Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2

  • Слил, снял поддон, почистил магниты, заменил фильтр, установил поддон, залил сколько слилось, снял трубку с радиатора, завёл двигатель, когда после грязной полилась чистая жидкость (новая) - заглушил, трубку на место, долил по уровню.

  • В ответ на: Слил, снял поддон, почистил магниты, заменил фильтр, установил поддон, залил сколько слилось, снял трубку с радиатора, завёл двигатель, когда после грязной полилась чистая жидкость (новая) - заглушил, трубку на место, долил по уровню.
    ок понял. а доливать можно не оригинал а заменитель от того же Айсин? допускается ли смешивание трансмиссионных жидкостей?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А коробку делала тойото или айсин?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • тойото шильдик только делает ))) айсин конечно. но что интересно: характеристика жидкости от айсин и от тойота Т-4 отличаются. на ойл-клубе там копья сломали по этому поводу

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У меня нет желания проводить эксперименты по смешиванию, копеечная экономия может дорого вылезти. Лью всегда оригинал и сплю спокойно.

  • разница в цене в 2 раза.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Так и менять в 2 раза чаще. Где экономия?

  • Собственно экономия то есть,например фирма идемитсу на своем сайте так и пишет:цитирую "Важно отметить, что возможность универсального применения жидкости Idemitsu ATF в различных АКПП получена не в ущерб сокращению ее срока службы. Срок службы этой жидкости ничуть не меньше чем у самых дорогих оригинальных маловязких продуктов последнего поколения, что подтверждено практическим опытом применения Idemitsu ATF в России в сотнях тысяч АКПП "
    Ну а выводы делайте сами)

  • Какой-то "доклад Макларена", "масловязкий продукт"- это вообще шедевр маркетинга! Останусь при своём мнении.

  • давайте обсудим если в коробку тойоты (автомат) 2002г. залить заместо Т-IV - мульти ATF - очень критично или они все таки заменяемые ?????

  • Ничего критичного не будет,т4 простое масло,и наверно 99.9% мульти атф его заменяют

  • "Маловязкким продуктом" АТФ становится по мере износа и подлежит замене.:миг:
    Лить надо именно ту вязкость, на которую расчитана коробка для нормального функционирования.
    Вспомните, кто менял АТФ, как после замены АТФ машина легче и увереннее разгоняется, а расход топлива падает.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Не знаю, по адресу вопрос или нет. Гуру по маслам знают чего о смазках? Что прикупить, что бы и ступичные подшипники обслуживать и карданы шприцевать? Без молибдена. Трудновымываемую, что бы из ступицы не сбегала после купаний. Поискал, те, что позиционируются как трудновымываемые, все до -20. Или есть вариант?

  • Huskey Slipcote poleurea : синяя смазка полимочевинная. Ну по своему опыту применения её в шариковой гранате остался в восторге. При ослабленном хомуте пыльника обе гранаты работали в воде и с этой смазкой. Ничего не вымыло и не повредилось. В описании смазки говорится о её назначении для ответственных подшипников и т.д., что она высокотемпературная и низкотемп. тоже. Покупал в Москве с получением на почте.

  • От лики моли смазки хорошо себя зарекомендовали,можно на них внимание обратить

  • загуститель полимочивина. по-моему, она не дружит с загустителями на литии. ступичные промыть от старой смазки можно. а шаровые, крестовины? не хочется второй шприц покупать.

    Нарыл TOTAL CERAN MM, до -30. но тоже фик купишь.
    Такое ощущение, что кроме синего мобила и зеленого кастрола других альтернатив нет

  • LIQUI MOLY LM 50 LITHO HT?
    я не понимаю, почему она 600р/туба стоит :dnknow:

  • Имеем три дасавты: рядный 4 цил. 1.6 карбюраторный, V6 2.8 инжектор, рядный 5 цил. тоже будет тоже впрыск. Общий объем масла на замену под 15 л., обычно беру сразу на 2-3 замены, поэтому нужно 30-50 литров.
    Добрые люди посоветовали Лукойл генезис, но у них я что-то не вижу ваговского допуска. В общем всякого масла дохренища, чо бы такого взять чтобы

    1. Вязкость 5w30
    2 (главное) - качественно
    3 (опционально) не дорого

    Прошу помочь сделать оптимальный выбор.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В пыжа, в полудасавту и сузукину лил несте сити про 5w30(502-ой допуск есть). Покупал у официально представителя несте в НСК. Брал оптом 8 канистр (от 10 тыщ надо потратить), примерно по 1,4 за 4л канистру

  • Явки пароли в личку могешь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Исправлено пользователем AllExK (19.03.18 08:28)

  • А мне разве не 502/505 нужен? Там только 504/507.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • web-страница 502/505 нада

  • Вкратце, 504/507 - ЛонгЛайф, а 502/505 - стандартные интервалы замены..
    Но, надеюсь, ты все равно масло меняешь НЕ через 15-20тык, а чуток пораньше? )))

  • ОК, понял.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: