Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Хочу приколхозить радиатор двигателя/отопителя на АКПП

  • Всем привет! Сабж, рекомендуют для моего авто на жаркое лето использовать дополнительный радиатор АКПП, чтобы не перегреть коробку. СтОит такой радиатор сейчас космических денег из-за курса валют. Есть мысль приколхозить радиатор от отечественной техники, подошедший по размеру. Это не обсуждается, сразу говорю )))
    Внимание вопрос - радиатор, приспособленный под антифриз, не умрет от коробочной жижи?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Контрактный (с разбора) масляный радиатор (ГУР, масла двигателя) справится с вашей задачей на 5 баллов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а чем он принципиально лучше новой отечественной детали?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Какая машина?!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: а чем он принципиально лучше новой отечественной детали?
    У вас была фраза по поводу космических денег, вот я и предложил бюджетный практичный вариант.
    Масляный радиатор и радиатор для охлаждающей жидкости - вещи разные.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Внимание вопрос - радиатор, приспособленный под антифриз, не умрет от коробочной жижи?
    В ответ на: Контрактный (с разбора) масляный радиатор (ГУР, масла двигателя) справится с вашей задачей
    как эти радиаторы будут греть масло зимой до рабочей температуры? или на зиму снимать?
    не проще готовый поставить от какого нибудь авто совмещёный с охлаждением двигателя.

  • В ответ на: не проще готовый поставить от какого нибудь авто совмещёный с охлаждением двигателя.
    Теплообменник тобишь?
    В жару эффективность его маловата по сравнения именно с радиатором, который без посредников в атмосферу отдаёт тепло.
    Зимой на родной теплообменный контур возвращать придётся.

    Вам ли это не знакомо? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: как эти радиаторы будут греть масло зимой до рабочей температуры?
    для этого ставится масляный термостат

  • Колхозили на Ниссан Серену с вариатором такой: 31105-1013010, уже 2 года ходит без проблем, зимой не закрывается.

  • У меня все лежит не установленный радиатор маде ин юсэй, даже купил к нему термостат от таурега.

  • Машина джип гранд чероки 2000 гв

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: как эти радиаторы будут греть масло зимой до рабочей температуры? или на зиму снимать?
    не проще готовый поставить от какого нибудь авто совмещёный с охлаждением двигателя.
    у меня сейчас совмещенный радиатор.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: для этого ставится масляный термостат
    знакомый поставил доп радиатор, зимой разницы в скорости прогрева масла АКПП не заметил

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Масляный радиатор и радиатор для охлаждающей жидкости - вещи разные.
    можно этот момент подробнее осветить?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • а чем мерил температуру масла Ваш знакомый?

  • а тем временем переходник на нашу коробку уже под десятку:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Датчиком температуры http://www.drive2.ru/l/3958467/

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • может проще найти где б/у теплообменник, обмерить его, сделать чертежи, да токарю на изготовление?

  • а кстати идея, надо узнать у своего мастера, выкинули ли они не рабочую al4 :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну картинки уже хорошо! Но В его блоге ни слова о скорости прогрева. Ну и не верю я, что больший объем масла (объем шлангов + доп. радиатора), контактируемый с большей в итоге холодной площадью будет одинаково греться со стоковым вариантом)

    Исправлено пользователем TechnoGreen (29.01.15 17:32)

  • Ну сколько там прибавится почти к 7 литрам? Не больше литра, я думаю.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на:
    В ответ на: Масляный радиатор и радиатор для охлаждающей жидкости - вещи разные.
    можно этот момент подробнее осветить?
    А что его освещать? Погуглите на какое давление жидкости рассчитаны масляный и ОЖ радиатор. И вопрос снимется сам собой. Не знаю про ненашемарки, а у ещё советских авто (ГАЗ 66 например) с завода перед радиатором ОЖ стоял масляный радиатор. Включался- отключался от магистрали простым "самоварным" краном.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Так давление жидкости АКПП мизерное, чего тут бояться?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Эм, вы уверенны? У меня на нейтральной 3 бар,в движении более 10 давит

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Эм, вы уверенны? У меня на нейтральной 3 бар,в движении более 10 давит
    в контуре охлаждения или на гидроплите?
    в контуре охлаждения давление низкое, некоторые вообще ездят без циркуляции масла в этом контуре и при активной езде акпп живет не особо долго

  • Вязкость жидкости ещё дюже разная, а соответственно и пропускная способность радиатора для жидкостей с различной вязкостью.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • антифриз плотнее чем масло, я думаю ATF будет циркулировать по радиатору для антифриза без проблем

  • В ответ на: антифриз плотнее чем масло, я думаю ATF будет циркулировать по радиатору для антифриза без проблем
    ВЯЗКОСТЬ! Сметана тоже менее плотная - будет ли она так же успешно циркулировать по радиатору?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По масляному радиатору должна циркулировать без проблем, я надеюсь.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Я к тому, что для масла радиатор должен быть масляный, а не охлаждающей жидкости ДВС.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ВЯЗКОСТЬ! Сметана тоже менее плотная - будет ли она так же успешно циркулировать по радиатору?
    менее плотная чем что? не помню уже как в сибири, а в краснодаре сметана существенно плотнее воды
    если сравнивать именно вязкость, то
    CASTROL ATF TQ DIII Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,2
    кинематическая вязкость водного раствора этиленгликоля (52%) при 100оС 0,7 мм2/с
    источник
    не вижу существенной разницы
    В ответ на: Я к тому, что для масла радиатор должен быть масляный, а не охлаждающей жидкости ДВС.
    в чем конструктивное отличие?

  • В ответ на: в чем конструктивное отличие?
    Сечение каналов радиатора.
    В масляных они гораздо больше.
    Что в принципе видно невооружённым глазом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • сверху для интифриза, снизу для масла
    думаю разница в сечении не связана с вязкостью

  • Вроде еще не спрашивали, а зачем вы хотите поставить настолько большой и не прочный с точки зрения возможности пробить радиатор? Маленький масляный, штатно идет на некоторых авто, куда удачнее, даже банально по установке. Да и вот еще что, если все же будете ставить радиатор Водяной, то берите без пластика, температура масла выше чем ож и возможно пластик не выдержит.

    вопрос попутно, почти по теме. Сейчас охлаждение ГУР это 2 трубки мелкого диаметра на внешней стороне радиатора, отдельно от него разумеется. Можно ли их перенести под капот? насколько я понимаю греется то он не на столько сильно и если скажем сделать их спиралькой (или радиатор поставить мелкий) и электро вентилятор, этого хватит?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

    Исправлено пользователем Yura_18 (30.01.15 20:01)

  • В ответ на: сверху для интифриза, снизу для масла
    Это в краснодаре шутки такие? А по центру тогда для чего каналы?

  • В ответ на: Сейчас охлаждение ГУР это 2 трубки мелкого диаметра на внешней стороне радиатора, отдельно от него разумеется. Можно ли их перенести под капот? насколько я понимаю греется то он не на столько сильно и если скажем сделать их спиралькой (или радиатор поставить мелкий) и электро вентилятор, этого хватит?
    ГУР греется сильно, когда жара, колеса большие, тяжелые и неотбалансированные.
    А также при активном рулении на бездорожье.
    Себе буду ставить радиатор на систему ГУР - пока выбор в сторону ГАЗелевского "Ёжика".
    Ставить буду перед радиаторами.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: думаю разница в сечении не связана с вязкостью
    Думаю стоит продолжать изучать матчасть на книгах, а не в яндексе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Это в краснодаре шутки такие? А по центру тогда для чего каналы?
    наверное ради шутки англичане в один радиатор патрубки для масла и для антифриза завели. причем патрубки для антифриза по диаметру в три раза больше чем патрубки для масла, хотя вязкость моторного масла вдвое выше вязкости антифриза
    объем антифриза в двигателе около 10 литров, объем масла около 7
    видимо все же не в вязкости дело, а?
    PS то что на картинке "сверху" при правильном расположении радиатора "слева", то что "снизу, то "справа"

  • В ответ на: Думаю стоит продолжать изучать матчасть на книгах, а не в яндексе.
    данные из яндекса не верны? в чем?

  • В ответ на: данные из яндекса не верны? в чем?
    Сударь, изучите конструкцию теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, приведенную вами на фото.
    А потом про яндекс спорить будем. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: наверное ради шутки англичане в один радиатор патрубки для масла и для антифриза завели. причем патрубки для антифриза по диаметру в три раза больше чем патрубки для масла, хотя вязкость моторного масла вдвое выше вязкости антифриза
    Не, ты правда шутишь? Диаметр трубок радиатора диаметром не считается?

  • ладно, Бог с ним, с теплообменником, хотя я уврен, что общая площадь сечения каналов радиатора отопилеля ваз 2110 не меньше
    вот на фото радиатор охлаждения масла акпп. диаметр трубок не поражает своей величиной

  • Артем, не претендую на абсолютную правоту и воспринимаю аргументы
    да в радиаторе много мелких каналов. но по моей оценке суммараня их площадь сечения превосходит площадь сечения подводящих патрубков и намного превосходит площадь сечения трубки для охлаждения масла

  • Каналы радиатора и подводящие трубки - разницу этих вещей ты себе представляешь?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: суммараня их площадь сечения превосходит площадь сечения подводящих патрубков и намного превосходит площадь сечения трубки для охлаждения масла
    Поток жидкости больше в радиаторе двигателя, а площадь сечения каждой больше в масляном радиаторе из-за бОльшей вязкости масла и канал прочнее из-за бОльшего же давления масла (по большинству) и бОльших максимальных и рабочих температур.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А при чём тут суммарная?
    Суммарная площадь сечения капилляров в организме гораздо больше чем аорты, чё ж с того....
    Через миллион капилляров диаметром 0.001 мм2 масло побежит так же весело, как по одной трубе 1000 мм2 ?

  • Атэц доктор? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • представляю. думаешь штатный насос не будет прокачивать?
    печка тоже идет отдельным кругом и ОЖ в ней циркулирует.
    не знаю как в книжках, по данным гугля вязкость антифриза и Д3 при 100 целься близки
    в конце концов можно устроить эксперимент

  • В ответ на: представляю. думаешь штатный насос не будет прокачивать?
    Странно, но никто не разливает сметану в бутылки. :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не надо приводить ситуацию к предельной:улыб:
    я думаю нужно просто налить в радиатор отопителя атфку и посмотреть как оно побежит с другой стороны.
    интуиция подсказывает мне, что масло внутри радиатора не особо задержится

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: