Ну вообще в двигатели K серии лучше лить малогвязкое масло 0w20, 5w20, а это уже не ESP, а Advanced Fuel Economy.
Вот его сравнение с идемитсу https://www.drive2.ru/l/451742599682720426/
Старая гаражная байка гласит, что в двигатели с большим пробегом надо лить погуще минимум в40, а то и в50.
С другой стороны, японцы однажды стали рекомендовать в20, мол двигатель так чОтко спроектирован с минимальными зазорами и масло надо пожиже. Топливная экономичность, опять же.
Затем индустрия, дабы покупатель вообще ничего не понял и уверовал в рекомендованные масла и супер-убер-синтетику, придумала еще толщину масляной пленки (бла-бла-бла температурный сдвиг) HTHS. Т.е. у нас уже была горячая вязкость, добавилась еще горячая подвязкость
А сшоркается двигатель быстрей если он криво сконструирован. Касаемо масла - главное не перекатывать, как уже не раз озвучивали.
Совсем забыл: оригинальный поставщик Мобила по телефону сказал, что ESP Formula - это синтетика, но сделано из нефти "
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков
И звоночков,
Из тетрадок
И переглядок
Сделаны наши девчонки!web-страница Это только шелл шпарит синтетику из газУ
Дядьки, я в свою хондо лью Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, по 450 за литрлитр. Расскажите че за суперсинтетик эта петруха. Но в принципе я ей доволен
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
На оилклабе столетназад еще сделали анализ esp formula. Оно состоит из ПАО + гидрокрекинг + эстеры. Как и другие масла. Нет таких масел, сделанных только на одном ПАО, эстерах или GTL.
И все таки мобил для меня авторитетней чем масло клуб написано что оно Full Sunthetic, значит так и есть полная синтетика. И пусть он даже кряк пусть даже без ПАО за 400р (текущая цена) лучше хонды за 700. И пока цена такая лью и буду лить. В следующий раз если честно возьму просто мобил 1 без есп. Просто хотел донести до народу что нет смысла башлять за оригинал, когда есть достойные масла и подешевле.
да сейчас и обычный гидрокеркинг тоже порой называют фулсинтктиком. А вообще esp formula - это топовый продукт от мобила, он не может быть плохим просто по определению и не зря это масло идет как "сервисное" для поршей. Да и 400 рублей за литр топового продукта - это весьма дешево! Сам находил только по 2 с копейкаи за 4 литра и то если брать оптом.
Я даже спорить не буду. Продолжайте жить в заблуждении, кидая ссылки на сайт, сделанный школьником (судя по внешнему виду). На многих маслах указано, что оно синтетическое. Но почему? Для простоты. Потребителю важно знать, что он заливает синтетическое масло, которое по своим свойствам приближено к синтетике, но по природе происхождения им не является. Если Вы свято верите, что синтетическое масло можно купить за 400 руб. за литр, то я Вас переубеждать не буду. Если при этом Вы заливаете в бензиновый мотор изначально дизельное масло ( да-да, в этом нет ничего предосудительного, так бывает). А так же обращаю Ваше внимание, что написано на самой банке масла. С обратной стороны банки нет допуска на Хонду. Там даже это слово отсутствует. Если Вы не верите мне, то этикетке Вашего любимого масла, я думаю, можно доверять. Позвоните сами в Сибирский центральный склад и спросите, из чего сделано это масло. А сделано оно из нефти с добавлением ПАО, что означает, что оно не синтетика. В Японии, к слову, законодательством запрещено писать слово "синтетика" на банке. Если уж и оперировать ссылками, то вот web-страница . Это синтетика.
В ответ на: масло клуб написано что оно Full Sunthetic, значит так и есть полная синтетика.
Таки маркетологи хорошо работают. Не вижу повода не доверять лаборатории. Иногда интересно увидеть как ведет себя масло до и после в разных двигателях и условиях. Вы, как и я,и другой автовладелец можем увидеть 3 вещи: как заводится в мороз, как темнеет (а значит моет) и как уходит (или не уходит) со щупа. И больше ничего.
В ответ на: Просто хотел донести до народу что нет смысла башлять за оригинал
Конечно нет, главное правильная вязкость и допуск и будет счастье.
В ответ на: А так же обращаю Ваше внимание, что написано на самой банке масла. С обратной стороны банки нет допуска на Хонду.
Я не знаю как у праворуких машин, но у дилерских требования к маслу смотрите сами более даже спорить не собираюсь. А читать оил клуб это жесть,.. точки сдвига, остаточная кислотность, итд итп.. мне как обычному пользователю это не надо. Еще с первой машиной так сильно заморачивался с маслом читался целый год, аж голова чуть не треснула от той ахинеи. Благо встретил толкового моториста который обьяснил мне , что я дурень раз так заморачиваюсь и читаю этот клуб.
P.S.Так для сведения, первая моя япошка все еще гоняет на родном ДВС и менять мотор хозяин и не собирается так как масла вообще не ест и льют туда все подрят лишь бы было 5-30, пробега у машины далеко за 300000
Оригинальное руководство никаких требований к маслу
Руководство по эксплуатации, устройство, техническое
Наконец-то пришел довод про дилеров. Я ждал его. Дилеры Ниссан, дилеры Тойота (за остальных не знаю) льют в новые машины 5в40. Дилеры Хюндай льют Shell. Первым (задумайтесь) зачем лить густое масло? А вторым? Почему Shell? Мы спорили с товарищем по поводу масла для 1ZZ. В книге Легион Автодата также указано, что класс качества по API такой-то. Вязкость такая-то. А потом в инете попался мануал на японском. И там нет вязкости 5в40-это раз. И есть допуски Ilsac GF-5. Также обращаю Ваше внимание, что этот допуск есть на банке оригинального масла. Сама банка (если уж не доверяете мне) говорит: вот оно! Вот оно-оригинальное масло . Вязкость, допуск. Что доктор прописал.
В ответ на: А читать оил клуб это жесть,..
Таки никто не просит читать, достаточно ознакомиться с выводами лабораторных анализов. Увидеть из чего на самом деле состоит масло и как оно чувствует себя после энное пробега.
В ответ на: Так для сведения, первая моя япошка все еще гоняет на родном ДВС
Таки в чем корректность сравнения двигателей разных годов выпуска и конструктива?
В ответ на: Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, по 450 за литрлитр.
Из плюсов, сделано у них для внутреннего рынка
Из минусов - контора на маслах и системах смазки для спецтехники специализируется, и 0в20 не ее конек
Есть тест на оил-клабе, сравнивая с идемитсу второе выглядит предпочтительнее ИМХО
Еще в 2010 наши представители на рекламных буклетах допуски подделывали, на сшп этикетке банки более старые, на рекламных буклетах более новые
Есть еще какая-то сшп марка, ее льет парень из магадана, но у них оно на полках стоит, а у нас только на заказ с предоплатой(((
В целом есть опыт пользования красных бутылочек моторкрафт на двух авто, но там кажется конко-филипс, но там синтетик-бленд и 5в20
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Руководство печатается не дилером это раз, на счет сиб.центр.склада информация ваша абсолютно не верная это два, и что либо вам заказать бессмысленно это три.
Идемитсу завод номер 2 в Японии,масла хорошие.
А что тут почснять все равно будете гнуть свое, если вам не продают это не означает что не продают всем. Теперь о лопусках у меня машина дилерская и предназначена для Европы поэтому допуски API, это как бы американо европейская система качества. На внутренний рынок японцы печатают свои допуски не помню американо японские или азиатские (ссылку ведь давал не для красоты) получается IKSAC. Ну если и теперь не поймёте то я пас.
В ответ на: Дилеры Ниссан, дилеры Тойота (за остальных не знаю) льют в новые машины 5в40.
Не знаю, дилеры Тойота лили в новую тойоту 0в20 (иногда только предлагали 5в30). В руководстве написано 0в20 или 5в30, допуск только по API, не ниже SM вроде. И все, более нет ничего про допуски.
В ответ на: Теперь о лопусках у меня машина дилерская и предназначена для Европы поэтому допуски API, это как бы американо европейская система качества.
Я открою для Вас Америку, если скажу, что не важна страна сборки? Мотор ,что на дилерской хонде, что на японской стоит К20. То есть одинаковый Поэтому значение не имеет данный аргумент.
В ответ на: Не знаю, дилеры Тойота лили в новую тойоту 0в20
Маладцы! Значит научились читать или 5в40 закончилось. Сейчас в дилерских центрах только Тойота в серой банке. Она, насколько помню, 0w30, 5w30, 5w40. Японское масло было (и сейчас есть) 0w20.
Читайте тесты этих масел в лабораториях, по параметрам там легко разжевывают из чего оно сделано.
Вообще как уже говорил выше, в двигателя K серии хонды рекомендуется лить масло Хw20, аналогично как и в новые субароские моторы, если лить густое, будут проблемы в будущем.
В ответ на: Дядьки, я в свою хондо лью Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, по 450 за литрлитр. Расскажите че за суперсинтетик эта петруха. Но в принципе я ей доволен
Тоже брал такое, но подешевле немного. Тут предложили Fuchs 0w20 попробовать. Одобрений что-то никаких не увидел, но по тестам почти 1в1 с петрухой, разливается в Германии, а по цене дешевле. Льем такое в 1nz, k20 и k24.
Что петруха, что фукс тоже на основе гидрокряка, чистая синтетика стоит от 700 за литр, это почти в 2 раза дороже, считаю лучше чуть чаще менять.
У меня пробег 170 на спидометре и 100 скручена, компрессия вкруг под 12 на мацле 0-30, 5-30.
Для Ant54 забыл сказать что и коробки тоже разные не такие как на прулях хотя на вид такая же а шестерни внутри другие, от так аот
У них степень сжатия, крутящий момент разный. Конструкция не отличается координально. Двигатель разработан в Японии. Если машина сделана в другой стране не означает, что в мотор нужно лить другое масло. Это заблуждение.
Японские двигатели чуть ли не с 2000 годов идут с вязкостью масла 0w20.
Необходимость заливки в20 как раз толщиной каналов объясняют
Но один товарищ задал вопрос - а как тогда такие движки на холодную работают
Вобщем суть вопроса следующая, вы сами эти маслоканалы видели? Можно померить их диаметр чтобы понять есть фактическое отличие или это байка маркетологов?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В ответ на: У меня пробег 170 на спидометре и 100 скручена, компрессия вкруг под 12 на мацле 0-30, 5-30.
Для Ant54 забыл сказать что и коробки тоже разные не такие как на прулях хотя на вид такая же а шестерни внутри другие, от так аот
это про хонду с двигателем k20/k24? Может до Вас лили правильное масло. Раз обращаете внимание на официальные мануалы, то почему не соблюдаете? там четко написано - масло 0w20, выше уже приводили картинки.
Чес слово уже не знаю как и объяснять
Мой блок по каталогу 11000PNLE00
Японский 11000PNC000
Другой каталожный номер не потому что японцу так захотелось, а именно из за конструктивных отлисий
В 2.4 не помню максимально допустимая вязкость, а 2 от 20 до 40 в зависимости от условий эксплуатации. двоюродный братан брал авто в салоне, я второй владелец машина ездила исключительно 0-30 5-30