Погода: −20 °C
01.12−21...−17ясная погода, без осадков
02.12−20...−17облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

АКПП - что это было и как лечить?

  • Машина в подписи.
    Вчера перестало переключаться со 2-ой на 3-ю передачи. С 1-ой на 2-ую нормально, а дальше нет.
    Ездил достаточно много, в т.ч. вечером по трассе из Новосиба до Нового поселка. На трассе пытался "поддавать газу", раскручивал примерно до 3500 оборотов (а для этой машины это ОГО-ГО как много) - ничего - ревёт и не переключается.
    Сегодня с утра поехал обратно в город - то же самое. Однако примерно на середине пути вдруг всё исправилось и заработало нормально.
    Что это может быть? По опыту, если в машине что-то становиться "не так", то само это не проходит - потом всё равно вылезет.
    Смотрел уровень масла - тоже непонятно (щуп чёрный и видно довольно плохо) - почему-то и на холодной, и на горячей уровень одинаковый - чуть ниже нижней отметки той пары, что должна быть "на горячую". Такое вообще возможно?
    Может кто посоветует, где можно диагностику сделать? Может электрика где чудит?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Если масло не менял в принципе, замени на Т-4 и продолжай наблюдения за поведением коробки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ещё не помешает проверить правильность работы и исправность тросика "дросселирования" коробки, а при замене масла и снятии поддона, заменить и его в случае неисправности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Масло периодически менял частично, по 4 литра.
    Лил Atf-Alfa
    Насчет тросика - это не тот что рядом с дроссельной заслонкой на двигателе?
    Я вчера еще на СТО заскакивал (но они коробками не занимаются) и там мне сказали что есть регулировочная шпилька (я так понял это на кикдаун) на этом тросике и мол можно её порегулировать. Я вчера вечером пока ехал на дачу крутил её и туда и сюда эффекта ноль.
    Или ты про другой тросик говоришь?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Или ты про другой тросик говоришь?
    Про тот. Позвони в Новоматик коробочникам - там по работе КПП консультацию могут дать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Позвони в Новоматик коробочникам - там по работе КПП консультацию могут дать.
    -----------------------
    Позвонил, но ничего утешительного не сказали - дигностировать мол там нечего - так что либо капиталка 35 тыщ, либо контракт :dnknow:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • капиталка 35 тыщ, это еще по божески ....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: либо контракт :dnknow:
    Контракт на моего сурфа брал во владике за 4т.р.
    Ты погоди трубить тревогу - проверь для начала всё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня не тлк, но! Была такая проблема по зиме, причем еще и назад не хала вообще, решилось полной заменой масла и прочисткой селектора. Частично масло лизать пробовал не помогло.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Получается что неисправность "плавающая" -то нормально едет, то не хочет переключаться вверх после второй передачи. Долил поллитра масла - довел до уровня - но всё равно мне кажется что это проблему не решило. А может это быть что-то с электрикой? И вообще там электрика есть (Володя - может ты знаешь) ?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: И вообще там электрика есть (Володя - может ты знаешь) ?
    Там крайне мало электрики. На уровне калькулятора.
    Масло поменяй, если оно чёрное, фильтр замени/помой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Калькулятор - это ты загнул:улыб:
    На уровне выключателя света в коридоре там электрика.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вот пока делать нефиг, поделюсь опытом из немного другой оперы - АККП ZF Пассатов и Ауди. Там электрика конечно рулит, но похожая на твою проблему возникала несколько раз у народа на форуме. Только у тебя она прошла, а там нет. Есть такая хрень в коробке - гидроплита. В ней жиклеры и клапана. И в клапанах шарики подпружиненые. Так вот, они разбивают место куда садятся, зависают, и в нужным момент на нужную магистраль не подается давление, соответственно какая-то передача не включается. Еще бывало оттуда куски непонятного происхождения вытаскивали типа резины разбухшей. И электрика ни при чем, только методом разбора и визуального контроля находится и лечится. Я думаю, гидроплита или ее аналог есть и в твоей коробке и ее снятие с промывкой как минимум не вредно, если делать прямыми руками. Никто ни разу не смог найти сервис, который мыл бы гидроплиту, а процедура реально помогает. Ее снятие с промывкой занимает часов 8-10 у делающих процедуру впервые, и часа 3-4 у более опытных. Я делал в 3 захода: 1 - снять и попытаться избавиться от остатков масла (не удалось :улыб: ), 2- на следующее утро разбор с тщательным документированием что откуда выкрутил или само вывалилось, промывка (грязи было много), осмотр (криминала не обнаружено), сборка, 3 - установка. Итог - отсутствие рывков при включении R и "двойного включения" 3-й передачи. Перед процедурой много читал профильный форум с фотоотчетами, пил коньяк для храбрости :смущ:грамм 70 до и около 150 после на радостях что почему-то не сломал коробку.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вов, коробки на "газенваген" и "койоты" всё же различаются кардинально.
    Ну это как "ваг-ком"-Ом диагностировать тойоту.
    Вроде тоже машина, а подход - разный.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Не сомневаюсь, что отличаются. Но разве в коётах что, нет гидроплиты? Как-то то же она управляется... Вот тут например, упоминаются клапана управления, другой вопрос, долезет ли до них юзер или там спец оборудование требуется? Судя по временности глюка у ТС, проблема больше похожа на закидоны управления, чем на поломку рабочего механизма.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Судя по временности глюка у ТС, проблема больше похожа на закидоны управления, чем на поломку рабочего механизма.
    Компетентно. И не поспоришь...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Залипание клапана из-за "грязности" масла?
    Опять же температурные режимы разные, уровень масла разный, разная нагрузка при различных оборотах - всё это факторы в тот или иной момент сочетание которых может дать сбой в работе именно мех. части.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Получается что неисправность "плавающая" -то нормально едет, то не хочет переключаться
    вот и у меня так же было, к слову сказать масло сменил, все заработало, а сейчас когда меняли коробку вскрыли старую, там просто капец что на стенках... но при этом работала пока не пожгли фрикционы.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • По итогам выходных.
    Суббота - выше второй не поднимается.
    Воскресенье и сегодня - работает как часы. Понятно что ничего не делал.
    У Леши Блекдемона не так давно было похожая неисправность, после того как он поставил контрактную коробку на свою 80-ку. Там не включались 1 и 3 передачи. Есть грамотный электрик в "Резиновой Подкове", он нашел что повреждён провод управления соленоидами. Сделали - с тех пор всё работает как часы.
    Единственно неудобно - он работает в Академе... :dnknow:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: было похожая неисправность, после того как он поставил контрактную коробку на свою 80-ку.

    повреждён провод управления соленоидами.
    У тебя же ничего не снимали? Да и если провод повреждён, то каким образом он у тебя может "восстановится" самостоятельно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Еще как вариант, у меня в селекторе есть контакты которые подпружинины, когда туда набилась грязь они зажалить и не доставали до ответной части, промыли и проблема пропала (правда проблема была с тем что не включался фонарь заднего хода и иногда мозги не видили что стоит на парковке), так вот может там тоже где есть в коробке что-то подобное?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • ну "оттрясся" разъёмчик на коробасе от вибрации и всяких внешних факторов от перепадов температур до естественного старения и высыхания изоляции на контактной группе разъёма косы коробаса.
    Провести ревизию - рассоединить разъёмы и проверить их на "медный купорос" внутри контактов, пробрызгать очистителем контактов на спиртовой основе у "ликви молли" есть такой в балончике, затем пробрызгать ВДэхой, смазать их тех смазкой и загерметизировать ей же.
    По-любому контакт то есть, то нет на солиноидах.
    Ручную ревизию провести нужно для всей косы коробки.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • > У тебя же ничего не снимали? Да и если провод повреждён, то каким образом он у тебя может "восстановится" самостоятельно?
    ----------------
    Может просто то есть контакт, то нету.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Блин, я тебе ещё раз повторю - замени масло, почисти поддон, промой фильтр.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Можно конечно начать перебирать всю электрику на машине. В процессе сломать несколько разъемов или проводов, т.к. пластик давно засохший и изоляция много где тоже может от влияния попрощаться с этим миром.
    Если ты готов на эти риски для проверки гипотетической неисправности в электрике коробки - вперёд. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть Юра, работает в Новоматрике, мне кажется к нему дорога.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Я за "гидроплиту". Спидометр электронный?

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • Звонил я туда чуть раньше - по телефону сказали что капиталка и мол без вариантов.
    На Богаткова говорят еще есть коробочники EDVARG называется - тоже хвалят вроде - туда наверное попробую.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • > Спидометр электронный?
    ---------------------
    Это шутка такая? Машина 93-го года выпуска.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В смысле привод на одо. А что удивляться, впрыск в японии с 71 года применяется. Управление одо на крауне 87 года вполне с датчиков и дубль на "коробочные" мозги. В 80ке они в общем эбу. Вышей схемы нет под рукой. Вот и спросил.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • В ответ на: Вот и спросил.
    А что это собственно изменит в сути обсуждаемого вопроса?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • может ТС и трогался со второй и не заметил, а это аварийный режим. Бывают такие переходы из-за не подачи сигнала скорости на или других причин влияет на управление АКП. Правда это 80ка с 90х годов. Коробочники более сведущие в этом вопросе, должно два сигнала sp передаваться на эбу

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • Я конечно понимаю, что вы либо обзавелись новым для себя диагностическим оборудованием, либо у вас нехватка клиентов.
    Но будьте добры, опишите алгоритм поиска неисправности по вашему пути в данном конкретном примере этого топика, если в данный момент машина ведёт себя исправно.
    И без лишних бла-бла-бла желательно. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Где мне приходилось употреблять велком, а задачки для ума всегда полезны. Не коробочник я, хотя иногда звонить приходится и один дроволет тойоты 87 года не получая оного сигнала ехал только на второй.
    Только карма японческих машин их лечит, наши марки наоборот заехав на сто готовы развалиться, разве нет7:улыб:

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • "будьте добры, опишите алгоритм поиска неисправности по вашему пути в данном конкретном примере этого топика, если в данный момент машина ведёт себя исправно. "

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Заезжал к коробочникам на Богаткова - по всем отзывам ребята вроде грамотные.
    Вскрыли поддон - ничего особо криминального не обнаружили - соленоиды целые, масло чистое. Немного "стружки" было в пазах поддона. Собрали сказали ездить пока конкретно не сломается.
    Поехал все примерно то же самое - иногда переключается нормально, иногда "тормозит" на второй и тогда хоть 3000 оборотов, хоть 3500 - не переключается и всё.
    Может это быть всё-таки где-то из-за электрики?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • а аналог чек-энжина в виде мыргающего глаза овердрайва присутствует?
    может и глупый вопрос, лично не сталкивался с ватоматами на легких крузаках, и не знаю что там и как
    но если соленоиды, то значит ими электроника управляет и может где ошибка сидит которая подскажет куда копать?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179273&hl=%20не%20%20переключается%20%20акпп
    вот тут подобное обсуждается, от времени лопается и дребезжит пайка на соленоидах и в эбу

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Спасибо - похожие симптомы.
    К электрику тогда сейчас думаю - есть один парень на Демакова - попробую.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Стружка прям, не пыль ежиком на магните? Я не понял что за диагносты были, которые сняли поддон а уж гидроблок с нескольких болтов открутить не решились? Что за стружка-то хоть, латунь, сталь?

    Чисти гидроблок, ибо если не закидывает обороты, то не фрикционы. Может тупо клинить соленоид. Да и времени на это много не надо. Или денег.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да ребята говорю же по отзывам грамотные должны быть - на Воинской EDVARG
    Вначале сказали что чисто всё, потом что в пазах на поддоне всё-таки было.
    Что за стружка и где там гидроблок не знаю.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Да простит меня СТО Капитан, но все в этой яме адъ и израиль, кмк.
    Все что по коробкам уже терто-перетерто - СТО Ураган и окодемовские Мультыдиагносты. Остальные акппшники - сплошное Кэнси.

    Прошу простить за выступление, ибо пятница.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • > Да простит меня СТО Капитан, но все в этой яме адъ и израиль, кмк.
    Все что по коробкам уже терто-перетерто - СТО Ураган и окодемовские Мультыдиагносты. Остальные акппшники - сплошное Кэнси.
    ---------------------------
    Я был на Воинской а не на Военной - это не Капитан - я вообще не слышал чтобы они коробками занимались.
    Про Ураган этот что-то отзыв на Флампе висит какой-то уж совсем чернушный.
    А что за академовские диагносты? Кто это?
    По факту уже третий день езжу медленно - ибо выше второй уже не поднималась ни разу. Заехал еще раз на Воинскую, показал тамошнему мастеру - сели прокатились он убедился что всё это так. На вопрос "что делать" - говорит разбирать и смотреть/ремонтировать. Цена вопроса от 30 до 50 тыщ. А меня гложут сомнения - что если дело всё-таки в электрике - например как описано в ссылке на форуме - и вот сейчас я всё это проделаю и как выясниться зря.
    Планирую поехать к электрику в Академ, который делал Лёше Блекдемону АКПП на его 80-ке (там тоже я так понял был плохой контакт в косе - он нашёл и исправил) - посмотрим возьмётся он или нет.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: У тебя же ничего не снимали? Да и если провод повреждён, то каким образом он у тебя может "восстановится" самостоятельно?
    легко может. изоляция потрескалась, жилы изнутри окислились. внешне провод вроде целый, а контакт периодически пропадает, было подобное. правда у меня коробка без электроники, так что на её работу это не повлияло, просто не работал спидометр и периодически машина отказывалась заводиться

  • Привет! А разъемы все смотрел? У меня во из целых 3 от коробки идут и буквально вчера был сюрприз, не заводится и все тут, полез под машину а один из разъемов разобрался, видать плохо воткнули при сборке. Ну это так как один из вариантов...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Вчера оставил машину электрику в Академе - посмотрим что скажет.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • будем надеятся найдут проблему)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Пока увы сказали что так ничего не нашли.
    Нужны эл.схемы, но у них там что-то с компьютером и придётся ждать до среды-четверга.
    Так что ждём-с.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • твоя ошибка в том, что ты сначала задаёшь вопросы тут, а не на профильном форуме ленкруизер ру, где спецов и владельцев на три порядка больше
    да и я проморгал тему и сразу ссыль тебе не дал
    а так бы при снятии поддона сразу бы пропаяли контакты соленоида третьей передачи, глядишь бы всё и возможно починилось, ну или хотя бы исключили возможность неисправности в том месте
    дюже обидно будет, если неисправность крылась там, и придётся вторично поддон сдёргивать

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Гг. У нас же тут одно и тоже десять лет лечение: "замени масло, почисти поддон, промой фильтр"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: