Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
|
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя alena01
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Full
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя alena01
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Counteract
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Vld
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Felix666
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Counteract
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Counteract
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
Мне интересно какой конкретно продукт ты залил? У меня 13 лет в двигателе либо Лукойл, либо Роснефть, либо смесь из них и чего-нибудь ещё... Проблем не испытываю Была один раз зима, когда я решил - надо быть продвинутым и залить "0-ку". У озвученных брендов только 5w-, поэтому взял ПетроКанаду... Что я могу сказать - зимы в тот год так и не было, типа как нынешней. Если это результат залития масла, то я бы каждую зиму такое лил, заправка маслом раз в полгода сопоставима с заправкой бензином раз в неделю, нет смысла экономить. Опущу промежуточные детали, но после месячной эксплуатации при первом же морозе в -15*С слил нафиг этот продукт отечественной инженерной мысли
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Volodya
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
10 для нашей зимы густовато, да, в остальном похоже на контрафакт какой-то, у меня за 250ткм таких симптомов нет. Заливал Лукойл 10W30
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Volodya
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Volodya
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
0W20, на другой тойоте, пробег за 110 тыс, проблем нет абсолютно. При том что летом по странам южнее мотаемся, с тампературой за 35С. там точно более жарко, чем у нас. Лью 10W 30 или 40 осознано. Зимой ниже -20* С машину загоняю в капгараж. Ниже -25* вообще не езжу если не вопрос жизни или смерти. Движка уже старая, пробег для нашемарки не мал. А летом в жару на жидком масле что делать? Менять как резину посезонно? Вот так и сложилось моё мнение насчёт вязкости масла.
Исправлено пользователем polumrak (24.03.20 20:19)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
5w40 летом в жару будет точно такое же как 10w40 и 0w40, а менять надо по пробегу. Я если меняю во второй половине лета, то лью уже 5, потому что понимаю - это в зиму пойдёт, если в конце зимы, то 10 могу залить, чуть дешевле потому что... Но у меня примерно 3 замены в год получается, поэтому чаще не парюсь с угадайкой, а лью 5w40, там разница такая копеечная, что не стоит париться. А летом в жару на жидком масле что делать? Менять как резину посезонно?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
На момент испытания пробег двигателя составлял около 250 тыс км, форд фокус. Про текучесть в морозы ничего не могу сказать, не проверял т.к. стояла вебаста и был "пофиг мороз" в прямом смысле. Но то что енеос начало жрать повергло в шок, я было подумал что пора расчехлять кошелек на ремонт двигателя, но нет, после возврата на ликвимолли все пришло в норму. Продал автомобиль с пробегом 320+ тыс км без угара масла. Не то что бы снижался к минимуму щупа до регламентной замены раз в 10 тыс км, а не угорало совсем. Я тоже на Енеосе не из за красивой банки остановился. В своё время попробовал, понравился
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
Это вряд ли, что осознанно. Так, где-то что-то слышали. Типа вязкость разная. А самое главное - это то, что у десяток и у пятерок не просто вязкость разная, а разные и группы, и соответственно качество базовых масел совершенно другое. Лью 10W 30 или 40 осознано.
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Rubberman
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Толяныч
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)