуть?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Стандартный на 78, да и в этом дураке жару столько, что зимой как в Ташкенте в авто. Всёж 254-й йожик жару то даёт неслабо.
    Взял, сегодня поменяю.

  • В ответ на: Ну и меняйте термостат. Может сразу термостат на 88 градусов воткнуть, чтобы зимой не мерзнуть?
    88 много, если только на 82. У меня стоит на 78, зимой мой ej201 немного недогревается из-за иннерционности термостата, летом же спокойно может до 95 доходить в пробках. Так что же будет, если установить на 88, будет около 105 в пробках?

  • Один раз была проблема с помпой. Машина именно перегревалась. Пластиковая крыльчатка стала проворачиваться на валу и циркуляция антифриза в системе встала:((
    Лето, жара, трасса, 1700 км от Новосибирска...
    Выход нашелся: включил печку и включил электропомпу, которую зимой врезал в разрез шланга, приходящего на печку. Окна открыл и ехал:). При скорости 80-90 этого вполне хватало чтобы стрелка температуры держалась в норме. Проехал так километров 500 до сервиса.
    пс: дело было на таз 2112:)

  • У товарища лопнул шланг на ГУРе, а у Synny 2003-го года он крутится вместе с помпой, ну что, снял ремень, включил Webasto и поехал, помпа подогревателя успешно выполняла циркуляцию охлаждающей жидкости, вплоть до места ремонта. Дело было зимой.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Поменял термостат, всё ок. Это действительно был он:улыб:
    Кстати в интурнетах )) заметил что многие пишут что якобы термостат "никогда не может заклинить на большом круге". Ну ну )

  • В ответ на: заметил что многие пишут что якобы термостат "никогда не может заклинить на большом круге". Ну ну )
    Может быть пишут про малый круг?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не не, везде пишут - если заклинило термостат, будет перегрев, так как жидкость ходить по малому, большой не открывается, и приплыли, а на большом заклинить не может. Очень удивило, но постов таких на сайтах сервис-центров - миллион.
    Вот типичные цитаты из статей:
    Признаки неисправности термостата.
    Нерабочий термостат можно выявить по перегреву двигателя.
    Проверка работоспособности термостата.
    Запустите мотор.
    Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата.

  • Поддержу тезку: у меня все три раза, когда требовалась замена, термостат, как у тебя, не давал двигателю греться, а не перегревал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Короче уровень сервис-менов падает. Мне в одном сервисе, я мимо проезжал, спросил что с авто, такие то симптомы, сказали "это у тебя помпа накрылась, жижа стоит на месте вот и нагревается медленно".

  • В ответ на: "это у тебя помпа накрылась, жижа стоит на месте вот и нагревается медленно".
    :rofl:

  • Ага, по их логике Обь вообще остывать не должна:улыб:Но, это, скорее не уровень сервис-менов падает, это жадность растет.
    Добавлю в копилку случаев с термостатом. 3 раза и все 3 раза на большом круге.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (24.09.15 12:30)

  • Термостат может заклинить как на малом круге, так и на большом. И даже посередине. Все три варианта я лично проходил на жигулях. На малом - греется быстро, но с охлаждением беда: вентилятор молотит, а температура не падает, еще и растет потихоньку. Особенно летом. На большом - греется машина доооолго, и при движении температура падает, печка плохо греет.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • да три года владения писжо307, сменено 4 термостата, все клинят на большом круге, вот сейчас похоже опять буду менять :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На Пассате за 6 лет два поменял. Ну у меня и пробеги смешные - 58 тыс.км. за все это время.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • тут видимо проблема в том, что родной термостат на 89*С, а первая скорость вентилятора на 94*С
    думаю из за такого температурного режима они и дохнут

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ИМХО если термостат должен открываться\закрываться в температурном режиме системы охлаждения, то ему должно быть пофиг (исправному) на температуру срабатывания вентилятора.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • вопрос, почему они тогда дохнут? начинают открываться раньше времени, из за этого, по зиме/на т рассе температура в районе 85-80*С

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Дохнут термостаты разных производителей или какого-то одного? Какие ставили?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: тут видимо проблема в том, что родной термостат на 89*С, а первая скорость вентилятора на 94*С
    думаю из за такого температурного режима они и дохнут
    Это не проблема.
    Дуть вентилятором на радиатор через который жидкость не идет бессмысленно.
    Дуть на радиатор, который и так достаточно охлаждается набегающим потоком воздуха тоже.
    Поэтому температура включения радиатора и должна быть выше чем температура открытия термостата. Иначе все может уйти в режим "тактования". Или вентилятор будет постоянно включаться/выключаться или термостат постоянно открываться/закрываться.

  • разные, два оригинала, сейчас sasic стоит

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Или вентилятор будет постоянно включаться/выключаться или термостат постоянно открываться/закрываться.
    у меня вентилятор и так всегда работает на 10% от номинала, когда за бортом выше +5*С

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А почему другие детали механизмов дохнут? По тем же причинам.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • тоже менял пару раз термостат. 1-ый раз по гарантии, но проблема у меня была не в залипании, а в сдохшем датчике температуры, который встроен в корпус термостата и НЕ МЕНЯЕТСЯ. Меняется весь термостат в сборе, стоимостью где-то 5к. А потом по отзывной поменяли, в новом этот датчик уже съемный, пока проблем с ним нет)

  • не, у меня еще все по человечески, и корпус сулумин, а вот с 2005 года, там да, тот же прикол, что на ранних 308, пластиковый корпус вместе с датчиком...

    PS датчик я кстати у себя тоже уже менял

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • термостат он медленно открывается и закрывается при температуре.

    4A-FE стоит родной термостат 82'C, радиатор новый. не будет ли проблем если воткну туда термостат 88'C?

  • http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151282832.html

    Кроме времени и внешних воздействий радиатор убивает излишнее давление (неработающий клапан в крышке, закупорка каналов дрянью, попадание газов в систему охлаждения) и коррозия из-за агрессивного антифриза и попадания продуктов горения в антифриз на неисправном моторе. Разница в 6 градусов радиатору поровну.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я ставил, полет нормальный печка жарче греет, но на лето лучше на 82 возвращать, имхо.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • карслон чаще включается?

  • Чаще, но не критично, а на психику влияет ))

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • У меня вот эта заглушка прохудилась
    как тут быть?

    • заглушка обведена, сочиться

  • В ответ на: У меня вот эта заглушка прохудилась
    как тут быть?
    Купит новую, их есть даже в наличии по магазинам, я полагаю. Рисовозка же?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не ее партномер 96411-42800?
    А если поискать заглушка блока цилиндров 40мм - то вообще масса вариантов.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

    Исправлено пользователем UlveR (02.10.15 02:54)

  • Прощу помощи.

    Анамнез.
    1. При работе на холостых печка дует значительно менее теплым воздухом, чем при повышенных. Не могу никак разобраться, как подключить датчик температуры к тестеру, но по ощущениям на холостых воздух чуть теплый, на 2000 уже гораздо теплее, но руки не обжигает, в общем жары в машине достичь сложно, хоть и умереть от мороза тоже проблематично, температура скажем так, на грани комфортной. Имеет место постоянно.
    2. При выезде на трассу в -28 после непродолжительного прогрева температура резво поднялась до отметки 90 и стрелка встала. Надолго, около 30 км. так ехали. Скорость 100 +- 10. После нескольких торможений и разгонов (пропускали по главной), температура достигла отметки чуть меньше 100, как оно бывает обычно, и больше не снижалась. Замечено один раз, больше в такие условия не попадали. Или теплее, тогда греется нормально, или не по трассе, тоже нормально.

    Лечение.
    Радиаторы (основной и печкин), помпа, термостат все новое (ну пару лет им), и не китайское: Valeo, TRW, SKF и т.п. Климат проверен мануально - заслонки двигаются, в вакуумной системе есть разряжение, управляющие клапана работают (щелкают по крайней мере). Компьютер не видит ошибок, адаптация заслонок проведена. Развоздушивание путем стравливания воздуха через специальный клапан проведено многократно, нет воздуха. И мордой вверх и мордой вниз и мордой по диагонали. Антифриз родной G12. Патрубки нигде не пережаты, уровень в норме, крышка проверена - ровно на 1,5 очка начинает стравливать.

    Вопрос.
    Чозанах???

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Извини за офф, но это старость автомобиля, когда начинаются такие вот загадочные проблемы. Если по делу: то датчик подключается как щупы( насколько помню). Могу чуть позже (если пришлешь фото тестера) сказать.
    Я бы снимал термостат и грел его в кастрюле

  • Спасибо конечно, но на автомобиле на 10 лет старше аналогичных проблем не наблюдается. А термостат мне зачем греть, если кроме случая на трассе он ведет себя прилично?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не могу никак разобраться, как подключить датчик температуры к тестеру, но по ощущениям на холостых воздух чуть теплый, на 2000 уже гораздо теплее, но руки не обжигает, в общем жары в машине достичь сложно, хоть и умереть от мороза тоже проблематично, температура скажем так, на грани комфортной. Имеет место постоянно.
    Здесь про трассу ни слова вроде. Я к тому , что термостат подклинивает. У меня не было к нему претензий, потом снял, а он не открывался полностью

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: