Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

ремонт 1zz пара насущных вопросов.

  • Масло лить более жидкое ну бессмысленно - двиг прогреется рано или поздно до рабочей и будет шкрябать по жидкому маслу... ИМХО. рекомендовано производителем и точка. это механизм ведь...


    ну и как бэ... если по честному капиталкой назвать это частично можно.

    заменено:
    1 цепь башмаки(направляющие) и гидро натяжитель, выпускная звезда.
    2 поменяны старые на современные поршня и кольца от 2008-2010 года (колец небыло условно)
    3 движка неделю отмывалась полностью от той гадости что осталась от предыдущих владельцев которые Клали на масложор.
    4 состояние вкладышей было приемлемым - померено пластигагой (кому надо могу поделиться полосочкой)
    5 новые прокладки везде плюс маслосъемные, сальники передний и задний, коль от коробки открутил решил что надо все поменять.

    цилиндры не растачивались так как хон было еще видно в приличном состоянии.

    Расход уменьшился сразу до 14 и потом до 12,5 примерно после обкаточной замены масла, т.е. через 1000км. дело было летом.

    стиль езды агрессивный с всегда отключенной 4-й передачей. т.е. в среднем 2500-5000 об/м спокойно отрабатывает, выхлоп чистенький, раньше на прогревах всегда было черное пятно на снегу вокруг трубы.

    Как масло начнет уходить тогда думаю сразу полезу опять в двиг, ждать даже не буду - лучше сразу менять маслосъемники и чистить клапана, чем ждать пока они покроются неотшкрябываемой гадостью, которую я оттирал 3дня реально на станке.


    Чисто математически:
    Раньше у меня 1 заправка = 1 литру долива масла 500р или 250км. 2000р/1000км
    двиг проехал от точки капиталки около 17000 - итого экономия на сегодня дошла до 35000р, еще до лета поездить и ремонт окупится. на даль с таким двигом неремонтированным ехать было нельзя. случись чё - бабла будет потрачено еще больше.

  • по дешману если пойти то можно было:
    поменять только Кольца это 3-4тыщи.
    и маслосъемные колпачки 800-1500р.
    прокладки гбц верхний комплект 5800р

    +расходники масло антифриз 3500р
    набор головок и ключей нормальных и динамометрический ключ 8000р

    место + неделя времени если делать в одного не вываливая движок.

  • Перед новым годом я сделал лайт-капиталку мотору 1NZ-fx от ПРИУСА 2008 Г. Был масложер, который у этих моторов начинается после 250 т.км пробега. Заменил кольца и шатунные вкладыши, ну и по головке мск и притирка клапанов, цепь и натяжитель с успокоителем. Интересный экземпляр, учитывая, что стартера и генератора на моторе нет, компрессор кондиционера электрический, из навесного только натяжкой ролик и водяная помпа. Работает этот троллейбус ваабще необычно.... чик завелся бесшумно, чик включился... Стоит на аккумах думает. Непривычно как то.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Да, кстати. пройдено 2000. Масло на уровне.

  • гадая на гуще, возможно там вместо коробки вкакраз и стоит электроустановка стартер/генератор.


    ПС. Да, как видно по фото, я угадал ))) электроустановка выполняет все функции, и стартер, и генератор в одном.

    В теории жэ получается что мы вообще бензин зря жгём...

    1 потери на отоплении улицы, можно было бы поставить термо-генераторы Пельтье или основанные на этом жэ эффекте более энергетически емкие устройства, для заряда батарей,
    2 пока двиг работает в холостую гена просто спускает напряжение в никуда.

    Вывод очевиден мы платим за отопление планеты. в идеале стоимость тэслы надо делать на широкие массы и тогда будет всем только лучше. построить точки зарядки по новосибу да расплюнуть. сибэко может себе позволить я думаю такое. просто стоить допустим там киловатт будет не 2.34 а допустим 8рублей с заделом на экономическую окупаемость прокладки коммуникаций и поддержания этого всего хозяйства в рабочем состоянии.

    основная проблема конечно это вес/объём/цена - топлива/батарей

    Исправлено пользователем Павел Сергеевич (01.02.16 12:32)

  • В ответ на: Да, кстати. пройдено 2000. Масло на уровне.
    Пока дырки в поршнях не забьются и кольца не сотрутся масло уходить не должно.

    Уходит то от того что маслосъемные внизу не работают и масло попадает в камеру сгорания, сошкрябываясь верхними кольцами и реагируя со смесью раскаленный нагар оседает на клапанах и выпуске. последствия пробитых клапанов показывать и пугать не буду. когда разбирал второй движок в своей жизни - видел ужас именно с пробитым клапаном...

    Весело было мне но никак не владельцу ))) пришлось побегать по тундре поискать запчастюли.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: