Погода: −18 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−19...−11ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2

  • А для ШРУСов что сейчас в тренде?

  • В ответ на: А для ШРУСов что сейчас в тренде?
    В тренде помнить, что для трипода и шарикоподшипника смазки в узле ШРУС разные. Остальное - не так важно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Rubberman, я тоже решила uaz попробовать, взяла такое http://parts.uaz.ru/products/maslo-uaz-motor-oil-premium-5w-40-nk-4l-46922/, ттт вообще никаких проблем нет, качество отличное
    ниче се маркетинг.
    uzautoil перепутать с uaz-motor-oil ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Акурка
    Если не секрет, масло какое льете?
    Как старый хондавод скажу по секрету то что говорят в хонду(акуру) лить только оригинал это полная туфта. Лить можно все лишь бы оно было качественное не подзаборного розливу и подходило по допускам

  • Это можно сказать о любом оригинальном масле )

    Грамма-наци среднего звена.

  • Можно то можно. Вот у меня машина читать не умеет и ей до лампочки что будет написано на банке. Я раньше тоже лил оригинал пока он стоил 1800 4литра, а сейчас вот он стоит 2800 по этому сперва перешел на петроканаду пока цена была 1100 за 4л со временем и на это масло ценник подрос, теперь беру Мобил ESP оптом у официалов по 420 за литр машине нравиться. Еще стоит заметить оригинальные масла в основном гидрокрекинг с характеристиками приближенными к синтетика от суда и надпись на банке 100 процентов suntetic. А я предпочитаю настоящую синтетику, важнейшими критериями которой являются для меня мин.температура покачивания, толщина маслянной пленки и ее долговечность. Ну как то так. Пишу с телефона возможно написано еоряво

  • В ответ на: настоящую синтетику,
    она не стоит 420 руб. за литр)

  • Изучайте прайсы официалов, цена оптовой покупки

  • Вы приведите пример данного масла, которое сделано на основе ПАО или эстерах и стоит в опте в районе 500 руб., допустим.

  • Мобил ESP разве не пао ??? По ценникам мне рыться не надо, у меня есть масло еще пока, если нужно звоните официалам мобила в Новосибирске. Брал год назад и по цене 420, более оправдываться не собираюсь
    PS. В розничных на это масло цена просто за облачная

  • web-страница

    Не увидел заоблочной стоимости. Есть предложения чуть дороже Вашего прошлогоднего закупа. Судя по тесту Ойл -клаба масло сделано на базе "Гидрокрекинг+ПАО+Эстеры с современным насыщенным элементами многофункциональным пакетом присадок". То есть основа классическая

    В ответ на: нужно звоните официалам мобила в Новосибирске
    позвонил. Они не работают с физическими лицами. Если мы про Сибирский центральный склад

    Исправлено пользователем Ant54 (25.01.17 10:09)

  • Еще раз, линейка Мобил кряк, линейка Мобил 1 чистая синтетика здесь даже обсуждать не буду, повторяю меня интересует синтетика на ПАО мне до лампочки. Текущая цена масла 60л*23700 калькулятор нужен ? Причем тут маркет новосибирские цены какие на это масло., Сомнительная организация оил клуб.
    PS. Никого не агитирую за это масло, просто была изложена моя история

    Исправлено пользователем CaLLlko (25.01.17 10:16)

  • В ответ на: Сомнительная организация оил клуб.
    не сомнительная, а очень интересная. С одной стороны сравнить слова поставщика/изготовителя, а с другой-результат лабораторного анализа.

    В ответ на: Причем тут маркет новосибирские цены какие на это масло
    не все, похоже, могут купить масло по такой цене:хммм:

    В ответ на: Текущая цена масла 60л*23700
    395? не все, похоже, могут купить масло по такой цене:хммм:

    Исправлено пользователем Ant54 (25.01.17 10:27)

  • Конечно не все. В родных маслах это маслице стоит аж 605 рубчиков, а это двойная цена от официалов. Брать масло не пойми где я опасаюсь был плачевный опыт, масло превратилось в гудрон итог замена ДВС. Кстати на этом оил клубе у этого масла есть номинация, не помню какая но есть. О качестве масла сужу по двигателю, ибо хода каждые 40т.км требует регулировки клапанов, так там в нутри как у кота.

  • В ответ на: А я предпочитаю настоящую синтетику, важнейшими критериями которой являются для меня мин.температура покачивания, толщина маслянной пленки и ее долговечность.
    Когда маркетинг бьет точно в цель :biggrin: Без обид )

    P.S. В том посте про оригиналы я, собственно, и имел в виду то, что в них смысла нет.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Предлагаю сравнить на морозе ваш образец, и образец распиаренного на хондоклубах идемитсу 0в20, приобретенного около полугода назад в РМ

    Еще на хондо клубах не стихает батл относительно содержимого европейских и американских маслохондобутылочек:улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да какие обиды. 2800 делим на 4 итого 700 родное или 395 это, ну я не знаю, хотя у богатых свои причуды. Без обид

  • В ответ на: В родных маслах это маслице
    У них фасованное масло, сравнение несколько некорректно)

    В ответ на: Брать масло не пойми
    Здесь соглашусь :agree:

    В ответ на: так там в нутри как у кота.
    таки у этого масла классификация Acea C3 - для дизельных двигателей. Конечно, оно будет хорошо мыть:смущ:

  • В ответ на: Предлагаю сравнить на морозе ваш образец, и образец распиаренного на хондоклубах идемитсу 0в20, приобретенного около полугода назад в РМ
    В Якутии при минус 47 оно замерзло:смущ:

  • А зачем сравнивать масла у меня 2 срв одна 2л 2006г, другая 2009 2.4л, обе стоят на улице, из за масла никаких проблем в 30 заводятся, аккумуляторы только 45 стоят

  • Да нет уж в родных именно в литрушке. А масла для бензиновых и дизельных, для садевых фильтров. Моет значит чисто, колечки не залягут от грязи.

  • А зачем читать оил-клаб где сравнивают масла?

    А при -30 и кастрол 5в30 заводится:улыб:

    Кстати, где клапана регулируете?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: минус 47
    :help.gif:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Всё делаю сам. Кроме электрики тут я не волоку

  • В ответ на: Да нет уж в родных именно в литрушке.
    Почему нет, если есть: web-страница

  • А вы на слух можете определить, клапана требуют регулировки или есть иной источник звука?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Выше я писал минус 30, аккумуляторы 45 Ач стоит. Клапана можно услышать только если зазоры уйдут на много, если чуток то только щупами

  • Возможно и есть, 605 я смотрел литрушке. Я не против лейте оригинал по конской цене, я деньги зарабатываю горбом поэтому считаю их чтобы за оригинальное масло столько платить

  • В ответ на: Я не против лейте оригинал по конской цене,
    лил один раз) Сейчас масло беру гидрокрекинговое, так как не вижу смысла в "синтетике". Лучше почаще менять)

    Даже на Лукойле ездил. В минус 35 заводился.

  • А то что шумней на горячую работает может свидетельствовать о необходимости регулировки, или это нормально для хондо двигателей?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А еще есть прикол: производители автомобилей зами масло не делают, им делает другая контора только лепит ихние чекухи. У япошек есть 2 гиганта оилниппон и идемитсу. Далее сами размышляйте. Согласен на счет крекинга с заменой, но мне дешевле оптом брать, по этому и беру. Зимний город меняю 5000т.км, летний 6000, летняя трасса 7000-8000т.км

  • В ответ на: зами масло не делают, им делает другая контора только лепит ихние чекухи.
    таки много таких вещей. Начиная от свечей и заканчивая запчастями....

  • могут быть клапана, вкладыши, натчжитель цепи как грм так и масляного насоса ну или ролики. У меня 2литровая тоже чокает и с этим шумом пробега уже 50000. Тфу тфу тфу

  • Понял, спасибо!
    Еще пользуясь случаем спрошу - свечи как часто надо смотреть?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вот потому в самом первом посте я и писал допуски подходят значит лейте лишь бы была не паленка, ну и замены должны производиться на нормальных пробегах.
    DmNSK обычные 10000 далее опасно так как ореол у изолятора цветет ао всю, модно катушек лишиться, иридий придерживаться рекомендаций производителя свечей. Если ещё будут вопросы то в личку. ибо это ветка масел.

  • В ответ на: я и писал допуски подходят значит лейте лишь бы была не паленка, ну и замены должны производиться на нормальных пробегах.
    таки противоречие: у Esp Formula разве есть допуск для Honda?

  • В ответ на: А зачем сравнивать масла у меня 2 срв одна 2л 2006г, другая 2009 2.4л, обе стоят на улице, из за масла никаких проблем в 30 заводятся, аккумуляторы только 45 стоят
    Ну вообще в двигатели K серии лучше лить малогвязкое масло 0w20, 5w20, а это уже не ESP, а Advanced Fuel Economy.
    Вот его сравнение с идемитсу https://www.drive2.ru/l/451742599682720426/

  • В талмуте к машине сказано масло по API не ниже SN , Мобил же имеет SF, SN, SN этого вполне достаточно, про ACEA мне лень отчитываться.
    Ant54 может быть хватит меня уже подлавливать

  • А как вообще у хонды допуска обозначаются? )

  • Лейте, вал выпускной только прикупить, на всякий случай.

  • На профильном хондофоруме столько копий сломано, некоторые даже 5в40 льют

    Я вот перешел с дилерского 5в30 (из синей бочки) на идемитсу 0в20 и какойто разницы в поведении авто не заметил
    а погуглив сайт идемитсу.яп вообще был в шоке, там уже 0в16 во всю двигают

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: масло по API не ниже SN
    У товарища Интегра с К20. Из-за неверного масла у них портится распредвал. Он хотел клапана регулировать, показывал фото. Туда 5в40 лили похоже. Самое интересное, что расход масла 0w20 на его двигателя почти в два раза ниже, чем на 5w30. Хонда...:миг:Допуск Ilsac нужен.

  • В ответ на: у хонды допуска
    У них допуск Ilsac. Как для Субару, Митсу, Тойот и др. азиатских авто)

  • Хондо сшп

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ant54 специально для Вас выписка с мануала, ДВС рекомендуется использовать масло типа API категории качества SG, SN, SJ
    Это с Omanual. Плюс дама лежит руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Мне этого вполне достаточно и допуск API производитель Хонда признает
    По поводу валов ни у кого нет точных данных о причине их выхода, сугубо мое мнение : причина кроется в жидком/густом масле слишком, ну и щащары в клапанах нужно проверять как производитель велит

  • В ответ на: допуск API производитель
    К сожалению, допуск по Api обозначает лишь класс качества масла. И выбор делать только по этому параметру не совсем корректно. В таком случае можно использовать Лукойл. Он же тоже по API Sn) И тоже Синтетика:смущ:Совсем забыл: оригинальный поставщик Мобила по телефону сказал, что ESP Formula - это синтетика, но сделано из нефти (гидрокряк) с добавлением ПАО. Поэтому извините, но в Вашем автомобиле не синтетика, а "синтетика".

    Исправлено пользователем Ant54 (25.01.17 12:16)

  • В ответ на: Лукойл
    Судя по постам на профильном хондо форуме народ во всю его пользует, некоторые даже от идемитсу в его пользу отказываются

    Еще в нерезиновой есть масло от ГэПэНэ с 0в20, но в Нске про такое не слышали

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: некоторые даже от идемитсу в его пользу отказываются
    Genesis у них зачетное масло, я согласен. А будет ли Идемитсу или любое другое подходящее масло? Без разницы

  • В ответ на: На профильном хондофоруме столько копий сломано, некоторые даже 5в40 льют

    Я вот перешел с дилерского 5в30 (из синей бочки) на идемитсу 0в20 и какойто разницы в поведении авто не заметил
    а погуглив сайт идемитсу.яп вообще был в шоке, там уже 0в16 во всю двигают
    Точно мне отвечали?
    У меня нет хонды, но знакомые льют 0w20. Уже наверно по тысяч 50( а это 6 замен) прошли, проблем нет.

  • А чём Лукойл плох, его на столь вами уважаемому ресурсе тоже хвалят

    Исправлено пользователем LaSonnambula (25.01.17 14:36)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: