Мне всё понравилось что тут кто написал )))
И "слышь ты механик" и про хлебушек и всё остальное ))
В принципе другого не ожидал )) Бог шельму метит, но не всегда успевает ))) Зачастую она сама метится ))
Доказывать дураку что либо... бессмысленное занятие ))) Пусть таким и останется ))
В ответ на: to Aleks0101 . Еще два вопроса (ради любопытства, а не спора)
1) Разве тормозной диск /барабан не разогревается от работы? бывает, что тормоза (при длительном или активном торможении) "плывут", у некоторых товарищей даже огонек вспыхивает (видел на ютьюбе). Разве при этом масло (в данном случае трансмиссионное) не будет гореть?
2) Почему у меня не клинило колесо тогда? ездил я недели 2 точно (пока ждал запчасти) с текущим сальником? или сыграло роль время года - это было начало осени по-моему)
И не было такого резкого перепада между температурой диска и температурой на улице?
А Вот умному и тактичному собеседнику отвечу )))
1. Разогревается. Но не как дисковый. И тормозит зачастую менее эффективно чем дисковый.
И пыль от износа колодок в себе (в щите) держит (накапливает) и как тут правильно писали она в итоге и перемешивается с вытекающим трансмиссионным маслом.
Но что бы это вытекшее масло начало гореть.... это надо постараться - по упражняться в торможении. Либо это должна быть фура (весом в десятки тонн). Но ни как не наши повозки.
В общем не загорится в барабанном тормозном механизме масло ни как. Если только бензином облить и поджечь ))
2. Потому что нет правил без исключения. Из любого правила есть исключение.
-может потому что у Вас там не накопилось пыли.
-может потому что у Вас сработало маслосливное отверстие (не было забито) в крышке подшипника полуоси и масло просто стекло по щиту в низ и на "улицу" - как это и должно происходить а не на колодки размазалось - как происходит когда этого отверстия нет или оно забито.
-может потому что не успело.
Речь то в споре не об этом!!!!!!!!!!!
Девушка пишет что ей в сервисе сделали следующую (обсуждаемую процедуру) - промыли колодки/барабан от "гудрона" - смеси тормозной пыли и масла по причине которых у неё подклинивало колесо.
Юра влез с умным видом в тему что мол девушка Вас обманули - такого быть не бывает...
Я его поправил что бывает. Ещё как бывает.
Он вместо того что бы намотать на ус и сказать что то типа "вот ведь... век живи век учись" начал спорить.
Начал спорить?
Начал. Смысл спорить с тем кто больше тебя в этом разбирается?
В ответ на: Ого, спасибо за варианты! Буду смотреть...
Колодки точно не примерзшие.
Похожая ситуация была года два назад, но расклинило почти сразу. Что это вообще может быть?
Машина: тойота калдина 2001 года
По теме. Предложили уже все варианты, пробуйте. Если сами не способны - позвать мастера уже не вариант? Или на СТО на шнуре оттарабанить.
На каком шнуре будешь тащить клиненую тачку? Можно было бы и своим ходом, если бы она была на ходу!
В ответ на: Слышь, техник-механик, я 11 лет не Волгах ездил и периодически сталкивался с течью сальника. Снимаешь барабан - он весь в масле, колодки в масле, масло жидкое. И ни разу ничего не прилипло и не заклинило - ни зимой ни летом, а зад тормозить переставал, хоть этого и почти не заметно. Так что хорош гнать, Юра с Антоном правы, а ты нет.
Не знаю такого автомобиля - Волга...
Правильно написал что зад переставал тормозить и этого почти не заметно. Нет у неё тормозов.
Ну прав Юра по твоему ну и пусть будет так.
Мне что с того что ты так думаешь? думай дальше.
Слон идет...
В ответ на: Уважаемый Александр99, вы запарили менять ники. А то не всегда слежу за слогом и достойным содержанием. Ваш радостный читатель.
Хаха Здравствуй Филимон ))
Давай что ль поворчим что форум не тот стал? )))
Мне видишь как тут прикладывают ))
Неуч - говорят )))
То что хамло немного да, согласен. Но не неуч же?))))
В ответ на: Не знаю такого автомобиля - Волга...
Правильно написал что зад переставал тормозить и этого почти не заметно. Нет у неё тормозов.
Ну прав Юра по твоему ну и пусть будет так.
Мне что с того что ты так думаешь? думай дальше.
Слон идет...
На основании всего этого можно сделать только один вывод - что ты заносчивый малообразованый хам.
Тогда хорошо, что из себя представляет процедура промывки? если это маслосливное отверстие не сработало, то деушке промыли колодки от масла, а дальше?
поездит она , пыль от трения колодок вновь смешается с маслом...какой смысл промывать?
Сальник пропускает, колодки тормозят..пока сальник не поменять так и будет..
Не за что))
А дальше... если колодки не успели как следует впитать масло (или накладки у них из материала не впитывающего его) - то она забыла про эту проблему (конечно необходимость замены сальника это не отменяет - иначе за ново всё замаслится).
Если впитали масло то через день другой потребуется повторение процедуры - симптомы те же - в последний момент торможения колодка прилипает и колесо юзом... но уже не такие сильные - грязи ("гудрона") уже столько нет.
Либо по уму - лучше сразу бы новые колодки. С этих уже толку мало (кому хочется с промасленными колодками ездить..). Но у неё денежек же нет )))
В общем что мёртвому припарка..
В ответ на: 1. Разогревается. Но не как дисковый. И тормозит зачастую менее эффективно чем дисковый.
Юра влез с умным видом в тему что мол девушка Вас обманули - такого быть не бывает...
Ну не совсем так все таки.
В ответ на: Начал. Смысл спорить с тем кто больше тебя в этом разбирается?
Вы тоже не знаете на сколько и в чем я разбираюсь, как и вы, возможна альтернатива:
Можем эксперимент поставить прям на моем эскудике, с вас новые колодки только. И посмотрим как он греется и горит ли масло.
Вот живой пример, пару дней назад оттормаживался с 80 примерно до нуля, так вот пару от снега который был в диске, даже не в барабане просто пипец было! И так на минутку, после крутого спуска с горы на дисках можно яйца жарить! Диски обычные литые. Вот конкретный пример из жизни. А температура ну не горения, подгорание не так уж и велика, точно не знаю но думаю не более 200 градусов. А диски и барабаны и колодки рассчитываются на температуру куда более высокую, предполагаю что около 500 градусов не меньше.
В ответ на: Тогда хорошо, что из себя представляет процедура промывки? если это маслосливное отверстие не сработало, то деушке промыли колодки от масла, а дальше?
поездит она , пыль от трения колодок вновь смешается с маслом...какой смысл промывать?
Сальник пропускает, колодки тормозят..пока сальник не поменять так и будет..
Вот больше об этом я говорил в первом своем сообщении для Девочка85!
Там правда есть еще подтекст...
В ответ на: Можем эксперимент поставить прям на моем эскудике, с вас новые колодки только. И посмотрим как он греется и горит ли масло.
Подобного рода эксперименты сродни ожиданию ветра 274 градуса со скорость 12,4 м/с.
На практике у меня бывало всякое, но масло не горело ни разу в тормозах.
Хоть и грел прилично.
Тебе, Юр, для понимания вопроса и температур - хорошая тормозуха закипает при 230 цельсиях.
Температуру горения масла можно почерпнуть из гугела.
Мы не говорим о спорткарах, где температурный градиент от поверхности диска тормозного до поршня цилиндра офигенный. В обычных авто он дюже ниже.
Для бОльшего понимания сути процессов барабанных тормозов советую изучить такие вещи как "эффект самозатяжки" и "влияние зазора на эффективность и поведение барабанного тормоза".
А я и не говорю о спорт Каров, это другая специфика и другие нагрузки. Но почему тогда на обычном внедорожнике среднего веса при спуске скажем под 45 градусов на выжатых тормозах нагрев колоссальный? Про мимо горения есть еще вспышка, она близка к горению, но всеже ниже по температуре. Что касается личного примера который привел, так вот действительно температура при торможении долгом и максимальном поднимается резко и высоко. Уж если не загореться в прямом смысле слова, то расплавится и стечь уж точно достаточно, не говоря уже о центробежной силе. Я не спорю что варианты могут быть разные, в том числе и "гудрон" но не моментально ( в течении ночи стоянки!), ну если не в грязи при минус 40 конечно. Так что думаю эксперимент имеет право на жизнь. Тем более, что все достижения науки экспериментально доказаны
P.s.на сколько знаю у тебя же сурф вроде, пробовал наверняка неоднократно резко тормозить, вес, трение, энергия, скольжение делают свое дело... Ну если конечно АБС нету
P.ss. А для общего развития, как можно вообще вскипятить тормозуху?
В ответ на: Ого, спасибо за варианты! Буду смотреть...
Колодки точно не примерзшие.
Похожая ситуация была года два назад, но расклинило почти сразу. Что это вообще может быть?
Машина: тойота калдина 2001 года
По теме. Предложили уже все варианты, пробуйте. Если сами не способны - позвать мастера уже не вариант? Или на СТО на шнуре оттарабанить.
На каком шнуре будешь тащить клиненую тачку? Можно было бы и своим ходом, если бы она была на ходу!
Да хотелось бы решить как-то самому. В позапрошлом году (никак не могу привыкнуть, что 2013 теперь позапрошлый) была тоже похожая ситуация, но расклинило сразу, и проблема была с двумя колёсами.
На последний.
На жигулях было. Потек сальник, из моста в левый барабан масло погнало. Так вот подклинивало именно левое колесо, причем летом. Физику процесса не стал выяснять. Заменил сальник, промыл барабан, протер тряпочкой колодки. На ТО не завернули, т.е. тормозило потом одинаково.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: У автора правое переднее колесо заклинило)
Автору Фёдоров доходчиво объяснил, как действовать.
От себя добавлю, что несколько раз встречал на подобных авто подклинивание тормозного суппорта на направляющих оного из-за изгиба скобы суппорта, скорее всего произошедшего в процессе замены колодок, а точнее неправильного отжима тормозного цилиндра.
В ответ на: Да хотелось бы решить как-то самому. В позапрошлом году (никак не могу привыкнуть, что 2013 теперь позапрошлый) была тоже похожая ситуация, но расклинило сразу, и проблема была с двумя колёсами.
ак чего пополнять отряд самоубийц? Оттащить на СТО при помощи эвакуатора, пусть лечат. Учитывая, что это рецидив, то лучше не рисковать, даже если расклинит внезапно.
Можешь и в ГИБДД, конечно, если хочешь))))))) совета для: можешь и тут novosibirsk.all-evak.ru а вообще на вкус и цвет… странно, что у автомобилистов нет под рукой номеров эвакуаторов на экстренное, случаи-то бывают разные
Спасибо всем за помощь. Попробую еще пролопатить тему внимательней и попробовать всё сделать самому, много интересного было сказано....
Если не выйдет, то вызову эвакуатор и оттащу на сто. И за это вам спасибо.
Вдруг кто знает еще варианты почему клинит - буду благодарен за ответы.
Я вас понял, Владимир, спасибо) Мне подсказали, что причина выхода сальника - не работающий сапун..вот как бы его проверить.на мосту его нашел..нужна яма, эстакада...
Что ты мне выкаешь, я тебя чем-то обидел?Сапун всегда "проверялся" очень просто - рукой дотянуться, сковырнуть налипшую грязь, пошатать - покрутить. Я и прочие перфекционисты, конечно его выкрутят, промоют в бензине -керосине, протрут тряпочкой, продуют сжатым воздухом, если есть ржавчина - счистят шкурочкой, сбрызнут красочкой, заткнув дырочку тряпочкой, очистят посадочное место металлической щеточкой и протрут его бензином-керосином Я так однажды, "проверяя сапун", случайно очистил до блеска и покрасил задний мост и кардан. Они потом были красивые, черные... целых 3 дня до первого дождя
Я бы выкрутил и т.д. Но машина низкая, нужная яма. И, боюсь....сломаю я его, если буду выкручивать
Нельзя ли его "проверить" не снимая? только грязь отряхнуть?
Еще такой вопрос по схеме: в 2012 году я менял подшипники и т.д. на обеих полуосях. Стоит ли менять все еще раз или заменить сальник?* Он под номером 42311 и 42312 соответственно
В ответ на: По схеме моста..сапун с резьбой явно..но ждать минимум 4 дня в одном известном инет-магазине
Я его вижу на мосту..но подлезть не смогу
несмотря на скепсис Vs забитый сапун вполне может быть причиной течи сальника. если течь проявляется после длительного движения, особенно с высокими скоростями, а при езде по городу с низкими скоростями на короткие расстояния сухо, то вероятнее всего он.
к меня тек сальник фланца моста, собрался меня, даже сальник купил, но что-то дернуло меня сапун проверить. он оказался забит грязью до полной непроходимости. снял, отмочил, прочистил, прикирутил. вот уже полтора года мост сухой, даже сальник не менял, так и катается в машине
PS а что за авто, что для замены сальника полуоси надо подшипнк менять?
В ответ на: несмотря на скепсис Vs забитый сапун вполне может быть причиной течи сальника.
Скепсис заключается в том, что это лишь одна из возможных причин.
А вы продолжайте, продолжайте.
ЗЫ. При текущем масле в данной конструкции я бы поменял и подшипник.
В ответ на: это наиболее легко и дешево устраняющаяся причина
можно сразу мост целиком в сборе поменять, чего мелочиться. хуже не будет
Ты опять путаешь красное с квадратным.
Проверить сапун безусловно полезно, но причина может быть и не в нём.
Можно и мост поменять, а можно и причину установить.
В ответ на: Не)сальник- крайний)) Масло из моста вымыло смазку подшипника поди..поэтому или набивать новую смазку или менять подшипник..такова логика?
полностью сомневаюсь что вымыло, так, слегка разбавило.
подшипник чай не в воде катается, а в смеси nlgi2 с трансмиссионкой
сомневаюсь что ему сильно поплохело. учитывая что в мосту у калдины масла с поллитра, такой объем врядли что-то там вымыл
PS если подшипник менять, то на хороший дубль или оригинал. а то может быть хуже чем было
В ответ на: Не)сальник- крайний)) Масло из моста вымыло смазку подшипника поди..поэтому или набивать новую смазку или менять подшипник..такова логика?
Логика верна.
Набивать смазку в подшипник смысла нет, т.к. её вымывание сопровождалось износом.
Проверить наличие смазки и люфт подшипника стоит. Исходя из этого принимать решение о замене.
При установке стопорное кольцо не перегреть.
Запутали..посоветовали СТО, позвонил..сказали менять только сальник...остальное не трогать...я в раздумьях.. изначально решил победить жабу и менять и сальник и кольцо АБС и подшипник...мда....