Погода: −6 °C
10.11−5...−2пасмурно, небольшой снег
11.11−7...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

АКПП - что это было и как лечить?

  • Машина в подписи.
    Вчера перестало переключаться со 2-ой на 3-ю передачи. С 1-ой на 2-ую нормально, а дальше нет.
    Ездил достаточно много, в т.ч. вечером по трассе из Новосиба до Нового поселка. На трассе пытался "поддавать газу", раскручивал примерно до 3500 оборотов (а для этой машины это ОГО-ГО как много) - ничего - ревёт и не переключается.
    Сегодня с утра поехал обратно в город - то же самое. Однако примерно на середине пути вдруг всё исправилось и заработало нормально.
    Что это может быть? По опыту, если в машине что-то становиться "не так", то само это не проходит - потом всё равно вылезет.
    Смотрел уровень масла - тоже непонятно (щуп чёрный и видно довольно плохо) - почему-то и на холодной, и на горячей уровень одинаковый - чуть ниже нижней отметки той пары, что должна быть "на горячую". Такое вообще возможно?
    Может кто посоветует, где можно диагностику сделать? Может электрика где чудит?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Если масло не менял в принципе, замени на Т-4 и продолжай наблюдения за поведением коробки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ещё не помешает проверить правильность работы и исправность тросика "дросселирования" коробки, а при замене масла и снятии поддона, заменить и его в случае неисправности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Масло периодически менял частично, по 4 литра.
    Лил Atf-Alfa
    Насчет тросика - это не тот что рядом с дроссельной заслонкой на двигателе?
    Я вчера еще на СТО заскакивал (но они коробками не занимаются) и там мне сказали что есть регулировочная шпилька (я так понял это на кикдаун) на этом тросике и мол можно её порегулировать. Я вчера вечером пока ехал на дачу крутил её и туда и сюда эффекта ноль.
    Или ты про другой тросик говоришь?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Или ты про другой тросик говоришь?
    Про тот. Позвони в Новоматик коробочникам - там по работе КПП консультацию могут дать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Позвони в Новоматик коробочникам - там по работе КПП консультацию могут дать.
    -----------------------
    Позвонил, но ничего утешительного не сказали - дигностировать мол там нечего - так что либо капиталка 35 тыщ, либо контракт :dnknow:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • капиталка 35 тыщ, это еще по божески ....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: либо контракт :dnknow:
    Контракт на моего сурфа брал во владике за 4т.р.
    Ты погоди трубить тревогу - проверь для начала всё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня не тлк, но! Была такая проблема по зиме, причем еще и назад не хала вообще, решилось полной заменой масла и прочисткой селектора. Частично масло лизать пробовал не помогло.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Получается что неисправность "плавающая" -то нормально едет, то не хочет переключаться вверх после второй передачи. Долил поллитра масла - довел до уровня - но всё равно мне кажется что это проблему не решило. А может это быть что-то с электрикой? И вообще там электрика есть (Володя - может ты знаешь) ?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: И вообще там электрика есть (Володя - может ты знаешь) ?
    Там крайне мало электрики. На уровне калькулятора.
    Масло поменяй, если оно чёрное, фильтр замени/помой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Калькулятор - это ты загнул:улыб:
    На уровне выключателя света в коридоре там электрика.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вот пока делать нефиг, поделюсь опытом из немного другой оперы - АККП ZF Пассатов и Ауди. Там электрика конечно рулит, но похожая на твою проблему возникала несколько раз у народа на форуме. Только у тебя она прошла, а там нет. Есть такая хрень в коробке - гидроплита. В ней жиклеры и клапана. И в клапанах шарики подпружиненые. Так вот, они разбивают место куда садятся, зависают, и в нужным момент на нужную магистраль не подается давление, соответственно какая-то передача не включается. Еще бывало оттуда куски непонятного происхождения вытаскивали типа резины разбухшей. И электрика ни при чем, только методом разбора и визуального контроля находится и лечится. Я думаю, гидроплита или ее аналог есть и в твоей коробке и ее снятие с промывкой как минимум не вредно, если делать прямыми руками. Никто ни разу не смог найти сервис, который мыл бы гидроплиту, а процедура реально помогает. Ее снятие с промывкой занимает часов 8-10 у делающих процедуру впервые, и часа 3-4 у более опытных. Я делал в 3 захода: 1 - снять и попытаться избавиться от остатков масла (не удалось :улыб: ), 2- на следующее утро разбор с тщательным документированием что откуда выкрутил или само вывалилось, промывка (грязи было много), осмотр (криминала не обнаружено), сборка, 3 - установка. Итог - отсутствие рывков при включении R и "двойного включения" 3-й передачи. Перед процедурой много читал профильный форум с фотоотчетами, пил коньяк для храбрости :смущ:грамм 70 до и около 150 после на радостях что почему-то не сломал коробку.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вов, коробки на "газенваген" и "койоты" всё же различаются кардинально.
    Ну это как "ваг-ком"-Ом диагностировать тойоту.
    Вроде тоже машина, а подход - разный.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Не сомневаюсь, что отличаются. Но разве в коётах что, нет гидроплиты? Как-то то же она управляется... Вот тут например, упоминаются клапана управления, другой вопрос, долезет ли до них юзер или там спец оборудование требуется? Судя по временности глюка у ТС, проблема больше похожа на закидоны управления, чем на поломку рабочего механизма.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Судя по временности глюка у ТС, проблема больше похожа на закидоны управления, чем на поломку рабочего механизма.
    Компетентно. И не поспоришь...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Залипание клапана из-за "грязности" масла?
    Опять же температурные режимы разные, уровень масла разный, разная нагрузка при различных оборотах - всё это факторы в тот или иной момент сочетание которых может дать сбой в работе именно мех. части.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Получается что неисправность "плавающая" -то нормально едет, то не хочет переключаться
    вот и у меня так же было, к слову сказать масло сменил, все заработало, а сейчас когда меняли коробку вскрыли старую, там просто капец что на стенках... но при этом работала пока не пожгли фрикционы.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • По итогам выходных.
    Суббота - выше второй не поднимается.
    Воскресенье и сегодня - работает как часы. Понятно что ничего не делал.
    У Леши Блекдемона не так давно было похожая неисправность, после того как он поставил контрактную коробку на свою 80-ку. Там не включались 1 и 3 передачи. Есть грамотный электрик в "Резиновой Подкове", он нашел что повреждён провод управления соленоидами. Сделали - с тех пор всё работает как часы.
    Единственно неудобно - он работает в Академе... :dnknow:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: было похожая неисправность, после того как он поставил контрактную коробку на свою 80-ку.

    повреждён провод управления соленоидами.
    У тебя же ничего не снимали? Да и если провод повреждён, то каким образом он у тебя может "восстановится" самостоятельно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Еще как вариант, у меня в селекторе есть контакты которые подпружинины, когда туда набилась грязь они зажалить и не доставали до ответной части, промыли и проблема пропала (правда проблема была с тем что не включался фонарь заднего хода и иногда мозги не видили что стоит на парковке), так вот может там тоже где есть в коробке что-то подобное?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • ну "оттрясся" разъёмчик на коробасе от вибрации и всяких внешних факторов от перепадов температур до естественного старения и высыхания изоляции на контактной группе разъёма косы коробаса.
    Провести ревизию - рассоединить разъёмы и проверить их на "медный купорос" внутри контактов, пробрызгать очистителем контактов на спиртовой основе у "ликви молли" есть такой в балончике, затем пробрызгать ВДэхой, смазать их тех смазкой и загерметизировать ей же.
    По-любому контакт то есть, то нет на солиноидах.
    Ручную ревизию провести нужно для всей косы коробки.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • > У тебя же ничего не снимали? Да и если провод повреждён, то каким образом он у тебя может "восстановится" самостоятельно?
    ----------------
    Может просто то есть контакт, то нету.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Блин, я тебе ещё раз повторю - замени масло, почисти поддон, промой фильтр.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Можно конечно начать перебирать всю электрику на машине. В процессе сломать несколько разъемов или проводов, т.к. пластик давно засохший и изоляция много где тоже может от влияния попрощаться с этим миром.
    Если ты готов на эти риски для проверки гипотетической неисправности в электрике коробки - вперёд. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть Юра, работает в Новоматрике, мне кажется к нему дорога.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Я за "гидроплиту". Спидометр электронный?

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • Звонил я туда чуть раньше - по телефону сказали что капиталка и мол без вариантов.
    На Богаткова говорят еще есть коробочники EDVARG называется - тоже хвалят вроде - туда наверное попробую.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • > Спидометр электронный?
    ---------------------
    Это шутка такая? Машина 93-го года выпуска.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В смысле привод на одо. А что удивляться, впрыск в японии с 71 года применяется. Управление одо на крауне 87 года вполне с датчиков и дубль на "коробочные" мозги. В 80ке они в общем эбу. Вышей схемы нет под рукой. Вот и спросил.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • В ответ на: Вот и спросил.
    А что это собственно изменит в сути обсуждаемого вопроса?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • может ТС и трогался со второй и не заметил, а это аварийный режим. Бывают такие переходы из-за не подачи сигнала скорости на или других причин влияет на управление АКП. Правда это 80ка с 90х годов. Коробочники более сведущие в этом вопросе, должно два сигнала sp передаваться на эбу

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • Я конечно понимаю, что вы либо обзавелись новым для себя диагностическим оборудованием, либо у вас нехватка клиентов.
    Но будьте добры, опишите алгоритм поиска неисправности по вашему пути в данном конкретном примере этого топика, если в данный момент машина ведёт себя исправно.
    И без лишних бла-бла-бла желательно. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Где мне приходилось употреблять велком, а задачки для ума всегда полезны. Не коробочник я, хотя иногда звонить приходится и один дроволет тойоты 87 года не получая оного сигнала ехал только на второй.
    Только карма японческих машин их лечит, наши марки наоборот заехав на сто готовы развалиться, разве нет7:улыб:

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • "будьте добры, опишите алгоритм поиска неисправности по вашему пути в данном конкретном примере этого топика, если в данный момент машина ведёт себя исправно. "

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Заезжал к коробочникам на Богаткова - по всем отзывам ребята вроде грамотные.
    Вскрыли поддон - ничего особо криминального не обнаружили - соленоиды целые, масло чистое. Немного "стружки" было в пазах поддона. Собрали сказали ездить пока конкретно не сломается.
    Поехал все примерно то же самое - иногда переключается нормально, иногда "тормозит" на второй и тогда хоть 3000 оборотов, хоть 3500 - не переключается и всё.
    Может это быть всё-таки где-то из-за электрики?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • а аналог чек-энжина в виде мыргающего глаза овердрайва присутствует?
    может и глупый вопрос, лично не сталкивался с ватоматами на легких крузаках, и не знаю что там и как
    но если соленоиды, то значит ими электроника управляет и может где ошибка сидит которая подскажет куда копать?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179273&hl=%20не%20%20переключается%20%20акпп
    вот тут подобное обсуждается, от времени лопается и дребезжит пайка на соленоидах и в эбу

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Спасибо - похожие симптомы.
    К электрику тогда сейчас думаю - есть один парень на Демакова - попробую.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Стружка прям, не пыль ежиком на магните? Я не понял что за диагносты были, которые сняли поддон а уж гидроблок с нескольких болтов открутить не решились? Что за стружка-то хоть, латунь, сталь?

    Чисти гидроблок, ибо если не закидывает обороты, то не фрикционы. Может тупо клинить соленоид. Да и времени на это много не надо. Или денег.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да ребята говорю же по отзывам грамотные должны быть - на Воинской EDVARG
    Вначале сказали что чисто всё, потом что в пазах на поддоне всё-таки было.
    Что за стружка и где там гидроблок не знаю.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Да простит меня СТО Капитан, но все в этой яме адъ и израиль, кмк.
    Все что по коробкам уже терто-перетерто - СТО Ураган и окодемовские Мультыдиагносты. Остальные акппшники - сплошное Кэнси.

    Прошу простить за выступление, ибо пятница.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • > Да простит меня СТО Капитан, но все в этой яме адъ и израиль, кмк.
    Все что по коробкам уже терто-перетерто - СТО Ураган и окодемовские Мультыдиагносты. Остальные акппшники - сплошное Кэнси.
    ---------------------------
    Я был на Воинской а не на Военной - это не Капитан - я вообще не слышал чтобы они коробками занимались.
    Про Ураган этот что-то отзыв на Флампе висит какой-то уж совсем чернушный.
    А что за академовские диагносты? Кто это?
    По факту уже третий день езжу медленно - ибо выше второй уже не поднималась ни разу. Заехал еще раз на Воинскую, показал тамошнему мастеру - сели прокатились он убедился что всё это так. На вопрос "что делать" - говорит разбирать и смотреть/ремонтировать. Цена вопроса от 30 до 50 тыщ. А меня гложут сомнения - что если дело всё-таки в электрике - например как описано в ссылке на форуме - и вот сейчас я всё это проделаю и как выясниться зря.
    Планирую поехать к электрику в Академ, который делал Лёше Блекдемону АКПП на его 80-ке (там тоже я так понял был плохой контакт в косе - он нашёл и исправил) - посмотрим возьмётся он или нет.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: У тебя же ничего не снимали? Да и если провод повреждён, то каким образом он у тебя может "восстановится" самостоятельно?
    легко может. изоляция потрескалась, жилы изнутри окислились. внешне провод вроде целый, а контакт периодически пропадает, было подобное. правда у меня коробка без электроники, так что на её работу это не повлияло, просто не работал спидометр и периодически машина отказывалась заводиться

  • Привет! А разъемы все смотрел? У меня во из целых 3 от коробки идут и буквально вчера был сюрприз, не заводится и все тут, полез под машину а один из разъемов разобрался, видать плохо воткнули при сборке. Ну это так как один из вариантов...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Вчера оставил машину электрику в Академе - посмотрим что скажет.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • будем надеятся найдут проблему)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Пока увы сказали что так ничего не нашли.
    Нужны эл.схемы, но у них там что-то с компьютером и придётся ждать до среды-четверга.
    Так что ждём-с.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • твоя ошибка в том, что ты сначала задаёшь вопросы тут, а не на профильном форуме ленкруизер ру, где спецов и владельцев на три порядка больше
    да и я проморгал тему и сразу ссыль тебе не дал
    а так бы при снятии поддона сразу бы пропаяли контакты соленоида третьей передачи, глядишь бы всё и возможно починилось, ну или хотя бы исключили возможность неисправности в том месте
    дюже обидно будет, если неисправность крылась там, и придётся вторично поддон сдёргивать

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Гг. У нас же тут одно и тоже десять лет лечение: "замени масло, почисти поддон, промой фильтр"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ещё появилось "чисти гидроблок". Звучит не в пример прогрессивнее.

  • Померить сопротивление и подать плюс на соленоиды схема вроде не нужна.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • Игорь хотел совет, Игорь получил совет. Мильен.
    Вот только никто не дал толковый при покупке этого самовара. Тут либо ты сильно должен быть в теме и готов ко всему, либо анлимитед бюджет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А разве на соленоиды подается постоянное напряжение?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • > Тут либо ты сильно должен быть в теме и готов ко всему, либо анлимитед бюджет.
    ------------------------
    Анлимитед бюджет это если ЛэндРовер, Туарег или БМВ. :улыб:
    Сейчас жду что скажет электрик - сможет ли найти чего.
    Если нет - будем думать дальше.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • > Померить сопротивление и подать плюс на соленоиды схема вроде не нужна.
    ---------------------
    Может хочет посмотреть ЭБУ (он же там вроде есть?)

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: > Тут либо ты сильно должен быть в теме и готов ко всему, либо анлимитед бюджет.
    ------------------------
    Анлимитед бюджет это если ЛэндРовер, Туарег или БМВ. :улыб:
    да я олигарх походу:улыб:
    ведроверы, ровесники твоего прадо по конструкции даже наверное проще чем он
    на дизелях так вообще управляющей электроники нет никакой

  • Дорога мне в понедельник в Новоматик однако.
    Отдам - пусть ищут/чинят. Надеюсь что сделают хорошо.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • А контрактные АКПП нынче по чем на прадо?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • > А контрактные АКПП нынче по чем на прадо?
    --------------------
    В Новосибе не нашел ни одной.
    На Surf, Hiace - пожалуйста, на Prado нет.
    Во Владике - по 30 тыщ

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: А контрактные АКПП нынче по чем на прадо?
    И сам блок АКПП без раздатки, картера гидротрансформатора и проч.
    Маркировка и тип коробки наверняка могут подойти от чего-нибудь другого. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > И сам блок АКПП без раздатки, картера гидротрансформатора и проч.
    Маркировка и тип коробки наверняка могут подойти от чего-нибудь другого. :хехе:
    -------------------
    Да без раздатки конечно.
    Ну не кулибин я - проще отдать спецам. Назвали пока 35 за ремонт.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Ну не кулибин я - проще отдать спецам. Назвали пока 35 за ремонт.
    Некулибин. Тыб чем здесь писать, погуглил бы по форумам да по контрактным конторам сколько коробка на твой стоит и какие подобрать с перестановкой можно.
    На маво сурфа коробка во Владике стоит 4т.р.
    Стоимость ремонта была сопоставима с твоей.

    Понимаешь на что я намекнуть пытаюсь? :улыб: Моторы у нас одинаковые.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На маво сурфа коробка во Владике стоит 4т.р.
    то ли я скать не умею, то ли кто-то пиндит

  • Видимо ценник прыг-прыг из-за доллара. В прошлом году обошлась в 4 т.р. + доставка столько же.
    Сканы переписок, накладных прикладывать?

    Сути моих первых советов это не меняет - из электрики там четыре/шесть проводов.
    Сменить масло с промывкой поддона и фильтра. Если не поможет, заменить коробку на контракт или ремонт (по экономической целесообразности).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А сегодня в конце дня вдруг опять заработала - переключается мягко, на 1800-2000 оборотах (если без нагрузки), ни пинков ни толчков.
    Надеюсь что в Новоматике сделают нормальную диагностику.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • М-да.
    Продолжает работать нормально.
    Мне радоваться или грустить? Не так очевиден ответ.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Съездил в Новоматик - мастер сказал ездить пока опять не проявиться и тогда уже приезжать.
    Так-то логично.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Так-то всё по-старому - то работает, то выше второй не включается.
    При этом когда "не работает", то и переключение с 1-ой на 2-ую тоже происходит с каким-то усилием, и на чуть более высоких оборотах (где-то 2200 против 1800).
    А есть знатоки - как в АКПП работают соленоиды (их там три вроде)? Может нестабильная работа одного из них приводить к такому эффекту (не включается выше второй и с 1 на 2 "с усилием")?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В свое время здесь же на форуме получил совет обратиться по коробке на СТО по Курчатова (за Голден парком) автоматик трансмишн - больше 2-х лет после ремонта - полет нормальный
    не рекламо!

  • По прошествии почти месяца такого поведения АКПП (условно пять дней работает - два дня не работает) отогнал машину в Новоматик.
    Резюме - с управлением все нормально, дело в механике. Просто износ "от старости" - диски посыпались.
    Итого капиталка. Цена вопроса 34 тысячи. Вчера забрал - переключаться стало конечно гораздо мягче - практически не чувствуется. Сказали через два дня приехать к ним опять - посмотрят - потом выпишут гарантию (на какой срок правда пока не узнавал).
    То есть хотя многие говорили, да я и сам думал, что при таких симптомах вряд ли дело в механике - скорей всего в управлении - по факту оказалось что это не так.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • развели на капиталку, нормально:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Собственно, как я и советовал )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • если у коробки пробег за 300к, то думаю ей в любом случае капиталка полезна

  • > развели на капиталку
    ---------------------
    Не думаю.
    Коробка совсем по-другому стала работать - ремонтом одной электрики это не объяснить.
    Да и пробег действительно (старый хозяин не говорил что коробку меняли) более 330тыс.км. И возраст 22 года.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • ну как-то не вериться мне что посыпавшиеся диски умеют 5 дней работать а потом 2 дня не работать
    то что пакеты на свежие поменяли при очередном вскрытии это хорошо конечно, отсюда и мягкость переключений, но собака явно не в них порылась

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: ну как-то не вериться мне что посыпавшиеся диски умеют 5 дней работать а потом 2 дня не работать
    аналогично

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • > ну как-то не вериться мне что посыпавшиеся диски умеют 5 дней работать а потом 2 дня не работать
    -----------------------
    Ну на этот случай надеюсь гарантия поможет.
    Хотя мастер утверждал что электрику всю проверил (на момент ремонта АКПП "не работала").
    Изначально он тоже говорил, что скорей всего "управление", но ничего не нашёл.
    Будем посмотреть.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Как обладатель дважды убитых коробок - могу сказать, что случаи всякие бывают.
    А "Новоматик" в разводе замечен не был.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Так речь не за развод, понятно что при таком пробеге ремонт требуется. Про новоматик тоже могу сказать только хорошее.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я когда первую коробку приговорил, мне по симптомам в Новоматике так и сказали - дешевле контракт. Купи и не грей голову. Что собственно и сделал. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Я когда первую коробку приговорил, мне по симптомам в Новоматике так и сказали - дешевле контракт.
    --------------------
    Я глянул на контракт - был только во Владике за 30 тыщ. Плюс доставка.
    И в любом случае возраст ее будет 20+, потому что с 95-го года такие Прадики не делают уже.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Да, ценники за два года выросли прилично...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Да, ценники за два года выросли прилично...
    ---------------------
    На твою да на Хайса с 1КЗ по 15 лежат спокойно. На Прадика только все дороже.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • А сама коробка то другая?
    Или всё же той же марки, только с иной "навеской" ?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ну как-то не вериться мне что посыпавшиеся диски умеют 5 дней работать а потом 2 дня не работать
    То что осыпалось с фрикционов забивало соленоиды... потом вымывалось... снова забивало

  • > А сама коробка то другая?
    Или всё же той же марки, только с иной "навеской" ?
    ---------------------
    Я так глубоко не копал, но твоя (Сюрф) - у неё раздатка с другой стороны говорят, на Хайс - так там вообще раздатки нет. Что касается внутренностей - не знаю.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: А сама коробка то другая?
    Или всё же той же марки, только с иной "навеской" ?
    да быстрее всего такая же, только колокол другой и первичный вал, у Игоря же не KZ?
    ну может еще хвостовик под другую раздатку.
    если не самому, а в сервисе из двух одну собирать, то наверное не сильно дешевле ремонта выйдет

  • В ответ на: у Игоря же не KZ?
    У Игоря КаЗед. Абсолютно идентичный.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • если верить картинкам из экзиста, то коробки одинаковые, раздатки разные

  • В ответ на: если верить картинкам из экзиста, то коробки одинаковые, раздатки разные
    Вот на этот ход конём я и пытался всячески намекнуть Игорю с начала топика.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: