Погода: −16 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−19...−11ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Клинит колёса, нужны практические советы

  • У одного из нас опыт есть, у другого нет.
    При чём один из нас обращается за советами ко второму, а потом спорит во многих вопросах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Менять или не менять подшипник, можно решить методом проверки оного.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Проверить наличие смазки и люфт подшипника стоит. Исходя из этого принимать решение о замене.
    Ну это в любом случае при снятии полуоси стоит сделать. Из опыта - непродолжительная эксплуатация с течью сальника не приводила к катастрофическим последствиям для подшипника - с новой смазкой он служит потом еще очень долго.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Всем спасибо) бум менять сальник, и попрошу проверить и подшипник. Мож и сапун посмотрят? :спок:

  • В ответ на: У одного из нас опыт есть, у другого нет.
    во вкладке фото ступичного подшипника. смазка перемешана с трансмиссионкой, как раз сальник полуоси тек.
    подшипник промыт, набит смазкой и ездит в машине по сию пору. фото сделано 2 года назад во время подготовки машины к переезду.
    щас правда комплект ступичных вкруг куплен и ждет установки
    если денег много, то конечно лучше все подряд менять. и ставить только оригинал.

  • В ответ на: не приводила к катастрофическим последствиям для подшипника
    Опять же насколько продолжительная эксплуатация, насколько интенсивной была течь, на сколько уже подшипник был изношен, на сколько (если была такая) превышала нагрузка на подшипник нормальную, какими были условия эксплуатации.
    Снять полуосъ и посмотреть. Так будет быстрее и точнее, чем рассуждать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: во вкладке фото ступичного подшипника.
    Миша, ты опять пальцем в небо.
    В обсуждаемом авто подшипник однорядный шариковый. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я спорить не буду, вскрытие покажет. судя по картинке смазке там деваться особо некуда из подшипника. остаюсь при мнении, что подшипник будет в смазке, покрашенной трансмиссионкой в коричневый цвет

  • В ответ на: я спорить не буду...
    Вот и не нужно.
    Особливо если ни разу в подобные мосты не лазил. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Фото, видимо, делать придется?)

  • было бы неплохо:улыб:
    но я и на слово готов поверить

  • Добрался до сапуна, сальник откладывается пока что)

    Открутился легко, попшикал внутрь карбклинером, вроде стало литься из под верхней части

  • Так, что значит открутил, куда попшикал и откуда полилось?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну открутил сапун ...такой болтик с клапаном вроде, взял карбклинер и с резьбовой части пшикать начал..сначала лилось обратно , потом с другого конца стало вытекать..взял насос и дунул с резьбовой части.. С другой стороны клапан открылся ...так проделал несколько раз

  • Ясно. В принципе всё верно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • То есть, чисто теоретически, он и мог стать причиной течи сальника?так как не сразу жижа полилась с другого конца ...значит он был забит

  • В ответ на: То есть, чисто теоретически, он и мог стать причиной течи сальника?
    Да, мог.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: То есть, чисто теоретически, он и мог стать причиной течи сальника?так как не сразу жижа полилась с другого конца ...значит он был забит
    ждем результата. перестал ли мост сопливить

  • На сто не могу попасть пока..отпишусь. Подумал, может новый заказать сапун...

  • В ответ на: Подумал, может новый заказать сапун...
    Может.
    Но смысл?
    Если старый работоспособен и просто был загрязнён, то новый загрязняться не будет? :улыб:
    Я, например, просто регулярно проворачиваю и прочищаю колпачки сапунов и всё.
    За долгую жизнь закупорки пока ещё не было.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я вас услышал, спасибо

  • Поменяли сальник наконец-то..В общем срезало резиновую часть с пружинкой..почему..непонятно

    Долили 250 мл почти масла в мост...

    На колодках нет следов масла...оно стекало через отверстие снизу кожуха..

    Тормоза сначала стали норм..сейчас опять временами педаль вялая..раздражает

  • уровень цен
    ФирмаНомер деталиОписаниеНаличиеОжидаемый
    срок ПоставщикЦена
    Искомый артикул
    остальные предложения от 3 154 ₽
    MitsubishiMN102223
    Деталь
    В наличии16 дн.Япония JAPV3 088 ₽
    310 дн.Эмираты NALR3 319 ₽
    26 дн.Москва JAPS3 432 ₽
    Аналоги и замены других производителей
    остальные предложения от 204 ₽
    KoyoC014B
    Подшипник
    17 дн.Москва ALIT169 ₽
    >1009 дн.Россия TTWC196 ₽
    В наличии42 дн.Эмираты MEGA187 ₽
    ФирмаЦена
    Koyo169 ₽
    Mitsubishi3 088 ₽
    ФирмаНомер деталиОписаниеНаличиеОжидаемый
    срок ПоставщикЦена
    Искомый артикул
    остальные предложения от 4 049 ₽
    FUSOMN102223
    В наличии13 дн.Япония NPOG4 049 ₽
    ФирмаЦена
    FUSO4 049 ₽

  • Это что, простите?

  • Подшипник то в каком состоянии?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дело в том, что я оставил машину и ушел, про подшипник ничего не сказали (я все допытывался , что с тормозами ..товарищ высказал предположение, что был случай с блоком абс, поменяли и тормоза снова стали норм.у меня ощущение , что проблема с каким-то колесом-как будто оно то тормозит, то нет

  • В ответ на: Дело в том, что я оставил машину и ушел...
    Аааа, ну понятно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: