Погода: 17 °C
13.0722...26переменная облачность, небольшие дожди
14.0725...29переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2

  • С демонстрируемым в этом топике... Хотя вот топик про переборку двигателя входит в диссонанс с этим, вроде и руки не из жопы и голова на месте, непонятно почему с ГСМ такие пробелы :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну как-то не довелось в жизни синтетику с бензином мешать, а затем проводить анализы получившейся смеси. Я сильно сомневаюсь, что и вы это делали.

  • Я точно не проводил анализов, так как понимаю, что то количество бензина, которое в принципе может попасть таким способом, ни к каким последствиям не приведёт. Скорее всего в лабораторных условиях будет даже не заметно в масле. Более того - при каждом холодном запуске вполне логично получение гораздо большего количества бензина в масло, и никого это не беспокоит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На брудершафт мы с вами не пили, что на ты перешли!
    И видеть в незнакомых людях брата Колю, это не ко мне, скорее к психиатру.
    Про попадание бензина в масло уже разъяснили надеюсь.
    И не надо указывать что мне делать, и я не скажу куда вам пойти.

  • В ответ на: А одному пить не к лицу, так он и машине писярик заливал, бензина в масло.
    Лет 20 назад об этом рассказывал преподаватель в автошколе.
    Я так ни разу и не воспользовался. Но он оч "вкусно" рассказывал

  • У меня сложилось впечатление, что я не форуме про масло спросил, а домой к тебе залез и украл все сало и самогон из холодильника. Ни одного ответа на вопрос, зато распонтовался до невозможности.

    Я извиняюсь, но может быть модераторы как-то обратят на это свое внимание? Я вроде все по теме спросил, а тут какое-то гонево.

  • В ответ на: Я вроде все по теме спросил, а тут какое-то гонево.
    Может у тебя сложится впечатление, что ты и у меня весь самогон выпил (у меня складывается, честно говоря :biggrin: ), но такие вопросы "по теме" как-то располагают поудивляться.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • За кражу сала и самогона, у холодильника и пристрелил бы :yes:
    Отвечать на глупые вопросы? к чему?
    И где понты? их еще не было!
    Стеб да был.

    Исправлено пользователем Форвард (01.12.18 07:24)

  • В ответ на: По мне так вполне новое, я где-то на 10-12 меняю, но хозяин уверен, что на зиму нужно зимнее масло (5W30), а на лето летнее (5W40). Из-за чего и возник весь сыр-бор, через неделю привезли бы ему фильтр, но морозы ударили и надо было срочно поменять! Кстати за зиму он на этом масле и 2000 не проедет, а по весне кинется менять, даже новый фильтр ему уже привезли:улыб:Ну кто из нас доживет до 73 лет, тоже я думаю сможет себе позволить некие чудачества.
    на драйве стали появляться сообщения, что оригинальное тойотовское масло стало резко угорать после 7-8 тысяч. есть подозрения, что в канистрах от тойоты стали лить лукойловское масло, которое ведет себя аналогичным образом.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: оригинальное тойотовское масло стало резко угорать после 7-8 тысяч
    Зачем столько на нём ездить в принципе. А во-вторых, его официально не завозят, явно есть люди, готовые этим воспользоваться

  • *** масло стало резко угорать после 7-8 тысяч ***
    На табуреге так себя вели все масла которые пробовал:улыб:

  • В ответ на: *** масло стало резко угорать после 7-8 тысяч ***
    На табуреге так себя вели все масла которые пробовал:улыб:
    кстати да, такая же фигня была на Тигуане. Тогда это все оправдывалось тем, что двигатель турбированный, типо они даже по паспорту должны масло кушать. Но туарег то у вас был атмосферный, там турбины нету ))). Причем я лил и обычное масло и лонглайф. В тойту лил и Идемитсу, и официалы лили какое-то - уровнеь на месте.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Как же без турбины у меня же дизель был:улыб:

  • Я слышал что его щас через казахстан возят,но что там в этих канистрах я не знаю)

  • 7-8 ткм - самый подходящий пробег для замены любого масла в ДВС.

    ИМХО

  • В ответ на: на драйве стали появляться сообщения, что оригинальное тойотовское масло стало резко угорать после 7-8 тысяч. есть подозрения, что в канистрах от тойоты стали лить лукойловское масло, которое ведет себя аналогичным образом.
    Не только тойота, между прочим. Мотюль вообще не похож на себя двухлетней давности. По качеству хода никакой разницы с маслами Роснефти из Ашана не замечаю, а по цене - очень даже.

  • Блин, а как вообще оценить качество хода от качества масла???

  • Неистово плюсую насчет Мотюля. Не в курсах, какое оно было пару-тройку лет назад, но сейчас туда льют какую-то однозначную дрянь. Уже обжегся. А вот ценник не стесняются ставить конский. Маркетинг, епта!

  • Чет я тут в непонятках, прошу совета спецов. Двиг 2AR-FE, в руководстве пользователя производитель рекомендует лить масло от 0W20 до 10W50 :eek: Дилер говорит, обычно льют 0w30, но им пофиг, что скажу - то и нальют. Много ссылок читал по данной теме по этому приколу от тойоты, никто ни на чем так и не сошелся. Как думаете, что лучше лить в новый двиг: 0W20, или 0W30, при условии, что иногда и топнуть до 6 т.об/мин люблю?

  • Когда нужно масло подобрать, то иду в масло-клуб. И вас туда же посылаю

  • Был я там. Мнения разошлись. А здесь не по теме вопрос что ли?

  • Там порой почти все уже разжевано по выбору. Если собираетесь крутить мотор, то от 20-ки лучше отказаться. Мне дилер сначала тоже лил 20-ку. Но перешел на 30-ку. Хотя, сколько не читал про масла и эксплуатации авто, проблема возникает не из-за масла. Если лить хоть ту же неподдельную 20-ку и менять его раз 7-8 тыщ км то проблем не будет.

  • Я Ликви Моли заливаю раз в 10-12 тыс . Машине 10 лет, работает) А зачем на 7-8 тыс менять? Только если в пробках стоять постоянно.

  • Посмотрите анализ отработки вашего ЛМ на оилклубе, чтоб понять насколько моточасов реально хватает масла.

  • В ответ на: Посмотрите анализ отработки вашего ЛМ на оилклубе, чтоб понять насколько моточасов реально хватает масла.
    Я смотрел анализы, вроде неплохие. Смотрел анализы и нового масла, тоже всё хорошо. Сам его заливаю, с машиной всё нормально. Немцы масло умеют делать.

  • Ребята, про Татнефть кто что знает? По цене очень выгодное, качество декларируют огонь..

  • Лет уже много назад заправлялся однажды на Татнефти. Слава богу, немного налил. Бенз не полное г..., но близко к тому. Машина хотя чихала и пердела, но ехала. На 95 никак не тянул, максимум на 76, но без воды.

  • Ну не знаю, как раньше, сейчас бензин Татнефти хвалят москвичи. У нас заправок Татнефти нет, поэтому не могу сказать. Я больше по маслу интересовалась.

  • Я Вам вот что скажу. Уже лет 10 на нашемарке пользую Енеос полусинтетику. Был период, когда бакс скакнул вдвое, решил негуманный по ценнику Енеос сменить на что либо отечественное. Выбрал Лукойл (то ли супер, то ли ещё какой, не помню). Характеристики аналогичные Енеосу, а ценник вдвое ниже. Тоже выбирал по рекламе, где "По цене очень выгодное, качество декларируют огонь..". Опущу промежуточные детали, но после месячной эксплуатации при первом же морозе в -15*С слил нафиг этот продукт отечественной инженерной мысли, промыл двигло и снова залил проверенное годами масло. Отсюда мораль: лучшее- враг хорошего. Если есть проверенная лично Вашим опытом марка масла, проходящая для Вашего авто по допускам, то не пытайтесь ставить эксперименты в желании ухватить Господа за я*ца. Просто смиритесь с тем, что за удобство пользования автомобилем нужно платить определённую цену.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Енеос то еще дерьмо. Пробовал на него перейти после Ликвимолли (сэкономить в период безденежья) , после пробега 5 тыс км Енеос начал угорать не детскими темпами, сожрал 2 литра масла дополнительно. Вернулся на Ликви - жор прекратился до 0. Эксперименты прекратил.
    После рекомендаций одного уважаемого мной человека я вновь решил сэкономить и перешел на масло ГПН синтетику на одном автомобиле. При круглогодичной эксплуатации отрицательных моментов не обнаружил, и позже перевел еще 2 авто на масло ГПН: угара нет, двигатели чистые, в мороз не мерзнет. Более 3-х лет эксплуатации с заменой по регламенту проблем не выявили.

  • Какой конкретно модель ГПН синтетики?

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • ГПН Генезис 5в40. :live:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А в30 нет?

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • 5W40 G-Energy F Synth для дизеля, и 5W30 G-Energy F Synth для бензинок.

  • Спасибо

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Каждому своё. Я тоже на Енеосе не из за красивой банки остановился. В своё время попробовал, понравился, пользуюсь до сих пор. На 140000 пробега на нашемарке угара нет, уровня хватает от замены до замены, движка чистая, на морозе текучесть (на щупе) присутствует, ценник вполне гуманный. Беру в жестяной фирменной банке, т.к. на мой взгляд именно данная упаковка даёт наибольшую надежду на подлинность. Не буду говорить про то, что это масло супер- пупер. Наверняка есть и лучше. Но меня всё устраивает, а зачем искать то, что уже найдено?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Опущу промежуточные детали, но после месячной эксплуатации при первом же морозе в -15*С слил нафиг этот продукт отечественной инженерной мысли
    Мне интересно какой конкретно продукт ты залил? У меня 13 лет в двигателе либо Лукойл, либо Роснефть, либо смесь из них и чего-нибудь ещё... Проблем не испытываю :dnknow: Была один раз зима, когда я решил - надо быть продвинутым и залить "0-ку". У озвученных брендов только 5w-, поэтому взял ПетроКанаду... Что я могу сказать - зимы в тот год так и не было, типа как нынешней. Если это результат залития масла, то я бы каждую зиму такое лил, заправка маслом раз в полгода сопоставима с заправкой бензином раз в неделю, нет смысла экономить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Заливал Лукойл 10W30 п/синтетику толи супер, толи экстра. Брал в пластиковой вроде бы фирменной канистре в "Горизонте" на Б/Богаткова между Золотой Нивой и ст. Ладой. В результате ухайдакал движок. Масло на щупе в -15*С было как люля- кебаб на шпажке без малейших признаков текучести. Пробка маслозаливной горловины покрылась миллиметровым нагаром. При взгляде через горловину крышки клапанов на вал коромысел и сами коромысла, пружины тарелок и сами тарелки покрылся холодным потом, такие они были чёрные. После снятия крышки клапанов заманался отбивать, прочищать и промывать сепаратор вентиляции поддона картера. Всё, до чего получилось дотянуться отвёрткой, было механически зачищено. Промывал движуху на два раза. Один раз солярой, второй раз маслом- промывкой. Ну и фильтр заменён само собой. Далее следующая замена масла была произведена раньше срока. Вот такая вот цена экономии на масле получилась. Не буду гнать на Лукойл, очень даже может быть, что нарвался на бодягу. Но осадочек остался, с этим поделать ничего не могу.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Не знаю за полусинтетику Люкс. В приуса лью Лукойл Генезис синтетику 5w30 уже года 2. (замечу - меняю тыс через 7-8, годовой пробег в районе 25 тыс). Особых нареканий нет. На морозе нормально себя ведет, соответственно цифрам на градуснике, темнеет по пробегу как все другое масло, угара замечено особо не было. Хотя у приусов болезнь жрать масло. Ничего криминального не замечено. :dnknow:

  • В ответ на: Заливал Лукойл 10W30
    10 для нашей зимы густовато, да, в остальном похоже на контрафакт какой-то, у меня за 250ткм таких симптомов нет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Лью 10W 30 или 40 осознано. Зимой ниже -20* С машину загоняю в капгараж. Ниже -25* вообще не езжу если не вопрос жизни или смерти. Движка уже старая, пробег для нашемарки не мал. А летом в жару на жидком масле что делать? Менять как резину посезонно? Вот так и сложилось моё мнение насчёт вязкости масла.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • DEL

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Лью 10W 30 или 40 осознано. Зимой ниже -20* С машину загоняю в капгараж. Ниже -25* вообще не езжу если не вопрос жизни или смерти. Движка уже старая, пробег для нашемарки не мал. А летом в жару на жидком масле что делать? Менять как резину посезонно? Вот так и сложилось моё мнение насчёт вязкости масла.
    0W20, на другой тойоте, пробег за 110 тыс, проблем нет абсолютно. При том что летом по странам южнее мотаемся, с тампературой за 35С. там точно более жарко, чем у нас.
    Конечно глупо сравнивать разные двигатели, соглашусь, нюансов много. Когда была Приора, летом тоже полусинь лил 10w40, только шелл, тоже проблем не было. Но зимой все равно было 5w или 0w синтетика.

    Исправлено пользователем polumrak (24.03.20 20:19)

  • В ответ на: А летом в жару на жидком масле что делать? Менять как резину посезонно?
    5w40 летом в жару будет точно такое же как 10w40 и 0w40, а менять надо по пробегу. Я если меняю во второй половине лета, то лью уже 5, потому что понимаю - это в зиму пойдёт, если в конце зимы, то 10 могу залить, чуть дешевле потому что... Но у меня примерно 3 замены в год получается, поэтому чаще не парюсь с угадайкой, а лью 5w40, там разница такая копеечная, что не стоит париться.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я тоже на Енеосе не из за красивой банки остановился. В своё время попробовал, понравился
    На момент испытания пробег двигателя составлял около 250 тыс км, форд фокус. Про текучесть в морозы ничего не могу сказать, не проверял т.к. стояла вебаста и был "пофиг мороз" в прямом смысле. Но то что енеос начало жрать повергло в шок, я было подумал что пора расчехлять кошелек на ремонт двигателя, но нет, после возврата на ликвимолли все пришло в норму. Продал автомобиль с пробегом 320+ тыс км без угара масла. Не то что бы снижался к минимуму щупа до регламентной замены раз в 10 тыс км, а не угорало совсем.

  • В ответ на: Лью 10W 30 или 40 осознано.
    Это вряд ли, что осознанно. Так, где-то что-то слышали. Типа вязкость разная. А самое главное - это то, что у десяток и у пятерок не просто вязкость разная, а разные и группы, и соответственно качество базовых масел совершенно другое.
    10-ку льют только те, кто нифига не соображает.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну что же поделать, не всем в этом мире быть гениями как Вы. Кто то же должен "нифига не соображать"... Хотя...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Хочу поделиться информацией-никогда н покупайте антифриз "Арктика"(вроде так называется) Товарищ, прошлой весной залил в паджеро, осенью его машина превратилась в дуршлаг! Съело оба радиатора, и башку!

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Дело не в марке антифриза, масла или другой жижи. Дело в подлинности жижи. У каждого есть свои способы на этот счёт. Но свести к нулю риск приобретения подделки никогда не удастся. Во всяком случае в этой жизни.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Я думаю это не тот антфриз который стоит подделывать, понимаю брендовый из под полы разливать. А так это всё равно, что подделывать китайские кросовки. Конечно всякое может быть, не спорю

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: