Ответ на сообщение Re: ремонт 1zz пара насущных вопросов. пользователя Plus
ну и как бэ... если по честному капиталкой назвать это частично можно.
заменено:
1 цепь башмаки(направляющие) и гидро натяжитель, выпускная звезда.
2 поменяны старые на современные поршня и кольца от 2008-2010 года (колец небыло условно)
3 движка неделю отмывалась полностью от той гадости что осталась от предыдущих владельцев которые Клали на масложор.
4 состояние вкладышей было приемлемым - померено пластигагой (кому надо могу поделиться полосочкой)
5 новые прокладки везде плюс маслосъемные, сальники передний и задний, коль от коробки открутил решил что надо все поменять.
цилиндры не растачивались так как хон было еще видно в приличном состоянии.
Расход уменьшился сразу до 14 и потом до 12,5 примерно после обкаточной замены масла, т.е. через 1000км. дело было летом.
стиль езды агрессивный с всегда отключенной 4-й передачей. т.е. в среднем 2500-5000 об/м спокойно отрабатывает, выхлоп чистенький, раньше на прогревах всегда было черное пятно на снегу вокруг трубы.
Как масло начнет уходить тогда думаю сразу полезу опять в двиг, ждать даже не буду - лучше сразу менять маслосъемники и чистить клапана, чем ждать пока они покроются неотшкрябываемой гадостью, которую я оттирал 3дня реально на станке.
Чисто математически:
Раньше у меня 1 заправка = 1 литру долива масла 500р или 250км. 2000р/1000км
двиг проехал от точки капиталки около 17000 - итого экономия на сегодня дошла до 35000р, еще до лета поездить и ремонт окупится. на даль с таким двигом неремонтированным ехать было нельзя. случись чё - бабла будет потрачено еще больше.
